Нововведения сезона

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 17 янв 2012, 20:00

только один вопрос: искомый моб генерится в момент объявления охоты или всё-таки есть вероятность перед самым началом этапа охоты начать бить моба, на которого объявят хант в момент нанесения ему фаталити?

В момент начала охоты генерируется не монстр, а заказ на убийство. Т.е. во время охоты просто анализируется каждое убийство на предмет его соответствия поставленным условиям. Никакие характеристики монстра не меняются, новые монстры специально по причине охоты не создаются. Вполне возможна ситуация, что ты, например, бьёшь Диабло, тут на него объявляют охоту, ты его добиваешь и получаешь награду.

И ещё: толщина искомого тролля не зависит от уровня сложности охоты? (Hard, medium, easy). Я так понял, что усложняется только задача найти

От сложности зависят лимиты времени и полнота имени монстра в заказе.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение cinema » 19 янв 2012, 08:47

3) Heaven's Brethren
У персонажа появляется шанс 80% того, что блок щитом будет произведён без проигрывания анимации блокирования (которая прерывает атаку).
Базовый Attack Rating персонажа увеличивается на 150 * MAX(advantages_num, 10), а базовый Defence увеличивается на 80 * MAX(advantages_num, 10), где advantages_num - количество Character Advantages у персонажа.
Шанс Crushing Blow, получаемый с вещей, увеличивается в 1.5 раза. Это свойство применяется до Devastating Blow и Steel Muscles.
При атаке с оружием имеется возможность нанести физический урон и урон молнией (не чаще, чем 1 раз за фрейм) в радиусе 8 ярдов (для работы требуется 10 черепов). В радиусе 6.66 ярдов наносится полный урон, если же расстояние до врага превышает 6.66 ярдов, то ему наносится половина урона. Такой "взрыв" считается спеллом и его урон повышается соответсвующими Character Advantages.
Физический урон взрыва равен 0.1724 * (phys_dmg + barb_magic_dmg + 0.125 * fire_dmg + 0.25 * (cold_dmg + light_dmg)), где phys_dmg, fire_dmg, cold_dmg, light_dmg - уроны атаки с оружием соответсвующего типа, barb_magic_dmg - магический урон атаки с оружием для Варваров (для прочих классов он равен нулю).
Урон молнией взрыва равен 1.


Я так понимаю урон взрыва молнии равен 100% от урона молнии при ударе? И какой шанс взрыва?
Аватара пользователя
cinema
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 07:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: noskax

Сообщение Сагот » 19 янв 2012, 13:04

cinema писал(а):Я так понимаю урон взрыва молнии равен 100% от урона молнии при ударе? И какой шанс взрыва?

Урон молнией взрыва равен 1 + 0.1724 * 0.25 * light_dmg. Если light_dmg=0, то урон молнии равен просто 1 (1 урона). Это чтоб было видно до кого достает взрывом.
А шанс нанести массовый урон 100%.
Перебор Диаблы - это когда утренний рестарт прерывает ваш Blood Rush.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Сагот
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 23:56
Has thanked: 2 times
Have thanks: 3 times

Сообщение Enceladus » 19 янв 2012, 16:01

Я так понимаю урон взрыва молнии равен 100% от урона молнии при ударе?

Урон молнией взрыва всегда равен единичке (до применения всех прочих увеличителей урона).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Darth Bane » 19 янв 2012, 19:01

По поводу квеста bounty hunter. Сколько в игре не сижу награды за один и тот же класс берут одни и те же люди, за исключением разве что сорок. Так и было задумано?
/w *DarthBane
Аватара пользователя
Darth Bane
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 21:38
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 19 янв 2012, 19:41

как это делаеться - большой секрет :}
Последний раз редактировалось mrdiamond 19 янв 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 19 янв 2012, 19:58

Сколько в игре не сижу награды за один и тот же класс берут одни и те же люди

А ты не сиди, а тоже участвуй, тогда и твоё имя там будет писаться. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Darth Bane » 20 янв 2012, 08:59

И еще вопрос: в advantage artificier увеличена длительность шрайнов, значит ли это, что увеличена длительность проклятий? Fade, например работает и на то, и на другое.
/w *DarthBane
Аватара пользователя
Darth Bane
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 21:38
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 20 янв 2012, 11:32

в advantage artificier увеличена длительность шрайнов, значит ли это, что увеличена длительность проклятий?

Нет.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Sandman » 20 янв 2012, 15:35

Darth Bane писал(а):По поводу квеста bounty hunter. Сколько в игре не сижу награды за один и тот же класс берут одни и те же люди, за исключением разве что сорок. Так и было задумано?

Ты как-то смешал людей и игровые классы в одно.
Что касается лидерства, то говорят, что большая часть капитала Украины сосредоточена в руках небольшой группки людей. Это везде так. Такая вот социальная стратификация.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение mrdiamond » 21 янв 2012, 05:24

тут была секретная информация :roll:
Последний раз редактировалось mrdiamond 22 янв 2012, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Sandman » 21 янв 2012, 09:29

2 mrdiamond:
Чувак, обычно, если у кого-то есть какие-то мысли по поводу толковых билдов, он их сам проверяет тихонечко и исследует. Прикинь, если ты прав и всё такое... Вместо того, чтобы стать лидером перила, ты сливаешь свои мысли и опыт в публичный доступ. Я люблю таких, как ты - ваши идеи удобно присваивать себе и зарабатывать на них.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 01 фев 2012, 01:33

Добавлены 2 новых Character Advantage - Runologist и Armor Knowledge.
Кроме того, дополнены правила этапа охоты Bounty Hunter:
Каждое шестое по счёту ваше (т.е. вашего конкретного персонажа) убийство искомого монстра не будет заканчивать этап охоты, но и не будет награждаться обычным образом. Вместо обычной награды вы получите 200000 золота и увидите сообщение:
"Your killing spree is over! No reward for you this time!"

В принципе, в обозримом будущем каких-то существенных игровых дополнений ожидать больше не стоит (разве что тюнинг уже существующих).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение cinema » 06 фев 2012, 19:27

9) Arcane Warrior
В зависимости от скилла, увеличивается количество срабатываний этих эффектов за одну атаку (т.е. скиллы кастуются чаще, а, кроме того, возможен каст сразу нескольких одинаковых скиллов за одну атаку). Дополнительные срабатывания определяются числом bonus_checks, указанным в таблице ниже. Всегда производится [bonus_checks / 100] дополнительных срабатываний и ещё одно с шансом (bonus_checks - 100 * [bonus_checks / 100])%, где [x] - целая часть от x.

Если на нужном аффиксе 15% шанс срабатывания, то дополнительные срабатывания первого типа будут тоже с шансом 15%?

Например, если bonus_checks = 270, то будет 2 дополнительных срабатывания с шансом 30% и 3 дополнительных срабатывания - с шансом 70%.

А тут я совсем не понял откуда взялись 3 доп. срабатывания и шанс 30% :why:

И срабатывают ли аффиксы данного типа при вертушке барба или зиале?
Аватара пользователя
cinema
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 07:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Играю в: noskax

Сообщение EEEs » 06 фев 2012, 20:16

cinema писал(а):Если на нужном аффиксе 15% шанс срабатывания, то дополнительные срабатывания первого типа будут тоже с шансом 15%?

срабатывания будут с шансом улучшенного шанса :lol: т.е. если прошло обычное, то пойдёт проверка на следующие
зил да, вв, кажется нет
cinema писал(а):А тут я совсем не понял откуда взялись 3 доп. срабатывания и шанс 30%

1)[bonus_checks / 100] = 2 дополнительных срабатываний и
2)ещё одно с шансом (270 - 100 * [270 / 100])=270-100*2=70% [x] - целая часть от x
3)т.к. минимум 2 пройдут всегда, то: шанс на 3 - 70%, а на 2 соотвецтвенно 100-70=30%
Последний раз редактировалось EEEs 06 фев 2012, 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2