ВСЕ ссылки для ЕТ (сам ЕТ, TC, ХЛСВ, Мирка, патчи, карты, )

Сообщение *ww2*:) » 01 апр 2009, 18:23

Lee писал(а): лучше бы скрипты выложили типа спавн миню, клас миню или переключатель для стрельбы, чтобы фов-сенса менялись и че нибудь другое полезное для тех кто не очень с програмированием дружит


да это было бы действительно интерестно... но кстати, на сайте ET config есть архив конфигов скилов... можно ради интереса там поискать... если это просто переключение конфигов по класам (например), за счёт бинда клавиши... думаю он не будит очень сложным, главное только правильно прописать себе...
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 02 апр 2009, 18:46

лучше бы скрипты выложили типа спавн миню, клас миню или переключатель для стрельбы, чтобы фов-сенса менялись и че нибудь другое полезное для тех кто не очень с програмированием дружит

// bind //
//bind MWHEELDOWN "cg_drawgun 0; com_maxfps 125; cg_CrosshairSize 60; cg_fov 90; sensitivity 1.3"
//bind MWHEELUP "cg_drawgun 1; com_maxfps 125; cg_CrosshairSize 40; cg_fov 100; sensitivity 1.6"
//set killem_on "+attack; +sprint; sensitivity 0.7 ; m_pitch 0.016"
//set killem_off "-sprint; -attack; sensitivity 0.9 ; m_pitch "0.020"
//bind MOUSE1 +vstr killem_on killem_off
//echo "Loaded config ^1bind ^3sensitivity"

у меня так :-)
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 16 апр 2009, 16:36

Кстати Ли, вот ещё чюток у нас на форуме нашол инфы по скриптам:

Мануал по использованию:

Чтобы выбрать класс нужно нажать соответствующие(-ую) клавиши(-у) на дополнительной цифровой клавиатуре справа:

9 - солдат 1 раз - с панзером, 2 раза с МГ42, 3 раза с мортаром, 4 раза с фламером.

8 - енг 1 раз - с смг, 2 раза - с рифлом.

7 - медик.

4 - филд(лейт).

1 - коверт, 1 раз - с рифлом (снайп.), 2 раза - с ФГ42(полуавтомат,снайп.), 3 раза - со стеном (автоматический пулемет)

А вот сами скрипты:

//Class switch

bind KP_PGUP "vstr class_sold;"
bind KP_HOME "vstr class_medi;"
bind KP_UPARROW "vstr class_engy;"
bind KP_LEFTARROW "vstr class_fo;"
bind KP_END "vstr class_cov;"
set class_sold "vstr sold_panz"
set sold_panz "class s 4; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7Panzerfaust; set class_sold vstr sold_mg"
set sold_mg "class s 2; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7MG42; set class_sold vstr sold_mort"
set sold_mort "class s 5; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7Mortar; set class_sold vstr sold_flame"
set sold_flame "class s 3; vsay_team IamSoldier ^0Soldier ^7with ^0a ^7Flamer; set class_sold vstr sold_panz"
set class_medi "vstr medi_1"
set medi_1 "class m 1; vsay_team IamMedic ^0Medic ^7with ^0a ^7SMG; set class_medi vstr medi_2"
set medi_2 "class m 1; vsay_team IamMedic ^0Medic ^7with ^0a ^7SMG; set class_medi vstr medi_1"
set class_engy "vstr engy_smg"
set engy_smg "class e 1; vsay_team IamEngineer ^0Engineer ^7with ^0a ^7SMG; set class_engy vstr engy_ns"
set engy_ns "class e 2; vsay_team IamEngineer ^0Engineer ^7with ^0a ^7Rifle; set class_engy vstr engy_smg"
set class_fo "vstr fo_1"
set fo_1 "class f 1; vsay_team IamFieldops ^0Lieutenant ^7with ^0a ^7SMG; set class_fo vstr fo_2"
set fo_2 "class f 1; vsay_team IamFieldops ^0Lieutenant ^7with ^0a ^7SMG; set class_fo1 vstr fo_1"
set class_cov "vstr cov_sniper"
set cov_sniper "class c 3; vsay_team IamCovertops ^0Covert Ops ^7with ^0a ^7Sniper Rifle; set class_cov vstr cov_fg"
set cov_fg "class c 2; vsay_team IamCovertops ^0Covert Ops ^7with ^0a ^7FG42; set class_cov vstr cov_sten"
set cov_sten "class c 1; vsay_team IamCovertops ^0Covert Ops ^7with ^0a ^7Sten; set class_cov vstr cov_sniper"

Установка:

Скопировать и вставить в свой конфиг.


viewtopic.php?f=27&t=63515&p=1152278&hilit=%2F%2F+bind+%2F%2F#p1152278
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 17 апр 2009, 19:15

этот я видел
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 18 апр 2009, 00:13

довольно удобный.. но по правде говоря немогу настроить его(( после перезахода в вульф... конфиг прсото удаляет этот скрипт = ((
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 18 апр 2009, 14:26

read only
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 18 апр 2009, 15:32

forward писал(а):read only


ну это не дело =((( как бы иногда акураси меняю... а read only не позволяет изменять файл = (
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 18 апр 2009, 16:09

обычно меняют из редактора
а в игре если меняешь то и не надо сохранять в файл оно не надо
наигрался наменялся - сохрани

Это один их выходов - вообще но должно исчезать из файла \ так не бывает \ видимо что то делаешь и сохраняешь таки на диск \ или имя стандартное и это автосохранение
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 18 апр 2009, 23:10

у меня тоже после перезахода эта штука не работает
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 19 апр 2009, 14:17

Lee писал(а):у меня тоже после перезахода эта штука не работает


по какой-то причине... конфиг после перезагрузки вытеряет все команды которые начинаются set, видемо где-то нужно ещё что-то прописывать((

пока в конфиге пропишу сменну класов биндами :

bind F5 "class m 1; say_team ^0[Medic] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F6 "class e 1; say_team ^0[Engi] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F7 "class e 2; say_team ^0[Engi] ^7with ^s[^5rif^sle]"
bind F8 "class f 1; say_team ^0[Field] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F9 "class c 1; say_team ^0[Covert] ^7with ^s[^5st^sen]"
bind F10 "class c 3; say_team ^0[Covert] ^7with ^s[^5k^s43]"
bind F11 "class s 4; say_team ^0[Sold] ^7with ^s[^5pan^szer]"
bind F12 "class s 2; say_team ^0[Sold] ^7with ^s[^5mg^s42]"

и также биндами можно прописать смену респа:

// Respawn point
bind KP_5 "setspawnpt 0; say_team ^s[^5Spawnpoint ^sDefault]"
bind KP_LEFTARROW "setspawnpt 1; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s1]"
bind KP_UPARROW "setspawnpt 2; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s2]"
bind KP_RIGHTARROW "setspawnpt 3; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s3]"
bind KP_DOWNARROW "setspawnpt 4; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s4]"
Последний раз редактировалось *ww2*:) 06 май 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 20 апр 2009, 19:03

Подскажите.

В игре, над головой игрока, который находится в файертиме можно поставить какой-либо знак. Как это сделать.
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 20 апр 2009, 23:23

По идеи вот, но нужно потестить:

seta cg_drawBuddies "1" // это если выделить кого-то из fireteam, то будет видно значки над головой
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 21 апр 2009, 19:22

Как выделить?
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 22 апр 2009, 01:53

вот такой значёк, поясляется над выделенным играком из fireteam (у Axis(ов) немного другой)..

http://img19.imageshack.us/img19/528/znachok.jpg


а значки класов над игроками только в модах вроде могут поялятся(((


бинды для управлением fireteam(ом) (выделения игроков из списка)

bind KP_LEFTARROW "selectbuddy 3"
bind KP_5 "selectbuddy 4"
bind KP_RIGHTARROW "selectbuddy 5"
bind KP_END "selectbuddy 0"
bind KP_DOWNARROW "selectbuddy 1"
bind KP_PGDN "selectbuddy 2"
bind KP_ENTER "mp_fireteamadmin"
bind KP_INS "selectbuddy -2"
bind KP_DEL "selectbuddy -1"
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 02 май 2009, 16:16

В очередной раз мучая свой конфиг... :wink: .... хотя скорее это он меня замучал... так как после 4 часов проведенных в изменении получилась... хм... нечего "одним словом" не получилось = ((

нашол пару интерестных переменных(лучше отключить) :

cg_cycleAllWeaps

Переменная включает/отключает использование задержки при переключении оружия
(см. cg_weaponcycledelay) для всех типов предметов (оружие, шприц, аптечка, динамит и т.д.).

cg_weaponCycleDelay

Переменная включает/отключает задержку при переключении оружия колесом мыши. В течение этой задержки +atack не работает.
Сделано для того, что бы во время смены предметов не происходило "двойного нажатия" и, соответственно, не было непроизвольных выстрелов, уколов шприцом и т.д.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1

b_muzzleflash

Переменная включает/отключает отображение огня из дула автомата, пистолета и т.д., во время стрельбы.
Желательно отключить - это повысит FPS и вспышки не будет отвлекать от игры.
Если установить cg_drawGun "0", то необходимость в этой переменной отпадает.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1