1. 2-х векторный стрейф
тобишь движения при стрельбе - банально влево вправо..
2. круговой стрейф
держите дистанцию от противника
ваше движение при стрельбе - напоминает круг, овал, эллипс...все прочие финты (приседания и тд)
3. стрейф по касательной
как можно быстрее сближаетесь с противником под углом к нему стараясь зайти за спину и тут же возвращаетесь обратно...(хорошо действует на противника с низкой сенсой)
4. стрейф "атакующая змея"
ваши движения напоминают движения змеи - двигаясь резкими зигзагами вперёд -на стамине - сближаетесь с противником (очень трудно попасть в такую змею..а её пули достигают цели)
5. "качание маятника" (термин старый...использовался ещё в войсковой разведке времён второй мировой...читайте у Кадочникова)
суть в том чтобы двигаясь из стороны в сторону, вперёд назад, обрывать ожидаемый переход в другой вектор...то есть амплитуда при движениях должна быть разная...чем больше непредсказуемых переходов из права в лево -тем лучше...интуитивно чувствовать что от вас ждёт противник - и делать ему сюрпризы...имхо только с практикой придёт