Форум

Сообщение Shurik-Gz- » 16 июл 2010, 01:28

Undigested писал(а):Туфельку точно не надо. Фан что-то шарит в тех вопросах?..

Ээээ... какую обувь?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Автор темы
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 03:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение Shurik-Gz- » 16 июл 2010, 01:30

Hitras писал(а):
Shurik-Gz- писал(а):
Undigested писал(а):Туфельку точно не надо. Фан что-то шарит в тех вопросах?..

Ээээ... какую обувь?

Инфайз, т.е. Инфузорию-Туфильку (простейшее) Изображение

Как бэ адм.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Автор темы
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 03:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение Flame » 16 июл 2010, 01:34

И что с того, что он адм?
Если для красоты, то без вопросов Изображение
ИзображениеИзображение
Ex-Undigested
Аватара пользователя
Flame
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 14:44
Has thanked: 33 times
Have thanks: 40 times

Сообщение Infize » 16 июл 2010, 01:56

Не, в техе мну не надо. А остальные я буду смотреть.
Аватара пользователя
Infize
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
25 авг 2009, 08:48
Откуда: Киев>>Гарлем>>Бангкок
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Joy.Fun2mass » 16 июл 2010, 02:47

Undigested писал(а):И что с того, что он адм?
Если для красоты, то без вопросов Изображение

Если не затруднит, и ты не против ...
Почисть полностью тему с ГХостом, я напишу гайт под Win и Linux доступный даже очень крепким лбам.
Потом если тебе понравится, так же предлагаю переписать -
FAQ по ошибкам, возникающих при установке патчей
FAQ по установке игры и патчей, подключению к серверу
GO GO ALL >>> watch?v=zJv5qLsLYoo
Аватара пользователя
Joy.Fun2mass
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
15 апр 2010, 22:47
Откуда: Kyiv
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Flame » 16 июл 2010, 14:10

Joy.Fun2mass писал(а):
Undigested писал(а):И что с того, что он адм?
Если для красоты, то без вопросов Изображение

Если не затруднит, и ты не против ...
Почисть полностью тему с ГХостом, я напишу гайт под Win и Linux доступный даже очень крепким лбам.
Потом если тебе понравится, так же предлагаю переписать -
FAQ по ошибкам, возникающих при установке патчей
FAQ по установке игры и патчей, подключению к серверу


О! Вот это уже по делу.

Тогда я только за. Сколько времени людей ищу, которые хотели б и могли обновить нормально темы, нето меня не хватает на все =\

Полностью переписывать ничего не надо. Надо старое обновить нормально. Если потр*буется новая заливка файлов на серв, то поднапрежем Аламара, но весь пак файлов должен быть готов. То что уже не актуально можно удалить(прилепленные темы удалению не подлежат, только обновлению и корректированию)
ИзображениеИзображение
Ex-Undigested
Аватара пользователя
Flame
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 14:44
Has thanked: 33 times
Have thanks: 40 times

Сообщение Joy.Fun2mass » 16 июл 2010, 17:31

Думаю исчерпывающе...
Только инфу о настройке роутера добавить и все.
Но я знаю только как MAC адрес в него подставлять )

Гайд по установке и настройке GHost One под ОС Windows.

Сам хостинг :
И так для начала разъясним самый главный вопрос! - Если Вы не можете хостить по дефаулту, т.е. создавая игры просто через клиент WarCraft3 TFT - к вам не могут присоединится игроки - GHost или какой-либо другой Хост-Бот Вам НЕ ПОМОЖЕТ.

Но, иногда для "хостинга" требуется отключить некоторые приложения.
FireWall Outpost - заходим Настройки > Безопасность > Исключения > Ищем что-то чем можно задать путь к w3l.exe (или ярлычек которым Вы запускаете клиент WarCraft3 TFT) > нашли > клацнули Ок> Применить.
По такому же принципу врубаем исключение на WarCraft3 TFT в некоторых антивирусах.(Напр : AviraPremium)
БрэндМауэр Виндовс - Вещь по сути дела - БЕСПОЛЕЗНАЯ! Но в некоторых случаях мешает хостить(Например если Ваш провайдер - Воля). Делаем с ним следующее :

Жмем Пуск > Панель Управления(Если Windows XP SP2 и выше - "свежеустановленная" - надо
Изображение

"Переключение к класическому виду") > Администрирование > Службы > в списке Служб ищем нам нужную - Брендмауэр Windows > Правой кнопочкой мышки > Свойства > Тип запуска - ставим Отключено > Ок > Применить.
Возвращаемся в окошко Администрирование > Еще раз правой кнопочкой мышки по Брендмауэру > Стоп
Изображение
.




Установка GHost One.
Необходимое :
GHostOne1.7.266 - сам бот.
Microsoft Visual C++ 2008
Notepad++ (Рекомендуется)
Дистрибутивный пакет платформы Microsoft .NET Framework 3.0
Регистрируем новый акаунт для бота на сервере alkar.net . Не забудьте провести привязку к E-Mail.

Сама установка ...
Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2008. Разархивируем GHostOne1.7.266.zip в любую - удобную для вас директорию. Устанавливаем Notepad++ .

Заходим в "место" в которое Вы разархивировали GHostOne. Ищем ghost.cfg , открываем с помощью Notepad++ ( НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ) ...

Все подчеркнутое является обязательным. Конфиг что ниже является оптимальным и 100% работоспособным!
### if enabled, on GArena will hide the bot from normal users (admins will still see the commands/messages)
bot_hidebotfromnormalusersingarena = 1

### make the ban announcement on one line ( = 0) (if possible) or on two ( = 1)
bot_twolinesbanannouncement = 1

### custom text to add to version.
bot_customversiontext =

### auto ban people who leave during the countdown
bot_autobancountdown = 0

### auto ban people who leave during the game load
bot_autobangameloading = 0

bot_autohostdeniedcountries =

bot_autohostallowedcountries =

### UDP port on which the bot communicates with GHost One GUI, 5868 default
udp_guiport = 5868

bnet_bnlswardencookie =

### if = 0, will not broadcast the game in LAN (only bnet)
bot_broadcastlan = 1

### show .note of anyone who enters the lobby
bot_shownotesonjoin = 0

### only owners can swap other admins
bot_onlyownerscanswapadmins = 1

### !statsdota will be disabled if set to 1 (!sd will still work)
bot_nostatsdota = 1

### !top/!rank will be disabled if set to 1
bot_norank = 0

### add a list of ips you want the bot to send the game (to be seen in LAN) to, ex: 81.12.21.1 127.54.12.2
bot_ipusers =

### lan players will be rootadmins
bot_lanrootadmins = 0

### if set to 1, blue player is considered the owner
bot_blueisowner = 0

### if enabled, any user can !pub/!map/!unhost
bot_userscanhost = 0

### if enabled, any safelisted player can !pub/!map/!unhost
bot_safecanhost = 0

### if enabled, will greet every player who joins the channel with channelwelcome.txt
bot_channeljoinmessage = 1

### specify which players won't be greeted when joining the channel.
bot_channeljoinexceptions =

### will allow admins and safelisted players to download even if downloads are disabled
bot_adminsandsafecandownload = 1

### will replace every !ban/!bl with !warn/!wl
bot_replacebanwithwarn = 0

# In LAN/GArena show the real number of current/total players in the game, when using !pubg it will be auto activated
lan_showrealslotcount = 0

### all the bots messages will only be seen by admins (bot will be practicly hidden)
bot_detourallmessagestoadmins = 1

### 0 - ghost countdown, 1 - warcraft countdown
bot_normalcountdown = 0

# when you !unban player, the bot also issues an /unban player
bot_unbanremoveschannelban = 0

# Time limit for hosting a game
bot_lobbytimelimit = 10

### enable dynamic latency, lowers or even increases latency as needed
bot_usedynamiclatency = 0

### how many milliseconds to add to the normal latency if the players lag
bot_dynamiclatencymaxtoadd = 30

### milliseconds to add to highest ping as base dynamic latency
bot_dynamiclatencyaddedtoping = 25

### dynamic latency will be increased when a lobby is active
bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 0

### dynamic latency will try not to go over 2.2x highest ping, recommended
bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 0

### all messages will be answered with a whisper
bot_whisperallmessages = 0

### if 1 - no admin can start the game if the owner is in the lobby
bot_onlyownerscanstart = 1

### allow only players with score>=x to join the lobby
bot_allowedscores = 0

### in autohosted games, allow only players with score>=x to join the lobby
bot_autohostallowedscores = 0

### if set to 1, if using bot_allowedscores, players having an unknown score will be allowed
bot_allownullscoredplayers = 1

### 0 - auto timer resolution (as low as possible), 1-5 - if you want it to be less accurate
bot_newTimerResolution = 0

### 0 - old timer on windows (gettickcount), 1 - new timer
bot_newTimer = 0

### 0 - old latency system, 1 - as close to the set latency as possible
bot_newLatency = 0

### set to 1 if you want admins to be autoplaced higher only in dota games
bot_placeadminshigheronlyindota = 0

### force auto hcl from gamename in dota games (even when bot_defaulthcl is not set)
bot_forceautohclindota = 1

### set !autostart 10 automatically in dota games
bot_autostartdotagames = 0

### safelisted players are immune to ban/warn
bot_safelistedbanimmunity = 1

### send admin messages or not (if using the admin game)
bot_adminmessages = 0

### send local admin messages or not (if using the admin game)
bot_localadminmessages = 0

### fake pings for the following players, space separated: ex = nick1 nick2
bot_fakepings = feers

### when !end is issued, a message is sent to the enemy team and the game ends only if someone accepts, replying with !end (only for 2 team maps)
bot_endreq2ndteamaccept = 0

### normal bans will expire in x days - set to 0 to be permanent
bot_bantime = 0

### normal banlast/bl will expire in x days - set to 0 to be permanent
bot_banlasttime = 7

### tbanlast/tbl will expire in x days - set to 0 to be permanent
bot_tbanlasttime = 7

### how many warns are needed to auto-ban the player. Default: 3.
bot_banthewarnedplayerquota = 3

### how many days will the auto-ban from warns last. 0 - permanent ban. Default: 14.
bot_bantimeofwarnedplayer = 14

### how many days will each warn last. 0 - permanent warn. Default: 14.
bot_warntimeofwarnedplayer = 14

### how many games should the player play (without taking another warn) to make one of his warns inactive. Default: 7
bot_gamenumtoforgetawarn = 7

### if 0, autowarning is off. Default: 0.
bot_autowarnearlyleavers = 1

### Prints the gameloaded.txt message after X seconds. Default: 10.
bot_gameloadedprintout = 30

### handle ip bans: 0 = do nothing, 1 = kick, 2 = announce only (no kick).
bot_ipbanning = 1

### handle name bans: 0 = do nothing, 1 = kick, 2 = announce only (no kick).
bot_banning = 1

# Drop the user if he/she desyncs or not?
bot_dropifdesync = 0

# the log file
bot_log = ghost.log

# Show a message when a safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman joins the channel
bot_channeljoingreets = 1
# Admins will be able to delete only bans they've made
bot_adminslimitedunban = 1

# Announce +1 and +2 (players left to join) in lobby (only if not autohosted)
bot_lobbyannounceunoccupied = 1

# Auto set HCL based on game name,ex: -arso EU pros will set HCL to arso (only if map_defaulthcl is defined, for ex: map_defaulthcl = ar), will set hcl to empty if no mode is detected in the gamename
bot_autohclfromgamename = 1

# whether players who use censored words are auto muted for x seconds
bot_censormute = 0
# also auto mute admins
bot_censormuteadmins = 0
# mute for x seconds, the first time a player curses
bot_censormutefirstseconds = 60
# mute for x seconds, the second time a player curses
bot_censormutesecondseconds = 180
# mute for x seconds, if a player has cursed for 3 or more times
bot_censormuteexcessiveseconds = 360

lan_war3version = *ПУСТО*

# Disable nagle algorithm (TCPIP algorithm that can slow down the network) - may improve latency if you set to 1
tcp_nodelay = 1

# Path to your WC3TVRecorder ex:
wtv_path =
# Use WC3TVRecorder, 1 to enable
wtv_enabled = 0
# WaaaghTV Observer Name
wtv_playername = Waaagh!TV

# for ex: RO, only these countries will be allowed to join a game
bot_allowedcountries =
# for ex: BR, these countries will not be allowed to join a game
bot_deniedcountries =

# milliseconds to wait before sending medium sized packets to bnet when using PVPGN
bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
# milliseconds to wait before sending big sized packets to bnet when using PVPGN
bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
# milliseconds to wait before sending medium sized packets to bnet (official)
bot_bnetpacketdelaymedium = 2000
# milliseconds to wait before sending big sized packets to bnet (official)
bot_bnetpacketdelaybig = 2500


# Allowed variables: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills,
# towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal,
# creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
# default formula:
# (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
# alternative formula:
# (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002))

bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))

# Only players having played this many number of games will be ranked
bot_scoremingames = 3

# default access for owners (use admin access panel to change any admin's access to your liking and see the access code for those commands)
bot_owneraccess = 3949

# default access for admins
bot_adminaccess = 0

# gamestate for inhouse games
bot_gamestateinhouse = 999

# will only auto ban if team diff <= with the setting
bot_autobanteamdiffmax = 0

# Only ban players who leave prior to x minutes of game end time.
bot_autobangameendmins = 3

bot_autobantimer = 0
bot_autobanall = 0
bot_autobanfirstxleavers = 0

# the bot will auto rehost the game as gamename + 1 if 60 seconds have passed since last player joined, 0 = disable
bot_autorehostdelay = 0

# the bot will auto rehost the game as gamename + 1 if game name is taken
bot_rehostifnametaken = 1

# if host counter goes over this number it will reset to 1, set to 0 to disable the feature
bot_maxhostcounter = 6

# these words will be edited/censored in game.
bot_censorwords =

# load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
bot_forceloadingame = 1

# After a game has ended, if mysql is used, ghost will run update_dota_elo.exe (use either this or score not both!)
bot_updatedotaeloaftergame = 0

# After a game has ended, if mysql is used, ghost will recalculate scores (use either this or elo not both!)
bot_updatedotascoreaftergame = 0

# set to 1 if you are using warcraft 3 patch 1.23 or newer
bot_patch23ornewer = 1

# set to 1 if you are using warcraft 3 patch 1.21
bot_patch21 = 0

# show .sd of anyone who enters the lobby (and has played games with the bot before)
bot_showscoresonjoin = 0

# setting bot_autohostmaximumgames > 0 will make ghost begin autohosting on startup
bot_autohostmaximumgames = 0
bot_autohostautostartplayers = 10
bot_autohostallowstart = 0
bot_autohostlocal = 0
bot_autohostowner = one
bot_autohostmapcfg = map.cfg
bot_autohostgamename =

# If you autohost a even playered two team map and want to auto ban leavers that make the game uneven turn this on. Will not ban admins or root admins. An example map would be DotA or Battleships.
# 0 = off 1 = on
bot_autoban = 0

# set to 1 if you want LAN players to be considered admins
bot_lanadmins = 0

# set to 1 if you want local players (GArena) to be considered admins
bot_localadmins = 0

# the language file

bot_language = language.cfg

# the path to your local Warcraft III directory
# this path must contain war3.exe, storm.dll, and game.dll
# this path must end in your system's path seperator (i.e. "\" on Windows or "/" on Linux)
# if this path contains War3Patch.mpq the bot will attempt to extract "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" on startup and write them to bot_mapcfgpath (which is defined later in this file)
# common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc

bot_war3path = C:\Warcraft III\ (Предупреждаю если папка в которой находится клиент WarCraft3 TFT - называется напр.: "Warcraft III - Frozen Throne " - могут возникнуть неполадки , т.е. GHostOne может не найти директорию, посему - переименуйте на Warcraft III либо тому подобное сокращенное имя)

# the port GHost++ will host battle.net games on (this must be different from your admingame_port)

bot_hostport = 6113

# maximum number of games to host at once

bot_maxgames = 5

# command trigger for ingame only (battle.net command triggers are defined later)

bot_commandtrigger = !

# the path to the directory where you keep your map config files (must end in your system's path seperator)
# this directory can also contain common.j and blizzard.j (extracted from War3Patch.mpq)
# common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc

bot_mapcfgpath = c:\Warcraft III\mapcfgs\

# the path to the directory where you keep your savegame files (must end in your system's path seperator)

bot_savegamepath = savegames\

# the path to the directory where you keep your map files (must end in your system's path seperator)
# GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players and automatically calculate most map config values
# GHost++ will search [bot_mappath + map_localpath] for the map file (map_localpath is set in each map's config file)

bot_mappath = C:\Warcraft III\Maps\

# whether to save replays or not

bot_savereplays = 1

# the path to the directory where you want GHost++ to save replays (must end in your system's path seperator)

bot_replaypath = C:\Warcraft III\replays\

### the Warcraft 3 version to save replays as

replay_war3version =

### the Warcraft 3 build number to save replays as (this is specific to each Warcraft 3 version)
### patch 1.23: war3version 23, buildnumber 6058
### patch 1.24: war3version 24, buildnumber 6059
### patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059

replay_buildnumber =

### whether to do automatic spoof checks or not
### you can always manually spoof check by whispering the bot (and in fact this is required before running admin commands)
### set to 0 to disable automatic spoof checks
### set to 1 to enable automatic spoof checks on all players
### set to 2 to enable automatic spoof checks on potential admins only

bot_spoofchecks = 2

### whether to require spoof checks or not
### this controls whether the bot will require players to spoof check before starting the game
### it does NOT control whether the bot will require players to spoof check before running admin commands - spoof checks are ALWAYS required for admin status
### if you require spoof checks, players will be kicked from the lobby if they haven't spoof checked within 20 seconds of joining (autohosted games only)

bot_requirespoofchecks = 0

# whether to display game refresh messages by default
# this can always be changed for a particular game with the !refresh command

bot_refreshmessages = 0

# whether to automatically lock games when the owner joins

bot_autolock = 0

# whether to automatically save games when a player disconnects
# this can always be changed for a particular game with the !autosave command

bot_autosave = 0

# whether to allow map downloads or not
# set to 0 to disable map downloads
# set to 1 to enable map downloads
# set to 2 to enable conditional map downloads (an admin must start each map download with the !download or !dl command)

bot_allowdownloads = 1

# whether to ping players during map downloads or not
# GHost++ will always stop pinging any players who are downloading the map
# this config value determines whether GHost++ should stop pinging *all* players when at least one player is downloading the map

bot_pingduringdownloads = 1

# kicked banned people when they enter the channel
bot_kickbannedfromchannel = 1

# Ban banned people when they enter the channel
bot_banbannedfromchannel = 0

# use LC style pings (divide actual pings by two)

bot_lcpings = 1

# auto kick players with ping higher than this

bot_autokickping = 90

# the game latency
# this can always be changed for a particular game with the !latency command (which enforces a minimum of 50 and a maximum of 500)

bot_latency = 100

# the maximum number of packets a player is allowed to get out of sync by before starting the lag screen
# before version 8.0 GHost++ did not have a lag screen which is the same as setting this to a very high number
# this can always be changed for a particular game with the !synclimit command (which enforces a minimum of 10 and a maximum of 10000)

bot_synclimit = 90

# whether votekicks are allowed or not

bot_votekickallowed = 1

# the percentage of players required to vote yes for a votekick to pass
# the player starting the votekick is assumed to have voted yes and the player the votekick is started against is assumed to have voted no
# the formula for calculating the number of votes needed is votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
# this means it will round UP the number of votes required
# if you set it to 100 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, and 11/12 votes to pass
# if you set it to 90 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, and 10/12 votes to pass
# if you set it to 80 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, and 9/12 votes to pass
# if you set it to 70 it will require 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, and 8/12 votes to pass
# if you set it to 60 it will require 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, and 7/12 votes to pass

bot_votekickpercentage = 70

# Just before a game is hosted the creator is added to the bots friends list and removed soon after
bot_addcreatorasfriendonhost = 0

# lobby/game commands are displayed as chat (or hidden)
bot_relaychatcommands = 1

# display information on current downloads (speed, ETA)
bot_showdownloadsinfo = 0

# interval in seconds between download info message
bot_showdownloadsinfotime = 3

# maximum players allowed to download at once, the rest will have almost KB/s until someone finishes downloading
bot_maxdownloaders = 5

# set total download speed (KB/s) available for all clients at once, if set to 1024, 4 people will get 256 each
bot_totaldownloadspeed = 1536

# set max download speed (KB/s) available for one client
bot_clientdownloadspeed = 1024

# initiate game over timer when x seconds have passed since world tree/frozen throne has fallen - 0 to disable
bot_gameoverbasefallen = 20

# initiate game over timer if remaining players are less than this number (and at least a player left) - 0 to disable
bot_gameoverminplayers = 3

# initiate game over timer if remaining player percentage is less than this number (and at least a player left) - 0 to disable
bot_gameoverminpercent = 0

# initiate game over timer if team difference is bigger than this number, 0 - to disable
bot_gameovermaxteamdifference = 0

# redirect console output to udp
bot_udpconsole = 1

# whether to automatically add the players from last game to the next game's reserved list
bot_holdplayersforrmk = 1

# non admin commands, 1 enable, 0 disable
bot_nonadmincommands = 0

# root admins are required to spoof check if 1, or not if 0
bot_rootadminsspoofcheck = 1

# admins are required to spoof check if 1, or not if 0
bot_adminsspoofcheck = 0

# banned players will be notified with a whisper.
bot_notifybannedplayers = 0

# ghost will find its external ip on startup, disable if you want to play on LAN only
bot_findexternalip = 1

# specify your external ip here if you don't want ghost to auto find it.
bot_externalip =

# use alternative site for external ip finding (if you experience lag (30s) on ghost startup)
bot_altfindip = 0

# bot's additional rootadmins separated by space ex: userone usertwo userthree
bot_rootadmins = Ваш НИК

# bot's UDP password
bot_udppassword =

# show autokick denied country or banned player messages
bot_verbose = 0

# bot's virtual host name
bot_virtualhostname = MyGhost

# ignore drop request for the first x seconds of lagging.
bot_dropvotetime = 15

# Time limit for hosting a game where no admins enter it
bot_lobbytimelimit = 10

# udp ip
udp_cmdbindip = 0.0.0.0

# udp port
udp_cmdport = 6969

# udp spoof target
udp_cmdspooftarget =

############################
# ADMIN GAME CONFIGURATION #
############################

# whether to create the admin game or not (see readme.txt for more information)

admingame_create = 0

# the port GHost++ will host the admin game on (this must be different from your bot_hostport)

admingame_port = 6114

# the admin game password

admingame_password =

##########################
# DATABASE CONFIGURATION #
##########################

# database type
# use "sqlite3" for a local SQLite database
# use "mysql" for any MySQL database

db_type = !

# sqlite3 database file

db_sqlite3_file = ghost.dbs

# this is only used if your database type is MySQL

db_mysql_server =
db_mysql_database =
db_mysql_user =
db_mysql_password =
db_mysql_port =

############################
# BATTLE.NET CONFIGURATION #
############################

# which battle.net server to connect to
# 1.) useast.battle.net
# 2.) uswest.battle.net
# 3.) asia.battle.net
# 4.) europe.battle.net
# note that each banned player is tied to the realm it was created on and the realm is case sensitive
# so if you change your realm from useast.battle.net to USEAST.BATTLE.NET it'll still connect but anyone previously banned will not be counted as banned until you change it back

bnet_server = war3.alkar.net

# your Warcraft III: Reign of Chaos CD key

bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

# your Warcraft III: The Frozen Throne CD key

bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

# your battle.net username

bnet_username = Ник Вашего БОТА

# your battle.net password

bnet_password = Пароль Вашего БОТА

# the first channel to join upon entering battle.net

bnet_firstchannel = Ghost

# the root admin on this battle.net server only

bnet_rootadmin = Ваш НИК

# command trigger for this battle.net server only

bnet_commandtrigger = !

# whether to automatically add your friends list to each game's reserved list

bnet_holdfriends = 1

# whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list

bnet_holdclan = 1

# you will need to edit this section of the config file if you're connecting to a PVPGN server
# your PVPGN server operator will tell you what to put here

bnet_custom_war3version = 24
bnet_custom_exeversion = *ПУСТО*
bnet_custom_exeversionhash = *ПУСТО*
bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn


###
# BNLS Settings
###
bnet_bnlsserver = *ПУСТО*
bnet_bnlsport = *ПУСТО*

Как Вы могли заметить - перед некоторыми строчками стоят ### - убирать их НЕ НАДО!


Сохраняем изменения, запускаем GHostOne.exe либо GHostOneMini.exe .
Смотрим первую вкладочку "Ghost" , смотрим ... если у Вас :
GHOST] listening for GProxy++ reconnects on port 6114
[ BNET: war3.alkar.net] refreshed ban list (0 -> 407 bans)
[ BNET: war3.alkar.net] connecting to server [war3.alkar.net] on port 6112
[ BNET: war3.alkar.net] resolved and cached server IP address 195.248.176.100
[ GHOST] External IP is 194.28.101.6
[ GHOST] Country is IT
[ BNET: war3.alkar.net] connected
[ BNET: war3.alkar.net] attempting to auth as Warcraft III: The Frozen Throne
[ BNET: war3.alkar.net] cd keys accepted
[ BNET: war3.alkar.net] username [Имя бота] accepted
[ BNET: war3.alkar.net] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
[ BNET: war3.alkar.net] logon successful
[ BNET: war3.alkar.net] joining channel [Ghost]
[ BNET: war3.alkar.net] joined channel [Ghost]
[ INFO: war3.alkar.net] Internet - Optima Telecom http://optima.ua/
[ INFO: war3.alkar.net] Games - http://games.alkar.net/
[ INFO: war3.alkar.net] Games FORUM (FAQ, help) - http://games.alkar.net/phpBB/
[ INFO: war3.alkar.net]
[ INFO: war3.alkar.net] Hello smileobit.chez, welcome to a Alkar Teleport WarCraft III Server!
[ INFO: war3.alkar.net]
[ INFO: war3.alkar.net] There are 32015 user accounts on this server.
[ INFO: war3.alkar.net] There are currently 1795 users online in 301 games and 119 channels.
[ INFO: war3.alkar.net] Having trouble with a command? Type /help to
[ INFO: war3.alkar.net] learn more about it.
[ INFO: war3.alkar.net]
[ INFO: war3.alkar.net] Now supported WarCraft III: The Frozen Throne v1.24e
[ INFO: war3.alkar.net]

То все ОК - gj . Изображение

Возможные ошибки:
[ BNET: war3.alkar.net] logon failed - game version is too old, disconnecting -
Означает что Вы вписали что-то в строчки которые обозначены *ПУСТО*. А именно :
Код: Выделить всё
bnet_custom_war3version = 24
bnet_custom_exeversion = *ПУСТО*
bnet_custom_exeversionhash = *ПУСТО*
lan_war3version = *ПУСТО*

[ BNET: war3.alkar.net] logon failed - bncsutil key hash failed (check your Warcraft 3 path and cd keys), disconnecting
Означает что Вы вписали не верные значения в соответствующие строки. А именно :
Код: Выделить всё
bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
bot_war3path = *"место" где находится клиент WarCraft3 TFT*

[ BNET: war3.alkar.net] logon failed - game version is invalid, disconnecting
Означает что Вы вписали не верные значения в соответствующие строки или вписали что-то в строчки которые обозначены *ПУСТО* . А именно :
Код: Выделить всё
bnet_custom_war3version = 24
lan_war3version = *ПУСТО*

Если вы не можете зайти в собственную игру но при этом видите что другие игроки - присоединяются - Вы вписали не верные значения в соответствующие строки . А именно :
Код: Выделить всё
bot_hostport = 6113
admingame_port = 6114
Порт WarCraft'а - по дефаулту 6112

[ TCPSOCKET] closed by remote host
Вы вписали не верные значения в соответствующие строки . А именно :
Код: Выделить всё
bot_hostport = 6113
admingame_port = 6114
Порт WarCraft'а - по дефаулту 6112

Либо вы вписали в строки Имени БОТА - Свое имя, следовательно при попытке зайти на сервер - выбиваете его!

[ BNET: war3.alkar.net] logon failed - invalid username, disconnecting
Означает что Вы не верно вписали имя бота.

Гайд по установке и настройке GHost ++ под ОС Linux(Украдено).
В данном гайде я раскажу вам всю, пошаговую настройку Ghost++ для linux (также для Ubuntu 8.10 сервера.) компьютера.
Для данного проекта я использовал свежоустановленный Ubuntu 8.10 сервер, другие версии Linux также применимы, правда некоторые вещи поменяются такие как bot_war3path в конфиг файле. Как говорится, приступим.


Подготовка машины
Первое что вам нужно сделать это собрать build-essentials. Этот пакет позволит вам компилировать различные исходные файлы, это нам нужно сделать чтобы скомпилировать Ghost++. Большинство серверов уже имеют этот пакет, но если он голый, то это необходимо. Также нам нужно чтобы был установлен GMP iчтобы скомпилировать bncsutil библиотеку, и нам нужно M4 чтобы скомпилировать GMP библиотеку. Но перво наперво нам нужно zlib и libbz2 для StormLib. Итак давайте начнём с сборки build-essentials, m4, zlib и libbz2. Для установки просто используем apt.


Код: Выделить всё
sudo apt-get install build-essential m4 zlib1g-dev libbz2-dev



Далее нужно установить GMP, правдо она недоступна через apt (UPD: это просто, вводим "apt-get install libgmp3-dev" спасибо Hikato), итак мы собрали её из исходников. Берём последний tarball с ихнего сайта сперва.


Код: Выделить всё
wget ftp://ftp.gnu.org/gnu/gmp/gmp-4.2.4.tar.bz2



Для извлечения tarball, вводим

Код: Выделить всё
tar -jxvf gmp-4.2.4.tar.bz2



Переходим в gmp папку, настраиваем, собираем, и устанавливаем.

Код: Выделить всё
cd gmp-4.2.4
sudo ./configure
sudo make
sudo make install



GMP должна спросить вас, проверить сборку. Соглашаемся. Это займёт секунду и это избавит вас от гемороя если вы что то сделает нетак. Просто вводим 'make check'.


Компилим Storm и BNC
Теперь мы можем перейти к работе с ghost++. Для начала возмём исходники ghost++ ( http://code.google.com/p/ghostplusplus/ ). Я запускаю ghost++ Из моей home папки. Вы можете положить его куда вам угодно, но для этого туториала я положу его здесь.


Код: Выделить всё
cd ~/
wget http://ghostplusplus.googlecode.com/files/ghostplusplus_11.01.zip
unzip ghostplusplus_11.01.zip



Хорошо, теперь мы готовы к сборке компонентов нужных для запуска ghost++ : battle.net клиентская библиотека (bncsutil) и StormLib. Давайте начнём с bncsutil.


Код: Выделить всё
cd ~/ghost/bncsutil/src/bncsutil/
sudo make
sudo make install



Оно должно скомпилицо без ошибок. Если нет, дважды проверяем установлен ли правильно build-essentials, GMP, и m4. Далее нам нужно скомпилировать наш StormLib.


Код: Выделить всё
cd ~/ghost/StormLib/stormlib
sudo make
sudo make install



Опять же, убедитесь что он скомпилировался без ощибок, в противном слушчае проверяем и смотрим установлены ли правильно build-essentials, zlib, и libbz2.


Код: Выделить всё
Компиляция ghost++

Мы почти готовы к компиляции ghost++, но сначала нам нужно немного изменить его чтобы он смог работать под linux. используем vim для добавления

Код: Выделить всё

#include <string.h>


непосредственно после '#include ' в game.cpp файле.

Код: Выделить всё
vim ~/ghost/ghost/game.cpp



Спускаемся под строку, далее вставляем текст. Вводим то что нужно, жмём 'esc' и вводим ZZ tдля выхода (в правильном регистре).

Отлично! Теперь мы готовы для компиляции ghost++. Это займёт несколько сек, и мы сможем его запустить через несколько минут.


Код: Выделить всё
cd ~/ghost/ghost
sudo make instal



Ура, скомпилили!
Давайте перейдём в root папку проверим имеет ли доступ бот к конфигу.


Код: Выделить всё
cp ~/ghost/ghost/ghost++ ~/ghost/ghost++





Настройка ghost
Теперь давайте протестируем правдо ли он запущен. Он ещё не готов но мы в одном шаге от этого


Код: Выделить всё
./ghost++



При запуске должна появицо линия, [GHOST] GHost++ Version ****. Вот что мы ищем. Жмём ctrl+c чтобы убить сервер. Запомните у нас нет установленного wc3 на linux, так что нам нужно предоставить ghost++ несколько файлов из стандартного warcraft 3. Давайте начнём, идём в вашу Warcraft 3 . Копируем файлы game.dll, Storm.dll, и war3.exe в отдельную папку. Убедитесь что вы переименовали ваши папки и файлы в нижний регистр ( пример. Storm.dll --> storm.dll ). Перекидываем содержимое папки в ubuntu box в /usr/lib/.
Если вы используете выделенный сервер как мой, конечно мы не можем указать пальцом чтобы скопировать туда файлы. Но зато можем использовать программу pscp для создания scp трансфера на ваш сервер. Загружаем pscp тут http://www.chiark.greenend.org.uk/, и ложим exe файл в папку с Windows ( C:\Windows ). Открываем командную строку в windows box, переходим к папке и пишем.

Код: Выделить всё

pscp * root@YOUR_SERVERS_IP:/usr/lib



Теперь ghost должен иметь доступ к своим файлам.
Переходим к конфиг файлу. Основное различие заключается в том, что пути должны быть адаптированы к Linux.

Код: Выделить всё
bot_war3path = /usr/lib/
bot_mapcfgpath = mapcfgs/
bot_savegamepath = savegames/
bot_mappath = maps/
bot_replaypath = replays/

После этого, заполняем нужные поля в конфиге (b.net акк, пароль, cd keys, и т.д.) теперь давайте запустим ghost, переходим к нему в папку (cd ~/ghost/ если вы уже тут) и пишем


Код: Выделить всё
./ghost++




Готово! Если всё настроено правилно он должен зайти на bnet.


Разное
Также если вы заходите через ssh, но хотелось бы оставить бота запущенным на сервер, просто используем screen.

Код: Выделить всё
sudo apt-get install screen

Если вы он у вас уже есть. Вводим


Код: Выделить всё
screen
./ghost++



Далее нажимаем комбинацию клавиш
CTRL+A D

Это отключит вас от screen и оставит его запущенным в фоновом режиме. Для возврата пишем
Код: Выделить всё
screen -r


К заключению - создание игры через самого бота.
Заходим на канал где сидит бот(напр.: /join ghost) и пишем в чат !load dota - эта команда загружает в бота конфиг карты в которую вы хотите сыграть.
Далее пишем !pub CM BY IMBASUPERHOST - что будет означать создание игры под названием CM BY IMBASUPERHOST
В картинках о том как создавать конфиги для карт :
Изображение
.

Don3 - приятной игры.
GO GO ALL >>> watch?v=zJv5qLsLYoo
Аватара пользователя
Joy.Fun2mass
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
15 апр 2010, 22:47
Откуда: Kyiv
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Shurik-Gz- » 17 июл 2010, 00:07

Ок, Фузя с тех снимается.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Автор темы
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 03:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение Shirly » 18 июл 2010, 13:22

тю, а прав-то нет Изображение
ShirLey Fenette









Аватара пользователя
Shirly
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 14:22
Откуда: NZ, Tuaroa....?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Amir » 30 июл 2010, 01:52

Права в жалобах и если можно на общем.
Аватара пользователя
Amir
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2745
Зарегистрирован:
27 янв 2007, 02:54
Откуда: Север
Has thanked: 50 times
Have thanks: 119 times
Skype: Amirka__
Играю в: Прятки

Сообщение Shurik-Gz- » 30 июл 2010, 18:07

Сегодня вечером окончательно определимся с форумом, и я отправлю смены модеров в разделах.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Автор темы
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 03:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение Saosin » 30 июл 2010, 20:48

Undigested писал(а):
Joy.Fun2mass писал(а):
Undigested писал(а):И что с того, что он адм?
Если для красоты, то без вопросов Изображение

Если не затруднит, и ты не против ...
Почисть полностью тему с ГХостом, я напишу гайт под Win и Linux доступный даже очень крепким лбам.
Потом если тебе понравится, так же предлагаю переписать -
FAQ по ошибкам, возникающих при установке патчей
FAQ по установке игры и патчей, подключению к серверу


О! Вот это уже по делу.

Тогда я только за. Сколько времени людей ищу, которые хотели б и могли обновить нормально темы, нето меня не хватает на все =\

Полностью переписывать ничего не надо. Надо старое обновить нормально. Если потр*буется новая заливка файлов на серв, то поднапрежем Аламара, но весь пак файлов должен быть готов. То что уже не актуально можно удалить(прилепленные темы удалению не подлежат, только обновлению и корректированию)

1. так ты предлогай темы, как помнишь я тогда с Ваахкой сделал
2. Саша добавь мну в наказания
3. кста на счет вахки давай опять поднимем эту идею, раздам права всем кто проводит чемпы и будем трансить
4. пора чтото думать на счет денег на футболки, так как я народу уже должен лого показать через 2 дня.....
Undigested писал(а):даешь юзербары в подпись обратно!
требуем [ img ][ /img ] в подписи
Аватара пользователя
Saosin
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован:
25 май 2009, 21:05
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Shurik-Gz- » 31 июл 2010, 01:18

MostPowerFull
1.Общий.
2.Дота & юмс
3.Кланы.
4.Турниры.
5.Творчество.


Hitras
1.Общий форум
2.DotA & UMS
3.Кланы сервера
4.Турниры
5.Творчество
6.Новости

joy.fun2mass
1.тех.поддержка
2.Кланы


Saosin
1.Общий
2.Дота
3.Техподдержка
4.Наказания
5.Турниры


Undigested
Все, кроме приватки


x3m4eg
Все, кроме приватки


Infize
Все, кроме приватки и техподдержки


Drongo
1.Общий
2.Дота
3.Кланы
4.Наказания
5.Творчество


Busyter
1.Техподдержка


Amir
1.Общий
2.Дота
3.Наказания
4.Турниры


DreamRaider:
WC3: PvP Realm
WC3: Leagues
WC3: Турниры

ЗЫ. Это все? Или ещё кто-то хочет, и будет заниматься разделами? Меня ОЧЕНЬ интересует раздел Новостей.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Автор темы
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 03:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение DreamRaider » 31 июл 2010, 01:40

DreamRaider:
WC3: PvP Realm - для обновления таблицы рейтинга и всяких мелочей.
WC3: Leagues - для проведения пвп лиги
WC3: Турниры, клановые войны - для турниров
Аватара пользователя
DreamRaider
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован:
21 мар 2009, 22:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times
Skype: analniyvoin

Сообщение DreamRaider » 31 июл 2010, 03:31

Еще в кланах, плз, а то бывает там перебор, а никого в он-лайне нет
Аватара пользователя
DreamRaider
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован:
21 мар 2009, 22:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times
Skype: analniyvoin

Пред.

Вернуться в Тайны Мадридского двора

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron