Чтобы немного разнообразить и украсить игровой процесс нашего алкаровского "комюнити", было решено осуществить некоторые изменения в плане дизайна и интерфейса. Все последующие идеи и предложения, из технической точки зрения протестированные на моем собственном локальном ПВПГН сервере и подлежат реальному осуществлению. Но нужна коллективная мысль на счет некоторых моментов а также помощь коллег в некоторых вещах. Просьба читать внимательно и запоминать, проявлять креативность, инициативу, желание помочь в тех вещах, в которых будет об этом проситься.
И так, начнем, наверно, логической цепочкой:
1) Логотип Alkar
В этой теме viewtopic.php?f=107&t=196931 наш с Вами коллега Saosin предложил конкурс на наилучший логотип для warcraft сервера Alkar. Хорошая идея. Я подумал, а чего бы не вместить этот логотип в интерфейс Алкаровского ПВПГН. На практике это просто. Осуществляется это таким же способом, как в случае с иконками. Логотип конвертируется в специальную blp-текстуру, вместе с иконками помещается в файл icons-war3.bni и вот каким будет результат:

Этот скриншот сделан мной на локальном ПВПГН.
Что требуется:
Saosin, раз ты уже стал этим заниматься, то за тобой остается до 24.07.10, как и писалось в твоей теме, представить нам красивый логотип, но в формате 640х160 (в теме исправлено).
П.С. 2 слова об алкаровских баннерах и куда они подевались. (для тех, кто вообще их помнит и обязательно для Alamar).
Warcraft III v1.23 Patch Notes
FEATURES
- Battle.net now uses a new banner ad system.
FIXES
- Fixed an exploit where an altered custom map would be seen identical to
the original custom map.
- Fixed an issue where some patches could not apply on Intel Macs.
После выхода патча 1.23 баннеры в ПВПГН больше не отображаются, близзарды блокировали их отображение. Теперь там всегда будет надпись: welcome to battle.net, при щелкании на который перейдем на официальный сайт Battle.net.
Но возможно, в pvpgn 1.99 уже исправлено это, пока мне еще неизвестно.
2) Анимационные портреты в профайле пользователя
До недавнего времени никто не знал, как менять ладдерные иконки на другие. Все, что мы могли сделать, это поменять, например, иконку свена на другую иконку свена. Долго из собственного любопытства и в целом также, я спрашивал себя, как же их поменять на совсем другие. Где именно прописано то, что там должны быть именно портреты Дума, Архимонда, Голема, и так далее. Наконец эта проблема решена. А следовательно, в Алкара появилась возможность ПОЛНОСТЬЮ поменять ладдерные портреты на любые другие. В 2 словах, где это описано (Alamar - обязательно прочитать):
В ИСХОДНИКАХ ПВПГН, повторяюсь, в исходниках, есть некоторый файл, под названием account_wrap.c, в котором прописано, какие именно портреты будут использоваться для профайлу ПВПГН. Ищем в данном файле фрагмент кода:
- Код: Выделить всё
// Ramdom - Nothing, Grean Dragon Whelp, Azure Dragon (Blue Dragon), Red Dragon, Deathwing, Nothing
// Humans - Peasant, Footman, Knight, Archmage, Medivh, Nothing
// Orcs - Peon, Grunt, Tauren, Far Seer, Thrall, Nothing
// Undead - Acolyle, Ghoul, Abomination, Lich, Tichondrius, Nothing
// Night Elves - Wisp, Archer, Druid of the Claw, Priestess of the Moon, Furion Stormrage, Nothing
// Demons - Nothing, ???(wich unit is nfgn), Infernal, Doom Guard, Pit Lord/Manaroth, Archimonde
// ADDED TFT ICON BY DJP 07/16/2003
static char * profile_code[12][6] = {
{NULL , "ngrd", "nadr", "nrdr", "nbwm", NULL },
{"hpea", "hfoo", "hkni", "Hamg", "nmed", NULL },
{"opeo", "ogru", "otau", "Ofar", "Othr", NULL },
{"uaco", "ugho", "uabo", "Ulic", "Utic", NULL },
{"ewsp", "earc", "edoc", "Emoo", "Efur", NULL },
{NULL , "nfng", "ninf", "nbal", "Nplh", "Uwar"}, /* not used by RoC */
{NULL , "nmyr", "nnsw", "nhyc", "Hvsh", "Eevm"},
{"hpea", "hrif", "hsor", "hspt", "Hblm", "Hjai"},
{"opeo", "ohun", "oshm", "ospw", "Oshd", "Orex"},
{"uaco", "ucry", "uban", "uobs", "Ucrl", "Usyl"},
{"ewsp", "esen", "edot", "edry", "Ekee", "Ewrd"},
{NULL , "nfgu", "ninf", "nbal", "Nplh", "Uwar"}
};
Как видим, набор иконок задан массивом 12х6 из КЛЮЧЕЙ, которые используются варкрафтом для ссылки на соответствующую модель героя. Теперь разберем данную табличку ключей. Ниже для вас приведенная таблица портретов уже в понятном для всех виде, который 1 в 1 отвечает с таблицей соответствующих ключей:

Вот к примеру, как будет выглядеть войд в профайле, если заменить игровой ключ Маннороха на ключ Войда


Найти игровые ключи для юнитов - не проблема. В wa3.mpq, war3x.mpq есть есть специальные slk-таблицы игровых связок. Там есть таблица unit.slk, в которой прописаны ключи для всех юнитов.
Пообщался я из Алкар-комюнити немного на счет того, какую замену портретов они бы хотели видеть. Мнения некоторых ПВП - игроков и дотеров я уже знаю. Хотелось бы ше узнать мнение нашей многоуважемой команды администраторов и модераторов. Вот, собственно, по своему усмотрению, а так же советам тех, с кем успел пообщатся на эту тему, какой я вижу новую табличку иконок пока что (красным цветом закрашенные ячейки, в которых состоялись изменения):

Что требуется:
1) От каждого из Вас, коллеги, предложение, в виде конкретной замены: "старый --> новый" на Ваш вкус. То есть комментируем, обсуждаем, выражаем свое "имхо"
2) Желательно было бы создать соответствующий опрос, например в "Творчество игроков" на эту тему и собирать мнения игроков. Кто этим займется?
3) Для Alamar: Надеюсь понимаете то, что, чтобы ввести в строй новые портреты нужно будет перекомпилировать сервер. (Не потеряв наши с Вами старые труды: левел до 99, таблицы экспаншн и так далее)
3) Новые иконки Alkar
1) если уже менять анимационные портреты, то для них должны быть изменены и иконы, которые отвечают им. То есть поменяв портрет маннороха на портрет войда, нужно будет изменить и иконку маннороха на иконку войда также.
2) Теперь на счет дополнительных иконок. Говорил с администрацией APDL, а конкретнее из [Alfa]Bugers, md)_hedji. Они обещали выставить список иконок, которые нужны им для лиги. Следовательно,
что требуется:
1) Сделать новые ладдерные иконки в соответствии с новыми анимационными портретами. Так как я не являюсь дизайнером или профессиональным пользователем графических редакторов, то я не смогу все сделать сам. Мне будет нужная помощь. Поэтому нужно поднять эту тему: viewtopic.php?f=107&t=150271&start=0&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8 , чтобы хотя бы кто-то помог сделать несколько иконок.
2) Определиться, нужны ли какие-то дополнительные иконки? возможно нужно заменить какие-то из тех что есть? Удалить какие-то? Отредактировать? Комментируем, обсуждаем, думаем.
4) Загрузочный экран ввода логина Alkar

Undigested, это на тебе?

Значит, я тебе скидываю картинку, которая есть сейчас, ты свверху лепиш Лича, кидаеш мне обратно. И все это вместе, что касается пунктов 1, 3, 4 мы загружаем в icnos-war3.bni.
Это пока что все...