[PvPGN] И снова о старом...

Сообщение FreeZ » 21 янв 2008, 20:40

Текущая таблица стоимости лвлов
(bnxplevel.conf)

Здесь нас интересуют только 2 и 3 колонки, поэтому остальные не трогаем
1<level>
2<starting XP> (стоимость лвла)
3<XP needed> (экспы нада для следующего лвла)
4<Loss Factor>
5<Min Games>

1 0 0 0.11 0
2 50 50 0.11 0
3 100 100 0.11 0
4 200 100 0.25 0
5 300 150 0.25 0
6 450 150 0.43 0
7 600 200 0.43 0
8 800 200 0.67 0
9 1000 250 0.67 0
10 1250 250 1.00 0
11 1500 250 1.00 1
12 1750 250 1.00 1
13 2000 250 1.00 1
14 2250 250 1.00 1
15 2500 250 1.00 1
16 2750 250 1.00 1
17 3000 250 1.00 1
18 3250 250 1.00 1
19 3500 250 1.00 1
20 3750 250 1.00 1
21 4000 250 1.00 1
22 4250 250 1.00 2
23 4500 250 1.00 2
24 4750 250 1.00 2
25 5000 250 1.00 2
26 5250 250 1.00 2
27 5500 250 1.00 2
28 5750 250 1.00 2
29 6000 250 1.00 2
30 6250 250 1.00 2
31 6500 250 1.00 3
32 6750 250 1.00 3
33 7000 250 1.00 3
34 7250 250 1.00 3
35 7500 250 1.00 3
36 7750 250 1.00 3
37 8000 250 1.00 3
38 8250 250 1.00 3
39 8500 250 1.00 3
40 8750 250 1.00 3
41 9000 250 1.00 4
42 9250 250 1.00 4
43 9500 250 1.00 4
44 9750 250 1.00 4
45 10000 250 1.00 4
46 10250 250 1.00 4
47 10500 250 1.00 4
48 10750 250 1.00 4
49 11000 250 1.00 4
50 11250 300 1.00 4

--------------------------
Текущая таблица расчета экспы
(bnxpcalc.conf)

Изменяем её, опираясь на первую таблицу.
Нада урезать разницу до 20 лвлов, и вообще нада переписть её заново, поэтому на старые числа в этой таблице не смотрим.
Стоит учесть, чтобы не было такого как сейчас, к примеру, акк, имея 60 всего лишь винов, уже 50 лвл, то есть нужно сделать чтобы максимально доступное кол-во очей не так сильно увеличивало лвл.
Также сами высказывайте что хотите видеть иначе, исходя из личного опыта.

1<level diff> (разница между лвлами)
2<higher points gained> (кол-во экспы, которое получаешь при вине, если ты выше на # лвлов от противника)
3<higher points lost> (кол-во экспы, которое теряешь при лузе, если ты выше на # лвлов от противника)
4<lower points gained> (кол-во экспы, которое получаешь при вине, если ты ниже на # лвлов от противника)
5<lower points lost> (кол-во экспы, которое теряешь при лузе, если ты ниже на # лвлов от противника)
1...2...3.....4.....5
0 130 100 150 100
1 125 105 156 96
2 120 110 163 92
3 115 115 169 88
4 110 120 176 84
5 105 125 182 82
6 100 130 189 78
7 95 135 195 74
8 90 140 202 70
9 85 145 208 66
10 80 150 215 62
11 75 155 221 58
12 70 160 228 54
13 65 165 234 50
14 60 170 241 46
15 55 175 247 42
16 50 180 254 38
17 45 185 260 34
18 40 190 267 30
19 35 195 273 26
20 30 200 280 22
21 25 205 286 18
22 20 210 293 14
23 15 215 299 10
24 10 220 306 6
25 5 225 312 2


Выкладывайте свои варианты, и потом будем тестить их на тестовом сервере. Наиболее приемлимый прикрутим на основном.
Последний раз редактировалось FreeZ 22 мар 2008, 21:38, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение DotezZ » 21 янв 2008, 20:50

1й) Нужно пошевелить мозком... :-?
Аватара пользователя
DotezZ
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован:
25 май 2007, 14:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 21 янв 2008, 20:54

Кстати, первую таблицу нада тоже переделать, т. к. я её переписывал под 70й лвл, и тут просто обрезал низ. Чуть позже выложу новую, поэтому не спешим со второй.
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение [Busy] » 21 янв 2008, 21:22

В старой табличке
higher points lost <lower points gained
higher points gained < lower points lost
Первая идея сделатъ 2 таблицу
в режиме "mirror":
higher points lost = lower points gained
higher points gained = lower points lost
Таким образом рост лвлов уже будет не столъ быстрым.
А мой вариант обеих таблиц будет завтра.
Аватара пользователя
[Busy]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
21 апр 2007, 16:15
Откуда: Тернопiлъ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение zn_extremal_ » 21 янв 2008, 23:40

прощитываю варианты, но настораживает какая роль отведена этим двум функциям? что они означают?
4<Loss Factor>
5<Min Games>
Аватара пользователя
zn_extremal_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован:
23 янв 2007, 20:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 21 янв 2008, 23:48

Loss Factor это чтобы нубам было легче набить 10й лвл, то есть при лузе теряется не 100% экспы от 2й таблицы, а сколько указано.

Min Games - этот параметр, по-моему, вроде вообще не используется сервером. Точно не знаю, но, видимо, это минимальное кол-во сыграных игр для того чтобы получить определенный лвл. В принципе, можно попробовать изменить этот парметр, но опять же таки, я не знаю точно как он должен работает. Но в любом случае, он большой роли не сыграет. Да и вообще фишка эта непродуманная...
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение zn_extremal_ » 22 янв 2008, 00:00

1-я таблица
1 0 0
2 50 50
3 100 100
4 200 150
5 350 200
6 550 210
7 760 220
8 980 230
9 1210 240
10 1450 250
11 1700 300
12 2000 305
13 2305 310
14 2615 315
15 2930 320
16 3250 325
17 3575 330
18 3905 335
19 4240 340
20 4580 345
21 4925 350
22 5275 355
23 5630 360
24 5990 365
25 6355 370
26 6725 375
27 7100 380
28 7480 385
29 7865 390
30 8255 395
31 8650 400
32 9050 450
33 9500 500
34 10000 550
35 10550 600
36 11150 650
37 11800 700
38 12500 750
39 13250 800
40 14050 850
41 14900 900
42 15800 950
43 16750 1000
44 17750 1050
45 18800 1100
46 19900 1150
47 21050 1200
48 22250 1250
49 23500 1300
50 24800 1350
можно подумать что это чересчур, но поверьте моему опыту^^ при такой таблице, и моей таблице (2) начисления експы, набрать максимальный лвл можно будет только имея хороший по алькаровским меркам скилл.

2-я

0 150 150 100 150
1 145 155 110 145
2 140 160 120 140
3 135 165 130 135
4 130 170 140 130
5 125 175 150 125
6 120 180 160 120
7 115 185 170 115
8 110 190 180 110
9 105 195 190 105
10 100 200 200 100
11 95 205 210 95
12 90 210 220 90
13 85 215 230 85
14 80 220 240 80
15 75 225 250 75
16 70 230 260 70
17 65 235 270 65
18 60 240 280 60
19 55 245 290 55
20 50 250 300 50
Как я уже писал судя только по своему опыту)
Учитывал какая разница в лвлах чаще всего попадается в ладдере.
Также такая таблица позволить легко контролировать так называемых фривиннеров) которые к сожалению сейчас имеют место на нашем сервере.
Возможно я что то упустил, жду следующих предлагаемых вариантов.
Аватара пользователя
zn_extremal_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован:
23 янв 2007, 20:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 22 янв 2008, 00:50

На оффе за вин над соперником, допустим, твоего лвла насколько дает больше экспы, чем отнимает за луз от него же?
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение zn_extremal_ » 22 янв 2008, 01:22

FreeZ писал(а):На оффе за вин над соперником, допустим, твоего лвла насколько дает больше экспы, чем отнимает за луз от него же?

зависит от лвла, там в процентах, тоесть чем выше лвл обоих, тем разница больше... хотя не намного
Аватара пользователя
zn_extremal_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован:
23 янв 2007, 20:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [Busy] » 22 янв 2008, 10:33

FreeZ писал(а):На оффе за вин над соперником, допустим, твоего лвла насколько дает больше экспы, чем отнимает за луз от него же?

ровно, читай bnxpcalc.conf
Аватара пользователя
[Busy]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
21 апр 2007, 16:15
Откуда: Тернопiлъ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 22 янв 2008, 11:08

FreeZ писал(а):Min Games - этот параметр, по-моему, вроде вообще не используется сервером. Точно не знаю, но, видимо, это минимальное кол-во сыграных игр для того чтобы получить определенный лвл. В принципе, можно попробовать изменить этот парметр, но опять же таки, я не знаю точно как он должен работает. Но в любом случае, он большой роли не сыграет. Да и вообще фишка эта непродуманная...
В 1.6 этот параметр не работал, работает ли он в 1.8 - на днях постараюсь глянуть, как дойдут руки покопаться в исходниках.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение FreeZ » 22 янв 2008, 15:37

[Busy] писал(а):
FreeZ писал(а):На оффе за вин над соперником, допустим, твоего лвла насколько дает больше экспы, чем отнимает за луз от него же?

ровно, читай bnxpcalc.conf

Мало ли что написано в конфигах PvPGN'a. А так ли оно на самом деле на оффе?
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение [Busy] » 22 янв 2008, 18:02

Таблица експы мне понравилась у zn_extremal_, но нимножко исправил начало:
1 0 0
2 100 151
3 251 199
4 450 200
5 650 200
6 550 200
7 750 220
8 970 240
9 1210 240
10 1450 250
11 1700 300
12 2000 305
13 2305 310
14 2615 315
15 2930 320
16 3250 325
17 3575 330
18 3905 335
19 4240 340
20 4580 345
21 4925 350
22 5275 355
23 5630 360
24 5990 365
25 6355 370
26 6725 375
27 7100 380
28 7480 385
29 7865 390
30 8255 395
31 8650 400
32 9050 450
33 9500 500
34 10000 550
35 10550 600
36 11150 650
37 11800 700
38 12500 750
39 13250 800
40 14050 850
41 14900 900
42 15800 950
43 16750 1000
44 17750 1050
45 18800 1100
46 19900 1150
47 21050 1200
48 22250 1250
49 23500 1300
50 24800 1350

Если уже увеличать стоимость лвлов, грубо сказать на 200%, то естественно и таблицу bnxpcalc.conf имзенять надо. У _zn_Extremal_ она не соответствует таблице експы (лвл будет качатся ОЧЕНЬ медленно). Написал свою и в ней воплотил идею 'mirror'. Если разобратся, лвла будут качатся на 75% медленнее, чем на Алкаре сейчас:

0 175 200 200 175
1 170 205 205 170
2 165 210 210 165
3 160 215 215 160
4 155 220 220 155
5 150 225 225 150
6 145 230 230 145
7 140 235 235 140
8 135 240 240 135
9 130 245 245 130
10 125 250 250 125
11 120 255 255 120
12 115 260 260 115
13 110 265 265 110
14 105 270 270 105
15 100 275 275 100
16 95 280 280 95
17 90 285 285 90
18 85 290 290 85
19 80 295 295 80
20 75 300 300 75
Аватара пользователя
[Busy]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
21 апр 2007, 16:15
Откуда: Тернопiлъ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение zn_extremal_ » 22 янв 2008, 18:52

понравилась таблица басси, приятно что и мой труд был использован))
но есть одно но...
FreeZ писал(а):Loss Factor это чтобы нубам было легче набить 10й лвл, то есть при лузе теряется не 100% экспы от 2й таблицы, а сколько указано.

может после 40-ого лвла поставим "Loss Factor " повыше 1? тоесть я предлагаю так
40 лвл 1 - 100% от 2-й таблицы
41 лвл 1.1 110%
42 лвл 1.2 120%
43 лвл 1.3 130%
44 лвл 1.4 140%
45 лвл 1.5 150%
46 лвл 1.6 160%
47 лвл 1.7 170%
48 лвл 1.8 180%
49 лвл 1.9 190%
50 лвл 2 200%

если конешно єтот Loss Factor действительно функционирует
Аватара пользователя
zn_extremal_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован:
23 янв 2007, 20:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [Busy] » 22 янв 2008, 18:54

zn_extremal_ писал(а):понравилась таблица басси, приятно что и мой труд был использован))
но есть одно но...
FreeZ писал(а):Loss Factor это чтобы нубам было легче набить 10й лвл, то есть при лузе теряется не 100% экспы от 2й таблицы, а сколько указано.

может после 40-ого лвла поставим "Loss Factor " повыше 1? тоесть я предлагаю так
40 лвл 1 - 100% от 2-й таблицы
41 лвл 1.1 110%
42 лвл 1.2 120%
43 лвл 1.3 130%
44 лвл 1.4 140%
45 лвл 1.5 150%
46 лвл 1.6 160%
47 лвл 1.7 170%
48 лвл 1.8 180%
49 лвл 1.9 190%
50 лвл 2 200%

если конешно єтот Loss Factor действительно функционирует

+1
Аватара пользователя
[Busy]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
21 апр 2007, 16:15
Откуда: Тернопiлъ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Тайны Мадридского двора

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron