FAQ по Diablo II classic edition

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Eyes » 10 мар 2005, 14:18

Кому интересно: кое-какая инфа по классике всё ещё валяется тут:
http://www.planetdiablo.com/diablo2/

А тутачки типа энциклопедия по классике:
http://encyclopedia.diabloii.net/files/ ... opedia.zip
(архив весит 4,54 Мб)
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dedulja » 06 фев 2008, 02:17

Часто задают вопросы, мол есть vipermagi.
Ответ: Только нормал уник вещи, сеты также только нормаловские. Поэтому нет смысла бегать к мефу на хеле. Проще всего Андриель на нм. Гнаться за большим мф тоже, особого смысла не нахожу, вполне достаточно 200мф, что бы за часа 4 одеться по максимиму имея на хеле 85-90 рес.
Аватара пользователя
Dedulja
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
05 фев 2008, 12:57
Откуда: Tallinn
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Aahz » 06 фев 2008, 10:33

Ну раз уж эту тему подняли, то дополню парой вещей...

Не забываем, что СодЖи есть и на классике, а таблицы дропа одинаковы - поэтому, самый выгодный с точки МФ-ранов зверь - НМ-Андариэль, с которой дропаются кольца и амулеты. Задача - выбить два кольца и амулет, плюс Blade Spectral Shard. Конечно, кольца в идеале - соджи, но и 20 ФКР +резисты совершенно необходимы. Амулет, конечно же, +2 к скиллам и резисты. Грудь - чаще всего Twitchthroe (если хватает резистов на Хелл), другой случай - рарная бронька +резист, ФХР. Пояс - из тех же соображений.
Неплохо собрать полный сет Сигона, он нередко полезен, и обязательно ВСЕ предметы, которые дают + к скиллам.

Далее. Проходить классику в одиночку - не так тяжело, как многие считают. Монстры слабее, уников-чемпионов хватает, обычная ситуация - персонажа продергивают сразу на хелл с раздачей всех нужных ВП, потом уже неспешный кач, интересна только если вам потом дадуд шмот и оружие, а также прокачают.
Если такой халявы не предвидиться - что ж, лучше идти честно по квестам - при таком раскладе убивается стадо зайцев:

1) обрастаем шмотом
2) прокачиваем перса (к выходу на хелл он неминуемо поднимет 50-60 уровень)
3) прощупываем мобов и осваиваем управление

Не надо спешить - 3-4 дня, и ваш локомотив на 62-65 уровне смело поведет свой первый состав вперед, к сияющим рунным вершинам! :)

Если вы жадный жлоб, и не желаете ни с кем делится - качайте сорку. Я предпочитаю Колд+файр, кому-то по душе колд+лайтинг. На здоровье! Обе отлично работают. Несколько хуже некр с пойзон новой, и стадом ревайвом - на любителя.

Если же совесть позволяет, а бортовое земноводное системы "жаба-самодавка" не давит - водите паровозы вдвоем - это намного удобнее. 3+3 вагона, это самое оно - а скорость повышается во много раз.
Но тут один нюанс. Двумя сорками проходить все это можно, но не нужно - это не лучший вариант. Лучший вариант - барб-берсерк, с прокачанным БО, и сорка. Он же и баффер, он же и танк, он же и дамагер - по тем мобам, которые обвешаны стихийными резистами, его магический урон проходит "на ура".

И не забывайте: выводя паровоз на хелл, обязательно надо убить Дюриэля и переехать всем поездом в 3 акт - иначе все ваши вагоны после конвертации "уедут" в 5 акт НМ.

Вот, теперь, пожалуй, и все.
Последний раз редактировалось Aahz 15 мар 2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение PX_Gamer[Invisible] » 06 фев 2008, 10:46

Переводить необязательно , нужно только поговорить мулом с ангелом.
Аватара пользователя
PX_Gamer[Invisible]
Школота
Школота
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
06 фев 2008, 09:55
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 22 фев 2008, 10:53

Aahz писал(а):Ну раз уж эту тему подняли, то дополню парой вещей...

Не забываем, что СодЖи есть и на классике, а таблицы дропа одинаковы - поэтому, самый выгодный с точки МФ-ранов зверь - НМ-Андариэль, с которой дропаются кольца и амулеты.


Небольшое уточнение, в классике у Андриель-НМ уровень 37, а qlvl СоДЖа 39, так что не ждите его с НМ-Андриель.
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 11:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Leremur » 12 окт 2008, 21:18

A не 49 там нее?
Аватара пользователя
Leremur
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
19 авг 2008, 21:02
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение I-SEE-YOU » 12 окт 2008, 21:22

Leremur писал(а):A не 49 там нее?

Нет.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 18:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Leremur » 12 окт 2008, 21:27

Да, в самом деле 37- сори.
Аватара пользователя
Leremur
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
19 авг 2008, 21:02
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Aahz » 15 мар 2010, 16:34

...вот мне тут задали вопрос по барбу в классике, каюсь, ниасилил ответить... стыдно, конечно, но варвара я качал на классике исключительно как аналог СТА...
а вопрос звучал так:

"Понимаю, что барб - это только "позаштатний обгавкувач", но мне охота им бегать, а не только тупо стоять за спинами... хочу танковать на паровозах! Качать буду однозначно ВВшника, но не знаю - что брать в руки??? на ЛОД я полюбляю сет ИК, а на классике - хз, молот-двуручник рарный, чёль, брать? Или чёта другое? И вообще, что на него одеть? Ясен пень, от ИМ на диаблятнике не закроешься, но там я ВВшить и не собираюсь."


В общем, кто в теме - помогите разобраться. Ссылке на гайд а-ля

http://allfiles.ucoz.ru/forum/25-148-1

но по барбу - буду признателен.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Enceladus » 15 мар 2010, 18:21

Случайные мысли по ВВ-барбу:

1) На классике частота ударов у ВВ не зависит от скорости оружия. Посему есть 3 основных варианта weapon'а:
- Bonesnap
Неплохой физурон, отличный бонус Crushing Blow (а он очень поможет при относительно маленьком физическом уроне барба на классике), приличная добавка резистов, дополнительный урон нежити (от mace-class и от самого уника).
Из недостатков - относительно маленький range.
- Rare Martel de Fer
Потенциально на таком может быть до 200% ED, при наличии префиксов Merciless и King's. Достать его будет трудновато.
Большой (в идеале; по меркам классики) физурон, дополнительный урон нежити (от mace-class), хороший range, возможность сделать в нём сокет при помощи Соджа (и вставить туда череп), потенциально - всякие полезные свойства от рарных аффиксов.
- Rare Lance
Урон чуть поменьше, чем у Martel de Fer, но зато максимальный range.

2) Сапоги весьма желательно носить Goblin Toe (Crushing Blow, опять же). Иначе можно носить рарные сапоги с резистами, например.

3) Одно кольцо - рарное, с дуалличем и прочими вкусностями. Вместе с ним можно использовать Анджелик Комбо (амуль + кольцо), ну или опять же рары.
Маналича должно быть достаточно для адекватного питания маной ВВ. Лайфлича должно быть как можно больше.

4) Перчатки можно одеть The Hand of Broc (дуаллич), рарные с дуалличем и всякими плюшками, или же Сигон Комбо (перчатки + шлем сигона, 10% LL и очень большой бонус AR).

5) Имеет смысл качать силу - ради усиления урона (и отдачи от лича). Девиз: "Лучшая защита - это нападение!". Чем больше урон, тем раньше монстры умирают, тем меньше наносят нам урона, тем больше мы лечимся от лича. Во многих ситуациях нам важно не значение максимума ХП, а скорость изменения ХП.
На классике нет мощных источников шмотового ED% или бонусов скиллов, потому большие значения силы могут ощутимо повлиять на урон.

6) Барбу желательно бегать под энчантом (Captain Obvious to the rescue!).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Aahz » 17 мар 2010, 03:47

Хм... тогда из тех же соображений на тушку интересен Раттлкейдж (Rattlecage) - из-за того же крашинг блоу...
Но тогда, как я понимаю, придеться вливать немало СП в Нейчурал резистенс... иначе добить уровень резистов на хелле - не такая простая задача... на голову - Duskdeep (+15 2allres) или Ирату, на руки - перчи сигон и пояс...
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Enceladus » 17 мар 2010, 07:45

Хм... тогда из тех же соображений на тушку интересен Раттлкейдж (Rattlecage) - из-за того же крашинг блоу..

Да, но тут есть две проблемы.
Во-первых, Hit Causes Monster to Flee. Многим оно не нравится.
Во-вторых, многим этот слот прежде всего нужен как источник дефа и резов.

как я понимаю, придеться вливать немало СП в Нейчурал резистенс...

В него вливать по-любому нужно будет. Но не так уж и много. 6-9 где-то. Не больше 16 уж точно.

иначе добить уровень резистов на хелле - не такая простая задача

Решаемая, при наличии хороших раров. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Aahz » 17 мар 2010, 17:08

Видимо, для танкующего персонажа придется решать традиционные задачи. Поразмышляю немного вслух...

Танк - это не только "много дефа и резистов", это еще и лич.
Так как планируется именно танковать, т.е. останавливать толпы мобов и держать их на себе, пока дамагер раскатывает их в тоненькие макароны, то его роль - фактически роль мерка в ЛоД. Дамажить ему по идее не надо, разве что - прибить тех мобов, у которых иммунитет к "дамагерской" стихии. Конечно, для сорки напрашивается в пати аурадин... и холифриз, и дефианс, и магрезист, и противоядие, и даже конвикшн. А, да - реген маны и хил. Всем хорош, да только - БО, БЦ и шаут веселее смотрятся. Опять же - собственные резисты и деф у барба. Если бы у него был агроскилл - ой :) это я уже размечтался. В Ди2 и так мобы "правильно" агрятся, и не срываются на дамагера. Вроде бы. :)

То есть не потянет паладин роль танка. А барб - тянет неплохо, и лич ему обеспечен (ВВ), и баффер он же, и даже немножко дамагер. Значит - надо его в первую очередь обеспечить защитой, чтобы мог "держать". Но и хил ему не вреден - толку с него, пьющего литрами банки? А лич он себе обеспечить может только за счет ВВ. Значит - урон важен, ибо лич зависит именно от нанесенного урона. Вот диллема...

Понятно, что прокачать БО и Шаут до 20 необходимо. Айрон Скин - 20, что тоже понятно, если делать ставку на урон. С проходными почти 70 СП. Остается - ВВ с проходными, природная сопротивляемость, и умение для оружия... И вот тут-то проблема. Идея с "крашинг блоу" хороша сама по себе - очень большой урон без лишних напрягов. По идее, с него лича должно быть предостаточно. Если это так - то можно ВВ не качать, а бросить единицу, остальное всыпАть в резистенс. И мастери тоже можно не развивать - временно, до обретения оружия с макс уроном, а там можно и единичку положить, наверное... в требуемую секцию.

При таком раскладе - есть шанс, что барб уже к 70 уровню превратиться из мешка в более-менее пригодную к эксплуатации машинку... причем даже если не упирать в экипировку плотно - достаточно вещей с максимальным КБ и ИАС, ну и то, что дает мана- и лайфлич.

А на счет броньки RC - да, flee может и раздражать, но... мне кажется, мобы будут ложиться от ВВ быстрее, чем разбегаться... грубо говоря, кто слег - тому вечная память, а разбежавшийся нам уже не враг... удобно расчищать проходы. Кроме того, в паре с холодовой соркой разбежаться не выйдет; поимеем стадо отморозков, которые уныло отвернувшись, пытаются оттащить ноги от эпицентра коловращения барба.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Enceladus » 17 мар 2010, 17:24

Вообще, если предполагается быть в паре с дамагером, то можно сделать станера/липера, будет практически полностью безопасно.
До этого я писал о самостоятельном чаре.

Если бы у него был агроскилл

Есть - Taunt. :}

Шаут до 20 необходимо. Айрон Скин - 20

Вот это - не обязательно (хоть и желательно).

И мастери тоже можно не развивать

Мастери тут - главный скилл (ну, после БО, разве что). Можно довольно смело развивать mace mastery.

По идее, с него лича должно быть предостаточно

Crushing Blow - это, строго говоря, совсем не физический урон. Потому лича с него нет. Так что одним только CB не обойтись.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Aahz » 17 мар 2010, 19:13

И мастери тоже можно не развивать

Мастери тут - главный скилл (ну, после БО, разве что). Можно довольно смело развивать mace mastery.

Да и я так тоже подумал, поглядевши базу.

По идее, с него лича должно быть предостаточно

Crushing Blow - это, строго говоря, совсем не физический урон. Потому лича с него нет. Так что одним только CB не обойтись.

Хм. По идее - да, не должен. Но, похоже, - работает... Нигде пока точного описания не обнаружил, продолжаю искать.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6