Модератор: Администраторы Diablo II
Kasock писал(а):cwFoX писал(а):автоюз конечно работает и эт отлично, но вопрос:
При закрытии д2 мх продолжает быть открытым причём его невидно т.к. было запущенно д2 и он был скрыт, так вот как завершить работу мх???
Он не продолжает работать... ... он закрывается, как только принимает твой только что запущенный лоадер (то есть еще в самом начале). Если не веришь запусти taskmgr (Ctrl+Alt+Del) и загляни в процессы... ты там не найдешь mh72
// items.ccg
// ***
// Made by LordOfChaos[BR]
// All rights reserved
// ***
// 10.09.2005 - обновлена цветовая гамма для вещей разных типов и классов
// 30.09.2005 - исправлен баг с неотображением rare и unique rings и amulets
// 01.10.2005 - Evil Urn крансым цветом на карте
//** Objects **
//Closed Chest Group: <GROUP NUMBER>
//Locked Chest Group: <GROUP NUMBER>
//Evil Urn Group: <GROUP NUMBER>
//Stash Group: <GROUP NUMBER>
//Portal Group: <GROUP NUMBER>
Chest TC Toggle: 0, -1 //Отображение Treasure Class на сундуках
Automap Chests Toggle: 1, -1 //Отображать chests/hidden rocks/dead rogues и т.д.
Closed Chest Colour: 0x7F //Цвет сундука, который можно открыть без ключа. Светло зеленый.
Locked Chest Colour: 0x79 //Цвет сундука, к которому требуется ключ. Темно зеленый.
Evil Urn Colour: 0x62 //Цвет Evil Urn - ка у залоченного сундука.
Stash Colour: -3, White //-3 для отображения пиктограммы сташа по умолчанию и белого текста над ней.
Portal Colour: 0x6d //Желтый цвет портала
Ethereal Item Prefix: "ETH " //Префикс на Этериал вещах
Ethereal Item Postfix: "" //Постфикс на Этериал вещах
Rune Numbers Toggle: 1, -1 //Отображение номеров рун
Socket Numbers Toggle: 1, -1 //Отображение количества дырок в вещи
Item Levels Toggle: 0, VK_NUMPAD6, "Item Levels" //Отображать Item Level. ОТКЛ. по умолчанию.
//Кнопка 6 на нумпаде - управление
Item Value Toggle: 1, -1 //Отображение стоимости вещи
Item Value Minimum: 5000 //Минимальная стоимость, начиная с которой будет отображаться цена на вещи.
//если вещь стоит меньше этого значения - ее стоимость не убдет отображена.
View Socketables Toggle: 0, VK_NUMPAD7, "View socketables" //Показывает что вставлено в сокеты. ВЫКЛ. по умолчанию.
//Кнопка 7 на нумпаде - управление.
Broken Item Colour: Red //Цвет текста сломанной вещи.
Perm Show Item Toggle: 0, -1, "Perm show items" //Функция, равная постоянно нажатой кнопке подсветки вещей. ОТКЛ.
Automap Items Toggle: 1, VK_DIVIDE, "Show automap items" //Отображение вещей на карте
Hidden Items Toggle: 0, VK_ADD, "Show hidden items" //Отображение скрытых вещей на карте. ВКЛ.
//(скрытые вещи обозначены ниже).
//кнопка "+" на нумпаде - управление.
//очень удобно при баалранах или коровниках.
Ground Item Desc Toggle: 0, -1, "Ground item desc"
Show Item Gleam Toggle: 1, -1
//*** Документация из .vcb файла !!!!!!!!
//
//Stuff for gems/potions
//
//Chipped, Lesser/minor: 1
//Flawed, Light: 2
//Normal: 3 //No prefix
//Flawless, Greater: 4
//Perfect, Super : 5
//Item Qualitys
//Low Quality, Inferior, Crude, Cracked, Damaged: 1
//Normal: 2
//High Quality, Superior: 3
//Magical, Magic: 4
//Set: 5
//Rare: 6
//Unique: 7
//Crafted, Craft: 8
//Ethereal Flags
//Not Ethereal, Not Ethreal, Real: 0
//Ethereal, Ethreal, Unreal, Not Real: 1
//
//Colors
//
//White: 0
//Red: 1
//Green, Green 1: 2
//Blue: 3
//Gold, Gold 1: 4
//Grey: 5
//Black: 6
//Gold 2: 7
//Orange: 8
//Yellow: 9
//Green 2: 10
//Purple: 11
//Green 3: 12
//
//*** Конец документации !!!!
//Item Groups [<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][NUM SOCKETS]: <GROUP NUMBER>
//Item Colours[<ITEM>][<QUALITY>][<ETH FLAG>][NUM SOCKETS]: <TEXT COLOUR>, <AUTOMAP COLOUR>
//Note any of other item variables below can be replaced with group version
//Examples :-
//Item Colours[Shako][Unique]: Red, 0x20 //Show unique shako name red and automap white
//Item Colours[Ear]: -1, -1 //Hide ears
//Hide most regular kind of stuff by default. Turn on selective stuff later if desired
Item Colours[All][Inferior]: -1, -1 // Скрыть Low Quality, Inferior, Crude, Cracked, Damaged
Item Colours[All][Normal]: -1, -1 // Hide Normal
Item Colours[All][Superior]: -1, -1 // Hide High Quality, Superior
Item Colours[Normal Items][Magic]: -1, -1 // Скрыть нОрмальные синие вещи
Item Colours[Exceptional Items][Magic]: -1, -1 // Скрыть найтмарные синие вещи
Item Colours[Elite Items][Magic]: -1, -1 // Скрыть элитные синие вещи
Item Colours[Junk]: -1, -1 //Скрыть мелочь, типа бутылок, скроллов опознавания и т.д.
Item Colours[Ring][Magic]: -1, -1 //Отображение синих рингов
Item Colours[Amulet][Magic]: -1, -1 //Отображение синих амулетов
Item Colours[Normal Items][Unique]: 1,0x9b //All Normal Uniques
Item Colours[Exceptional Items][Unique]: 1,0x66 //All Exceptional Uniques
Item Colours[Elite Items][Unique]: 1, 0x62 //All Elite Uniques (incl. 1.11)
Item Colours[Amulet, Ring][Set]: 1, 0x81 //Set Amulets and Rings
Item Colours[Normal Items][Set]: 1, 0x81 //All Normal Set Items
Item Colours[Amulet, Ring][Unique]: 1, 0x62 //Unique Amulets and Rings
Item Colours[Normal Items][Unique]: 1, 0x62 //All Normal Unique Items
Item Colours[Exceptional Items][Set]: 1, 0x84 //All Exceptional Sets
Item Colours[Elite Items][Set]: 1, 0x84 //All Elite Sets (incl. 1.11 items)
//Item Colours[Amulet, Ring][Magic]: 1, 0x9e //Magic Rings and Amulets
//Item Colours[Normal Items][Rare]: 1, 0x6F //All Normal Rare Items
Item Colours[Amulet, Rings][Rare]: 1, 0x6F //All Rare Rings Amulets
Item Colours[Exceptional Items][Rare]: 1,0x6F //All Exceptional Rare Items
Item Colours[Elite Items][Rare]: 1, 0x6F //All Elite Rare Items
Item Colours[Elite Items][Superior][Ethereal]: -1, -1 //All Superior Elite Ethereal Items
Charm Colours[All][Magic]: 8,8
Rune Colours[10+]: 1,12
Item Colours[Pandemonium Key 1]: 8,8 //Terror Key
Item Colours[Pandemonium Key 2]: 8,8 //Hate Key
Item Colours[Pandemonium Key 3]: 8,8 //Destruction Key
Item Colours[Jewel][Magic]: 8,8
Item Colours[Jewel][Rare]: 1,12
Item Colours[Jewel][Unique]: 1, 0x62
Item Colours[Large Charm][Unique]: 1, 0x62
Item Colours[Diablo's Horn]: 8,8
Item Colours[Baal's Eye]: 8,8
Item Colours[Mephisto's Brain]: 8,8
Item Colours[Ear]: 4, 0x62 //Показывает ухо на полу золотым цветом и красным на миникарте
Gem Colours[1+]: -1, -1
Amethyst Colours[4+]: 12, 12
Topaz Colours[4+]: 12, 12
Sapphire Colours[4+]: 12, 12
Emerald Colours[4+]: 12, 12
Ruby Colours[4+]: 12, 12
Diamond Colours[4+]: 12, 12
Skull Colours[4+]: 12, 12
//Восстанавливаем некоторые из тех мелочей, которые были скрыты выше:
//
Item Colours[Scroll of Town Portal]: -1,-1
Item Colours[Scroll of Identify]: -1,-1
Item Colours[Tome of Town Portal]: -1,-1
Item Colours[Tome of Identify]: -1,-1
Item Colours[Key]: -1,-1
//Quest Items
//
Item Colours[Quest Items]: -1,-1 //Отображение всех Quest Items
//
//Get the pots right
//
Healing Pot Colours[1+]: -1, -1 //Скрываем все healing pots
Healing Pot Colours[5+]: -1, -1 //Активируем отображение только Super Healing Pots
Mana Pot Colours[1+]: -1, -1 //Скрываем все mana pots
Mana Pot Colours[5+]: -1, -1 //Активируем отображение только Super Mana Pots
Rejuv Pot Colours[1+]: 11, -1 //Показать ВСЕ реджувы.
Item Groups[Item Gold]: Item Gold Group //Цвет золота и его условия берутся из groups.ccg
Item Colours[Arrows]: -1, -1 //Если необходимо включить отображение стрел и болтов
Item Colours[Bolts]: -1, -1 //уберите "//" в начале этих двух строк.
cwFoX писал(а):Kasock писал(а):cwFoX писал(а):автоюз конечно работает и эт отлично, но вопрос:
При закрытии д2 мх продолжает быть открытым причём его невидно т.к. было запущенно д2 и он был скрыт, так вот как завершить работу мх???
Он не продолжает работать... ... он закрывается, как только принимает твой только что запущенный лоадер (то есть еще в самом начале). Если не веришь запусти taskmgr (Ctrl+Alt+Del) и загляни в процессы... ты там не найдешь mh72
в процесах его то нет (линейки тоже нет) но вот если закрыть д2 и запустить просто через лодер то он (мх) всёравно онстаётся
З.ы.:как сделать, чтобы галочки которые я убираю после перезапуска оставались убранными???
targetNumberOne писал(а):Kasock
слу , короче мну не поперли такие шрифти , я их короче убрал , но как изменить на нормальный шрифт info (ну там где нейм игры , время и т.д. пишеться)
Kasock писал(а):cwFoX писал(а):Kasock писал(а):cwFoX писал(а):автоюз конечно работает и эт отлично, но вопрос:
При закрытии д2 мх продолжает быть открытым причём его невидно т.к. было запущенно д2 и он был скрыт, так вот как завершить работу мх???
Он не продолжает работать... ... он закрывается, как только принимает твой только что запущенный лоадер (то есть еще в самом начале). Если не веришь запусти taskmgr (Ctrl+Alt+Del) и загляни в процессы... ты там не найдешь mh72
в процесах его то нет (линейки тоже нет) но вот если закрыть д2 и запустить просто через лодер то он (мх) всёравно онстаётся
З.ы.:как сделать, чтобы галочки которые я убираю после перезапуска оставались убранными???
Как раз таки нельзя что бы они были убраными. Пользуйся авторанном, галочки всегда буду стоять, и никаких проблем. Просто перечитай инструкцию если что-то не понял (уже более чем у 20-ти людей идет как положено).
Kasock писал(а):С концепцией шрифта можно розобраться в файле fonts.ccg . Попробуй...
Вернуться в Городская площадь Тристрама
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1