Игры ... команды [ET] ... [ET] - только для членов команды!

Сообщение ZnahaR » 06 июн 2009, 18:01

Прочитал и согласен со всеми пунктами правил клана обязуюсь их выполнять иначе буду выгнан из клана :D

===
ok
Аватара пользователя
ZnahaR
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
06 июн 2009, 09:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 08 июн 2009, 22:53

CF|Krot Ukraine Send private message
IVEN Ukraine Send private message
Lee Ukraine Send private message
twister Ukraine Send private message
[ET]FORWARD[UA] Ukraine Send private message

нас по прежнему 5 !!!


и так делаем туда тоже
\pb_myguid
^5PunkBuster Client: Current CdKey=*Hidden While Connected* -> GUID=c6ad2e6516aedbe2f3309b609e60295e
или этот?
]\guids
===Player GUID List===
5 [^0[ET]^7mgt^9y^0p^7e^3[^5U^3A]^7] [A19EE3384732251A40293F17201824320D68B054]
пример сохранения:
]\guids
===Player GUID List===
2 [[ET]FORWARD[UA]] [93BD478874B4CF4A02B974825110B613721A9465]
---Player GUID List---
]pb_myguid
[ET]FORWARD[UA]: pb_myguid
]\pb_myguid
PunkBuster Client: Current CdKey=*Hidden While Connected* -> GUID=ab3cd1f8dbb2219234d74e2111a16b12
]\condump FORWARD_guid2
Dumped console text to FORWARD_guid2.
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cf|krot » 15 июн 2009, 14:13

Мои демки с вчерашней игры, с Голдраша, когда мы не дали противнику танк утащить :)

http://cf-krot.ifolder.ru/12652683
Аватара пользователя
cf|krot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
30 май 2009, 03:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cf|krot » 17 июн 2009, 12:46

forward писал(а):На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский.

Ну так посмотри 30 секунд рекламу спонсоров, и всё нормально скачается.
Аватара пользователя
cf|krot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
30 май 2009, 03:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cf|krot » 22 июн 2009, 02:10

Хочу написать пару слов о сегоднящней игре на КБ. Паблик. Басня Крылова Лебедь, РАк и Щука. Если Сопли ещё както играли слаженно и просматривалось понимание того, что делаем - то на Голдраше царил полный хаос. Игроки не знают элементарной тактики, рассидки, понятия о том, какими классами играть на каком этапе. Стыдно. Хочу предложить следующее.

1. Прекратить временно играть праки с буржуями, найденными в Мирке.
2. На нашем паблике сделать компанию карт, играемых а КБ.
3. Удалить с сервера галимый костом, как пример Голдраш_ГА. Кому нужен этот дрек? В то время, когда нужен Голдраш_ТЕ, чтоб даже начинающие игроки получали навык игры на карте, играемой на КБ, а не занимались лазанием по карнизам и катанием на лифтах. Не стоит забывать, что растим второй состав клана, им нужно учить правильные карты.
4. На время тренировок клана запускать компанию из кланваровских карт, чтоб все имели возможность выучить их наизусть.
5. Попробовать ставить стоп-воч режим. Но это опционально.
6. Основному составу заходить в одну комманду, ну и админ чтоб это дело контролировал. Убрать шафл.
7. Второй состав +паблик игроки будут играть против первого состава. Да и игроки первого состава, запасные например. Да, будет тяжело. Но таким образом и первый, и второй состав смогут отрабатывать рассидку и тактику. Если обнаружится какой-то косяк, дыра в обороне и т.д, сразу можно будет сделать выводы и подкорректировать.
8. Играть на нашем паблике, а не на кланваровском. Причин две- когда мы уходим с сервера на праки с буржуями - паблик моментально вымирает. Соответственно, начинающим игрокам и гостям играть 1х1 или в этом духе уже не интересно +отсутствует приток новых игроков на сервер и в комманду соответственно. Второй минус - во время прак основного состава второму составу делать тоже нечего. Либо висеть в спеках, либо выходить из игры. Рост скилла от этого тоже естественно не происходит.
9. После того, как первый и второй состав будут иметь какие-то наработки по тактике на конкретных мапах, можно будет начинать играть праки с другими кланами. И только для того, чтоб опробовать эти наработки. Это и есть прака. А на данном этапе мы никаких практически наработок не имеем, соответственно что (или кого)( см.пункт 1))мы практикуем? Буржуев? Которые под видом LOW отрабатывают на нас свои наработки? Мы ведь никакой пользы из этого не выносим, и не будем выносить, если будем продолжать играть так, как сейчас.
Аватара пользователя
cf|krot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
30 май 2009, 03:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 22 июн 2009, 02:18

играть будем, а в мирке действительно можно пока и не искать (если таки будет народ более организованно подходить и второй и первый составы)

2. На нашем паблике сделать компанию карт, играемых а КБ.

всегда за мы что то и делали недавно
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elik » 22 июн 2009, 10:03

В принципе согласен с кротом, за исключением одного - играть с буржуями надо и на ступень скилястее, чем мы, только так, прыгнув выше головы, можно достичь каких-то успехов.
Аватара пользователя
Elik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
08 ноя 2008, 00:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 22 июн 2009, 12:12

8. Играть на нашем паблике, а не на кланваровском. Причин две- когда мы уходим с сервера на праки с буржуями - паблик моментально вымирает. Соответственно, начинающим игрокам и гостям играть 1х1 или в этом духе уже не интересно +отсутствует приток новых игроков на сервер и в комманду соответственно. Второй минус - во время прак основного состава второму составу делать тоже нечего. Либо висеть в спеках, либо выходить из игры. Рост скилла от этого тоже естественно не происходит.


Серёга, я вот этого не понял, обьясни?

Насчёт того чтоб сервер не пустел всё время была идея поставить ботов, твоя кстати, думаю это будит весьма к стати.
Последний раз редактировалось *ww2*:) 22 июн 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 22 июн 2009, 12:29

cf|krot писал(а):3. Удалить с сервера галимый костом, как пример Голдраш_ГА. Кому нужен этот дрек? В то время, когда нужен Голдраш_ТЕ, чтоб даже начинающие игроки получали навык игры на карте, играемой на КБ, а не занимались лазанием по карнизам и катанием на лифтах. Не стоит забывать, что растим второй состав клана, им нужно учить правильные карты.


соглашусь... эту мапу нужно бы удались с компании.. и замениь на простую sw_goldrush_te будит больше пользы.... да и сама мапа также интерестна.

также из этой компании нужно заменить:

Marrakech Streets(ссылки уже пару раз давал)

Marrakech Streets 2 final( вместо нашего декоративно-дегенеративного Marrakecha)

http://returntocastlewolfenstein.filefr ... ile/;58793


и Snatch! что б этого дибилизма с респом небыло поставить версию Snatch! final3

http://www.wolfmap.de/details.php?file_id=1831

Насчёт компании с клан мапами смысл конечно есть сделать но в каком формате сделаем?

- только мапы которые будим играть на clanbase

* adlernest
* battery
* braundorf_b4
* bremen_b2
* frostbite
* radar
* supply
* sw_goldrush_te

- или же разбавим какиме-то мапами?
Последний раз редактировалось *ww2*:) 22 июн 2009, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 22 июн 2009, 12:50

Дальше то что как-то обговаривалось .. один раз даже дедалось(3 на 3 играли выход через ком пост и ремонт танка)... тренировки без противника или делимся на два состава и просто проводит тренировку на взятие/защиту какого-то этапа капты.
допустим знаем мы разсидки и на супли... и на голд раш и на Б4... но преобладает индивидуальная тактическая не грамотность на картах...

ГЛ, деф, первый этап:

- нету арта на мейн
- медик возле бывшего ком поста на танк не смотрит
- медик на обходном не смотрит на мейн (и самое плохое не говорит кто заходит в коридорчик возле ворот)
- вобще не разу не слышал чтоб говорили что заходят в тот коридорчик... а если не сказать филд и мед трупы...
- Элик ты когда за бочками - ты сидиш... это конечно хорошо тебя с комппоста не видно... но вот когда на танк забегают(особенно толпа) и ты стреляеш им в затылок количество хедов не большое - получается угол(дуло под углом..) в одной точке они ловят хед а дальше или молоко или спина...
- перед килом если есть граната обезательно нужно её выкидывать или на мейн или на компост( ко на какой позиции).. это задержит соперника
- при киле не пропускать респ это -1 игрок и при нашей нынешней организовонасти это очень критично (я часто делаю эту ошибку)

и т.д.

а вобще было бы полезно всем высказатся кто какие ошибки за кем в игре замичает... а то они есть и они остаются... а вот так промалкивает и они снова и снова получаются...
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 22 июн 2009, 14:57

была идея поставить ботов, твоя кстати, думаю это будит весьма к стати

желания мало
надо детально расписать как это делать
а вобще было бы полезно всем высказатся кто какие ошибки за кем в игре замичает... а то они есть и они остаются... а вот так промалкивает и они снова и снова получаются...

это актуально говорю постоянно но как то не попадает это в благодатную почту
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mg42 type » 22 июн 2009, 16:05

по теме поднятой СF|Crot.
1. Мапы. Действительно нужно на 61 оставить только кланбейзовские версии - вчера вот пришлось на их сервере играть (кто его знает может быть на нашем все сложилось бы по другому)
2. Скилл. Если есть желание поднять скилл - заходите на канал mirc #1on1.et приглашайте на валхаллу уровнем выше игрока, типа: "1on1 low+ have serv now". Результат будет.
2 x 2 = 4
Аватара пользователя
mg42 type
Школота
Школота
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
23 ноя 2005, 12:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 22 июн 2009, 16:30

mg42 type писал(а):1. Мапы. Действительно нужно на 61 оставить только кланбейзовские версии - вчера вот пришлось на их сервере играть (кто его знает может быть на нашем все сложилось бы по другому)

это было в плане - кто думал что 3-ю будем играть ...
2. Скилл. Если есть желание поднять скилл - заходите на канал mirc #1on1.et приглашайте на валхаллу уровнем выше игрока, типа: "1on1 low+ have serv now". Результат будет.

http://clanbase.ggl.com/rating.php?lid=2174
только хотел сказать что там тоже есть ... мг опередил - но это наверно даже лучше
все уже зарегены почти на кланбейзе поэтому планируем и играем 1 на 1 и там, и за одно разберетесь с их сайтом и поймете как я там ищу противника на игры

Вообще по поводу Валхалы есть у нас такой в Мире ЕТ давний спор - нужна она или нет ?
Кто играет очень хорошо ему чесно говоря может и не надо (он "гад" и так знает что надо и в тихаря играет и не афиширует)
Средние игроки не все хотят (у них мало и есть прогресса в этом направлении) / те кто играет - это то чем они только и могут поднять реакцию и выработать акцептор действия на все последующие игры уже в команде. Собственно для этого мною когда то выл выдуман (правила) этот рейтинг в нашей команде и поддерживается для первой шестерки достаточно целенаправленно.
Новички или многие игроки второго состава Валхала это тот обьективный показатель что бы вас заметили и дополнительно оценив опыт игры, полезность и способность играть командно чаще брали на праки и вообще на игры "зачетного" характера.
Панацеи Валхала не дает но ее полезность и обьективность исхода игры оспаривать нет никакого смысла.

ПС:
преимущество в +-2-3 фрага это уже ерунда - знание карты, простреливание каких то точек
разница в 6-10 очков это преимущество с ним надо и "выбивать" игроков из основного состава :-)
В этом всем удачи.
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cf|krot » 23 июн 2009, 00:48

*ww2*:) писал(а):Насчёт компании с клан мапами смысл конечно есть сделать но в каком формате сделаем?

- только мапы которые будим играть на clanbase

* adlernest
* battery
* braundorf_b4
* bremen_b2
* frostbite
* radar
* supply
* sw_goldrush_te

- или же разбавим какиме-то мапами?

Зачем разбавлять? Есть куча других, костомных компаний.
Аватара пользователя
cf|krot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
30 май 2009, 03:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron