Всё что касается конфига для ET (scripts, binds, и др.)

Сообщение *ww2*:) » 11 май 2009, 17:47

Очень много уже было сказано про конфиг... в частности и на нашем форуме... но сколько людей столько и мнений... и каждому в опрелённых настройках нравится что-то свое... а такие вещи как скрипты вобще можно отнести за частую как ирдивидуальным настройкам.. так как кому-то может намного облегчить "жизнь"... а кому он никак не подходит. Так что выкладываем... делимся... советуем...

======= от Форварда
частично тут viewtopic.php?f=27&t=105908&st=0&sk=t&sd=a&start=30

p.s. да и хотелось чтоб всё в одном месте лежало... а то со временем затеряется ведь.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 11 май 2009, 17:48

Elik писал(а):Скрипты:

// Увеличение fov при приседании
bind c "+vstr down_1 up_2"
set down_1 "+movedown; cg_fov 90"
set up_2 "-movedown;cg_fov 110"


//Суицид с греной
bind k "+vstr gr1 gr2"
seta gr1 "weaponbank 4; wait 2; +attack"
seta gr2 "kill; -attack"

//Спринт при стрельбе
bind mouse1 "+vstr kill_on kill_off"
set kill_on "+attack; +sprint"
set kill_off "-sprint; -attack"


//Файр на бинокле
bind "b" "+zoom;+attack;-attack;-zoom"

//Смена ника
name ^pJDI__
bind n vstr nam
set name1 "name ^pJDI; set nam vstr name2"
set name2 "name ^0[ET]^qE1!k^3[ET]__; set nam vstr name1"
set nam vstr name1


//Произвольная смена FOV
bind "[" "vstr fdn"
bind "]" "vstr fup"
set fdn vstr fov90
set fup vstr fov95
set fov90 "cg_fov 90;set fdn vstr fov90;set fup vstr fov95;echo fov 90"
set fov95 "cg_fov 95;set fdn vstr fov90;set fup vstr fov100;echo fov 95"
set fov100 "cg_fov 100;set fdn vstr fov95;set fup vstr fov105;echo fov 100"
set fov105 "cg_fov 105;set fdn vstr fov100;set fup vstr fov110;echo fov 105"
set fov110 "cg_fov 110;set fdn vstr fov105;set fup vstr fov115;echo fov 110"
set fov115 "cg_fov 115;set fdn vstr fov110;set fup vstr fov120;echo fov 115"
set fov120 "cg_fov 120;set fdn vstr fov115;set fup vstr fov125;echo fov 120"

//Произвольная смена громкости
bind kp_plus "vstr nextvol" //Volume up
bind kp_minus "vstr prevvol" //Voume down
set nextvol "vstr vol_9"
set prevvol "vstr vol_7"
set vol_0 "s_volume 0;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|^7o^6----------| ^70;set nextvol vstr vol_1;set prevvol vstr vol_0"
set vol_1 "s_volume 0.1;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-^7o^6---------| ^71;set nextvol vstr vol_2;set prevvol vstr vol_0"
set vol_2 "s_volume 0.2;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|--^7o^6--------| ^72;set nextvol vstr vol_3;set prevvol vstr vol_1"
set vol_3 "s_volume 0.3;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|---^7o^6-------| ^73;set nextvol vstr vol_4;set prevvol vstr vol_2"
set vol_4 "s_volume 0.4;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|----^7o^6------| ^74;set nextvol vstr vol_5;set prevvol vstr vol_3"
set vol_5 "s_volume 0.5;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-----^7o^6-----| ^75;set nextvol vstr vol_6;set prevvol vstr vol_4"
set vol_6 "s_volume 0.6;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|------^7o^6----| ^76;set nextvol vstr vol_7;set prevvol vstr vol_5"
set vol_7 "s_volume 0.7;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-------^7o^6---| ^77;set nextvol vstr vol_8;set prevvol vstr vol_6"
set vol_8 "s_volume 0.8;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|--------^7o^6--| ^78;set nextvol vstr vol_9;set prevvol vstr vol_7"
set vol_9 "s_volume 0.9;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|---------^7o^6-| ^79;set nextvol vstr vol_10;set prevvol vstr vol_8"
set vol_10 "s_volume 1;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|----------^7o^6| ^710;set nextvol vstr vol_10;set prevvol vstr vol_9"


//TIMER 20 сек
set count1_20 "timerset 20;set count_20 vstr count2_20"
set count2_20 "timerset 20;set count_20 vstr count1_20"
set count_20 "vstr count1_20"
bind "," "vstr count_20"


//TIMER 30 сек
set count1_30 "timerset 30;set count_30 vstr count2_30"
set count2_30 "timerset 30;set count_30 vstr count1_30"
set count_30 "vstr count1_30"
bind "." "vstr count_30"
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 11 май 2009, 17:53

forward писал(а):
лучше бы скрипты выложили типа спавн миню, клас миню или переключатель для стрельбы, чтобы фов-сенса менялись и че нибудь другое полезное для тех кто не очень с програмированием дружит

// bind //
//bind MWHEELDOWN "cg_drawgun 0; com_maxfps 125; cg_CrosshairSize 60; cg_fov 90; sensitivity 1.3"
//bind MWHEELUP "cg_drawgun 1; com_maxfps 125; cg_CrosshairSize 40; cg_fov 100; sensitivity 1.6"
//set killem_on "+attack; +sprint; sensitivity 0.7 ; m_pitch 0.016"
//set killem_off "-sprint; -attack; sensitivity 0.9 ; m_pitch "0.020"
//bind MOUSE1 +vstr killem_on killem_off
//echo "Loaded config ^1bind ^3sensitivity"

у меня так :-)
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 11 май 2009, 18:09

Смена класса(бинды):

bind F5 "class m 1; say_team ^0[Medic] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F6 "class e 1; say_team ^0[Engi] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F7 "class e 2; say_team ^0[Engi] ^7with ^s[^5rif^sle]"
bind F8 "class f 1; say_team ^0[Field] ^7with ^s[^5sm^sg]"
bind F9 "class c 1; say_team ^0[Covert] ^7with ^s[^5st^sen]"
bind F10 "class c 3; say_team ^0[Covert] ^7with ^s[^5k^s43]"
bind F11 "class s 4; say_team ^0[Sold] ^7with ^s[^5pan^szer]"
bind F12 "class s 2; say_team ^0[Sold] ^7with ^s[^5mg^s42]"

Смена респа(бинды):

bind KP_5 "setspawnpt 0; say_team ^s[^5Spawnpoint ^sDefault]"
bind KP_LEFTARROW "setspawnpt 1; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s1]"
bind KP_UPARROW "setspawnpt 2; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s2]"
bind KP_RIGHTARROW "setspawnpt 3; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s3]"
bind KP_DOWNARROW "setspawnpt 4; say_team ^s[^5Spawnpoint ^s4]"

Смена яркости:

bind "home" "vstr gamup"
bind "end" "vstr gamdown"
set gam00 "set r_gamma 1.0;set gamdown vstr gam00;set gamup vstr gam01;echo ^sGamma ^51.0"
set gam01 "set r_gamma 1.1;set gamdown vstr gam00;set gamup vstr gam02;echo ^sGamma ^51.1"
set gam02 "set r_gamma 1.2;set gamdown vstr gam01;set gamup vstr gam03;echo ^sGamma ^51.2"
set gam03 "set r_gamma 1.3;set gamdown vstr gam02;set gamup vstr gam04;echo ^sGamma ^51.3"
set gam04 "set r_gamma 1.4;set gamdown vstr gam03;set gamup vstr gam05;echo ^sGamma ^51.4"
set gam05 "set r_gamma 1.5;set gamdown vstr gam04;set gamup vstr gam06;echo ^sGamma ^51.5"
set gam06 "set r_gamma 1.6;set gamdown vstr gam05;set gamup vstr gam07;echo ^sGamma ^51.6"
set gam07 "set r_gamma 1.7;set gamdown vstr gam06;set gamup vstr gam08;echo ^sGamma ^51.7"
set gam08 "set r_gamma 1.8;set gamdown vstr gam07;set gamup vstr gam09;echo ^sGamma ^51.8"
set gam09 "set r_gamma 1.9;set gamdown vstr gam08;set gamup vstr gam10;echo ^sGamma ^51.9"
set gam10 "set r_gamma 2.0;set gamdown vstr gam09;set gamup vstr gam10;echo ^sGamma ^52.0"
set gamup vstr gam07
set gamdown vstr gam05

Сме fov скролом:

bind MWHEELDOWN "cg_drawgun 0; cg_crosshairColorAlt red; cg_fov 100; sensitivity 2.2;  cg_crosshairsize 45"
bind MWHEELUP "cg_drawgun 1; cg_crosshairColorAlt green; cg_fov 110; sensitivity 2.62;  cg_crosshairsize 43"
Последний раз редактировалось *ww2*:) 23 май 2009, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 12 май 2009, 15:09

Более сложный вариант включение спринта, в данном случае скрип включается при нажатии стрейфа + стрельба :

bind Mouse1 "+vstr mouse_a mouse_b"
set mouse_a "+attack; +sprint"
set mouse_b "-attack; -sprint"

bind A "+vstr left_a left_b"
bind D "+vstr right_a right_b"
bind Mouse1 "+vstr shot_a shot_b"

set left_a "+moveleft; set status_strafe +sprint; vstr status_shot"
set left_b "-moveleft; set status_strafe -sprint"

set right_a "+moveright; set status_strafe +sprint; vstr status_shot"
set right_b "-moveright; set status_strafe -sprint"

set shot_a "+attack; set status_shot +sprint; vstr status_strafe"
set shot_b "-attack; set status_shot -sprint; -sprint"

немного переделаный скрипт "сприн при стрельбе"(во время стрельбы изменяется чувствительность мыши по вертикали):

// <> sprint at shot<>

seta shooton "+attack;+sprint ;m_pitch 0.015001;set vstr shootoff"
seta shootoff "-attack;-sprint;m_pitch 0.018100;set vstr shooton"
bind MOUSE1 "+vstr shooton shootoff"
Последний раз редактировалось *ww2*:) 24 июн 2009, 11:28, всего редактировалось 6 раз(а).
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 12 май 2009, 16:02

ИзображениеMinimizer ET

Програма для быстрого сворачивания-разворачиванияе EТ. Для переключения используется комбинация клавиш ALt + Z.

ИзображениеDynowatch 2

Программа-таймер. Отсчитывает время до взрыва динамита.

ИзображениеFraps 2.9.3

Fraps - предназначенная для подсчета количества FPS (кадров в секунду) в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана. Это универсальное Windows приложение, способное работать со всеми играми, использующими технологии DirectX или OpenGL.
Программа Fraps может выполнять следующие функции:тестирование производительности – отображает количество кадров в секунду (FPS), может измерять производительность между двумя точками во время игрысредство для захвата изображений – позволяет захватывать отдельные кадры в 3D приложениях (по нажатию горячей клавиши), которые автоматически сохраняются в выбранной папкезахват видео в реальном времени – позволяет записывать видео при разрешении вплоть до 1152x864 и 100 кадрах в секунду

ИзображениеCFG Maker 3

CFG Maker 3 - программа помагает автоматически создать, оформить, забиндить по удобному вам клавиши + содержит неброльшой набор различных скриптов. (язык - агл.)
Последний раз редактировалось *ww2*:) 27 июл 2009, 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 12 май 2009, 18:29

Таймер на время то ли респа то ли динамита:
bind [ "timerset 30 ; say_team ^130 ^9c"
bind ] "timerset 20 ; say_team ^120 ^9c"
Три основных класса:
bind KP_LEFTARROW "say_team ^1FORWARD ^9is ^0Fild ops ^9with a ^3smg;class f 1; echo you will respawn as a ^1lieutenant with a ^3smg"
bind KP_5 "say_team ^1FORWARD ^9is ^0Medic ^9with a ^3smg;class m 1; echo you will respawn as a ^1medic with a ^3smg"
bind KP_RIGHTARROW "say_team ^1FORWARD ^9is ^0Engineer ^9with a ^3smg;class e 1; echo you will respawn as a ^1engineer with a ^3smg"
Сохранение Гуидов Игроков:
bind KP_END vstr gaidx
set gaidx "vstr gaid1"
set gaid1 "clear; wait 10; cheaters; wait 333; condump guid1.txt; set gaidx vstr gaid2; echo ^1dumped to guid1.txt"
set gaid2 "clear; wait 10; cheaters; wait 333; condump guid2.txt; set gaidx vstr gaid3; echo ^1dumped to guid2.txt"
set gaid3 "clear; wait 10; cheaters; wait 333; condump guid3.txt; set gaidx vstr gaid4; echo ^1dumped to guid3.txt"
set gaid4 "clear; wait 10; cheaters; wait 333; condump guid4.txt; set gaidx vstr gaid5; echo ^1dumped to guid4.txt"
set gaid5 "clear; wait 10; cheaters; wait 333; condump guid5.txt; set gaidx vstr gaidend; echo ^1dumped to guid5.txt"
set gaidend "echo ^1Warning! Overwrite protection!"
Мой прицел:
seta cg_drawcrosshair 15
seta cg_crosshairpulse "0"
seta cg_crosshairHealth "0"
seta cg_crosshairSize "38"
seta cg_crosshairColor cyan
seta cg_crosshairAlpha "0.0"
seta cg_crosshairColorAlt "green"
seta cg_crosshairAlphaAlt "1.0"
Информация о том что загружено: (можно ставить в конце что бы знать особенности конфига)
echo ^9^5Loaded ^Gnew ^5config ^1susful ^0[ET]^1FORWARD^3[^5U^3A]
echo ^0F10 ^1stop^3record" ^0F11 ^1"auto^3screenshot" ^0F12 ^1auto^3record
echo F2 vote no ^2F7 ^0fn_^9a^0.^9cfg
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 12 май 2009, 19:21

пример бинда двух команд на одну кнопку


bind uparrow +vstr obj_on obj_off
set obj_on "VoiceTeamChat DefendObjective"
set obj_off "wait 85; VoiceTeamChat Incoming"

или

bind leftarrow +vstr med_on med_off

set med_on "VoiceTeamChat IamEngineer"
set med_off "wait 85; VoiceTeamChat FTHealME;"
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 12 май 2009, 19:28

автоматическая стрельба из пистолета

bind "M" "+attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; wait 1;"
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elik » 12 май 2009, 23:57

Lee писал(а):автоматическая стрельба из пистолета

bind "M" "+attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; +attack; -attack; wait 1;"


Данный скрипт можно юзать только при отключенном ПБ. Кикнет 100%. Не рекомендую им пользоваться.
Аватара пользователя
Elik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
08 ноя 2008, 00:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 13 май 2009, 11:50

Вроде не кикает... тестил на JAYmode и NOqvatore... правда играл не продолжительное время.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elik » 13 май 2009, 16:31

*ww2*:) писал(а):Вроде не кикает... тестил на JAYmode и NOqvatore... правда играл не продолжительное время.

Речь про етпро.
Пробовал когда-то давно - кикало токо на раз.
Аватара пользователя
Elik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
08 ноя 2008, 00:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 13 май 2009, 19:47

пробовал на алькаре вчера не кикало
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 19 май 2009, 18:24

Еще один переключатель фов


bind MWHEELUP "vstr vup"
bind MWHEELDOWN "vstr vdn"

set vdn vstr fov00
set vup vstr fov01

set fov00 "set cg_fov 90; set vdn vstr fov00; set vup vstr fov01"
set fov01 "set cg_fov 91; set vdn vstr fov00; set vup vstr fov02"
set fov02 "set cg_fov 92; set vdn vstr fov01; set vup vstr fov03"
set fov03 "set cg_fov 93; set vdn vstr fov02; set vup vstr fov04"
set fov04 "set cg_fov 94; set vdn vstr fov03; set vup vstr fov05"
set fov05 "set cg_fov 95; set vdn vstr fov04; set vup vstr fov06"
set fov06 "set cg_fov 96; set vdn vstr fov05; set vup vstr fov07"
set fov07 "set cg_fov 97; set vdn vstr fov06; set vup vstr fov08"
set fov08 "set cg_fov 98; set vdn vstr fov07; set vup vstr fov09"
set fov09 "set cg_fov 99; set vdn vstr fov08; set vup vstr fov10"
set fov10 "set cg_fov 100; set vdn vstr fov09; set vup vstr fov11"
set fov11 "set cg_fov 101; set vdn vstr fov10; set vup vstr fov12"
set fov12 "set cg_fov 102; set vdn vstr fov11; set vup vstr fov13"
set fov13 "set cg_fov 103; set vdn vstr fov12; set vup vstr fov14"
set fov14 "set cg_fov 104; set vdn vstr fov13; set vup vstr fov15"
set fov15 "set cg_fov 105; set vdn vstr fov14; set vup vstr fov16"
set fov16 "set cg_fov 106; set vdn vstr fov15; set vup vstr fov17"
set fov17 "set cg_fov 107; set vdn vstr fov16; set vup vstr fov18"
set fov18 "set cg_fov 108; set vdn vstr fov17; set vup vstr fov19"
set fov19 "set cg_fov 109; set vdn vstr fov18; set vup vstr fov20"
set fov20 "set cg_fov 110; set vdn vstr fov19; set vup vstr fov21"
set fov21 "set cg_fov 111; set vdn vstr fov20; set vup vstr fov22"
set fov22 "set cg_fov 112; set vdn vstr fov21; set vup vstr fov23"
set fov23 "set cg_fov 113; set vdn vstr fov22; set vup vstr fov24"
set fov24 "set cg_fov 114; set vdn vstr fov23; set vup vstr fov25"
set fov25 "set cg_fov 115; set vdn vstr fov24; set vup vstr fov26"
set fov26 "set cg_fov 116; set vdn vstr fov25; set vup vstr fov27"
set fov27 "set cg_fov 117; set vdn vstr fov26; set vup vstr fov28"
set fov28 "set cg_fov 118; set vdn vstr fov27; set vup vstr fov29"
set fov29 "set cg_fov 119; set vdn vstr fov28; set vup vstr fov30"
set fov30 "set cg_fov 120; set vdn vstr fov29; set vup vstr fov31"
set fov31 "set cg_fov 121; set vdn vstr fov30; set vup vstr fov32"
set fov32 "set cg_fov 122; set vdn vstr fov31; set vup vstr fov33"
set fov33 "set cg_fov 123; set vdn vstr fov32; set vup vstr fov34"
set fov34 "set cg_fov 124; set vdn vstr fov33; set vup vstr fov35"
set fov35 "set cg_fov 125; set vdn vstr fov34; set vup vstr fov36"
set fov36 "set cg_fov 126; set vdn vstr fov35; set vup vstr fov37"
set fov37 "set cg_fov 127; set vdn vstr fov36; set vup vstr fov38"
set fov38 "set cg_fov 128; set vdn vstr fov37; set vup vstr fov39"
set fov39 "set cg_fov 129; set vdn vstr fov38; set vup vstr fov40"
set fov40 "set cg_fov 130; set vdn vstr fov39; set vup vstr fov40"



стоп-запись демки

set recording "autorecord;set demo_record vstr not_recording"
set not_recording "stoprecord;set demo_record vstr recording"
set demo_record "vstr recording"
bind f12 "vstr demo_record"
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 21 май 2009, 01:00

создание и управление фаертимом :

bind KP_ENTER "mp_fireteamadmin"
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron