ВСЕ ссылки для ЕТ (сам ЕТ, TC, ХЛСВ, Мирка, патчи, карты, )

Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 15 фев 2009, 02:25

Marrakech Streets

http://returntocastlewolfenstein.filefr ... 1#Comments

Marrakech Streets - By Night

http://returntocastlewolfenstein.filefr ... ight;89435
http://www.splashdamage.com/forums/show ... hp?t=16600

Карты почти одинковые изменениея в Marrakech Streets - By Night
каснулось лиш того чтоб добали ещё пару "лазов" и ещё больше стало открывающихся дверей(почти каждую можно открыть :wink: так что легко можно заблудится), танк не ломается протвником(так что первый этам ещё быстрей можно пройти)... а вот машинку куда нужно донести обж немного перенесли, тем самым у защищающимся увиличился шанс отбить обж.)

Как по мне, одни из самых интереснийших карт)
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 15 фев 2009, 14:58

думаю откуда я ее знаю ? так она есть на сервере в одной из кампаний новых я думал про другую
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 15 фев 2009, 15:58

:wink: ооо ну так... а мы её так и не играли не разу = (
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 15 фев 2009, 18:33

taxman писал(а):http://www.rus-net.org/info_servers.php
:D

http://lugers2004.narod.ru/
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fabregas » 20 фев 2009, 00:38

Владимир, почисти пожалуйста флуд во всех топиках на первой странице данного раздела
Аватара пользователя
Fabregas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
26 сен 2007, 09:13
Откуда: Russia, Moscow
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Skype: a.kepehckuu
Играю в: Battlefield 3

Сообщение *ww2*:) » 31 мар 2009, 01:00

Хотелось бы такой постик информационного характера сделать.
Когда начал хоть "как-то" писать под себя конфиг... пришлось очень много времени потратить в поисках информации (что оно означает? на какие значения менять? что можно трогать, что нельзя? и так далее...). По этому хотелось бы чтоб хоть какая-та базовая информация была и у нас на форуме... малоли кому ещё пригодится.

Kurilka из не изданного :
Рано или поздно, любой игрок, более или менее освоивший сам процесс игры приходит к вопросу написания конфига игры "под себя".
Причины:
- избавиться от зависимости от игры с ее багами, сбросами настроек и пр. неприятностями, кото-рыми ЕТ не безгрешен + отсутствие зависимости от того, где вам придется использовать свой cfg (до-ма, у друга, в клубе, на работе и т.п.);
- максимально упростить "управление" в игре;
- максимально улучшить восприятие игры (улучшить видимость, отключить отвлекающие момен-ты - избавиться от мишуры);
- улучшить "производительность" игры. Проще говоря - добиться необходимых для комфортной игры fps, подобрать приемлемые для вас сетевые настройки и т.п.;
- освоить дополнительные возможности - существует целая масса различных скриптов разной сте-пени полезности.
В общем добиться максимального комфорта в игре и максимизировать, такое весьма субъективное понятие, как "Драйв".
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 31 мар 2009, 01:23

Slaw писал(а):ET Config - под ET Pro
Для новичков......... в основном...

Пример и некоторые обьяснения параметрам в конфиге под ET Pro.

Многие моменты почерпнуты из очень большого труда Hallelujah по RTCW, который находится тут

Конфиг приведенный ниже, это мой собсвенный игровой конфиг. Если сделать все очень красиво, то будет несколько темновато и очень детально... Поэтому конфиг не очень красив, но более-менее адаптирован под соревновательный-матчевый ЕТ. Есть проблемы - allies сливаются с фоном иногда..... И прицел приходится искать глазами в некоторых ситуациях.......

Итак к самому конфигу:

Во первых, чтобы исключить попадание в ваш конфиг старых переменных, которые остались от прежних конфигов, лучше всего зайти в /etpro/profiles/username/etconfig.cfg и удалить этот файлик. Он самовосстановится в дефолтном виде после запуска ЕТ Про.

Для того чтобы сразу запускать ЕТ Про, повторю нехитрое руководство: Видим ярлык ЕТ у себя на рабочем столе, щелкаем правой кнопкой мыши, залазим в "свойства". Там заменяем обьект "C:\Program Files\Wolfenstein - Enemy Territory\ET.exe" на "C:\Program Files\Wolfenstein - Enemy Territory\ET.exe" + set fs_game etpro ......

Далее просто кладем весь этот нижеприведенный список переменных в текстовый редактор и сохраняем все это в папке /etpro/ c расширением .cfg - например war.cfg

Чтобы конфиг впступил в силу, надо открыть консоль нажатием клавишы ~ и набрать /exec war.cfg ...

Там в конце прописан рестарт видеосистемы - не надо пугаться секундному потемнению экрана. Без вид-рестарта многие переменные просто не вступят в силу.

Разумеется в этом конфиге не все переменные, остальные просто останутся по умолчанию.

Напротив многих переменных стоит "1" или "0"..... 1 - это значит включено, 0 - выключено. Обычно так

-------------------------------------------


unbindall // уничтожение всех биндов

// r_effects

seta r_mode "8" // это резолюшн вашего экрана... "8" - это 1280на1024 ... "6" - 1024на768 ... "4" - 800на600 ... "1" - это lol ..... "-1" - это возможность поставить свое собственное резолюшн, какое угодно.. хоть 999на500
seta r_depthbits "32" // глубина цвета
seta r_stencilbits "0" // буфер для теней? от - 0 до 16 ...
seta r_stereo "0" // стерео рендеринг для видеокарты
seta r_colorbits "32" // если в винде 32 бита, то лучше здесь тоже 32 держать.. глубина цвета на уровне пикселей?
seta r_texturebits "32" // количество бит используемых для каждой текстуры.. от 0 до 32
seta r_nv_fogdist_mode "GL_EYE_RADIAL_NV" //
seta r_ext_compiled_vertex_array "1" // это она разрешает какой-то метод обработки, если видеокарта это поддерживает...
seta r_ext_multitexture "1" // мультитекстурирование... пусть будет....
seta r_ext_gamma_control "1" // внешние настройки гаммы
seta r_ext_compressed_textures "0" // сжатие текстур
seta r_allowExtensions "1" // разрешает GL
seta r_glDriver "opengl32" // это тип драйвера наверно.. хм..
seta r_clamptoedge "1" // tuman .. если отключить, то говорят это работает для видеокарт ATI.. отодвигает туман нафиг.. Но запрещено, так или иначе..
seta r_ati_fsaa_samples "0" // это херь которая самопроизвольно меняется на 1 и pb начинает ругаться, поэтому лучше жестко прописать...
seta r_ati_truform_tess "0" // это херь которая самопроизвольно меняется на 1, поэтому лучше жестко прописать...
seta r_mapoverbrightbits "3" // это интенсивность отражения света от текстур... (2 - это дефолт)
seta r_intensity "1.5" // это контраст imo (1.5 это максимум)
seta r_picmip "1" // это степень размытости текстур.. 0 - максимальная красота и детализация, 3 - минимальная..
seta r_picmip2 "1" // эта штука пусть будет..
seta r_roundImagesDown "2" // ээ.. фактор закругления.. чем выше значение, тем производительней...
seta r_detailtextures "0" // эту хрень запретили, потому что при определнных комбинациях с overBrightBits она дает чудовищную яркость пейзажа...
seta r_overBrightBits "0" // выстветляет гамму.. извращает цвета в более светлую сторону (0 это дефолт)
seta r_ignorehwgamma "0" // если включить, то она будет игнорить настройки яркости в дровах... Соответственно у меня отключено, значит не игнорит. Значит у вас мой же конфиг может выглядеть ярче или темнее, в зависимости от ваших драйверных настроек.
seta r_fullscreen "1" // полноэкранный режим
seta r_customwidth "1600" // это ширина жкрана, работает если r_mode "-1"
seta r_customheight "1024" // это высота экрана, работает если r_mode "-1"
seta r_subdivisions "999" // степень детализации всяких линний вдали... 1 - высочайшая детализация, дефолт - 4 ...
seta r_ignoreFastPath "0" // если включить, будет игнорить всякие быстрые пути оптимизации для некоторых типов шейдеров...
seta r_lodCurveError "250" // устанавливает степень погрешности при обработке кривых линий .. кажется 250 is дефолт.
seta r_lodbias "2" // степень геометрической детализации игроков... полагаю что это лишь геометрия и она не затрагивает такие вещи как заплатки на одежде и прочие детали... -2 - это максимальная, 2 это минимальня.
seta r_flares "0" // то же самое что corona imo
seta r_ignoreGLErrors "1" // игнорирует ошибки GL
seta r_fastsky "1" // заменяет небо на шит
seta r_drawSun "0" // убирает солнце
seta r_dynamiclight "0" // всякие вспышки и прочие приколы динамического освещения
seta r_dlightBacks "1" // мм.. рендерит динамическое освещение сквозь стены..... при этом не трогая изнанку стен.. хз, но у всех обычно включено...
seta r_finish "0" // дополнительные коды завершения для некоторых видеокарт ..
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" // это трилинейный тип рендеринга.. можно поставить билинейный и т.п., зависит от вашей системы
seta r_swapInterval "0" // если включить, то эта штука синхронизирует ваш фпс с частотой обновления монитора... нужна хорошая машина и понимание...
seta r_gamma "1.9" // это общая яркость..
seta r_facePlaneCull "1" // делает что-то с тем, что вне поля зрения... 0 понизит фпс.
seta r_primitives "0" // устанавливает тип рендеринга.... 0 - значит использует glDrawElements
seta r_displayRefresh "100" // частота обновления монитора.. та что реально он держит.. Умные люди советуют не оставлять ее на милость ЕТ..
seta r_nocull "0" // рендерим скрытые обьекты, если включить.


// crosshair

seta cg_crosshairSize "45" // общий размер прицела
seta cg_drawCrosshair "5" // тип прицела, бывает от 0 до 10
seta cg_drawCrosshairNames "1" // если наводишь на тиммейта, видишь имя и его здоровье
seta cg_drawCrosshairPickups "1" // подсказки если навести прицел на всякую хрень? не уверен
seta cg_crosshairPulse "0" // пульсация прицела, чем выше разброс пуль, тем мощнее пульсация
seta cg_crosshairColor "green" // цвет точки
seta cg_crosshairAlpha "1" // яркость точки
seta cg_crosshairColorAlt "green" // цвет дополнительных элементов прицела, например если он сложный крестик и т.п.
seta cg_crosshairAlphaAlt "1" // яркость доп. элементов прицела
seta cg_crosshairhealth "0" // если включить, то прицел будет менять цвет, в зависимости от состояния вашего здоровья (красный - совсем херово)


// connection

seta rate "25000" // это скорость с которой идут данные с сервера на ваш комп.. 25000 - максимальная, некоторые экономят - типа 13000 (наверное сказывается на плавности движения врага). ! внимание, многие сервера принудительно ограничивают вашу скорость. Даже если у вас стоит 25000, тот же стрим.ру поставит вам 13000. Можно увидеть че сервак творит, набрав в консоли комнаду /players
seta snaps "40" // это количество снэпшотов
seta com_maxfps "125" // количество кадров в секунду, которые вы видите на экране.. если поставить 125, но у вас слабая машина, то фпс будет прыгать, например падать до 80.. Это плохо, потому что вы будете видеть не очень гладкую картинку. Поэтому фпс желательно подгонять под свою машину. Если не держит 125, тогда 76. Если поставить 300 фпс, оно конечно зашибись, только слишком часто оно будет падать до 100-140, неважно.. Главное что получим рывки опять же..
seta cl_timeNudge "0" // эта штука запрещена, можно только 0.... ищите сами что это..
seta cl_maxpackets "60" // количество пакетов, которые вы посылаете серверу.. ограничено часто определенным минимумом.. 40 или 60.. можно поставить 100..
seta cl_packetdup "1" // дублирование пакетов... все рекомендуют включать если игра online ... хз...
seta cl_allowDownload "1" // это если у вас чего-то не хватает, но на сервере это есть - врубается загрузка этого "чего-то".. Можно отключить, если загружаемое с сервака вам не надо для игры на этом сервере...
seta cl_wwwDownload "1" // ну это наверно редирект на www при загрузке.. типа можно или нет...
seta pb_security "0" // otmenjaet trevogu (если не сопадает ваша версия punk buster с тем что на сервере)
sets pb_sleep "500" // chastota zaprosov - проверка версии pb?

// sound

seta s_volume "0.5" // громскость звуковых эффектов
seta b_shovesounds "1" // звуки "толкания"
seta b_chatsounds "1" // шипящий звук когда кто-то пишет в чате (имитация рации)
seta b_hitsounds "1" // звук попаданий во врага (хитсаунды короче)
seta b_goatsound "1" // козлиный звук когда ты/тебя режут
seta s_khz "11" // качество общего звука
seta s_musicvolume "0" // музыку отключает.....

// other game effects

seta cg_brassTime "0" // время лежания гильз на земле
seta cg_marktime "0" // время существования следов от взрывов, пуль и т.п.
seta cg_shadows "0" // тупая круглая тень под ногами
seta cg_drawBuddies "1" // это если выделить кого-то из fireteam, то будет видно значки над головой
seta cg_drawRoundTimer "1" // таймер ведущий обратный отсчет.. типа сколько время осталось до конца раунда
seta cg_showblood "0" // крофь..
seta cg_bloodFlash "0" // крофь..
seta cg_complaintPopUp "0" // вылазит надпись если вас убил кто-то из своих - типа хотите пожаловаться и нажать F1 или нет (F2).. F1 отнимает XP у убивца.. Здесь отключено и раздает всем F2.
seta cg_announcer "1" // это надписи, кажется что-то вроде "вы находитесь у танка"...
seta cg_predictItems "0" // это предугадывание со стороны вашего клиента.... то есть вы подняли аптечку не дожидаясь подтверждения со стороны сервера и получается глюк
seta cg_autoactivate "1" // автоматически подбираются аптечки, автоматы, патроны, если на них наступить... автомат должен быть родственной системы ессно..
seta cg_autoReload "0" // автоматическая перезарядка оружия..
seta cg_printObjectiveInfo "1" // пишет инфо по обжективу?
seta cg_useScreenshotJPEG "1" // скриншоты делаются в формате jpeg
seta cg_drawReinforcementTime "1" // таймер, пишет время до вашего новго респа
seta cg_marks "0" // следы от взрывов и пуль
seta cg_atmosphericEffects "0" // атмосферные эффекты типа дождя, снега
seta cg_bloodDamageBlend "0" // крофь...
seta cg_autoAction "7" // врубает автоматически запись демки, при старте раунда... пишет в etpro/demos/
seta cg_coronas "0" // это какие-то левые кружочки света вокруг фонарей имо..
seta cg_bloodTime "0" // время для кровавых следов..
seta cg_bobyaw "0" // покачивает экран при движении, имитирует реальность...
seta cg_bobroll "0" // покачивает экран при движении, имитирует реальность...
seta cg_bobpitch "0" // покачивает экран при движении, имитирует реальность...
seta cg_bobup "0" // покачивает экран при движении, имитирует реальность...
seta cg_runroll "0" // покачивает экран при движении, имитирует реальность...
seta cg_runpitch "0" // покачивает экран при движении, имитирует реальность...
seta cg_lagometer "1" // это квадрат лагометра на экране...
seta cg_weaponCycleDelay "150" // это вроде бы задержка в милисекундах, с которой происходит смена оружия
seta cg_drawFPS "2" // это вид в котором на экране показан фпс... бывает еще 1 и 0(отключено)
seta cg_fov "100" // это ваш угол обзора в градусах... 90 - дефолт, 120 - максимум...
seta cg_autoswitch "0" // автоматическое переключение на подобранное оружие
seta cg_wolfparticles "0" // это вобщем облака пыли от взрывов, артилерии и т.п.
seta cg_drawCompass "1" // компас .. штука хорошая, на нем видно раненных и т.п.
seta cg_drawNotifyText "1" // текст уведомлений?
seta cg_quickMessageAlt "1" // хз
seta cg_popupLimboMenu "0" // не выбрасывает в лимбо, не знаю в каких случаях
seta cg_descriptiveText "1" // описывающий текст?
seta cg_drawGun "1" // оружие-гранаты и все остальное в ваших руках.... показывает - не показывает..
seta cg_cursorHints "1" // подсказки если навести прицел...


seta b_antilag "1" // от лагов она не спасает, не зависимо 1 или 0... возможно лагующий противник становится менее лагучим... и легче попасть...
seta b_tracers "1" // это трассы от пуль, помогает понять откуда шмаляют...
seta b_drawspeed "0" // спидометр на экране... можно миль/час , можно км/час .. там есть доп. параметр, регламентирующий единицы измерения... Интерено наверное пржде всего трик-джаперам..
seta b_panzerhack "1" // err.. кажется это позволяет прерывать выстрел панзера и взрыв сетчела - лином(наклоном)
seta b_muzzleflash "0" // убирает вспышки перед дулом автомата-ружья-пистолета...........
seta b_drawclock "1" // рисует часы, которые показывают ваше местное время...
seta b_fireteamAlpha "1.0" // степень прозрачности таблицы fireteam
seta b_lagometerAlpha "1.0" // степень прозрачности лагометра
seta b_watermarkAlpha "1" // степень прозрачности рекламного баннера
seta b_chatAlpha "1" // степень прозрачности окна чата
seta b_altHud "2" // тип расположения на экране всяких вещей типа компаса, счетчиков и шкал.. есть еще 0 и 1 кажется..

seta cl_run "1" // все время бег
seta cl_freelook "1" // позволяет смотреть вверх и вниз с помощью мыши
seta cl_doubletapdelay "0" // если дважды нажать на приседание, то можно лечь... Здесь отключено.

// mouse

seta in_mouse "-1" // это не имеет значения в ЕТ, если у вас конечно не Lunix.. но некоторые люди суеверны.. Означаеет что-то типа прямой-непрямой инпут сигнала с мыши..
seta sensitivity "3.8" // чувствительность мыши
seta m_pitch "0.016" // чувствительность мыши по вертикали (по дефолту 0.022, внимание! лучше оставить дефолт 0.022)
seta m_yaw "0.022" // чувствительность мыши по горизонтали... Я как-то читал статью, там все не просто, m_yaw зависит от m_pitch и они не могут отличаться сильнее чем на треть.. вроде бы.. 0.016 это имо нижний предел если другой параметр 0.022
seta m_forward "0.25" // не знаю, но это дефолт
seta m_side "0.25" // не знаю, но это дефолт
seta m_filter "0" // сглаживает движения мыши
seta cl_mouseAccel "0" // акселерация мыши... это типа усилитель... про это можно найти подробные описания...

// memory

seta com_zoneMegs "32" // количество памяти отведенное под скрипты
seta com_soundMegs "64" // количество памяти отведенное под звук
seta com_hunkMegs "512" // количество памяти отведенное под текстуры.

// binds

// здесь находятся мои бинды.. короче controles - думаю это очень индивидуально... а так же спаун скрипт, который позволяет изменить точку респауна без захода в лимбо меню.. Класс скрипт я убрал, все равно тут только фрагменты.. я лично использую netopir.

bind TAB "+scores"
bind ENTER "+activate"
bind ESCAPE "togglemenu"
bind SPACE "kill"
bind , "mapzoomout"
bind - "zoomout"
bind . "+leanleft"
bind / "+leanright"
bind = "autoscreenshot"
bind ` "toggleconsole"
bind b "+zoom"
bind d "vsay_team ftdestroyobjective"
bind e "vsay_team ftexplorearea"
bind f "vsay_team ftfallback"
bind g "+mapexpand"
bind j "weapalt"
bind k "+reload"
bind l "openlimbomenu"
bind n "vsay_team letsgo"
bind p "pause"
bind r "vsay_team ftresupplysquad"
bind h "vsay_team fthealsquad"
bind c "vsay_team ftcallAirstrike"
bind s "vsay_team ftreviveteammate"
bind t "messagemode"
bind v "mp_quickmessage"
bind y "messagemode2"
bind z "vid_restart"
bind ~ "toggleconsole"
bind CAPSLOCK "+speed"
bind UPARROW "+forward"
bind DOWNARROW "+back"
bind LEFTARROW "+moveleft"
bind RIGHTARROW "+moveright"
bind ALT "+stats"
bind CTRL "+movedown"
bind SHIFT "+moveup"
bind DEL "+prone"
bind PGDN "weaponbank 7"
bind PGUP "vsay_team ftconstructobjective"
bind HOME "vsay_team ftdeploylandmines"
bind END "weaponbank 6"
bind F1 "vote yes"
bind F2 "vote no"
bind F3 "ready"
bind F12 "autorecord"
bind KP_HOME "weaponbank 5"
bind KP_UPARROW "vsay_team ftgoundercover"
bind KP_PGUP "vsay_team ftprovidesnipercover"
bind KP_LEFTARROW "weaponbank 3"
bind KP_5 "vsay_team ftcallartillery"
bind KP_RIGHTARROW "vsay_team ftattack"
bind KP_END "weaponbank 2"
bind KP_DOWNARROW "vsay_team ftdisarmlandmines"
bind KP_PGDN "vsay_team ftmortar"
bind KP_ENTER "mp_fireteamadmin"
bind KP_INS "+activate"
bind KP_PLUS "vsay_team ftrepairobjective"
bind MOUSE1 "+attack"
bind MOUSE2 "+sprint"
bind MWHEELDOWN "weapprev"
bind MWHEELUP "weapnext"

bind 0 "setspawnpt 0; echo ^1[^7default^1]"
bind 1 "setspawnpt 1; echo ^1[^7one^1]"
bind 2 "setspawnpt 2; echo ^1[^7two^1]"
bind 3 "setspawnpt 3; echo ^1[^7three^1]"
bind 4 "setspawnpt 4; echo ^1[^7four^1]"
bind 5 "setspawnpt 5; echo ^1[^7five^1]"

seta name "^7variator" // ваше имя в игре

vid_restart // это автоматически при exec war делает рестарт видеосистемы


аффтар Slav Wolfenstein.ru

------------------------

На этом же сайте ещё можно найти небольшое "Руководство по настройке Wolfenstein" от [GORE]Hallelujah

Также очень много информации по созданию конфига(с примерами и подробным описанием) можно найти на сайте - ET config

И ещё есть темка на Стриме, где среди кучи понтов и флуда, можно всё же отыскать что-то полезное - arena.stream24.ru
Последний раз редактировалось *ww2*:) 21 май 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fabregas » 31 мар 2009, 09:09

конфиг Володя выложил уже довольно давно
Аватара пользователя
Fabregas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
26 сен 2007, 09:13
Откуда: Russia, Moscow
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Skype: a.kepehckuu
Играю в: Battlefield 3

Сообщение *ww2*:) » 31 мар 2009, 12:16

да, я его конечнож е видел и тоже отталкивался от него, но... разве ты знаеш что означает каждая переменная из прописаных в его конфиге? ... я лично нет... с этой целью и собрал всю эту информацию в этом посте.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fabregas » 31 мар 2009, 17:15

мне тебя жаль... :roll:
http://et-config.net.ru/
Аватара пользователя
Fabregas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
26 сен 2007, 09:13
Откуда: Russia, Moscow
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Skype: a.kepehckuu
Играю в: Battlefield 3

Сообщение forward » 31 мар 2009, 18:42

Во первых, чтобы исключить попадание в ваш конфиг старых переменных, которые остались от прежних конфигов, лучше всего зайти в /etpro/profiles/username/etconfig.cfg и удалить этот файлик. Он самовосстановится в дефолтном виде после запуска ЕТ Про.


да это полезная фраза надо Лии прочитать :-)
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 31 мар 2009, 19:15

Fabregas писал(а):мне тебя жаль... :roll:
http://et-config.net.ru/


мне себя тоже :roll: вот и решил другим помочь... :wink:

*ww2*:) писал(а):Также очень много информации по созданию конфига(с примерами и подробным описанием) можно найти на сайте - ET config


просто кому-то достаточно одного "ресурса"... кто-то же исчит как можно больше всякой информации... а потом выбирает что ему наиболее интересно и полезно. Тем более что на сайте ET config... очень много переменных описано которые зачастую можно просто не изменять и оставлять по умолчанию... по этому легче искать уже что-то определённое... например я выберал в конфиге Slaw(a) переменные которые меня интересовали... и искал их на сайте ET config... чтоб более подробно почитать за что они отвечают и на какие значения можно изменять + иногда приведены скрины.

==
ред/ Форвард
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 31 мар 2009, 19:27

forward писал(а):
Во первых, чтобы исключить попадание в ваш конфиг старых переменных, которые остались от прежних конфигов, лучше всего зайти в /etpro/profiles/username/etconfig.cfg и удалить этот файлик. Он самовосстановится в дефолтном виде после запуска ЕТ Про.


да это полезная фраза надо Лии прочитать :-)

http://forum.wolfenstein.ru/showthread. ... eadid=3383

лучше бы скрипты выложили типа спавн миню, клас миню или переключатель для стрельбы, чтобы фов-сенса менялись и че нибудь другое полезное для тех кто не очень с програмированием дружит
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2