Методики движения в ЕТ

Сообщение Boro6ey » 28 мар 2008, 17:41

1. 2-х векторный стрейф

тобишь движения при стрельбе - банально влево вправо..

2. круговой стрейф

держите дистанцию от противника
ваше движение при стрельбе - напоминает круг, овал, эллипс...все прочие финты (приседания и тд)

3. стрейф по касательной

как можно быстрее сближаетесь с противником под углом к нему стараясь зайти за спину и тут же возвращаетесь обратно...(хорошо действует на противника с низкой сенсой)

4. стрейф "атакующая змея"
ваши движения напоминают движения змеи - двигаясь резкими зигзагами вперёд -на стамине - сближаетесь с противником (очень трудно попасть в такую змею..а её пули достигают цели)

5. "качание маятника" (термин старый...использовался ещё в войсковой разведке времён второй мировой...читайте у Кадочникова)

суть в том чтобы двигаясь из стороны в сторону, вперёд назад, обрывать ожидаемый переход в другой вектор...то есть амплитуда при движениях должна быть разная...чем больше непредсказуемых переходов из права в лево -тем лучше...интуитивно чувствовать что от вас ждёт противник - и делать ему сюрпризы...имхо только с практикой придёт
Аватара пользователя
Boro6ey
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
04 ноя 2007, 13:06
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 28 мар 2008, 17:45

да это надо осваивать - особенно последнее
В короткой стычеке как то все сводится к точности и Хедам - но это не всегда с 3-х выстрелов и отсюда важно все что ты написал выше ))

ПС:
Сайт читаешь ) там много было написано - ранше больше ...
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение White Eagle » 29 мар 2008, 20:43

Akella.
В поисках приключений, голова не играет решающей роли....
Аватара пользователя
White Eagle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
14 апр 2006, 21:45
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 31 мар 2008, 12:07

Что Акелла ?
Пятый пункт самый прогресивный :) и это точно не Акела - Это у нас на сайте уже наверно пару лет лежит возможно изначально что-то компилировалось но в общем (с) - не его пера :)
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4