G.Rendy- писал(а):(¯`*•.¸(¯`*•..:Clan League of Alkar:..¸.•*´¯)¸.•*´¯)
Лига Кланов Алькара [CLoA]
13.09.2010 открывается регистрация кланов для постоянного участия в Лиге.
1) Правила регистрации :
1. Ваш клан должен быть зарегистрирован в этой теме.
2. От каждого клана можно зарегистрировать максимум 10 человек (минимум 5).
3. Раз в месяц разрешается провести 2 замены в составе клана.
4. Заявка клана на участие в лиге:
-- 1) Название клана
-- 2) Состав на участие в лиге
-- 3) Ник капитана
-- 4) Ники хостов вашего клана
5. Регистрация закончится 30.10.10 в 23:59.
2) Проведение игр :
1. 01.10.2010 будет дан старт.
2. Все зарегистрированные команды будут находится в 1-ной таблице. (P.S.: В ходе проведения, возможно будут изменения)
3. Каждая из команд сыграет по 2 матча друг с другом за разные стороны и по результатам этих игр будут определены победители.
4. Места в таблице будут определяться по количеству побед; при равном количестве побед будет учитываться показатель времени победы соперников(а). (суммарное по всем играм).
5. Также команды будут получать очки в пользу своего клана, и засчитыватся в рейтинг клана.
3) Проведение лиги :
1. Каждый месяц игры будут проходить не на протяжении выходных, а на протяжении недели, тоесть вам дается неделя, чтобы вы сыграли 2-4 тура. В конце недели я смотрю реплеи, проверяю и вывешиваю результаты.
2. Расписание игр в каждом дивизионе будет определено в случайном порядке.
3. Учет игр будет вестись мною в таблицах, которые будут обновляться каждое воскресенье вечером.
4. Итоги в таблице будут подводиться 1 раз в конце месяца.
4) Проведение игр :
4. Рейтинг кланов будет определяться по количеству набранных балов.
(Выигрыш +1 бал, ничья 0 балов, проигрыш -1 бал, не явка -2 бала, 3-ая не явка = дисквалификация.)
4. 1. Победой считается полное уничтожение замка противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) , вынуждение противника сдаться , отказ противника от продолжения игры или неявка противника на игру.
4. 2. Ничьей считается согласие команд на данный результат, о данной договоренности оба капитана должны написать тому, кто проводит лигу, а так же указать это в названии реплея.
4. 3. Проигрышем считается полное уничтожение замка вашей команды (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) , вынуждение вас сдаться, отказ от продолжения игры или неявка на игру.
4. 4. При неявке обеих команд на игру обеим будет присуждено поражение. (2-е не явки = дисквалификация.)
6. Насчет «Play off», «Super Cup» и прочего, будет произведенны дополнение по ходу проведения Лиги.
7. Каждый год будет проводится «Super Cup» между победителями «Play off».
8. Место сбора и проведение будет происходить на канале CLOA (/join CLOA)
5) Проведение «Play off» :
1. Лучшие 4 команды по окончании туров получат право сыграть в «Play off».
2. При отказе одной из команд, получивших право сыграть в «Play off», их место займет команда идущая следующей за ними в рейтинге.
3. Победитель «Play off» получит право сыграть в «Super Cup» по итогам полугодия.
6) Проведение «Super Cup» :
1. В «Super Cup» получат право на участие победители каждого из «Play off».
2. При отказе одной из команд на игру в «Super Cup», он будет сыгран с меньшим количеством команд.
3. Победитель «Super Cup-a» будет признан лучшим кланом Алькара.
7) Вознаграждение :
Будут зависеть от кол-ва зарегистрированных команд.
+ Будут Бонус призы за лучшего(ших) - Керри, Саппорта, Фармера и Создастся Команда
года, месяца, сезона Алькара из этих лучших.
Очки будут начислены одним кол-вом на всю команду, а уже КЛ определит самых активных игроков каждого клана.
ПОДСКАЖИТЕ, МБ ГДЕ-ТО ЧТО-ТО НЕ ТАК!
Правила игры:
Игра: Warcraft 3 Frozen Throne ver. 1.24e
Тип: 5x5
Карта: последняя версия на момент проведения каждого тура
Mode: -cm
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда выигравшая коин, либо назначенная администратором турнира.
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие), а так же оперативно сообщить результат игры организаторам. В скобках нужно указать счет игры. При согласии обеих сторон на ничью в названии реплея указать это. (team1_vs_team2(draw)). Все реплеи отсылать мне за адресом [email protected] (тема сообщения должна называться CLOA).
1.9. Замена игрока в случае ЧП разрешена из списка зарегистрированных игроков вашего клана. Будет проводиться проверка на namespoofer.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fb_team1vsteam2, 15min_Team1vsTeam2»)
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip– запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier запрещена. Также запрещена передача трофейной
Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов: - не больше 2 Necronomicon на команду , не больше 2 Guinsoo's Scythe of Vyse / Eul's Scepter of Divinity на команду , не больше 1 Mekansm на команду , не больше 1 Arcane Boots на команду, не больше 1 Pipe на команду..
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
?