Diablo II LOD 1.13c

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Zanrak » 12 апр 2010, 13:15

Часть ответов тут: viewtopic.php?p=2788746#p2788746
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 12:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 12 апр 2010, 13:59

Дополню.

- Fixed an issue where some players could kill other players while in town
("TPPK").

TPPK для Алькара - не проблема.

- Fixed an issue where some players could disconnect other players when
they had too many active states.

Не актуально для Алькара.

- Fixed two issues where players could stack auras in an unintended way.

Фикс на Алькаре стоит уже давным-давно.

- The game will no longer stop and then restart the game music after the
window loses and then regains focus.

Практически бесполезно. Сама проблема не очень страшная, а многие и вовсе без музыки играют.

- Fixed an issue where the game window would minimize when running in
windowed mode when it lost focus.

При разрешённом Лоадере - не актуально.

- Fixed an issue where the game window wouldn't center properly when it
was created.

Проблем с этим лично я вообще никогда не видел.

- Fangskin should now properly drop loot in Hell difficulty.

На Алькаре исправлено ещё до выхода 1.13.

- Fixed an issue where auras were not re-applied to your mercenary after
it was resurrected.

Не слишком важно, но, возможно, я потом такое же сделаю и на Алькаре.

- Fixed an issue where the Paladin class runeword 'Principle' wasn't
having all of its stats applied properly.

На Алькаре исправлено ещё до выхода 1.13.

- Fixed an issue where the Paladin's Charge ability would become locked
out if Holy Shield faded while charging.

Фикс я сделал, он будет присутствовать в следующей версии алькаровского патча.

- Fixed an issue where the Barbarian's Leap ability could become locked
out if they were hit when they started to leap.

Очень редкая проблема.

- Increased the drop rate of high runes.

Руны нужно зарабатывать, а не получать просто так. В ближайшее время будут доступны дополнительные источники заработка.

- Support for blit scaling in windowed mode. The game can now be
maximized to the largest 4:3 resolution supported (hooray widescreen users).

Лучше пользоваться Глайд-враппером, как по мне.

- Some rare drop items now have an orange color. i.e. Runes and items
required for Uber Tristam.

При разрешённых MH и C3PO - не актуально.

- When creating a single player game, each difficulty button is now bound
to a unique key: Normal 'R', Nightmare 'N', and Hell 'H'.
- The 'Enter Chat' Button in the battle.net waiting room is now
bound to the 'Enter' key.

Не важно.



Собирается ли администрация алкара переходить на него?

Нет, не собирается. У нас тут свои версии Д2.
Вообще, в будущем возможны изменения слабых скиллов (но не такие, как в 1.13).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Voityk » 12 апр 2010, 14:16

Мне вот это нравится *- Whirlwind - Reduced initial mana cost by 50%.
http://worldoftanks.ru/community/accounts/549518-voityk/
Аватара пользователя
Voityk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
27 сен 2007, 15:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Играю в: W.O.T.

Сообщение GeNetic » 13 апр 2010, 00:31

- Increased the drop rate of high runes.


Руны нужно зарабатывать, а не получать просто так. В ближайшее время будут доступны дополнительные источники заработка.

Я бы убрал дроп векс(включительно)+ рун в трави, заменив их (2-я истами или гулом)/час, при учитывании 1 ран - 1 мин+итем файнд барба.

И еще, предлагаю персонажу 99 лвл дать возможность заново раскидать статы и скиллы, такая-сякая награда. :)
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Some1 » 13 апр 2010, 09:43

GeNetic писал(а):
- Increased the drop rate of high runes.


Руны нужно зарабатывать, а не получать просто так. В ближайшее время будут доступны дополнительные источники заработка.

Я бы убрал дроп векс(включительно)+ рун в трави, заменив их (2-я истами или гулом)/час, при учитывании 1 ран - 1 мин+итем файнд барба.

И еще, предлагаю персонажу 99 лвл дать возможность заново раскидать статы и скиллы, такая-сякая награда. :)

А что, тебе уже не нравится как ты раскидал? :)
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 13 апр 2010, 10:44

Цитата:
- Fixed two issues where players could stack auras in an unintended way.

Фикс на Алькаре стоит уже давным-давно.


А вот тут поподробней - я не ахти какой знаток в английском, но не так давно узнал о баге с накладыванием аур, если они даються с разных предметов. Суть в том, что паралельно какая аура, если их источника 2 штуки в виде итамов(Dragon\Dream), то их уровень складываеться. Проверял в 1.11b в сингле - если бы прайд можна было собрать к примеру в броньке+щите+випоне, то ее уровень будет 60-м! Ето етот баг имелся ввиду?

ЗЫ переходить не нада, пока мапахака не придумають :lol:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 13 апр 2010, 11:07

если их источника 2 штуки в виде итамов(Dragon\Dream), то их уровень складываеться

Это не баг.

Ето етот баг имелся ввиду?

Нет. Можно было сделать так, что, вместо одного пульса, скажем, Холи Шока у тебя делалось бы их сразу 100, например.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение LOLA_Hod94aja » 18 апр 2010, 02:21

- Immolation Arrow - Increased radius of Explosion effect by 33% and
Immolation effect by 50%.
- Immolation Arrow - Explosion effect damage increased by 20%.
- Immolation Arrow - Increased base duration by 33%.

Интересно , хотя нифига это не спасет амку-огненые-стрелы
Barbarian

- Whirlwind - Reduced initial mana cost by 50%.
- Masteries - Changed critical strike chance from 0-25 to 0-35.

Они вообще похренели ????


- Blessed Hammer - No longer ignores resistances of undead and demons.


Эт логично, но многим не понравится... А мне нравитсо : )
Necromancer

- Poison Nova - Increased base damage by 15%.

Sorceress

- Firewall - Synergy receives 1% damage per point of Inferno and
4% per point of Warmth.
- Blaze - Synergy receives 1% damage per point of Firewall
and 4% per point of Warmth.
- Hydra - Increased base damage by 15% per rank.
- Hydra - Increased base speed of Hydra projectile.
- Hydra - Reduced cooldown by 25%.


Это тоже понравилось, странно что в приведущих версиях не сделали чисто символические синерджи к этим скилам.

Но самое важное что они сделали это конечно же :
- Hellfire Torch Firestorm proc rate has been reduced to 5%.
Аватара пользователя
LOLA_Hod94aja
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 17:44
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hrumm » 27 апр 2010, 12:45

LOLA_Hod94aja писал(а):Но самое важное что они сделали это конечно же :
- Hellfire Torch Firestorm proc rate has been reduced to 5%.

Не, новые имена у мерков - самое важное! Изображение

Necromancer

- Poison Nova - Increased base damage by 15%.

Sorceress

- Firewall - Synergy receives 1% damage per point of Inferno and
4% per point of Warmth.
- Blaze - Synergy receives 1% damage per point of Firewall
and 4% per point of Warmth.
- Hydra - Increased base damage by 15% per rank.
- Hydra - Increased base speed of Hydra projectile.
- Hydra - Reduced cooldown by 25%.


Это тоже понравилось, странно что в приведущих версиях не сделали чисто символические синерджи к этим скилам.

Яб нове сделал больше скорости снаряда, ибо от неё легко убежать\увернуться, а гидру эти "нововведения" врядле спасут...
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sN0opy » 27 апр 2010, 23:54


Это тоже понравилось, странно что в приведущих версиях не сделали чисто символические синерджи к этим скилам.
Яб нове сделал больше скорости снаряда, ибо от неё легко убежать\увернуться, а гидру эти "нововведения" врядле спасут...

Если бы не МХ, то гидра юзалась бы ещё как...
Аватара пользователя
sN0opy
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
17 мар 2008, 01:15
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Xlemon » 11 май 2010, 23:32

Token of Absolution варится в кубе из

Twisted Essence of Suffering
Charged Essense of Hatred
Burning Essence of Terror
Festering Essence of Destruction

и получается ещё один сброс скилов-статов(правым кликом по нему) ,прикольно.
Изображение
Аватара пользователя
Xlemon
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
23 июн 2004, 01:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hrumm » 12 май 2010, 00:32

Xlemon писал(а):Token of Absolution варится в кубе из

Twisted Essence of Suffering
Charged Essense of Hatred
Burning Essence of Terror
Festering Essence of Destruction

и получается ещё один сброс скилов-статов(правым кликом по нему) ,прикольно.
Изображение

Да, класс!Договариваешься свс с блок 75 фаер ес сорой, бьёшься с той же сорой только уже лайт 95ес Изображение
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GeNetic » 12 май 2010, 09:35

Сбрасывать поинты можно 1 раз, было бы очень хорошо сделать такую фичу на Алькаре.
Да, класс!Договариваешься свс с блок 75 фаер ес сорой, бьёшься с той же сорой только уже лайт 95ес

Файр будет сильнее.
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Hrumm » 12 май 2010, 14:39

GeNetic писал(а):было бы очень хорошо сделать такую фичу на Алькаре.

Делай :wink:
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение EEEs » 17 янв 2011, 11:34

   _
Последний раз редактировалось EEEs 10 фев 2011, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron