???

Сообщение FreeZ » 13 янв 2008, 18:02

Давненько не интересовался состоянием сервера, поэтому спрашиваю, есть ли какие-то проблемы, вопросы, в чем бы я мог помочь, в том числе ваши личные, касательно сервера? Что думаете о вайпе (вернее, об обнулении)? Выслушаю все от А до Я.

ЗЫ. Всех с Наступающим Старым НГ :o
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение pampers_forever » 13 янв 2008, 22:09

http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=132775
Может стоит сделать голосавание? Хотя я догадываюсь его результат )
Мало кто захочет терять свой лвл...
И вобще, когда последнгий раз было обнуление? :o
http://worldoftanks.ru/community/accounts/515082-pamp/
;D
Аватара пользователя
pampers_forever
Местный
Местный
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован:
12 июн 2006, 16:32
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение ZlovreD » 14 янв 2008, 00:35

Обнуление вещь хорошая конечно, но смысл его делать ? Я считаю что нужно ждать и молится чтобы версия 2.0 вышла как можно скорее. Вторая, очень глобальная проблема это читеры, количество мапхакеров и всяких дропхакеров очень сильно выросло(практически в каждой второй игре встречяется читер). Я думаю что нам стоит всерьез задуматся над этим, и придумать какую-то систему которая бы работала, либо мы получим сервер читеров.
Третье, это наконецто заменить стандартный баннер на сервере, на наш. Предлагаю по этому поводу создать тему-конкурс на форуме, юзер который зделает самый симпатичный баннер получит турнирную иконку 2-ого или 3-его лвла. FAQ по установке баннера здесь.







PS:А еще мне не хватает моих прав.
Аватара пользователя
ZlovreD
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован:
19 дек 2005, 09:49
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 14 янв 2008, 03:34

Бла бла бла...

Обнуление будет в любом случае. И вообще, уже давно должно быть, что-то мы зазевались немного... Другой вопрос чем это будет сопровождаться. Вот в ближайшие дни будем снова колупать таблицу экспы, а также, возможно, займемся вышеупомянутыми баннерами.




Вернул права ';..;'
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение DotezZ » 14 янв 2008, 03:36

Готов помочь,я за обнул :wink:
Аватара пользователя
DotezZ
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
25 май 2007, 14:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 14 янв 2008, 12:58

pampers_forever писал(а):http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=132775
Может стоит сделать голосавание? Хотя я догадываюсь его результат )
Мало кто захочет терять свой лвл...
На всякий случай напоминаю, что PvPGN не умеет левел выше 50, это ограничение прописано в коде.
Почему так - хз, ежели есть желание, поинтересуйтесь у разработчиков.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение FreeZ » 14 янв 2008, 17:06

Знаем, знаем...
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение VC.Phobos » 16 янв 2008, 16:42

На пвпгне доута , были лвла за 200-300+ ...
Аватара пользователя
VC.Phobos
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 13:03
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 16 янв 2008, 16:50

VC.Phobos писал(а):На пвпгне доута , были лвла за 200-300+ ...

Набитые посредством ладдера? Не верю. Вручную нарисовать можно, но не иначе. Вот, смотри на лвл http://games.alkar.net/pvpgn-stats/stat ... user=freez :) (хотя на сервере в профиле показывает 231й лвл оО)
Или же они ацкие хацкеры, переписали и перекомплили сервер, в чем я сомневаюсь...
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение FreeZ » 16 янв 2008, 17:31

И вопрос к ладдерным задротам: что будем делать с экспой? Лучше увеличить стоимость лвлов или же снизить начисление экспы за победы?
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение DotezZ » 16 янв 2008, 20:23

Я думаю увеличить стоимость левелов :) Будет очень даже хорошо,смотреть как ктото играет и стараетсо набить себе лвл...
Аватара пользователя
DotezZ
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
25 май 2007, 14:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hacon » 16 янв 2008, 21:18

DotezZ писал(а):Я думаю увеличить стоимость левелов :) Будет очень даже хорошо,смотреть как ктото играет и стараетсо набить себе лвл...


Согласен.
В этом ладдерном сезоне особых проблем в получении 49го лвла не возникало. Это не есть хорошо.
Аватара пользователя
Hacon
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
27 мар 2006, 14:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 16 янв 2008, 21:50

На сколько % тогда увеличивать? И нормально ли добавляется и убавляется экспа за вины/лузы (в соотношении)?
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение DotezZ » 16 янв 2008, 23:58

Думаю в двойне увеличить нужное кол-во опыта до уровня,и на 40-50% уменьшить урезку опыта за проигрышь :-? У кого ещё какие предложения?!
Аватара пользователя
DotezZ
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
25 май 2007, 14:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ZlovreD » 17 янв 2008, 00:50

DotezZ писал(а):Думаю в двойне увеличить нужное кол-во опыта до уровня,и на 40-50% уменьшить урезку опыта за проигрышь :-? У кого ещё какие предложения?!

Таакс, не слушайте этого бивня ...


Сопсна изменения в таблице експы нужно зделать немного иные, а именно:
1)Количество опыта для получения уровня надо увеличить на 50-75%, это будет нормально.
2)Соединять при разнице в лвлах +- 20 лвлов (вместо прежних 25)
3)По возможности (Фриз я буду пакланяццо тебе если ты сделаеш так :) )Соединять игроков не в рандомном порядке, а по проценту от общего стата.

ЗЫ:Каг обстоят дела с баннером ?
Аватара пользователя
ZlovreD
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован:
19 дек 2005, 09:49
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Тайны Мадридского двора

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron