forward писал(а):cl_timenudge Эта команда весьма тонкой настройки. Неплохоописана вот тут (на английском). Постараюсь объяснить на пальцах: она позволяет некоторым образом сокращать/увеличивать время графического отображения информации об игре. В случае сокращения – вашему клиенту дается команда "высвобождать" информацию на указанное количество миллисекунд раньше. То есть, скажем, при cl_timenudge "-50" (меньше нельзя) – у вас как бы снимается 50 единиц пинга. Но это не даром – игроки (так как движок игры не успеет "отшлифовать" их движения) – будут перемещаться небольшими урывками. При положительных значениях (которые, к слову, запрещены) вы получите все в очень гладком, отполированном виде, но с опозданием. Отрицательные значения имеет смысл использовать при пинге не менее 50-70 (считайте, что ценой небольшой кривизны вы получаете почти что пинг 20) и не более 300 (при 350 вы просто не получите никаких видимых преимуществ, а все будет выглядеть еще более коряво). Этой переменной активно пользуются любители меткой стрельбы. Считается, что значения меньше (в сторону нуля), чем "-50" смысла не имеют, поскольку вы их просто не почувствуете, однако чаще всего я замечал значения "-25". Однозначной характеристики дать не могу: иногда минусовые значения мне очевидным образом помогали компенсировать высокий пинг и метко стрелять, а порой – наоборот.