[Operator] 5oulj4h

Сообщение Infize » 14 сен 2010, 17:17

Приветствую. Хочу сразу сказать, что я везуч и я это осознаю. Это хорошо потому, что большинство людей слишком поздно понимает, что им везет.Например, вот сегодня я держу пистолет у вашего виска, смерть приближается с каждой секундой и когда я нажму на курок - ваша несчастная, и жалкая жизнь прекратится, но ведь только в те минуты вы поняли, как вам везло еще вчера, до встречи со мной.
Я учусь на 3-м курсе КГИ на международных отношениях и паралельно работаю в НБУ им. В.И. Вернадского системным администратором(хоть это и громковато звучит, для того, что я там делаю, но все же) в одном из отделов, если это кому-то интересно. Вообще, я писатель и поэт.
Играю на Алкаре года 4, 96% в ДОТА. Онлайн вполне хороший, почти каждый день, редко бывает, чтобы я хоть партию не сыграл. Думаю, было бы очевидным написать, что я хочу помочь серверу играми в которых буду наказывать нарушителей, так же помощью соблюдения порядка на каналах. Нет, конечно, не без этого, ведь эти права в большинстве случаев направлены именно на это. Но все же, оснвной своей помощью назову то, что у меня неимоверно огромная фантазия. Я могу придумать много чего интересного, что вполне может повлиять лишь на пользу ресурсу. В принципе уже итак есть пара идей. Еще одним из агрументов является желание заниматся данным делом. Желание - хорошая штука, ведь именно желания ведут нас к успеху, к цели.
Знаете, я не могу обойтись без истории про Ноя: она мне нравится.
Интересная история, ребят
Вот, к примеру, Ной, он ведь тоже задавался таким вопросом, да? Или нет? Или нет, или он просто подумал, фак, да это же потоп, да нужно срочно строить и яхту валить из этой страны.
Ной, был крут. Никогда не Ной. Будь как Ной.
За сим откланиваюсь. Джа.

P.S. У многих возникает вопрос как читается 5oulj4h - читается как Souljah. Душа Джа.
Хз, человек веселый, не нуб... мб вместо Элроя?
как бы ваше мнение.. он не мой друг, и не знакомый.. плакать не буду )