Призовой фонд лиги составляет 100% от суммы вступительных взносов. Каждый игрок оплачивает свое игровое время, со скидкой в 10%. Правом на скидку будет свидетельствовать дисконт, который каждый игрок обязан получить перед началом турниров. Для получения дисконта вам нужно прийти в клуб и заплатить вступительный взнос на лигу, он будет составлять 25 грн, а также принести с собой в электронном виде фотографию, если нет фотографии мы сфотографируем вас на месте

Итак правила:
1.1. Круговая система матчей (каждая команда с каждой), за каждую победу команде присуждается 3 очка, за каждую ничью при встрече 1 очко (футбольная система), в итоге выигрывает тот у кого наибольшее количество очков. Также мы предоставляем вам возможность игры через интернет, только обязательно при наличии нейтральных судей, только за победу будет начисляться по 2 очка, в отличии, от локальной игры.
1.2. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием. Команда, получившая это право, начинает первой выбирать героев.
1.3. Количество игроков в команде от 5 до 7. Двое в запасе. Взнос с игрока 25 грн, с каждого запасного игрока 10 грн. Запасные игроки не обязательны
2. Правила проведения матчей:
2.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
2.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control – выставляется каждым участником самостоятельно, можно менять по ходу игры
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
2.3Матч состоит из двух игр (играется по принципу режима -lm). За сентинелей и скоржей по 1-й игре.
2.4. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.5. Продолжительность игры до определения победителя. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1 def team 2, где team1- победители, а team2 – проигравшие), при несоблюдении этого пункта игра будет считаться несыграной.
3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Creepskip (бекдоор) – запрещен на базе противника. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни и здания, имея позади на линии крипов противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов и продолжать атаковать в том случае, если они погибли.
3.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) – запрещен. При этом крипблоком считается стояние на линии движения крипов не менее 3-х юнитов (т.е. можно стоять 1 или 2 героями на линии движения крипов) Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
3.4. Запрещено собирать более одного артефакта Necronomicon и двух Mekanism на команду.
3.5. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) – запрещен. Кроме: healing/clarity potions, ring of health/regeneration, voidstone/sobimask, Perserverance. Запрещено создание артефактов у партнеров посредством передачи данных предметов.
3.6. Нечестной игрой считается:
- пользование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный «дисконнект»;
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
3.7. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
3.8. При нарушении правил со стороны команды-участника ей защитывается техническое поражение в текущей игре.
4. «Дисконнекты»
4.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего игра:
1) ранее, чем истекли первые 35 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 35 минут игры:
победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file), но если победителя не видно ЯВНО, то игра переигрывается.
4.3. При дисконнектах\еррорах позже 60-й минуты игры, переигровки не происходит.
5. Дополнительно
Игры будут проходить строго по расписаниям (пожелания команд играть в определенное время будут учтены). Расписания будут выкладываться на сайте на протяжении всей лиги.
Интересы всей команды представляет капитан команды, с ним же и только с ним обсуждаются все спорные моменты.
Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Призовой фонд составляет 100% от вступительных взносов. 5 призовых мест минимум

Все вопросы, обсуждения и замечания прошу обсуждать на форуме.
Прошу также написать на форуме кто и какие команды желают участвовать.
===========================================
дополнительная информацию можно узнать на сайте
http://ak47.ho.com.ua
===========================================