MH 7.2 AutoRunner by Qwert_Kasock _upd feb2011! (ALKAR.net)

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Kasock » 21 дек 2007, 19:42

Кнопка INSERT для просмотра чужого инвентаря.
Кнопка 5 на нумпаде показывает нам в левой половине экрана суммарную информацию о персонаже.
Сохраняет все вещи что есть на вас, у вас в инвентаре, кубе, в сундуке в HTML файл. Кнопка "-" на нумпаде.
Дает мерку бутылочку с 1 столбика пояса по нажатию на кнопку "~".
Включение защиты от "втыкания" чего-либо в сокеты. Клавиша 8 на нумпаде ВКЛ\ВЫКЛ эту опцию. По умолчанию включена.
Предотвращает выброс вещей из инвентаря на пол. по умолчанию выключена. Клавиша 9 на нумпаде ВКЛ\ВЫКЛ.
war3tft acc/n1ck -> Qwert
d2lod acc -> Kasock
Аватара пользователя
Kasock
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 20:17
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bagamaster » 21 дек 2007, 19:44

где там пропистаь ему чтоб он видел обычные белые вещи
Аватара пользователя
bagamaster
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
21 дек 2007, 19:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bagamaster » 21 дек 2007, 19:56

там у них значения -2 стоит ...это наверное значит не отображаются я так думаю?
Аватара пользователя
bagamaster
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
21 дек 2007, 19:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bagamaster » 21 дек 2007, 20:04

кароче я думаю пральна)))) если хош чтоб белые вещи отображались то лезешь в items.ccg ))
Item Colours[All][Inferior]: -1, -2
начиная с этой строчки везде ставишь -1 за место -2
Item Colours[All][Inferior]: -1, -1
терь они отобржатся)
Аватара пользователя
bagamaster
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
21 дек 2007, 19:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cwFoX » 21 дек 2007, 20:42

Kasock писал(а):
cwFoX писал(а):автоюз конечно работает и эт отлично, но вопрос:
При закрытии д2 мх продолжает быть открытым причём его невидно т.к. было запущенно д2 и он был скрыт, так вот как завершить работу мх???

Он не продолжает работать... :lol: ... он закрывается, как только принимает твой только что запущенный лоадер (то есть еще в самом начале). Если не веришь запусти taskmgr (Ctrl+Alt+Del) и загляни в процессы... ты там не найдешь mh72 :wink:


в процесах его то нет (линейки тоже нет) но вот если закрыть д2 и запустить просто через лодер то он (мх) всёравно онстаётся

З.ы.:как сделать, чтобы галочки которые я убираю после перезапуска оставались убранными???
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 22:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение targetNumberOne » 21 дек 2007, 20:43

Kasock


слу , короче мну не поперли такие шрифти , я их короче убрал , но как изменить на нормальный шрифт info (ну там где нейм игры , время и т.д. пишеться)
Последний раз редактировалось targetNumberOne 21 дек 2007, 20:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
targetNumberOne
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 ноя 2007, 15:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kasock » 21 дек 2007, 20:44

Правильно. Теперь мы можем видить ВСЕ предметы без исключений.
Нужно заменить всё что находиться в файле items.ccg на:

Код: Выделить всё
// items.ccg
// ***
// Made by LordOfChaos[BR]
// All rights reserved
// ***
// 10.09.2005 - обновлена цветовая гамма для вещей разных типов и классов
// 30.09.2005 - исправлен баг с неотображением rare и unique rings и amulets
// 01.10.2005 - Evil Urn крансым цветом на карте

//** Objects **
//Closed Chest Group:           <GROUP NUMBER>
//Locked Chest Group:           <GROUP NUMBER>
//Evil Urn Group:               <GROUP NUMBER>
//Stash Group:                  <GROUP NUMBER>
//Portal Group:                 <GROUP NUMBER>

Chest TC Toggle:         0, -1          //Отображение Treasure Class на сундуках
Automap Chests Toggle:   1, -1          //Отображать chests/hidden rocks/dead rogues и т.д.

Closed Chest Colour:      0x7F       //Цвет сундука, который можно открыть без ключа. Светло зеленый.
Locked Chest Colour:      0x79       //Цвет сундука, к которому требуется ключ. Темно зеленый.
Evil Urn Colour:      0x62       //Цвет Evil Urn - ка у залоченного сундука.
Stash Colour:         -3, White    //-3 для отображения пиктограммы сташа по умолчанию и белого текста над ней.
Portal Colour:         0x6d       //Желтый цвет портала

Ethereal Item Prefix:      "ETH "       //Префикс на Этериал вещах
Ethereal Item Postfix:      ""       //Постфикс на Этериал вещах
Rune Numbers Toggle:      1, -1       //Отображение номеров рун
Socket Numbers Toggle:      1, -1       //Отображение количества дырок в вещи
Item Levels Toggle:      0, VK_NUMPAD6, "Item Levels"    //Отображать Item Level. ОТКЛ. по умолчанию.
                             //Кнопка 6 на нумпаде - управление
Item Value Toggle:      1, -1       //Отображение стоимости вещи
Item Value Minimum:      5000       //Минимальная стоимость, начиная с которой будет отображаться цена на вещи.
                        //если вещь стоит меньше этого значения - ее стоимость не убдет отображена.
View Socketables Toggle:   0, VK_NUMPAD7, "View socketables" //Показывает что вставлено в сокеты. ВЫКЛ. по умолчанию.
                          //Кнопка 7 на нумпаде - управление.
Broken Item Colour:      Red       //Цвет текста сломанной вещи.
Perm Show Item Toggle:      0, -1, "Perm show items" //Функция, равная постоянно нажатой кнопке подсветки вещей. ОТКЛ.
Automap Items Toggle:      1, VK_DIVIDE, "Show automap items"    //Отображение вещей на карте
Hidden Items Toggle:      0, VK_ADD, "Show hidden items"       //Отображение скрытых вещей на карте. ВКЛ.
                                  //(скрытые вещи обозначены ниже).
                                  //кнопка "+" на нумпаде - управление.
                                  //очень удобно при баалранах или коровниках.
Ground Item Desc Toggle:   0, -1, "Ground item desc"
Show Item Gleam Toggle:      1, -1




//*** Документация из .vcb файла !!!!!!!!
//
//Stuff for gems/potions
//
//Chipped, Lesser/minor:  1
//Flawed, Light:          2
//Normal:                 3     //No prefix
//Flawless, Greater:      4
//Perfect, Super  :       5

//Item Qualitys
//Low Quality, Inferior, Crude, Cracked, Damaged: 1
//Normal: 2
//High Quality, Superior: 3
//Magical, Magic: 4
//Set: 5
//Rare: 6
//Unique: 7
//Crafted, Craft: 8

//Ethereal Flags
//Not Ethereal, Not Ethreal, Real: 0
//Ethereal, Ethreal, Unreal, Not Real: 1
//
//Colors
//
//White: 0
//Red: 1
//Green, Green 1: 2
//Blue: 3
//Gold, Gold 1: 4
//Grey: 5
//Black: 6
//Gold 2: 7
//Orange: 8
//Yellow: 9
//Green 2: 10
//Purple: 11
//Green 3: 12
//
//*** Конец документации !!!!


//Item Groups [<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][NUM SOCKETS]:  <GROUP NUMBER>
//Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][NUM SOCKETS]:  <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>
//Note any of other item variables below can be replaced with group version

//Examples :-
//Item Colours[Shako][Unique]:  Red, 0x20 //Show unique shako name red and automap white
//Item Colours[Ear]:            -1, -1 //Hide ears

//Hide most regular kind of stuff by default. Turn on selective stuff later if desired


Item Colours[All][Inferior]:   -1, -1               // Скрыть Low Quality, Inferior, Crude, Cracked, Damaged
Item Colours[All][Normal]:     -1, -1               // Hide Normal
Item Colours[All][Superior]:   -1, -1               // Hide High Quality, Superior
Item Colours[Normal Items][Magic]:      -1, -1            // Скрыть нОрмальные синие вещи
Item Colours[Exceptional Items][Magic]:   -1, -1               // Скрыть найтмарные синие вещи
Item Colours[Elite Items][Magic]:   -1, -1         // Скрыть элитные синие вещи

Item Colours[Junk]:         -1, -1             //Скрыть мелочь, типа бутылок, скроллов опознавания и т.д.

Item Colours[Ring][Magic]:     -1,  -1             //Отображение синих рингов
Item Colours[Amulet][Magic]:   -1,  -1             //Отображение синих амулетов

Item Colours[Normal Items][Unique]:    1,0x9b       //All Normal Uniques
Item Colours[Exceptional Items][Unique]:           1,0x66    //All Exceptional Uniques
Item Colours[Elite Items][Unique]:  1, 0x62          //All Elite Uniques (incl. 1.11)
Item Colours[Amulet, Ring][Set]:  1, 0x81          //Set Amulets and Rings
Item Colours[Normal Items][Set]:  1, 0x81          //All Normal Set Items
Item Colours[Amulet, Ring][Unique]:  1, 0x62          //Unique Amulets and Rings
Item Colours[Normal Items][Unique]:  1, 0x62          //All Normal Unique Items
Item Colours[Exceptional Items][Set]:    1, 0x84       //All Exceptional Sets
Item Colours[Elite Items][Set]:  1, 0x84          //All Elite Sets (incl. 1.11 items)
//Item Colours[Amulet, Ring][Magic]:  1, 0x9e    //Magic Rings and Amulets
//Item Colours[Normal Items][Rare]:  1, 0x6F    //All Normal Rare Items
Item Colours[Amulet, Rings][Rare]:  1, 0x6F          //All Rare Rings Amulets
Item Colours[Exceptional Items][Rare]:    1,0x6F       //All Exceptional Rare Items
Item Colours[Elite Items][Rare]:  1, 0x6F          //All Elite Rare Items
Item Colours[Elite Items][Superior][Ethereal]: -1, -1       //All Superior Elite Ethereal Items


Charm Colours[All][Magic]:      8,8
Rune Colours[10+]:         1,12
Item Colours[Pandemonium Key 1]:    8,8    //Terror Key
Item Colours[Pandemonium Key 2]:    8,8    //Hate Key
Item Colours[Pandemonium Key 3]:    8,8    //Destruction Key
Item Colours[Jewel][Magic]:       8,8
Item Colours[Jewel][Rare]:       1,12
Item Colours[Jewel][Unique]:       1, 0x62
Item Colours[Large Charm][Unique]:    1, 0x62
Item Colours[Diablo's Horn]:      8,8
Item Colours[Baal's Eye]:          8,8
Item Colours[Mephisto's Brain]:       8,8
Item Colours[Ear]:                  4, 0x62 //Показывает ухо на полу золотым цветом и красным на миникарте


Gem Colours[1+]:      -1, -1
Amethyst Colours[4+]:      12, 12
Topaz Colours[4+]:      12, 12
Sapphire Colours[4+]:      12, 12
Emerald Colours[4+]:      12, 12
Ruby Colours[4+]:      12, 12
Diamond Colours[4+]:      12, 12
Skull Colours[4+]:      12, 12



//Восстанавливаем некоторые из тех мелочей, которые были скрыты выше:
//
Item Colours[Scroll of Town Portal]: -1,-1
Item Colours[Scroll of Identify]:    -1,-1
Item Colours[Tome of Town Portal]:   -1,-1
Item Colours[Tome of Identify]:      -1,-1
Item Colours[Key]:                   -1,-1         

//Quest Items
//
Item Colours[Quest Items]:           -1,-1          //Отображение всех Quest Items
//
//Get the pots right
//
Healing Pot Colours[1+]: -1, -1                      //Скрываем все healing pots
Healing Pot Colours[5+]: -1, -1                      //Активируем отображение только Super Healing Pots
Mana Pot Colours[1+]:    -1, -1                      //Скрываем все mana pots
Mana Pot Colours[5+]:    -1, -1                      //Активируем отображение только Super Mana Pots
Rejuv Pot Colours[1+]:   11, -1                      //Показать ВСЕ реджувы.

Item Groups[Item Gold]:         Item Gold Group      //Цвет золота и его условия берутся из groups.ccg

Item Colours[Arrows]:             -1, -1     //Если необходимо включить отображение стрел и болтов
Item Colours[Bolts]:              -1, -1     //уберите "//" в начале этих двух строк.


А что бы мы могли видить любое количество золота на земле, заходим через блокнот в groups.ccg , находим строчку "#VOCAB Good Gold Number:" и заменяем значение на 1.
war3tft acc/n1ck -> Qwert
d2lod acc -> Kasock
Аватара пользователя
Kasock
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 20:17
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kasock » 21 дек 2007, 20:46

cwFoX писал(а):
Kasock писал(а):
cwFoX писал(а):автоюз конечно работает и эт отлично, но вопрос:
При закрытии д2 мх продолжает быть открытым причём его невидно т.к. было запущенно д2 и он был скрыт, так вот как завершить работу мх???

Он не продолжает работать... :lol: ... он закрывается, как только принимает твой только что запущенный лоадер (то есть еще в самом начале). Если не веришь запусти taskmgr (Ctrl+Alt+Del) и загляни в процессы... ты там не найдешь mh72 :wink:


в процесах его то нет (линейки тоже нет) но вот если закрыть д2 и запустить просто через лодер то он (мх) всёравно онстаётся

З.ы.:как сделать, чтобы галочки которые я убираю после перезапуска оставались убранными???

Как раз таки нельзя что бы они были убраными. Пользуйся авторанном, галочки всегда буду стоять, и никаких проблем. Просто перечитай инструкцию если что-то не понял (уже более чем у 20-ти людей идет как положено).
war3tft acc/n1ck -> Qwert
d2lod acc -> Kasock
Аватара пользователя
Kasock
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 20:17
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kasock » 21 дек 2007, 20:48

targetNumberOne писал(а):Kasock
слу , короче мну не поперли такие шрифти , я их короче убрал , но как изменить на нормальный шрифт info (ну там где нейм игры , время и т.д. пишеться)


Значит вот что я тебе скажу. Любой опытный игрок такой шрифт не уберет потому что стандартный шрифт во первых не удобен (иногда лезет за экран), во вторых сильно велик (а зачем - не ясно :-? ), в третьих без нововведенного шрифта - ты не получишь и 50% пользы всего МХ и любой опытный игрок, увидив такой вот новый шрифт для игры - только обрадуется, следовательно - ты не опытный игрок, извини (проверено, и не мной, давно и уже факт, прости). Шрифт делал не я, это BrConfig со слэшдота, я лишь за-авторанил. Шрифт убирать не советую, а после того как все к нему привыкнут - поймут какой кал этот старый, стандартный шрифт.
war3tft acc/n1ck -> Qwert
d2lod acc -> Kasock
Аватара пользователя
Kasock
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 20:17
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение targetNumberOne » 21 дек 2007, 20:55

хз мб я не опытный и т.д. , но мне прёт дефолтный скажи плс как зделать и шрифт инфы стандартным
Аватара пользователя
targetNumberOne
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 ноя 2007, 15:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kasock » 21 дек 2007, 20:56

Смотри что тебе нужно сделать. Снеси весь МХ. Потом опять же пройдись по моей инструкции в начале топика, но не качай BrConfig. Просто проигнорируй тот пункт где он выставлен, и иди дальше по пунктам. Всё будет ок. Но текущей МХ нужно удалить.
war3tft acc/n1ck -> Qwert
d2lod acc -> Kasock
Аватара пользователя
Kasock
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 20:17
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cwFoX » 21 дек 2007, 21:02

Kasock писал(а):
cwFoX писал(а):
Kasock писал(а):
cwFoX писал(а):автоюз конечно работает и эт отлично, но вопрос:
При закрытии д2 мх продолжает быть открытым причём его невидно т.к. было запущенно д2 и он был скрыт, так вот как завершить работу мх???

Он не продолжает работать... :lol: ... он закрывается, как только принимает твой только что запущенный лоадер (то есть еще в самом начале). Если не веришь запусти taskmgr (Ctrl+Alt+Del) и загляни в процессы... ты там не найдешь mh72 :wink:


в процесах его то нет (линейки тоже нет) но вот если закрыть д2 и запустить просто через лодер то он (мх) всёравно онстаётся

З.ы.:как сделать, чтобы галочки которые я убираю после перезапуска оставались убранными???

Как раз таки нельзя что бы они были убраными. Пользуйся авторанном, галочки всегда буду стоять, и никаких проблем. Просто перечитай инструкцию если что-то не понял (уже более чем у 20-ти людей идет как положено).



да всё у меня работает!!! интересно просто:)
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 22:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение targetNumberOne » 21 дек 2007, 21:18

та мне прёт конфиг , хорошо подобраны команди , подсветка и гамма айтемов , всё гуд , а вот из-за шрифта плохо видно название игры \ пасс и другая инфа
Аватара пользователя
targetNumberOne
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 ноя 2007, 15:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kasock » 21 дек 2007, 21:25

С концепцией шрифта можно розобраться в файле fonts.ccg . Попробуй...
war3tft acc/n1ck -> Qwert
d2lod acc -> Kasock
Аватара пользователя
Kasock
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 20:17
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение targetNumberOne » 21 дек 2007, 21:33

Kasock писал(а):С концепцией шрифта можно розобраться в файле fonts.ccg . Попробуй...


угу , насколько я понял я убрал нестандартные шрифт данным убразом -всё норм вот только инфа (которая в вверхнем правом угле показиваеться пот темже шрифтом , и нефига не видно )

//Other Font Toggle: 1, -1 //Отключаем замену прочих не указанных ниже шрифтов
//Other Font Size: 6 //Размер для шрифта на предыдущей строке.

//Replacement Fonts[<FONT NO>]: <FACE NAME>, <POINT SIZE>, <WEIGHT>, <COLOUR>, <X OFFSET>, <Y OFFSET>, <X GAP>, <Y GAP>

//Replacement Fonts[0]: "Verdana", 7, FW_BOLD, , 0,2,0,0 //Merc Stats/Char Defense/Party Window Text
//Character Creation Warning/Mouseover
//NPC Chat Menu/Character Creation Description
//Item Names on ground
//Replacement Fonts[1]: "Verdana", 8, FW_BOLD,, 0,0,0,0 //Character Select Font/Char Info Stats
//Chat Avatar Mouseover/NPC Chat Menu
//Character Creation Description/Item Names on ground
//Replacement Fonts[2]: "Verdana", 8, FW_BOLD, YELLOW , 0,2,0,0 // Create Game and Join Game text
//Replacement Fonts[3]: "Verdana", 12, FW_HEAVY, YELLOW , 0,0,1,0 // Character Select Account Name
//Replacement Fonts[4]: "Verdana", 7, FW_LIGHT,, 0,3,0,5 // Chat Room Text
//Replacement Fonts[5]: "Verdana", 10, FW_BOLD,, 0,2,0,2 // Game Numerals/Account Name/Password Keyed in
//Replacement Fonts[6]: "Verdana", 7, FW_BOLD,, 0,2,0,0 // Stat Screen Text/Automap names/Monster Descriptor
//Replacement Fonts[7]: "Verdana", 9, FW_HEAVY,, 0,0,0,0 // Popup Wait Screen Text
//Replacement Fonts[8]: "Verdana", 10, FW_BOLD, , 0,0,0,2 // Monster Name and Description/Instruction verbage
//Replacement Fonts[9]: "Verdana", 8, FW_BOLD , WHITE , 0,0,0,0 // Char Button Text
//Replacement Fonts[10]: "Verdana", 8, FW_BOLD , WHITE , 0,0,0,0 // Chat/create etc Button Text/
//Replacement Fonts[11]: "Verdana", 7, FW_BOLD, PURPLE , 0,0,0,0 // Other Font
//Replacement Fonts[12]: "Verdana", 7, FW_THIN,, 0,0,1,2 // Extra Char Info and Chat Avatar Name
//Replacement Fonts[13]: "Verdana", 7, FW_BOLD, , 0,0,0,0 // In-Game Chat Text
Аватара пользователя
targetNumberOne
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 ноя 2007, 15:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron