Cl_timenudge...

Cl_timenudge "-25-50" чит?

Нереальный чит!!!
3
27%
Тонкая настройка, влияющая только на самого игрока.
5
45%
Мне пофиг.
2
18%
Пользуюсь и буду пользоваться!
1
9%
 
Всего голосов : 11

Сообщение Tashon » 23 июн 2006, 10:26

Тут такая фишка, тут бывают люди которые начинают нистого ни с сего, гнуть маты и выдвигать голосование на КИК.
А все дело в чем, оказывается у меня прописано было cl_timenudge "-25". А ведь forward сам предложил такие настройки...

Чит ли это? Люди пользуются?
Аватара пользователя
Tashon
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 15:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Galhan » 23 июн 2006, 15:59

А что оно делает? :roll:
Аватара пользователя
Galhan
Школота
Школота
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
23 апр 2006, 13:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tashon » 23 июн 2006, 18:03

forward писал(а):cl_timenudge Эта команда весьма тонкой настройки. Неплохоописана вот тут (на английском). Постараюсь объяснить на пальцах: она позволяет некоторым образом сокращать/увеличивать время графического отображения информации об игре. В случае сокращения – вашему клиенту дается команда "высвобождать" информацию на указанное количество миллисекунд раньше. То есть, скажем, при cl_timenudge "-50" (меньше нельзя) – у вас как бы снимается 50 единиц пинга. Но это не даром – игроки (так как движок игры не успеет "отшлифовать" их движения) – будут перемещаться небольшими урывками. При положительных значениях (которые, к слову, запрещены) вы получите все в очень гладком, отполированном виде, но с опозданием. Отрицательные значения имеет смысл использовать при пинге не менее 50-70 (считайте, что ценой небольшой кривизны вы получаете почти что пинг 20) и не более 300 (при 350 вы просто не получите никаких видимых преимуществ, а все будет выглядеть еще более коряво). Этой переменной активно пользуются любители меткой стрельбы. Считается, что значения меньше (в сторону нуля), чем "-50" смысла не имеют, поскольку вы их просто не почувствуете, однако чаще всего я замечал значения "-25". Однозначной характеристики дать не могу: иногда минусовые значения мне очевидным образом помогали компенсировать высокий пинг и метко стрелять, а порой – наоборот.
Аватара пользователя
Tashon
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 15:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 27 июн 2006, 18:22

Чит ли это? Люди пользуются?

Нет
Да, у кого плохой конект. Но помогает не всегда.
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 10:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sepul » 29 июн 2006, 13:31

Чит, если у тебя хороший коннект но стоит в -50, на локальных чемпах всегда ставилось в ноль. Если взять конфиги отцов то они меньше -20 никогда не ставят для настроек по инету, так как на онлайн чемпах эта переменная тоже оговариватеся, до -20.
Аватара пользователя
Sepul
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
23 июн 2006, 14:49
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3