Читаем и соглашаемся !!! Правила Клан Бейза

Сообщение forward » 10 июн 2009, 01:20

Note: The rules have been translated to help you understand them. If there are differences between the translations and the English rules, the English rules apply.
http://clanbase.ggl.com/rules.php?lid=1480

1. Введение

1. Пожалуйста уделите время для прочтения наших глобальных правил до того, как вы начнете играть в этом лэддере. Эти правила применимы не только к ET Stopwatch 6on6 , но и ко всем лэддерам ClanBase. Знание общих правил лэддера позволит избежать конфликтов и увеличит шансы решения конфликтов в вашу пользу.

Уделите особое внимание правилам, касающимся наемников, объединению аккаунтов и правилу 24 часов, сообщения о неявке и правилам конфликтов матча.

Раздел глобальных правил содержит информацию о стандартных наказаниях за нарушение правил, наше право транслировать матчи, систему жалоб и что считается официальными правилами матчей. Рейтинговая система подробно описана и моментально предоставляет информацию о занимаемом месте.
2. Список условий для игры в лэддерах вы можете найти тут.



2. Правила матчей

1. Все матчи играются в режиме Stopwatch.
2. В лэддере ET Stopwatch 6on6 разрешены только матчи 6на6. Все матчи с любым другим количеством игроков, будут аннулированны.
3. Матч проходит минимум на 2 картах. На каждой карте играется по раунду SW (атака/защита).
4. Клан, бросивший вызов, первым вибирает карту.
5. Каждая команда выбирает сторону на карте противника.
6. Если по окончанию 2 карт счет остается равным, ДОЛЖЕН быть сыгран еще один раунд на одной из оставшихся в списке карт.
Третья карта выбирается вычеркиванием. Побудитель бросания монеты первым вычеркивает карту, затем следующая команда и так до тех пор, пока карта не будет выбрана.
Когда карта выбрана, команда, вычеркивавшая карту предпоследней, выбирает кому начинать атаку.
7. Ничьи разрешены только если третья карта (решающая встреча) была сыграна и обе команды не уложились во время ( double fullhold в решающей встрече).
8. Победы, одержанные на карте, будут добавлены для определения счета : если команда выигрывает раунд SW (карту), она получает 2 очка; если обе команды не укладываются в отведенное время SW раунда (double fullhold), обе команды получают по одному очку.
9. Разрешен максимум один солдат на команду.
10. Разрешена только одна винтовочная граната на команду (это не ограничевает количество инженеров с винтовкой, только инженеров с винтовочными гранатами).
11. Следующие тактические приемы считаются незаконными:
* подсадка более 1 человека
* уменьшение скорости перезарядки или подавление отдачи
* намеренная пауза во время движения крана Supply
* Использование бага с закладкой ранцевого заряда на лестнице для разрушения управления Supply
* использование любых приемов, приводящих к "лагам" или "телепортации" или "симуляции потери пакетов" манипуляции с видеокартой для обхода настроек pb. Это так же включает использование неправильных параметров MAXRATE, приводящих к лагам.
* Использование любых багов



3. Список карт

1. Список карт для ET Stopwatch 6on6:
* adlernest
* battery
* braundorf_b4
* bremen_b2
* frostbite
* radar
* supply
* sw_goldrush_te
2. Лимит времени карты устанавливается официальным конфигом ClanBase



4. Клиентские настройки

1. Все teamcommands разрешены.
2. Клиентские настройки для проверки серверов перед матчем:
* snaps: 20, rate: значение, ктоторое игрок будет использовать во время матча
* cl_maxpackets: 40



5. Настройки сервера

1. Все матчи должны играться на серверах, имеющих связь с базами данных ClanBase/Game-Violations. Во всех матчах ClanBase должен использоваться скрипт последней версии. Информацию и инструкцию по подключению можно найти здесь. Проверить подключен ли ваш сервер к базам данных CB/GV можно здесь. Клан/игрок, отвечающий за сервер, так же отвечает за его подключение к CB/GV, их/его должен потребовать соединенный с CB/GV сервер на все матчи. Матчи на сервере, не имеющем подобного соединения, будут аннулированы.
2. Матчи должны проходить на серверах с последней официальной версией Wolfenstein: Enemy Territory и прилагающимися картами. ET 2.60b и ETPRO (3.2.6) с последним конфигом ClanBase.
3. Все матчи должны проходить на серверах со стандартными настройками ETpro, за исключением настроек в серверном конфиге ClanBase.
4. Вместо pb_cvars punkbuster используются sv_cvars ETpro (список можно посмотреть, набрав "b_cvarlist" в консоле, находясь на сервере).
5. PunkBuster обязателен, но cvarlist должен быть пуст. Нужно использовать эти настройки:
* pb_sv_enable
* pb_sv_cvarempty
* pb_sv_kicklen 1
6. Настоятельно рекомендуем исползовать правильную версию ETTV на серверах во всех официальных матчах. Если матч был создан для всеобщего обозрения, только сервера с правильной версией ETTVбудут считаться действительными для проведения матча. В матчах, выбранных для обозрения ClanBase в ETTV, должен имется подтверженный сервер за час до начала игры.



6. Демо и скриншоты

1. Демо:
1. Все игроки должны записывать демо, даже если на сервере есть ETTV. Демо могут быть потребованы, и потому должны храниться до подтверждения результата на ClanBase.
2. В случае конфликта: оба клана могут потребовать демо от первого лица друг у друга (если нет доступного полного ETTV демо матча), но требуется следующее, иначе конфликт будет аннулирован:
* Клан должен обосновать причину(ы) данного требования и представить более подробную информацию (например время матча и что конкретно подлежит расследованию). Выдвижение не детализированных требований, таких как "Он читер", приведет к аннуляции конфликта!
* Клан должен немедленно указать какие конкретно демо требуются; игроки и карты.
3. Количество демо от первого лица, которые можно потребовать: 1на1: все, 2на2: 1 на карту, 3на3: 1 на карту, 5на5: 2 на карту, 6на6: 2 на карту. 1 демо -это 1 полное демо всей карты (атака и защита). Если доступно полное ETTV демо, требования демо от первого лица аннулируются. Клан может потребовать демо только один раз во время конфликта, все другие требования будут игнорироваться. Невозможность загрузить или загрузка поврежденных демо приведет к техническому поражению.
4. Кланы, регулярно не предоставляющие демо, будут приостановлены в лэддере(ах).
5. Особые примечания: Каждый игрок обязан писать демо от первого лица, даже если на сервере доступен ETTV. Только в том случае, если доступно рабочее демо ETTV, вы более не должны загружать пов демо и можете их удалить.
6. Админы ClanBase имеют право потребовать любое демо у любого игрока.



7. GUID

1. GUID - Уникальные идентификаторы для распознавания игроков. Например: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DMW client nr и Xbox Live Gamertag.
2. Последнее изменение GUID не может быть сделано ранее, чем за 24 часа до. Игроки, которые не зарегистрировали GUID более, чем за 24 часа до матча, будут считаться наемниками.
3. Правило 24 часов не распространяется на лэддеры Enemy Territory, игроки должны зарегистрировать свой ET PB GUID за 14 дней до матча или они будут считаться наемниками.
4. Только с последенным введеным GUID (его можно увидеть на странице аккаунта игрока) можно играть матчи, т.к. только он считается действительным.
5. Обязанностью клана является подтверждение GUID ДО начала матча. Разногласия по матчу не рассматриваются с момента его начала.



8. Разное

1. Замены можно осуществлять только при смене карты, смене сторон или паузе. Максимальное количество замен в матче на команду, 2.
2. Обе команды имеют право ставить паузу в матче 2 раза за раунд.
3. Разрешено по одному зрителю на команду. Команды должны использовать пременную /speclock для блокировки зрителя противника и /specinvite для приглашения своего. У зрителей должен быть отключен голос.
В случае если матч был выбран для обозрения, ETTV присутсвует, зрители должны следить за матчем через ETTV, им запрещено находиться на сервере.



9. Читерство и нарушения

1. Политика читерства и нарушений политика читерства и нарушений применима ко всем лэддерам ClanBase. Любые случаи читерства, нарушений или оскорблений во время матча, приведут техническому поражению.
2. Если оба клана использовали читы и/или забаненного игрока в матче, то оба клана получат техническое поражение.
3. Существуют четыре аспекта надзора над лэдерами: заявления на вступление, изменение счета, приостановка и удаление:
* Заявления на вступление рассматриваются руководством лэддера/мода для предотвращения участия в лэддере фиктивных кланов, членов с фиктивными GUIDами и неправильно указаными странами.
* Исход матча может быть изменен на отмену, неявку, штрафные очки или победу соперника, в зависимости от правил лэддера и степени тяжести ситуации. Штрафные очки являются стандартным наказанием для всех нарушений, если правила не предусматривают иного наказания.
* Приостановки используются как наказание за нарушения порядка системы лэддеров и варьируются от краткосрочных до долгосрочных/постоянных и распространяются либо на один лэддер, либо на все. Приостановки осуществляются адинистрацией лэддера или ассистентами.
* Все наказания сводятся в единую таблицу, которую вы можете найти здесь. Кланы, чьи аккаунты приостановлены в лэддере, не могут создавать новых аккаунтов, чтобы обойти данную меру. Объяснение действия механизма определения игроков с приостановленными аккаунтами, присоединившихся под новыми аккаунтами, даваться не будет. Мы настоятельно просим вас не спрашивать об этом.
* Если аккаунт клана приостановили в лэддере, это будет видно на его странице матчей. Обжаловать приостановку в suspension reporter можно лишь в том случае, если невиновность игрока можно доказать. Предоставьте все необходимые доказательства на странице результатов матча. Игроки могут связываться с руководителями\ассистентами лэддеров только если reporter не указан.
* Кланы или аккаунты могут быть удалены без предупреждения согласно таблице наказаний.
4. Строго запрещено использование аккаунтов других пользователей даже если они члены вашего клана. Такие случаи будут расценены как нарушения и приведут к временному бану. Это не касается игроков, которые вынуждены совместно использовать GUID.
5. Запрещено использовать баги с целью получения преимуществ. Любое использование багов расценивается как читерство и ведет к штрафам, если в правилах к конкретной игре не сказано иначе.
6. Любые программы и файлы, измененные файлы игры либо новые файлы, изменяющие игру или увеличивающие ее функциональность, либо программы и файлы взаимодействующие с игрой любым способом, строго запрещены. Измененные ресурсные файлы игры запрещены всегда, вне зависимости от их назначения. Использование любой запрещенной программы или файла любым членом клана ведет к штрафам и может привести к удалению с ClanBase, или бану в более серьезных случаях.
7. Программы, не взаимодействующие с игрой любым способом, разрешены даже если они могут использоваться одновременно с игрой. Например, программы для общения с помощью голоса.
8. Использование следующих тактик является незаконным:
* Намеренное блокирование двери на любой карте.
* Ускорение перезарядки или подавление отдачи.
* Удаление любых объектов карты (туман, трава и т.д.), если это запрещено настройками pb (например использование cg_atmosphericeffects "0" возможно).
* Подсадка более одного человека
* Использование такических "лагов" или "телепортаций", или "симуляции потери пакетов", манипуляции с видеокартой для обхода настроек pb.
* Закладка динамита, требующая использования "башни из людей" (подсадка)
* Закладка динамита позади пушки в oasis
* Стрельба из миномета через крышу бункера на supplydepot2
Некоторые из тактических приемов очень сомнительны, поэтому:
* Закладка динамита в странных мемтах на goldrush разрешена.
* Подсадка на радары для получения цели разрешена.
9. Оскорбление рефери, приведет к техническому поражению.
10. Кланы, нарушающие правила лэддеров для получения преимущества, либо просто из вредительских побуждений, будут удалены или забанены в лэддерах. В чрезвычайных обстоятельствах аккаунты лиц, ответственных за нарушение, будут удалены. Например, если кто-то создает фиктивные аккаунты для проведения фиктивных матчей, он/она может потерять все свои аккаунты.



Глобальные правила
10. Общее

1. Если индивидуальные правила лэддеров противоречат глобальным правилам лэддеров, то эти индивидуальные правила обладают приоритетом.
2. Правильное функционирование системы лэддеров зависит от достойного настоящих спортсменов поведения принимающих в них участие кланов. Мы ожидаем ото всех честной игры по правилам, способности быть гибкими, когда того требуют обстоятельства и справедливыми, когда противники сталкиваются с трудностями, с которыми они не в состоянии справиться
3. Незнание правил лэддеров никогда не является оправданием их несоблюдения
4. ClanBase оставляет за собой право транслировать каждый матч. Это может быть осуществлено средствами транслирования онлайн игр с целью просмотра игры зрителями. Кланы не могут отказаться от записи подобных трансляций. Во многих случаях ClanBase разрешит или пригласит третьих лиц для трансляции матчей. Не допускается неуважительное отношение к этим лицам.
5. По любым вопросам, касающимся лэддера, или разрешения конфликтов обращайтесь к руководителю лэддера по e-mail. По любым вопросам, касающимся лэддера или разрешения конфликтов, которые руководитель не может решить или для жалоб на руководителя, прочтите это.

Письмо, написанное не на английском языке, не будет прочтено. Письма, содержащие оскорбления или ненормативную лексику будут проигнорированы. Письменные жалобы будут проигнорированы руководителем лэддеров в случаях если: (a) конфликт не был обсужен сначала с руководителем лэддера или (б) руководитель принял решение согласно правилам.
6. Соглашения и договоренности, заключенные в поле заметок в разделе вызова на поединок, на сервере или где-либо еще, не принимаются в расчет. Только официальные настройки и правила лэддеров (карты, доп. правила), принятые в форме вызова на поединок, должны исполняться и считаться правильными. Соглашения, противоречащие правилам лэддера, будут аннулированы в конфликтных ситуациях.
Например: при конфликтах мы проигнорируем кланы, заявившие, что клан противников разрешил им играть с наемником в IRC или нарушившие с разрешения соперника правило 24 часов. Предложенные сервера не являются обязательным и единственно возможным местом проведения игр.
7. Оговорка: любые упоминания пола в любых правилах лэддеров на этом вебсайте не предполагают, что эти правила распространяются только на представителей одного конкретного пола.



11. Кланы и Игроки

1. Любой клан, зарегистрированный на ClanBase, может участвовать в любом лэддере. Есть определенные дополнительные требования, которым кланы должны соответсвовать для того, чтобы вступить в Пригласительный лэддер (Invitatinal ladder). Эти требования описаны в првилах Пригласительного лэддера. Информацию о том, как зарегистрироваться в ClanBase вы можете получить, прочитав FAQ.
2. Игроку не запрещается быть членом более одного клана, если игрок объединяет свои аккаунты, используя ссылку на странице администрирования аккаунта. Любой игрок, не объединивший свои аккаунты будет считаться наемником во всех кланах за исключением первого, в котором он был зарегистрирован, если только дублирующие аккаунты не являются бездействующими.

Все необъединенные аккаунты игрока, за исключением самого старого, будут удалены. Когда самый старый аккаунт будет удален, следующий (используемый) аккаунт останется. Единственное исключение, когда дублирующие аккаунты не активны и не используются.
3. Только игроки, зарегистрированные в клане на ClanBase могут играть матчи в лэддерах и они могут играть только под тем ником (или очень похожим), под которым они были зарегистрированы в клане. Только игроки, являющиеся членами клана 24 часа или более, могут играть за свой новый клан. Незарегистрированные игроки, зарегистрированные члены клана, играющие под другим ником или игроки, состоящие в клане менее 24 часов, будут считаться наемниками.

Кланы могут договориться с проивником о замене игрока, если они продпочтут нарушить это правило. Если они не смогут найти замену, то проиграют матч "неявкой".
4. Как только матч начался, жалобы об использовании неправильных ников не принимаются. Клан может сделать заявление о наемниках, если в составе противников есть игрок с неправильно зарегистрированным GUID или незарегистрированный игрок, или они используют замену, или игрок меняет свой никнейм на нечитаемый во время матча.
5. Вышеуказанное правило 24 часов не применяется к кланам (только в первый раз), которые были зарегистрированы менее чем за 48 часов до начала официального матча. Правило 24 часов не распространяется на игроков, которые ненадолго были удалены из клана, например, случайно кланлидером. «Ненадолго» значит не более чем на 18 часов. Игроки, отсутствующие дольше, будут опять считаться новичками в клане и они снова смогут играть только по прошествии 24 часов.
6. Использование наемника в матче лэддера приведет к техническому поражению. Использование наемников в нескольких матчах приведет к бану клана в лэддерах, где нарушение имело место или даже во всех лэддерах. Нарушения накапливаются с течением времени. Ознакомьтесь с руководством по наказаниям, чтобы узнать более подробные сроки. Наемники, использованные более года назад, не будут зачтены, если клан не имеет большого послужного списка в использовании наемников.



12. Лэддеры

1. ClanBase создает лэддеры только тогда, когда мы уверены, что они пользуются спросом. Когда выходит новая игра или мод, мы обычно создаем сначала европейский лэддер, затем лэддеры по странам, если европейский становиться более активным. Чтобы мы рассмотрели возможность создания пригласительного лэддера, в мод/игру на СВ должны играть очень активно определенное время.
2. Если вы бы хотели создать новый лэддер в ClanBase для новой игры, мода или существующей игры и вы считаете, что найдется достаточно кланов, желающих принимать участие в соревнованиям по ним – пожалуйста, подайте прошение (или проголосуйте за существующее) используя на этой странице.
Далее мы рассмотрим возможность добавления лэддера, основываясь на популярности игры или мода и нашей оценки, чтобы создать отлично работающий лэддер. Нет четко фиксированного количества голосов, необходимых игре или лэддеру для добавления. Прошение о лэддере/игре может быть отклонено, если подобная попытка создать этот лэддер/игру уже имела место и провалилась.
3. Лэддеры страны/региона могут быть закрыты для кланов из определенных стран, указанных в правилах региональных лэддеров. Не во всех лэддерах есть эти правила, но есть ограничение для всех региональных лэддеров: матчи в лэддере страны/региона должны проходить на сервере в этой стране/регионе, если только оба клана предпочитают какой-то другой сервер. Когда кланы играют на сервере вне региона, ни один из кланов не может после оспорить счет по этой причине, т.к. матч начинается, когда настройки и сервер приняты. Разногласия должны быть урегулированы до начала матча.
4. Система отслеживания неактивности удалит кланы, не игравшие 8 недель, со всех лэддеров, содержащих более 20 активных кланов. Больше информации вы найдете здесь. Система отслеживания неактивности не работает в лэддерах с низкой активностью или неактивных лэддерах. Руководитель лэддера не удалит бездействующие кланы, если они не стоят первыми в списке на удаление. Пожалуйста, не просите нас сделать это, хотя вы можете бросить вызов более активным в лэддере кланам.
5. Золотые, серебряные и бронзовые иконки лэддеров могут появиться только в крупных/активных лэддерах. Эти иконки – отличительный знак после названия клана.
6. Игра с одним и тем же противником несколько раз подряд в короткий период времени расценивается как читерство, т.к. это искажает рейтинг. Возьмите за правило никогда не играть с одним противником чаще, чем раз в неделю, если вы не играете много других матчей. Игра с одним и тем же противником три раза или более в одном или более лэддере приведет к краткосрочному бану, описанному здесь. В случае особо тяжких нарушений, эти матчи будут расценены как фиктивные.
7. Кланы, не имеющие достаточного количества игроков, будут удалены по прошествии 7 дней.
8. Если подозрение фиктивного матча подтвердится, оба клана будут забанены во всех лэддерах ClanBase без предупреждения или даже удалены за повторное нарушение. Смотрите таблицу наказаний.
Кланлидеры могут подать апелляцию в течение 72 часов, но они будут должны представить доказательства матча в виде скриншотов или демо. Игроки должны обращаться к руководителю, сообщившему им об удалении по почте; если данных руководителя не было в пометках к удалению кланы.



13. Рейтинговая система

1. Лэддеры ClanBase используют рейтинговую систему, основанную на ELO системе, известной из шахмат. Каждый клан начинает с 1000 очками. После каждого матча очки прибавляются или отнимаются, в зависимости от исхода матча: победа, поражение или ничья. (Счет не имеет значения).
2. Количество полученных вами очков зависит от разницы в рейтинге между вами и противником до матча. Формула ELO очень сложна, но вот примеры, которые вам помогут:
* Победа над противником с таким, же количеством очков как у вас приносит 60 очков.
* Максимальное количество очков, которое вы можете заработать за одну победу - 120, но для этого вам придется обыграть противника, который на 700 очков или более выше вас в рейтинге. Вы получите 100 очков за победу над противником, который на 200 очков впереди.
* Победа над противниками, стоящими ниже вас в рейтинге приносит 60 очков. Если у них на 200 очков меньше, вы получите только 20 очков; если на 300, получите 10, а если на 400, вы получите 5 очков.
* Если матч закончился ничьей, вы получите очки за противника, стоящего выше вас или потеряете очки за стоящего ниже.
* Количество очков, которые вы можете потерять или заработать, всегда сводится к 120. Так если вы можете получить только 30 очков за победу, вы можете потерять 90 очков за поражение.
3. Играя против кланов, сыгравших менее 3 матчей в лэддере, вы можете получить или потерять только половину того количества очков, которое вы можете получить или потерять в остальных случаях.
4. Лидер лэддера не имеет рейтинга, но имеет неограниченное количество очков. 5 топовых кланов могут занять самое верхнее место, вызвав на поединок и победив текущего лидера. В этом случае победитель становится новым лидером, а старый возвращается в нормальный рейтинг с тем количеством очков, которое он имел ранее. Если претендент проигрывает или играет вничью, позиция лидера не меняется.
5. Лидер лэддера не имеет права отказать в игре пяти топовым кланам без веских оснований (допустимые случаи отказа предлагаются системой, см. Назначение Матчей). Постоянные переносы матчей, игра исключительно матчей с нестандартными настройками или с противниками с более низким рейтингом для возможности отклонить вызов, будут расценены, как нарушение режима использования системы лэддеров и клан подвергается риску быть удаленным с первой позиции лэддера и забаненным. Вам нужно предоставить руководителям ID (wid) матчей, в которых они вам отказали или не ответили.
6. Кланы, занимавшие первое место в лэддере будучи побежденными кланами, занимавшими второе место, не могут создавать новых матчей, пока исход матча не будет подтвержден и победитель не перейдет на первое место в рейтинге.
7. Кланы, не входящие в пятёрку лучших, так же могут играть с лидером, но в этом им свободно может быть отказано. Если лидер лэддера побежден, то его место занимает второй клан в рейтинге, в то время как победитель получает 120 очков. Если лидер побеждает, ничего не меняется.
8. В случае если первый клан был удален за нарушения C&A, правил кубков или лэддеров, второй клан становится первым.



14. Способы состязаний

1. Существует несколько способов поиска противника:
1. Прямой
2. Открытый
3. Автоматч
4. Назначение через IRC
5. Матчи LAN
2. Вызов напрямую позволяет вам самим выбрать соперника, которому вы хотите бросить вызов. Для этого вам нужно щелкнуть на крестике challenge на рейтинговой странице лэддера или на странице недавно присоединившихся к лэддеру игроков справа от имени игрока или справа от названия лэддера на странице матчей игрока. Игрок, которому был брошен вызов, должен принять его, отклонить или перенести на другое время.
3. Открытый вызов (OC) позволяет вам создавать матчи без указания соперника. Создается объявление с предложением матча и другие игроки могут найти подходящие им матчи. OC creator (автомат для создания открытых матчей) устанавливает критерии, которым игроки должны соответствовать, включая рейтинг судей, предложенные карты и рейтинг в лэддере. Как только OC был подтвержден, он становится обычным матчем, на который распространяются все правила, описанные здесь. Игроки могут создавать до 3х открытых матчей в одном лэддере and и не могут принимать более одного вызова от одного и того же противника.
4. Автоматчи создаются случайным образом системой ClanBase и настравиется с помощью создания записи автоматча. CB группирует игроков в соответсвии с их настройками автоматча. На автоматчи распространяются те же правила, что и на открытые вызовы. Явка на матч обязательна. Игроки могут созавать до 7 автоматчей в одном дэддере. На одно и то же время можно назначить не более одного автоматча.
5. Назначение через IRC - Игрокам разрешается использовать игровые каналы CB(i.e. #clanbase.et) для поиска матчей ClanBase, но в разумных пределах. Если найти соперника не получается с первого раза, не нужно спамить, т.к. за этим следует удаление с канала.
6. LANы - Игроки не должны играть матчи лэддеров на LANах, т.к. такие мтчи могут быть признаны фиктивными, если не принять следующие меры предосторожности:
* Назначайте только дружественные матчи, ИЛИ
* Назначайте матчи заблаговременно до LANа и занимайтесь счетом по его завершении ИЛИ
* Загружайте демо сразу после матча или выложите скриншоты с итоговым счетом матча.



15. Назначение матчей

1. Максимальный срок для ответа на вызов - 7 дней после того, как он был брошен или 7 дней до матча, как бы поздно он не был назначен. Если по истечении срока оппонент не отреагировал на вызов, он будет оштрафован на 5 очков. Если такой вызов игнорирует лидер лэддера, он уступает свое место следующему клану. Вы можете установить меньший срок приема вызова, в случае если оппонент не отреагирует вовремя, наказания не последует.
2. Вы можете отказать в вызове только в следующих случаях:
* Переназначение: Если вы хотите переназначить матч на другой день. В течение 14 дней от даты вызова.
* Неравный матч: Разница в 10 позиций и 100 очков между вами и оппонентом или у вас более 1100 очков, а для вашего оппонента этот матч первый.
* Занятость в лэддере: у вас уже назначено 2 и более матчей на следующие 30 дней.
* Нестандартные карты: противник выбрал нестандартные карты.
* Возможность отказа: соперник выбрал возможность отказа в форме вызова.
* Бездействующий клан: вы хотите перевести ваш клан в состояние inactive в данном лэддере. Вы теряете 32 очка, но после этого вы сможете отклонить любой вызов. Все запланированные матчи отменяются, когда вы переходите в состояние бездействия. Бездействие автоматически прекращается сразу после того, как вы сыграете официальный матч.
Следующие опции доступны только для лидера лэддера:
* Неравный матч: Клан претендента не входит в top 5 лэддера.
* Отказ от места: Лидер лэддера оставляет свою позицию в пользу клана, занимающего второе место.
Если вы не хотите играть матч по иным причинам, вы должны связаться с другим кланом (e-mail, IRC, icq) и убедить их отменить вызов.
3. Назначенный матч может быть отменен не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени на странице Agenda. Сторона, желающая отменить матч, должна договориться о переносе матча или перейти в режим бездействия.
4. В случае если обе стороны пришли к соглашению не играть матч, он может быть отменен после того времени, на которое он был назначен. Отметьте 'Матч был отменен' в форме внесения результата.
5. Если матч состоялся без предварительного назначения в ClanBase, результат принимается после, а стороны полагаются только на честность друг друга. Мы не проставляем результат матча, если не было принятого вызова.



16. Перед матчем

1. Чтобы найти соперника перед матчем зайдите в канал их клана в IRC или свяжитесь с ними напрямую через систему сообщений ClanBase (CB PM), ICQ, MSN, e-mail или другими способами если вы не используете IRC.
2. Если по истечении 10 минут после назначенного времени вам не удалось найти соперника, вы можете написать неявку. Зайдите на IRC канал лэддера (#clanbase.et) под своим клантэгом и попросите админа подтвердить ваше заявление - приложите ссыдку на матч (warid). Это послужит доказательством вашего присутствия и отсутствия соперника. Чтобы оспорить это, другой клан также должен заявить о неявке. Если админ не отвечает, попросите подтвеждения у админа из #clanbase.help.
3. Если вы опоздали более чем на 10 минут, вы должны подтвердить неявку, если соперник настаивает. Если вы считаете, что есть веский аргумент против проставления неявки, вы должны убедить соперника в этом.
4. Если клан явился в неполном составе или отказывается начинать матч по правилам, утвержденным в форме вызова, другой клан может потребовать вписать неявку. Запомните также, что предложенный сервер и договоренности, заключенные где-либо, не считаются обязательными правилами.
5. Постоянные неявки на матчи приводят к удалению и банам.



17. Во время матча

1. С того момента, как матч начался, его результат засчитывается, если нет обоюдного желания сторон его не засчитывать. Пинг, лаги или неправильная настройка сервера не является поводом для выхода из игры; вы должны проверить сервер до того, как на нем играть.
2. Если один из кланов покидает матч, счет на момент покидания последнего игрока клана может быть расценен оставшимся кланом как результат матча. Если счет не отображает возможный исход матча, ClanBase может изменить его в пользу оставшегося клана.



18. После матча

1. Любой из кланов может внести результат, если один из них это уже не сделал. Возможные результаты матча:
* Реальный счет матча.
* Неявка, если соперник не дал о себе знать.
* Результат, отражающий наказание, указанное в правилах, которые нарушил соперник.
* Штраф, если нарушенные правила не подразумевают наказания.
2. В случае неявке строго запрещено вносить любой результат (даже 1-0), даже если оба клана согласны. Вы должны выбрать пункт «неявка» в форме внесения результата, что приведет к фиксированному штрафу неявившегося клана в размере 10 очков. Матчи с неявкой, где был внесен результат, могут быть отменены или исправлены на «неявку» без предупреждения.
3. После того, как один из кланов внес результат, может произойти пять вещей:
* Счет может быть изменен кланом, его внесшим.
* Счет принят другим кланом, и рейтинги лэддера присвоены соответствующим образом.
* Второй клан отказывается принять результат и вносит другой.
* Второй клан отказывается принять результат, создавая прецедент спорного матча (см. ниже).
* Оба клана бездействуют 4 дня, после чего счет выставляется автоматически.
4. Кланы не могут выставить неявку вместо актуального счета для получения большего количества очков, если неявка не является наказанием за нарушение правил. Аккаунты кланов, злоуботребляющих проставлением неявок вместо действительного счета, будут забанены. Чтобы избежать этого, объявите о неявке в канале IRC лэддера.
5. Кланы должны предоставлять точный список Игроков Матча (PotM). Руководство может изменить или отредактировать спиоск PotM клана если игроки были указаны неверно или их количество было превышено.



19. Конфликты

1. Система конфликтов матчей работает как зал суда с админами ClanBase, выступающими в качестве судей. Спорный матч может возникнуть, когда результат внесен одной стороной и не принят другой. По причине дополнительного объема работ, связанного с разрешением конфликтов, правила, указанные ниже, должны строго соблюдаться.
2. Система не позволяет создавать конфликты чем через 24 часа после матча, поэтому постарайтесь, сначала разрешить проблему с соперником через IRC/ICQ/e-mail или в меню отчета о матче. Если вы не предпримете попытку неофициального разрешения до начала официального разбирательства, вы автоматически проигрываете конфликт.
3. Если вы не можете разрешить разногласия с соперником, попробуйте сначала внести верный результат. Только после того, как соперник изменит результат, вам следует начинать спор. Внесение неверного результата автоматически приводит к проигрышу в конфликте.
4. Обе стороны должны изложить суть проблемы вкратце, но максимально понятно и полно. Можно указывать только значимые и подтвержденные факты. Ссылки с доказательствами должны быть предоставлены немедленно. Если доказательство требует другой клан, это должно быть обосновано зачем, кто и для каких целей. Неправильно оформленный конфликт ведет к проигрышу в нем.
5. Кланам разрешается писать комментарии и споры на языке регионального лэддера, если руководитель лэддера оттуда же. Но перевод на английский также должен предоставляться всегда. Если спорный матч рассматривается другим руководителем, все написанное не по-английски, будет проигнорировано.
6. Примеры действительного доказательства - это демо, скриншоты и логи сервера, полученные от нейтральной стороны. Частные логи IRC, ICQ, и т.д. или логи сервера, предоставленные одним из кланов, не будут считаться доказательством, т.к. их легко подделать. Если демо используется как доказательство читерства или других вредоносных действий, вы должны немедленно указать точный момент(ы) (вплоть до минуты и секунды) где читерство имело место или спорная ситуация будет считаться проигранной. Руководители не смотрят демо полностью.
7. Если правила лэддера разрешают клану требовать от другого клана что-либо (демо, скриншоты,. . . ) и спор возникает, потому что соперник не успел предоставить это вовремя, у них есть 3 дня чтобы загрузить все это на ftp сервер ClanBase используя правильные имена файлов. Другой клан также имеет право предъявить такое требование в течение первых 3 дней разбирательств. Требование о загрузке может быть предъявлено. Когда требования о загрузке предъявлены, у другого клана есть 3 дня на предоставления информации, которая послужит подтверждением их заявлений.
8. В конфликтах с обвинением в читерстве желательно участие какой-либо анти-читерской организации, но мнение таких организаций не будет основополагающим во всех случаях. Особенно если им требуется много времени, чтобы вынести вердикт. Так как демо требуют тщательного анализа, на разрешение таких конфликтов может потребоваться около 2 месяцев.
9. Обе стороны должны объявить требуемый результат матча. В случае счета, ссылки на скриншоты должны быть предоставлены немедленно. Беспочвенные заявления приведут к проигрышу конфликта.
10. Любое проявление нарушений, офф-топы, бездоказательные обвинения, ненужное повторение уже указанных фактов или комментариев, не имеющих значения для разрешения конфликта, приведет к проигрышу в нем.
11. Строго запрещено вступать с админом в приватную беседу для защиты своих интересов. Вы можете только спросить после месяца, как долго займет разрешение вашего конфликта. Все прочее вы должны говорить открыто. Попытка повлиять на мнение админа в приватной беседе приведет к проигрышу спорной ситуации.
12. Автоматический проигрыш конфликта означает, что он разрешается в пользу соперника. Если соперник не предъявлял требований, результат будет «неявка».
13. Если оба клана нарушили правила лэддера, матч будет отменен. Подобный итог конфликта не означает, что доказанное читерство останется безнаказанным, в таких случаях нужно сообщить руководителю по почте и игрок(и) будет наказан.
14. Если клан не отвечает более 3 дней с момента последнего ответа, будет считаться, что им нечего добавить.
15. Выступая в роли судьи, админ читает только суть конфликта. Комментарии или доказательства, представленные в отчете о матче или где-либо еще, не будут учтены.
16. Конфликты будут разрешаться по правилам лэддера и по правилам, принятым в форме вызова.
17. Разрешение конфликтов не терпит спешки, и обычно обеим сторонам дается неделя до начала разбирательств. Ждите терпеливо, пока решение не будет принято. Только если конфликту боле месяца вы можете написать письмо руководителю.
18. Кланы, регулярно создающие конфликты, не имеющие оснований в правилах или создающие их для усложнения процесса проведения матчей, будут забанены. Кланы, регулярно нарушающие правила лэддера, вынуждая тем самым другие кланы создавать конфликты, будут так же забанены.




Новости • Форумы • LAN'ы • Скачать • Демо • FAQ • Help Desk • О нас • Контакты • Постановления и Условия • Политика Безопасности • RSS RSS

Copyright © 2009 GGL Global Gaming.
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cf|krot » 14 июн 2009, 11:36

Вот этот пункт крайне важен:
6. Любые программы и файлы, измененные файлы игры либо новые файлы, изменяющие игру или увеличивающие ее функциональность, либо программы и файлы взаимодействующие с игрой любым способом, строго запрещены. Измененные ресурсные файлы игры запрещены всегда, вне зависимости от их назначения. Использование любой запрещенной программы или файла любым членом клана ведет к штрафам и может привести к удалению с ClanBase, или бану в более серьезных случаях.

В соответствии с ним хотелось-бы знать, использование dynowatch2 разрешено? Думается мне, что нет, но как это уточнить?
Аватара пользователя
cf|krot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
30 май 2009, 03:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 14 июн 2009, 13:40

а никак обойдемся без отсчета динамита - хотя настроек оно не меняет наверно и ни на что не влияет
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 14 июн 2009, 19:11

2. Матчи должны проходить на серверах с последней официальной версией Wolfenstein: Enemy Territory и прилагающимися картами. ET 2.60b и ETPRO (3.2.6) с последним конфигом ClanBase.


он у нас на сервере не загружен? тоесть пока на своём сервере(вчастно сти сегодня я так понимаю играть не можем)
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elik » 15 июн 2009, 13:35

По идее наши гуиды должны "вылежаться" 14 дней оО
Аватара пользователя
Elik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
08 ноя 2008, 00:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 16 июн 2009, 00:27

Elik писал(а):По идее наши гуиды должны "вылежаться" 14 дней оО

Через 24 он может начать играть за ваш
клан в лэддерах; это правило создано для
предотвращения 'наемничества'. В кубках
правила отличаются. Если ваш клан
участвует в одном кубке или более,
пожалуйста ознакомьтесь с правилами
кубка и проконсультируйтесь с
руководителями кубков перед тем, как
играть.
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron