Diablo III? или?

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение pampers_forever » 19 окт 2008, 08:03

Copyright?
http://worldoftanks.ru/community/accounts/515082-pamp/
;D
Аватара пользователя
pampers_forever
Местный
Местный
 
Сообщения: 1996
Зарегистрирован:
12 июн 2006, 16:32
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение BoJIkoDaB » 20 окт 2008, 21:38

www.diablo-3.ru
blizzard.ru
Аватара пользователя
BoJIkoDaB
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 16:57
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RED_TFC » 01 ноя 2008, 05:09

Дай демку поюзать)))))
Аватара пользователя
RED_TFC
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
06 окт 2005, 10:35
Откуда: бухоголик ассоциации шахидок Украины
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
ad1ddOs
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован:
02 июл 2006, 12:32
Has thanked: 4 times
Have thanks: 3 times

Сообщение BoJIkoDaB » 11 ноя 2008, 18:01

Все skills класса Wizzard


- Ветка Storm:

Первый уровень
Charged Bolt
Ранг 0/1;
o Выпускает три электрических разряда, каждый из которых наносит от 1 до 8 единиц урона;
o Стоимость маны – 8.

Thunderstruck
o Ранг 0/15;
o Увеличивает на 10% шанс нанести критический удар всеми заклинаниями lightning;

Talent Modifiers
Empowered Magic
o Ранг 0/15
o Увеличивает на 30% эффект Willpower накладываемый на заклинание.

Lightning Speed
o Ранг 0/15
o Увеличивает скорость кастования заклинания на 3%.

Второй уровень (Требуется 5 очков Storm)
Storm Armor
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 15
o Окружает игрока электрическим полем. Электрические разряды автоматически атакуют всех вокруге наносят от 1 до 8 единиц урона.

Frost Nova
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 25
o Кулдаун: 12 секунд
o Наносит удары льдом всем противникам вокруг. Наносит от 1 до 3 единиц урона. Имеет 25% шанс нанести критический удар.

Talent Modifiers
• Deep Freeze

o Ранг 0/15
o Увеличивает на 5% шанс критического удара всеми заклинаниями холода.

Power Armor
o Ранг 0/15
o Увеличивает на 10% урон от Storm Armor.

Static Charge
o Ранг 0/15
o Превращает 5% всего урона в ману.

Третий уровень (Требуется 10 очков Storm)
Electrocute
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 8
o Световые разряды наносят 4-5 единиц урона всем врагам вокруг.

Ray of Frost
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 16 единиц в секунду.
o Луч ледяной энергии, который наносит 6 единиц урона в секунду.

Talent Modifiers
• Lethal Energy

o Ранг 0/15
o Увеличивает шанс критического урона в ближнем бою на 5%.

Improved Charged Bolt
o Ранг 0/15
o Увеличивает на 1 число разрядов от заклинания Charged Bolt.

Static Charge
o Ранг 0/15
o Превращает 5% всего нанесенного урона в ману.

Четвертый уровень (Требуется 15 очков Storm)
Blizzard
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 70
o Призывает метель, которая наносит всем вокруг 6-10 урона.

Talent Modifiers
• Storm Power

o Ранг 0/15
oУвеличивает урон от всех заклинаний lightning. –Пока не введено в игру.

Epic Storms
o Ранг 0/15
o Увеличивает размер Blizzard и число вихрей для energy twister. –Пока не введено в игру.

• Shattering Ice
o Ранг 0/15
o Замороженные цели получает +2 урона от всех атак. –Пока не введено в игру.

Ветка Arcane

Первый уровень:
Magic Missile
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 8
o Выпускает одну огненную ракету, которая наносит врагам от 7 до 13 единиц урона.

Talent Modifiers
• Arcane Power

o Ранг 0/15
o Увеличивает весь урон от Arcane на 30%.

• Efficient Magics
o Ранг 0/15
o Понижает стоимость манны на все заклинания на 3%.

• Penetrating Spells
o Ранг 0/15
o Снижает на 8%.сопротивляемость врагов к вашим заклинаниям

Второй уровень (Требуется 5 очков Arcane )
• Disintegrate
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 12 единиц в секунду
o Выпускает пучок энергии, который наносит 10 очков урона. Урон увеличивается на 80% каждый раз когда луч проходит через цель.

• Wave of Force
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 25
o Выпускает волны энергии, которые наносят от 1 до 8 единиц урона.

Talent Modifiers
• Arcane Armor

o Ранг 0/15
o Когда активны заклинания Storm Armor, Stone Skin или Temporal Armor ваша защита увеличивается на 20%.

• Arcane Weakness
o Ранг 0/15
o Урон причиняемый врагам от ваших заклинаний увеличивается на 10%.

• Arcane Speed
o Ранг 0/15
o Уменьшает кулдаун всех заклинаний на 9%.

Третий уровень (Требуется 10 очков Arcane)
• Arcane Orb
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 18
o Взрыв чистой энергии, который наносит от 12 до 16 единиц урона всем врагам.

• Slow Time
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 20
o Замедляет время для всех монстров вокруг
o Увеличивает кулдаун всех вражеских атак

Talent Modifiers
• Arcane Distortion

o Ранг 0/15
o Ваши атаки замедляют врагов на 35% на 3 секунды.

• Mana Recovery
o Ранг 0/15
o Шанс выпадания из врагов mana globe увеличивается на 7%.

• Improved Magic Missile

o Ранг 0/15
o Увеличивает на 1 число выпускаемых ракет и увеличивает их урон на 8%..

Четвертый уровень (Требуется 15 очков Arcane)
• Temporal Armor
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: неизвестно
o Окружает героя щитом, который на 6 секунд блокирует весь урон. – Пока не введено в игру

• Teleport
o Ранг 0/1
o Стоимость маны: 23
o Телепортирует персонажа на 40 футов.

Talent Modifiers
• Greater Mana

o Ранк 0/15
o Увеличивает максимум маны на 12%.

• Mana Burst
o Ранг 0/15
o Увеличивает урон от любого заклинания с полной манной на 25%. –Пока не введено в игру.

• Runic Might
o Ранг 0/15
o Увеличивает эффект от всех рун. –Пока не введено в игру.

Ветка Conjure

Первый уровень
o Spectral Blade
 Ранг 0/1
 Стоимость маны: 7
o Призывает спектральный мечь, который наносит по три удара (урон от 1 до 5) каждому противнику.

o Talent Modifiers
 Spell Speed

 Ранг 0/15
 Увеличивает скорость Magic Missile на 8%

Damage Resistant
 Ранг 0/15
 Увеличивает броню 5% и сопротивление на 4%.

Weapon Mastery
 Ранк 0/15
 Увеличивает физический урон всего оружия на 15%.

Второй уровень (Требуется 5 очков Conjure)
o Stone Skin
 Ранг 0/1
 Стоимость маны: 12
 Защищает героя, абсорбирует 30% урона на протяжении 8 секунд.
 Кулдаун: 15 секунд.

o Mirror Image
 Ранг 0/1
 Стоимость маны: 18
Создает двойника на 8 секунд. Создает двойника на 8 секунд.

o Talent Modifiers
 Conjured Armor

 Ранг 0/15
 Магическая броня, которая повышает шанс блока на 2%.

Conjured Health
 Ранг 0/15
 Увеличивает общее здоровье на 8% и здоровье двойника на 12%.

Третий уровень (Требуется 10 очков Conjure)
o Meteor Storm
 Ранг 0/1
 Стоимость маны: 12 в секунду
 Метеоритный дождь, который наносит от 10 до 20 очков урона в секунду.

o Acid Cloud
 Ранг 0/1
 Стоимость маны: 15
 Сбрасывает на врагов кислоту. Наносит от 1-4 урона ядом, а затем 48 урона в секунду.

o Talent Modifiers
 Conjured Power

 Ранг 0/15
 Увеличивает урон от заклинаний на 1% на каждые десять очков vitality.

 Conjuring Duration
 Ранг 0/15
 Увеличивает срок жизни заклинаний Stone Skin и Acid cloud на одну секунду, а продолжительность mirror image на 2.

Improved Spectral Blade
 Ранг 0/15
 Увеличивает урон от Spectral Blade на 14%.

Четвертый уровень (Требуется 15 очков Conjure)
o Hydra
 Ранг 0/1
 Стоимость маны : неизвестно
 Создает многоголовое чудовище, которое атакует врагов огнем.

o Magic Weapon
 Rank 0/1
 Стоимость маны: 10
 Наделяет ваше оружие магической энергией, которая заметно увеличивает урон.

o Talent Modifiers
 Magical Impact
 Ранг 0/15
 Увеличивает урон всех заклинаний на 15% от урона оружием.

 Slowing Strikes

 Ранг 0/15
 Враги, которым был нанесен урон заклинаниями Spectral Blade или Magic Weapon двигаются на 30% медленнее, а их скорость атаки снижается на 20% в течение 4 секунд.

 Armor Piercing
 Ранг 0/15
 Снижает защиту врагов.
Аватара пользователя
BoJIkoDaB
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 16:57
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Flash^4ever » 11 ноя 2008, 18:05

Шоб вы понимали , догадаться за кого я буду играть несложно :)
ЗЫ : они взяли действия некоторых абилок из Варика как мне кажется
SpawN is back.
Аватара пользователя
Flash^4ever
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован:
05 ноя 2008, 17:44
Откуда: берутся идиоты ?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BoJIkoDaB » 11 ноя 2008, 21:14

тут довольно таки интересная информация !!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_III ... 0.BE.D0.B4
Аватара пользователя
BoJIkoDaB
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 16:57
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LimeLight » 12 ноя 2008, 11:31

Щас много споров игроков с близардами по поводу некроманта/вич доктора ....
[07:23:58] [I] [80:Earnest-Dar]: most patient dungeon group i've ever seen
Аватара пользователя
LimeLight
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован:
11 апр 2007, 15:08
Откуда: Киев
Has thanked: 4 times
Have thanks: 7 times
Играю в: WoW, Diablo 2

Сообщение BoJIkoDaB » 16 ноя 2008, 14:32

* Вилсон сообщил, что хочет, чтобы персонажи были "уберными" и могли уничтожать целые орды монстров. Что собственно и заметили люди, игравшие в демку. Будем надеяться, что это только демка и только слова.
* Также подтвердили наличие хардкорного режима и 3х уровней сложности.
* Собщили, что золото теперь будет основной валютой, а не руны, камни, и другие атрибуты бартера предыдущей части игры.
* Разработчики не ходят идти по стопам Д2, где игрок в основном использовал 1-2 боевых умения, пару умений поддержки и прокачанные по максимуму синергетические умения. Теперь же умения героев и геймплей будут сделаны таким образом, чтобы игрок активно использовал до 6-ти умений. Горячие клавиши будут настроены в соответствии с нововведениями. Баланс умений хотят сделать таким, чтобы даже низкоуровневые умения оставались полезными до конца игры.
* Разработчики хотят отклониться от шаблона Д2, когда игровой процесс по большей части был достаточно лёгким, а смерть приходила неожиданно, и сделать его равномерно сложным на всем протяжении игры, наполнить его достаточным количеством напряжённых и опасных моментов.
* Каждый из персонажей будет иметь в своём арсенале достаточное количество умений с разными видами урона, что кардинально поменяет отношение к иммунным монстрам. Они безусловно останутся, но уже не будут такой проблемой, как в предыдущей серии.
* Предварительно заявлено, что модификатор Magic find будет присутствовать в игре.
* На конференции Вилсон заявил, что одним из персонажей перешедших из Д2 будут Вирт/Wirt, вернувшийся из мёртвых, и Коровий король/Cow King, сказал он это серьёзно, но зал воспринял это как шутку, наверняка так оно и есть.
* В игре будет новый механизм крафтинга, отличный от действия куба Хорадримов/Horadric Cube. Куб был очень полезен в Д2 ещё и как расширитель инвентаря, теперь же инвентарь будет намного большим, и введение в игру такой вещи, как куб, нецелесообразно. Не раз упоминалось, что куб будет заменён абсолютно новой полноценной системой крафтинга, так что данная ячейка геймплея будет заполнена.
* Разработчики хотят избавится от устоявшихся стереотипов Д2 в отношении характеристик персонажей, на подобие "ловкость под блок", "всё в жизнь", "0 очков в энергию", "сила под вещи" и т.п., тем самым делая определённые характеристики ненужными для определённых классов. В Д3 не будет возможности изменять характеристики персонажей - они будут распределятся автоматически, и как минимум 3 характеристики будут важны для любого класса. Каждый персонаж определённого уровня и класса будет иметь такие же характеристики, как и другой персонаж такого же уровня и класса.
* Изначально Д3 будет выпущен на PC, и только. О консольном варианте разработчики говорят, что сейчас он не стоит в планах компании.
* На данном этапе размер инвентаря составляет 3 ряда по 10 ячеек, вы начинаете игру с 12-ю доступными ячейками. Кроме этого, существуют расширительные сумки, для них предусмотрено 4 отделения. Сумки увеличивают количество доступных ячеек.
* Руны не складируются в инвентаре, у них есть своё отделение на 10 ячеек. Таким образом, есть возможность хранить только 10 рун, которые вы не используете.
* Как и в прошлой части, в игре будут вещи с модификатором "+ skills".
* Эликсиры жизни встречаются достаточно редко, в то время как эликсиры маны в демо-версии вообще не обнаружены. В тоже время мана регенерирует очень быстро.
* В умения первой линии можно вставить только одну руну, сколько рун можно вставить в высокоуровневые умения неизвестно. Руны можно свободно вытаскивать и переставлять.
* За уровень на распределение дают одно очко умений.
* В демоверсии появились новые локации, которые выглядели приближено к картинке Д1, очень готично и мрачно, в следствии чего споров на тему визуального ряда больше не возникало.
* В многопользовательской игре как только вы вошли в игру, вы автоматически присоединяетесь к партии.
* В демоверсии не было телепортов, но они будут в финальной версии. При присоединении к партии вы окажетесь на ближайшем к партии телепорте.
* На данный момент есть 8 различных типов рун. Каждая имеет несколько уровней качества: малая, большая и т.п.. Пока что были представлены только 4 типа рун: Multistrike, Lethality, Power, Striking. Разработчики обещают добавить при необходимости новые руны и новые уровни качества. Руны могут модернизировать только умения и заклинания, причём они будут не только добавлять статические бонусы вроде увеличения повреждений и радиуса действия и т.п., а будут видоизменять или совершенствовать принципы действия самих умений, тем самым создавая практически новые умения.
* Вещи не будут иметь требований по характеристикам, ограничением будет служить только классовая принадлежность вещи. На замену кастомизации вещей с помощью требований по характеристикам придёт новая система с использованием рун, она более оригинальна, но, пока что не анонсирована.
* Неигровые персонажи будут по разному реагировать на игроков разного класса и пола.
* Игровой мир будет наполнен множеством мелочей, в качестве примера привели ситуацию с 5-ю культистами, призывающих демона, который после призыва будет враждебным по отношению к игроку, но если игрок сможет убить 2-х культистов, то ритуал нарушится, и призванный демон будет враждебным не только к вам, но и к культистам, либо призыва вообще не произойдёт.
* Подтвеждено, что мы увидим многих персонажей не только из предыдущих частей игры, но и из новелл о мире Диабло. Побываем в старых локациях, в частности был намёк на Харрогат/Harrogath. Также на пути нам повстречаются несколько некромантов, как неигровые персонажи или возможно наёмники.
* Среди характеристик персонажа теперь появится такое поле, как урон в секунду.
* Характеристики будут, как и раньше, иметь числовые значения, но каждая из характеристик будет иметь относительные модификаторы влияния на второстепенные характеристики. Например, сила увеличивает +% к физическим повреждениям и броне, и т.д.
* Некоторые вещи могут накапливаться в одной ячейке инвентаря.
* Миникарта теперь занимает верхний правый угол, вместе с названием локации, где вы находитесь. На миникарте отображаются только неигровые персонажи, монстры не отображаются.
* В игре присутствуют "аудио-книги" и "аудио-свитки". Когда вы откроете инвентарь, в нижней правой части интерфейса появятся клавиши управления: играть, стоп и закрыть. Тем самым вы можете прослушать текст, записанный в книге.
* На правой клавише мыши может находится 2 альтернативные атаки, нажимая клавишу TAB или используя колесо мыши, вы можете быстро переключаться между ними.
*Поддержка любительских модификаций игры не предвидится, близзы категорически против. Ну это и не удивительно, так как игра делается с упором на кооперативную игру на battle.net.
* Форма подписки на Battle.net не изменится.
* Игра выйдет одновременно на Mac и PC.
* Если ваш персонаж умер, то теперь вы можете использовать зелье воскрешения, либо воскреснуть на последней контрольной точке. Теперь не будет никакой беготни за трупом, так как вы воскресаете со всем вашим обмундированием и с частью здоровья, которое медленно регенерирует.
* При одновременном убийстве большого количества монстров вы получаете бонус к опыту.
* Система телепортов останется, как и в предыдущей части, а в мультиплейере появится возможность телепортироваться к ближайшему игроку.
* Как и в предыдущей части в игре будут наёмники, как постоянные, так и временные.
* Использование рун для усиления умений, а также большое количество пассивных умений, призваны заменить систему синергий в Д2.
* Обмундирование будет делиться на: оружие, щит/оружие, шлем, медальон, нагрудная броня, пояс, 2 кольца, обувь, поножи, наплечники, перчатки. Всего 12 отделений, как видим нас ждут 2 новинки - это поножи и наплечники.
* На всем оружии теперь выведен показатель "урон в сек."
* В дополнение к основной сюжетной линии, будут классово ориентированные задания.
* Все диалоги будут озвучены.
* Камера может быть приближена, но отдалить её нельзя.
* Золото теперь автоматически поднимается, как только вы пробегаете рядом.
* ПвП планируется, но никакой информации пока не поступало.
* Мультиплейер способен поддерживать до 8 игроков, но наиболее сбалансированной игра получается при 4-5 игроках. Поэтому игру на battle.net планируется ограничить партиями в 4 игрока.
* В игре будет использована система против взлома Warden, хорошо зарекомендовавшая себя в ВоВ, адаптированная под специфику Д3.
* В планах близзов не стоит распространение игры через Steam. Одним из нововведений Battle.net 2.0 станет возможность цифровой дистрибуции.
* Рост умений ограничен порогами в 5-10-15 и т.д. вложенных очков умений, на каждом пороге доступно от 4 до 5 умений.
* Дополнительные умения можно закрепить за цифровыми клавишами.
* В Д3 будут драгоценные камни в том же составе как и в Д2.
* В игре можно найти вещи с дырками, наподобие тех, которые мы использовали в Д2 для составления рунных слов, вставки джевелов и камней. Но как они будут задействованы в Д3 пока неизвестно.
* Зелья остались, но вы не сможете использовать их слишком часто, только в экстренных случаях.
* Демо версия, в которую играли на BlizzCon, нигде не будет выкладываться. Возможно, на будущих мероприятиях близзов, посетителям выставки снова дадут опробовать их творение, но не более.
* Дерево умений, которое вы видели в демо версии, ещё не закончено, но уже близко к финальному варианту. Со временем будут произведены мелкие дополнения.
* Визуальный ряд игры претерпел незначительные изменения с момента первой выставки. Многим показалось, что он стал мрачнее, но это не совсем так. Так как в первом геймплейном ролике нам были представлены только 2 типа локаций, у многих сложилось ложное впечатление, что игра очень "цветастая". На самом деле, будет соблюдена золотая середина между количеством мрачных и ярких локаций.
* Будет ли большая полупрозрачная карта как в Д2? У разработчиков есть пару задумок, но они пока ещё не анонсированы. Ровно как и не анонсированы принципы работы с глобальной картой.
* В характеристиках персонажа есть 5 видов сопротивлений: frost/холод, fire/огонь, lightning/молнии, poison/яд, arcane/тайная магия.
* В игре будут система перераспределения навыков, но принципы её работы не известны, пока.
* Опыт будет распределяться межу всеми игроками, независимо от того, кто нанёс финальный удар.
* Разработчики отказались от системы кастомизации внешнего вида персонажей, так как на большом расстоянии такие мелкие детали были незаметны, плюс броня со временем закрывала все отличия.
* В игре будет сундук как и в Д2, причём его размеры увеличат.
* В игре будет использован физический движок Havoc.
Аватара пользователя
BoJIkoDaB
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 16:57
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Troll » 28 ноя 2008, 17:43

Магичка содрала все фишки аркан мага и деснайта из ВоВ :)
Аватара пользователя
Troll
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 16:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ankank » 28 ноя 2008, 18:07

а ВоВовский воин содрал паловский чардж, смайт, вв и крики варвара и т.д...
Аватара пользователя
ankank
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
17 июн 2004, 11:05
Откуда: Земля
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Troll » 28 ноя 2008, 18:18

ankank писал(а):а ВоВовский воин содрал паловский чардж, смайт, вв и крики варвара и т.д...


сигу смени, а то как жлоб какойто
Аватара пользователя
Troll
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 16:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение IQ200 » 18 дек 2008, 13:57

Понимаю, что близы пока отмалчиваются на эту тему, но всеже каковы могут быть системные требования к игре (минимальные и желательные)?
Все мы растём вовнутрь земли...
Аватара пользователя
IQ200
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
18 дек 2008, 12:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lionide » 18 дек 2008, 15:45

IQ200 писал(а):Понимаю, что близы пока отмалчиваются на эту тему, но всеже каковы могут быть системные требования к игре (минимальные и желательные)?

Я думаю что они еще не известны так как неизвестна дата выхода Д3
Аватара пользователя
Lionide
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
15 дек 2008, 23:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение IQ200 » 19 дек 2008, 08:46

Я знаю, что официальных данных пока нет, но всеже хотелось выслушать мнение тех кто уже юзал демки.
Все мы растём вовнутрь земли...
Аватара пользователя
IQ200
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
18 дек 2008, 12:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2