Модератор: Администраторы Diablo II
Если на нужном аффиксе 15% шанс срабатывания, то дополнительные срабатывания первого типа будут тоже с шансом 15%?
Combat Tricks
Andariel Flag Unique Ring Fal Rune Shael Rune Perfect Emerald
Данный Advantage работает для атак с оружием, у которых есть положительный физический урон.
Если сумма урона огнём, холодом, молнией и магией меньше половины физического урона атаки, то:
- Урон огнём, холодом и молнией увеличивается в 1.8 раз.
- Если магический урон меньше 500, а атака произведена из лука, то магический урон увеличивается в 1.35 раз, иначе магический урон увеличивается в 2 раза.
Иначе если сумма урона огнём, холодом, молнией и магией больше удвоенного физического урона атаки, то урон огнём, холодом и молнией увеличивается в 1.25 раз, а урон магией и ядом - в 1.05 раз.
mrdiamond писал(а):Я понимаю это так(обращаем внимание на скобки):
if (2*ele_dmg>phys_dmg) then
{
(cold\fire\light_dmg) *2
if (magic_dmg<500)&(weapon=bow) then magic_dmg*1.35 else magic_dmg*2
}
else
{
if (ele_dmg>2*phys_dmg) then (cold\fire\light_dmg) *1.25
else (magic\poison_dmg) *1.05
}
Если магический урон меньше 500, а атака произведена из лука, то магический урон увеличивается в 1.35 раз, иначе магический урон увеличивается в 2 раза.
Если сумма урона огнём, холодом, молнией и магией меньше половины физического урона атаки
Я понимаю это так(обращаем внимание на скобки):
if(!is_spell && phys_dmg > 0.0)
{
dmg_sum = fire_dmg + cold_dmg + light_dmg + magic_dmg;
if(dmg_sum < 0.5 * phys_dmg)
{
fire_dmg = 1.8 * fire_dmg;
cold_dmg = 1.8 * cold_dmg;
light_dmg = 1.8 * light_dmg;
if(magic_dmg < 500 && weapon == BOW)
magic_dmg = 1.35 * magic_dmg;
else
magic_dmg = 2.0 * magic_dmg;
}
else
if(dmg_sum > 2.0 * phys_dmg)
{
fire_dmg = 1.25 * fire_dmg;
cold_dmg = 1.25 * cold_dmg;
light_dmg = 1.25 * light_dmg;
magic_dmg = 1.05 * magic_dmg;
poison_dmg = 1.05 * poison_dmg;
}
}
EEEs писал(а):боу амка на мэджик арроу:
мавина ап лук джев 15%, бк, равен, мара, т4, аних
декс 152 (под лук)
89% иас=9фр атака
33%м дмг конвертация
59%крит
338ед аапед мавина лук
дмг 252 to 1309 (ø 780)
1)ø 780 х 1.15(мавина)=897
2)33%х780=296 м дмг
3)Adds 114-377 (ø245) Magic Damage х1.15 = 281,75~ 282
4)282 х 296= 578
5)578 х 1.1 (Inner En. Res.) х 1.05 (combat trix; енчант)= 667,59~668
6)668/897= ~0,744 <0.8 (magic_dmg > 0.8 * phys_dmg)
Вернуться в Городская площадь Тристрама
Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3