Поповоду MM-bota

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Mick66 » 20 авг 2006, 10:51

По официальной информации от Близзард и неофициальной от Неттера и Мауспада, были забанены пользователи всех массовых хаков: MapHack (mousepad+sting, по поводу Стинга я лично точно не знаю), Easyplay, D2JSP. Итого, около 35 000 аккаунтов. Кого не забанили - тем повезло/забанят позже. Не получили бан, насколько известно, пользователи приватных модулей (БМТППК) и ММ-Бота. Так что читерить надо тоже уметь (или деньги на новые ключи). {информация взята с diablozone.net}

Можно узнать у наших многоуважаемых админов: у нас банят за любых ботов или существуют какие-то исключения?
Аватара пользователя
Mick66
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
13 авг 2006, 14:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ABRAKADABRA-2 » 20 авг 2006, 10:57

За любых
Ja ge ne piwi 4to ti bla-bla-bla. Xota ti p***abol-bol-bol.
Аватара пользователя
ABRAKADABRA-2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 08:54
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DarkDon » 20 авг 2006, 11:24

По принципу "на кого бог пошлет" кто попадеться того и забанят..
I'm a Dark side of you...
Аватара пользователя
DarkDon
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован:
12 дек 2002, 09:29
Откуда: из Злой Параллельной Вселенной
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение wiz_ehcl » 20 авг 2006, 12:16

Скорее кого варден спалит с мх,епг,стингом, вот того и забанят.
БМ,wtf,CH не банили, как ни странно.
Russian Fashion Player Killers
Op RfPk
Аватара пользователя
wiz_ehcl
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
06 май 2006, 19:15
Откуда: europe
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daewoo18 » 20 авг 2006, 14:43

Возможно потому что ММ не вредит серверу, так-как используется без внедрения в оперативную память Diablo II и на 100% основан на принципе анализа пикселей, по времени забеги дольше чем это делать руками человека, приблизительно 1 забег = 40-70 сакунд (варьируется).
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение yyPvmStyle » 20 авг 2006, 14:44

ты бы ещё через месяц написал..
Аватара пользователя
yyPvmStyle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован:
27 июл 2006, 18:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение b34$7 » 20 авг 2006, 19:10

вперед всем настраивать мм =), и больше одного как я помню нельзя юзать
1+3+3-7=0
Аватара пользователя
b34$7
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
21 дек 2004, 02:06
Откуда: -IsraHeLL-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 20 авг 2006, 19:33

Виртуальную машину воткнуть. Если железо позволяет.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Daewoo18 » 20 авг 2006, 20:04

Есть VMware Workstation но для двух... тут телеги у едениц.
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 20 авг 2006, 21:15

2 Daewoo18:
так-как используется без внедрения в оперативную память Diablo II и на 100% основан на принципе анализа пикселей

Это жутко маловероятно. Если бы бот использовал "анализ пикселей", то он был бы почти бесполезен (потому что нет такого "анализа пикселей", который за приемлемое время давал бы действительно полезную для бота инфу), и уж точно не смог бы толком делать мф-раны.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение vart2 » 20 авг 2006, 21:27

так-как используется без внедрения в оперативную память Diablo II и на 100% основан на принципе анализа пикселей

Тю, зачем анализировать бедные пиксели если можно спокойно слушать пакеты? Все также без внедрения в оперативу диаблы.
Аватара пользователя
vart2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
25 июн 2005, 10:41
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daewoo18 » 20 авг 2006, 21:51

Червеносый писал(а):2 Daewoo18:
так-как используется без внедрения в оперативную память Diablo II и на 100% основан на принципе анализа пикселей

Это жутко маловероятно. Если бы бот использовал "анализ пикселей", то он был бы почти бесполезен (потому что нет такого "анализа пикселей", который за приемлемое время давал бы действительно полезную для бота инфу), и уж точно не смог бы толком делать мф-раны.
Раны он умеет делать только на незменяющихся локациях: Пиндл, Елдриш, Шенк. Ходит и портируется каждый раз идентично предедущему. Работает исключительно в развернутом виде, управляется курсором мышки, гамма обязательно должна быть установленна 16-бит (не 32), режим Direct Draw (не Direct3D), в игре разрешение 800х600, графика минимальная (чтоб не было дождя, снега и т.д.). Ориентеровка осуществляется относительно факелов и т.д. (в тех местах они имеются). В обшем потесть и поймеш.
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daewoo18 » 20 авг 2006, 21:52

vart2 писал(а):
так-как используется без внедрения в оперативную память Diablo II и на 100% основан на принципе анализа пикселей

Тю, зачем анализировать бедные пиксели если можно спокойно слушать пакеты? Все также без внедрения в оперативу диаблы.
Лишмний трафик... :wink:
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение vart2 » 20 авг 2006, 22:15

Daewoo18 писал(а):Лишмний трафик... :wink:

Это слово "лишний"?
Трафика теоритически столько же, просто гораздо проще узнать текущее положение персонажа прослушав входящий пакетик с сервака, чем искать факел на экране, это полный бред.
Аватара пользователя
vart2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
25 июн 2005, 10:41
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 20 авг 2006, 22:49

2 Daewoo18:
Это всё твои догадки? Ты себе представляешь, как можно это сделать?
Приведи ссылку, где авторы программы говорят, что они используют именно такой метод.
Просто я как бы имею определённое отношение к программированию компьютерной графики, поэтому мне такой ресурсоёмкий, ненадёжный, ограниченный и достаточно сложный метод видиться крайне непрактичным.
Я ещё поверю, что можно факелы выловить кластеризацией (и то, это будет жутко медленно), но определять монстров? И, особенно, шмот? Как такой бот определит - что ему подобрать и оставить, а что - выбросить или не поднимать?
Короче, минусов масса, плюсов - никаких.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron