Нововведения сезона

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение crusher » 14 янв 2012, 21:57

Enceladus писал(а):
Можно ли как то управлять этими эффектами или это изначально было задумано что за дамаг придется платить золотом? )

Да. Если хочешь отключить эффект, то сделай так, чтоб у тебя "было" меньше 6 черепов (например, перемести один черепок в нижний ряд сундука):
Если в описании присутствует строка "для работы требуется X черепов", то это значит, что для функционирования данного эффекта персонажу необходимо иметь не менее X черепов (Skull, череп нормального качества) в целом (в инвентаре, Stash, в кубе). Черепа считаются только те, которые лежат в трёх верхних рядах клеточек какого-нибудь контейнера. К примеру, если у вас "требуется 10 черепов", и в инвентаре лежит 2 черепа, в кубе - 5, и в сундуке - 3, то эффект будет работать.


А как мне сделать чтоб один эффект работал когда мне надо, а другой нет ?
Я привел два эффекта, например хочу чтобы верхний работал, а нижний нет, или частично.
Конкретно хочу отключить этот эффект
Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) увеличивается в 1.2 раза (для работы требуется 6 черепов) в обмен на постоянный расход золота. Всё время поделено на интервалы длиной в 1 секунду

Если я уберу черепа, то это свойство перестанет работать Extraordinary Dedication
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Lum Rune + Perfect Emerald
Урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) ваших миньонов (включая наёмников, ловушки, гидру, ревайвов и т.д.) увеличивается в 1.3 раза, урон по вашему персонажу при этом увеличивается в 1.5 раза.
Для работы требуется 6 черепов.


Заодно с этим возник другой вопрос. Что если я сделал много эффектов, требующих черепа, какой-то требует 5, 6 или 10.
Как включить все? )
Аватара пользователя
crusher
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
12 янв 2012, 12:36
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 янв 2012, 22:19

А как мне сделать чтоб один эффект работал когда мне надо, а другой нет ?

В данном случае - никак, ведь количество требуемых черепов совпадает. Ты предлагаешь сделать количество разным? Я думал об этом, но тут сразу встаёт вопрос приоритета.

Заодно с этим возник другой вопрос. Что если я сделал много эффектов, требующих черепа, какой-то требует 5, 6 или 10.
Как включить все? )

Просто набрать то количество черепов, что нужно для самого "требовательного" эффекта. В твоём случае 10 черепов включат все эффекты.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 14 янв 2012, 22:26

Enceladus писал(а):В данном случае - никак, ведь количество требуемых черепов совпадает. Ты предлагаешь сделать количество разным? Я думал об этом, но тут сразу встаёт вопрос приоритета.

но ведь ты можеш сделать включение не только черепами ;)
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 14 янв 2012, 22:28

но ведь ты можеш сделать включение не только черепами

Могу, но пока не очень хочется. Ибо в случае разных шмоток при активации нескольких эффектов будет уже занято много клеточек. Да и с одними лишь черепами проще.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение crusher » 14 янв 2012, 22:46

В данном случае - никак, ведь количество требуемых черепов совпадает. Ты предлагаешь сделать количество разным? Я думал об этом, но тут сразу встаёт вопрос приоритета.


Сделать составной набор, например 3 черепа, 3 сапфира, в итоге занимать будут столько же клеток, а эффектами можно будет управлять.
Аватара пользователя
crusher
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
12 янв 2012, 12:36
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 янв 2012, 23:00

Сделать составной набор, например 3 черепа, 3 сапфира, в итоге занимать будут столько же клеток, а эффектами можно будет управлять.

Ну я подумаю. Пока ещё "пересекающихся" эффектов выходит не так уж много.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Lya--Lya » 15 янв 2012, 03:33

Я дважды убил мефиста в пирели и не нашел никакой награды в инвентаре :why:
Награда дается за каждое убийство или как повезет?
Аватара пользователя
Lya--Lya
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
24 фев 2010, 00:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 15 янв 2012, 11:02

Награда дается за каждое убийство или как повезет?

Как повезёт. Тут же всё написано:
viewtopic.php?f=150&t=209315


Конкретно хочу отключить этот эффект

Если нет возражений, то сделаю так, чтобы для эффекта "урон за деньги" требовалось 7 черепов.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение crusher » 15 янв 2012, 11:36

Конкретно хочу отключить этот эффект

Если нет возражений, то сделаю так, чтобы для эффекта "урон за деньги" требовалось 7 черепов.

От одной клетки не убудет )
Сделай пожалуйста :roll:
Аватара пользователя
crusher
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
12 янв 2012, 12:36
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 15 янв 2012, 13:15

Сделай пожалуйста

Ок. Изменения вступят в силу после очередного утреннего рестарта.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.

For this post the author Enceladus thanked:
crusher (15 янв 2012, 17:13)
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Heart_Carver » 17 янв 2012, 09:57

Спрошу-ка здесь.
Сегодня ночью решил конвертнуть своего перса из кл в ЛоД и понял две вещи: на экспаншне веселей, но и сложней намного. Если на классике CS чистился "на ура" на 2-3 ппл, то теперь свой честно заработанный ист на 1 ппл с трудом удалось забрать... Собственно, к чему это я: пока кружил вокруг кузницы, дважды объявляли охоту - на Гранд Визиря и Самого Диаблу. Я ещё подумал, что, будь я одет получше и ростом повыше - можно было бы поохотиться... А вот когда я пытался не умереть в Травинкале, объявили охоту на Уник ХейроФанта, собственно, я подошёл к первому попавшемуся и начал его лупить, что есть мочи, чем насмешил его до смерти. И о, чудо - я получил за это флажок и аж два поинта.
А теперь внимание - вопросы:
1.В описании квеста по охоте написано про 800000 очков Блад раш - это значит, что мне надо было продолжать лить кровь и пот, пока не истечёт хотя-бы час, правильно я понимаю? Иначе, очки эти сгорают?
2.Почему охоту всё время объявляли на монстров рядом со мной и всегда под мой класс - это так задумано, чтобы тот, кто в три ночи бродит по санктуариям не утруждал себя длителььными забегами или просто совпадение?
3.В моём конкретном случае, я убил первого попавшегося уник Хейрофанта, хотя вокруг их было ещё штук пять - мне просто повезло - или засчитали бы любого из них?
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11562
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 11:33
Has thanked: 388 times
Have thanks: 800 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение VSS » 17 янв 2012, 11:26

Попробую ответить я
Heart_Carver писал(а):1.В описании квеста по охоте написано про 800000 очков Блад раш - это значит, что мне надо было продолжать лить кровь и пот, пока не истечёт хотя-бы час, правильно я понимаю? Иначе, очки эти сгорают?

Чтобы получить награду за Blood-rush должно пройти не менее часа в этой игре исключая время паузы, если оно использовалось.
Heart_Carver писал(а):2.Почему охоту всё время объявляли на монстров рядом со мной и всегда под мой класс - это так задумано, чтобы тот, кто в три ночи бродит по санктуариям не утруждал себя длителььными забегами или просто совпадение?

Тебе просто повезло. В описании охоты ясно указано по какому принципу она обьявляется. В двух словах - это рандом.
Heart_Carver писал(а):3.В моём конкретном случае, я убил первого попавшегося уник Хейрофанта, хотя вокруг их было ещё штук пять - мне просто повезло - или засчитали бы любого из них?

Опять же, в описании охоты указано, что таргетом может быть босс/супер-уник/обычный уник. В данном случае охота была на обычного уника.

Перечитай на всякий случай тему.
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 22:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение mrdiamond » 17 янв 2012, 16:31

ту Heart_Carver
1.Столкнулся я с этими 800к очей, и надо сказать поначалу неправильно понял их назначение, в следствии чего потерял может быть около гула-векса :-?
Обычно охота приходит нежданно негаданно - стоиш ты в трейде или на бр ждеш, пока сорка полетит к примеру(т.е. некоторое кол-во времени ты бездельничал, не убивал мобов в поте лица). В этом случае лучше по быстрому создать игру с паролем, и подготовиться к охоте, и возможно к блудрашу. В случае, если вдруг охоту ты выиграеш, тебе начислят 800к очков за моба, на которого велась охота - щитай ты на халяву за пару минут зачистил коровник и СS с диабло вместе(образно говоря), далее советую мочить мобов что есть мочи - бегай там, где и на обычном блудраше, пусть это займет час-полтора-два. В конце ты получиш щитай на 800к блр-очков больше, и соответственно шанс получить руну повыше увеличиться, порой даже на пару рун выше могут дать(например векс лак, при том, что обычно за час набиваеш на ~мал).
В чем была моя ошибка? Там было указано еще одно число - 200к очей, я понял это как лимит блудраша, т.е. 800к за моба максимум, что можна набрать в этой игре, убивая любых мобов - это 200к(ну не обратил я внимание на то, что это награда за следующую потенциально выиграную охоту в той же игре - за первую 800к, за вторую 200к, за 3-ю 200к, итд), в итоге получаеться минимальное количество очков, нужное для награды. И получаеться, что я несколько раз выиграв охоту, зачищал коровник(~300к очков например) и ждал минут 50, тупо стоя в городе, после чего забирал чистый мал :oops:

2. Тебе оч. повезло - обычно по полдня ждеш этой охоты, а потом надоеает, и бац! - когда ты отошел, ктото оказываеться уже завалил "твоего" моба
Последний раз редактировалось mrdiamond 17 янв 2012, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Heart_Carver » 17 янв 2012, 19:24

VSS писал(а):Перечитай на всякий случай тему


В том-то и дело - я сначала вышел из гейм, а потом отправился освежать матчасть. Про очки Блад раш я, в принципе, так и думал, но надежда умирает последней..
Это не "просто" повезло. Мне за три года так не везло: первый в жизни содж выбил недавно, а сегодня - Ист с хелльной кузницы, ум с найтмарной, в окрестностях - гч 13аллрез, по пути к Ане - джевел 6стр 11аллрез, полчаса побегал на Каунтессу - собрал тричери, напялил, пожарился, пока не скастовался фэйд, отдал мерку и пошёл в травинкал, где и застал охоту... Я бы сказал, это сказочное везение, поэтому и спросил у тех, кому не впервой - может, у всех такая халява?
mrdiamond писал(а):Опять же, в описании охоты указано, что таргетом может быть босс/супер-уник/обычный уник. В данном случае охота была на обычного уника.


Этот момент я тоже понял, только один вопрос: искомый моб генерится в момент объявления охоты или всё-таки есть вероятность перед самым началом этапа охоты начать бить моба, на которого объявят хант в момент нанесения ему фаталити?
И ещё: толщина искомого тролля не зависит от уровня сложности охоты? (Hard, medium, easy). Я так понял, что усложняется только задача найти
p.s. а 800к очков Блад раш - это сколько в рунном эквиваленте? Если встать на месте и стоять, пока час не истечёт
Последний раз редактировалось Heart_Carver 17 янв 2012, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11562
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 11:33
Has thanked: 388 times
Have thanks: 800 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение mrdiamond » 17 янв 2012, 19:57

p.s. а 800к очков Блад раш - это сколько в рунном эквиваленте? Если встать на месте и стоять, пока час не истечёт

Мал в час, если добавить еще ~200к+ для того, чтобы хоть какую награду забрать, ну или ум\ист - как свезет.
Толщина троля не имеет значение - порой проблема сгенерировать нужного моба - бывает, что тролей и после 5+ пересозданых игр нету :why:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2