.•°*”*°•. Defense of the Ancients .•°*”*°•.
Сегодня мы открываем регистрацию на турнир по DotA All Stars 5x5
Турнир проводят(ит):
Он состоится 00.00.00 в 00:00 на канале Tournaments (/join WT)
Регистрация заканчивается 00.00.00 в 11:45.
На канале быть за 15 мин. до начала турнира.
Тип регистрации:
1. Ник капитана на сервере war3.alkar.net (Только капитан регистрирует свою команду);
2. Состав команды (+2 запасных).
Пример:
1. crownY-;
2. crownY-, Bugers, Shurik-Gz-, I_am_fake, NeRealStupidDay, (+2 запасных) Amir, SomeOne;
3. Admin Team.
1 - Правила проведения игр:
1. Система проведения игры выбирается администрацией в зависимости от количества зарегистрированных команд. (single-, double-elimination). Финал — best of three.
- Тип турнира: 5х5
- Игровой мод: Captain Mode (-cm)
- Карта: DotA AllStars 6.72f (ru), (en)
- Кол-во команд: устанавливается турниром
1.2. Каждая игра проводится под руководством администрации сервера в качестве судей.
Администрация НЕ заинтересована в результатах турнира, потому любые взыскания в сторону судей считаются оскорблением (п. 4.5.).
1.3. Хост игры.
- Хост игры выбирается по согласию капитанов команд. В случае, если у одной из команд бот начинает лагать, команда-соперник в праве потребовать смену хоста на своего, но только в течении первых 5 минут или до first blood.
- В случае, если бот начинает лагать более чем через 5 минут у одного из игроков, игра продолжается, если у всей команды - бот меняется.
- В случае, если ни у одной, ни у другой команды нет хоста, администрация предоставляет бота для игры.
1.4. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры;
- Фиксация кланов: Да (Lock teams: Yes);
- Зрители: Судьи (Observers: Referees);
- Случайный герой: Нет (Random hero: No);
- Случайная раса: Нет (Random races: No);
- Общие войска: Нет (Teams together: No);
- Видимость: По умолчанию (Visibility: Default).
1.5. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только КАПИТАНАМ играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (НЕ капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право ТОЛЬКО на сообщения между членами своей команды.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.8. В конце игры судья должен сохранить запись (replay file) в формате team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие (для удобства заполнения таблицы) и залить запись в тему с регистрацией пользуясь этим сайтом.
1.9. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя.
2 - Баги, ограничения и нечестная игра:
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
2.2. Baсkdoor (Creepskip) строго запрещен!
Герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
- Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
2.3. Пул ЗАПРЕЩЕН (пулом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Разрешена передача следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Ring of Health
В случае продолжения игры по желанию команды, несмотря на "дисконнект" одного из участников, пул ЗАПРЕЩЕН (См. п. 3.5.)
2.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы/разбиты любым членом команды в любой момент игры.
2.5. Ограничения количества предметов:
- Arcane boots - не более одного на команду.
- Khadgar's Pipe of Insight - не более одного на команду.
- Refresher Orb - не более одного на команду.
- Eul's Scepter of Divinity - не более двух на команду.
- Necronomicon - не более двух на команду.
- Mekansm - не более двух на команду.
2.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. (Не более двух от команды за игру).
2.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей, в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или будет засчитано ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ в матче.
3 - "Дисконнекты" и сохранения:
3.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
3.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
3.3. Администратор обязан сохранять игру на случай дисконнекта.
- после First Blood и каждые 10 минут игры;
- после удачно проведенного боя одной из команд.
3.4. Правило сохранения игр:
- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
3.5. Арты игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
См. п. 2.3.
4 - Проблемы и их решение:
4.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
4.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья(и) ведёт(ут) переговоры ТОЛЬКО С КАПИТАНАМИ команд-участников чемпионата.
4.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
4.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры, перезагрузки компьютера и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
4.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, администрации считается грубым нарушением и наказывается СНЯТИЕМ КОМАНДЫ с турнира.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.