Мыши важны - и важны стало быть их характеристики

Сообщение forward » 14 июл 2009, 17:43

http://enotus.at.tut.by/Files/MouseTestSrc.zip
программа для тестирования мышей
http://enotus.at.tut.by/index.html
и информация для тестирования "мозгов"
http://reibert.info/forum/showthread.ph ... 2%FB%ED%FC
http://www.redstar.ru/2009/07/29_07/5_01.html


говорят что мышь не должна срыватся при резких ее поворотах и иметь достаточную скорость опроса коврика, (если вы не нем ее двигаете), что так или иначе отражается на скорости срыва

если скорость срыва больше метра - это хорошо если меньше то она не для игр

ПС:
"3. Обычно домашнее использование часто подразумевает, что мышь покупается для компьютерных игр. А для игр значение хвостатого друга сложно переоценить. Но на самом деле, куда большее влияние оказывают руки играющего. А мышь – это инструмент и сама по себе она ничего не сделает."
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 14 июл 2009, 18:15

?? и как запустить O_o? .exe, шота не видно?
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 14 июл 2009, 18:19

forward писал(а):http://enotus.at.tut.by/Files/MouseTestSrc.zip
Но на самом деле, куда большее влияние оказывают руки играющего. А мышь – это инструмент и сама по себе она ничего не сделает."




Во-во-во золотые слова, по поводу заточки рук.
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 14 июл 2009, 18:31

Полный контроль здесь доходит до 1.78 м/с.
Далее следует зона с негативным ускорением и скорость срыва, наступающая на впечатляющих 3.84 м/с.
Разгон по USB ничего не дал.

и че такое негативное ускорение ?
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 14 июл 2009, 18:33

скорее всего движение мыши по инерции
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 14 июл 2009, 18:48

куда? и не срыв ли это тогда (потеря управления)
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 22 июл 2009, 23:40

поидеи в ту сторону куда было движение мыши... тоесть движении мышки закончилось а курсор некое время продолжает своё движение...

а срыв это:

Скорость срыва:
Это та скорость, при которой мышь просто перестает работать и в результате курсор уходит бесконтрольно куда-либо, чаще всего либо в небо, либо в землю. У всех оптических и лазерных мышей есть скорость срыва.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 13:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 24 июл 2009, 21:29

иногда кажется что привык к мышке, но видимо это только кажется к ним привыкать надо долго и не факт что установки "мозгов" когда то согласуются с тем, что они уже как то запомнили

DPI еще дермовина такая, что не во всех мышках переключение, а давно надо не заставлять гимороить игроков производителям и не игратся, а иметь переключатель на все основные 400 800 1600 ну и 1000 кому то нравится
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cf|krot » 24 июл 2009, 21:56

*ww2*:) писал(а):?? и как запустить O_o? .exe, шота не видно?

Так как запустить сие творение? Расширение у файлов какое-то непонятное. :o
Аватара пользователя
cf|krot
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
30 май 2009, 03:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 25 июл 2009, 15:02

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:39172
аналог

пс:
http://enotus.at.tut.by/Files/MouseTest.exe

пс:
для лии
про настройки дополнительных клавишь
Устанавливаем пакет imwheel (пакет поддержки нестандартных кнопок мыши):

sudo apt-get install imwheel

Открываем с правами администратора файл /etc/X11/imwheelrc и записываем туда:

".*"
None,Up,Alt_L|Left
None,Down,Alt_L|Right

Открываем с правами администратора файл /etc/X11/Xsession.d/57xmodmap и записываем туда:

#!/bin/sh
xmodmap -e "pointer = 1 2 3 6 7 4 5"

Выполняем

sudo chmod +x /etc/X11/Xsession.d/57xmodmap

(так мы дали скрипту право быть выполненым; о правах мы поговорим позже).

Готово! Можем перезагружаться.
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 25 июл 2009, 17:48

И что будут работать маус4 и маус5?
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 16:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 26 июл 2009, 17:45

да я прогу не использовал так как я только 2 кнопки и использую
но написано что для настройки остальных кнопок, раз будет доступ к кнопкам то и ЕТ их должен воспринять как дополнительные кнопки
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5