FAQ по Diablo II classic edition

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 17 мар 2010, 19:57

Хм. По идее - да, не должен. Но, похоже, - работает... Нигде пока точного описания не обнаружил, продолжаю искать.

Можешь мне поверить - я собственноручно переписывал этот код (для добавления дополнительных пенальти у Уберов). :} Это свойство напрямую модифицирует HP юнита. А лич считается исходя из значения поля с физдамагом в структуре DamageData (данная структура несёт в себе уроны и всякие эффекты атаки), которое CB никак не затрагивает.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Aahz » 17 мар 2010, 20:40

Enceladus писал(а):
Хм. По идее - да, не должен. Но, похоже, - работает... Нигде пока точного описания не обнаружил, продолжаю искать.

Можешь мне поверить - я собственноручно переписывал этот код (для добавления дополнительных пенальти у Уберов). :} Это свойство напрямую модифицирует HP юнита. А лич считается исходя из значения поля с физдамагом в структуре DamageData (данная структура несёт в себе уроны и всякие эффекты атаки), которое CB никак не затрагивает.


Конечно, могу. :)
Думаю, для офф-серверов это тоже достоверно.
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Enceladus » 17 мар 2010, 20:50

Думаю, для офф-серверов это тоже достоверно.

Собственно, не-"офф-серверы" просто используют тот же код, что реализует игровую механику в single player/tcp-ip game.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Eyes » 16 янв 2012, 13:20

_Ubuntu_ писал(а):
Aahz писал(а):Ну раз уж эту тему подняли, то дополню парой вещей...

Не забываем, что СодЖи есть и на классике, а таблицы дропа одинаковы - поэтому, самый выгодный с точки МФ-ранов зверь - НМ-Андариэль, с которой дропаются кольца и амулеты.


Небольшое уточнение, в классике у Андриель-НМ уровень 37, а qlvl СоДЖа 39, так что не ждите его с НМ-Андриель.


Зашел на классику на НМ к Андариэль. С3РО показывает 49 лвл. Вот мне интересно, лвл на классике привели в соответствие ЛОДу начиная с какого-то патча (например 1.11) или же показывает что-то зашитое в самом С3РО (или читает данные из самой игры)? И опять же... читает данные из каких-нибудь таблиц, соотв. ЛОД или правильно в соответствии классике. По сути вопрос в соответствии отображения в С3РО лвл монстра на классике.
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Aahz » 16 янв 2012, 20:49

Eyes писал(а):
_Ubuntu_ писал(а):Небольшое уточнение, в классике у Андриель-НМ уровень 37, а qlvl СоДЖа 39, так что не ждите его с НМ-Андриель.


Зашел на классику на НМ к Андариэль. С3РО показывает 49 лвл. Вот мне интересно, лвл на классике привели в соответствие ЛОДу начиная с какого-то патча (например 1.11) или же показывает что-то зашитое в самом С3РО (или читает данные из самой игры)? И опять же... читает данные из каких-нибудь таблиц, соотв. ЛОД или правильно в соответствии классике. По сути вопрос в соответствии отображения в С3РО лвл монстра на классике.


Кто его знает? Все источники показывают, что различий в уровнях нет, ни в явной, ни в неявной форме. Мне так и не удалось раскопать, было ли приведение боссов к одному уровню, или все оставили "как есть". По идее, неразумно уравнивать уровни, всё-таки на классике другие возможности по обмундированию и способностям... так что я скорее готов предположить, что для С3РО всё едино - что ЛОД, что классика, а база его прошита, исходя из условий ЛОД...
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Enceladus » 16 янв 2012, 23:11

Всё-таки не стал полагаться на свою дырявую память и посмотрел код. C3PO просто читает значения из таблиц игры (те, что соответствуют monstats.txt) для соответствующей сложности. На классике же берётся левел монстра с нормала, к нему на НМ добавляется 25, а на Хелле - 50.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Aahz » 17 янв 2012, 02:46

Что и следовало доказать.
Осталось только решить вопрос, падает ли СоЖ с НМ-Анди... хотя, конечно, скорее всего это не получится проверить...
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Eyes » 17 янв 2012, 08:35

На нормале у Анди 12 лвл, значит все-таки 37 на найтмаре, а содж 39. Жаль)
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 18 янв 2012, 19:35

Eyes писал(а):На нормале у Анди 12 лвл, значит все-таки 37 на найтмаре, а содж 39. Жаль)

Все верно, в отличии от експаншна, на классике с нм Andariel soj не дропнет.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 20:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Eyes » 19 янв 2012, 20:10

Хм... тогда еще вопрос.
К примеру у персонажа А не убит какой-то квестовый босс. Он создает игру. Заходит персонаж Б, у которого этот квест выполнен. Персонаж А выходит из игры. Персонаж Б убивает квестового босса.
Это убийство считается как квестовое? (ну и соотв. дроп считается с повышенным коэф-том, как с квестового, типа "1st kill") Или же пофигу кто создавал игру и считается применительно к убивающему (а у него квест выполнен, значит убийство босса обычное)?

К чему это все? Допустим, хочется содж, но из сказанного выше - НМ Андариэль не подходит по возрастному цензу, хотя и проходит фейс-контроль :cheer: . Глядя в калькулятор дропа видим, что у Дуриэля при 1st kill шанс дропа соджа даже выше, чем у Анди на НМ экспаншн при обычном, не квестовом убийстве: 1:5884 против 1:7740 (при МФ=0). Учитывая, что на классике персонаж скорее всего не просто так, а на подработке на полставки машинистом и наверняка есть персонаж-дырка (а также тот факт, что статик на классике работает без НДС до упора), может оказаться, что НМ-Дурик - весьма привлекателен не только для энтомологов)))

Мысля правильная иль не? )
Последний раз редактировалось Eyes 19 янв 2012, 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 20 янв 2012, 10:20

К примеру у персонажа А не убит какой-то квестовый босс. Он создает игру. Заходит персонаж Б, у которого этот квест выполнен. Персонаж А выходит из игры. Персонаж Б убивает квестового босса

Хоть и никогда не вникал в тонкости мф'а, я так понимаю босса сначала надо сгенерировать, прежде чем выходить перонажем А, т.е. долететь до него, а потом валить, или лучше даже не выходить из игры, а просто разорвать пати :why:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 11:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Aahz » 20 янв 2012, 13:51

Не вполне понял, зачем такое надо, но давайте вспомним коровник: его открывает тот, у кого не убит король, потом все дружно фармят, причем крошит обычно тот, у кого квест закрыт. Если он случайно завалит кинга, что делает пати? Правильно, исходит нецензурной бранью.
Если же МД разрывает пати - никаких проблем.
Также практикуется и открытие "красного портала" персонажем-ключом, которого МД выводит из игры, заходит главным убиватором - и вперед.
Чем в таком случае отличается эта схема от убивства любого другого босса? да ничем...
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Аватара пользователя
Aahz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
14 июн 2004, 21:08
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times
Skype: Aahzma
Играю в: Diablo II/III, WoT

Сообщение Eyes » 20 янв 2012, 15:41

Вопрос как бы не про схему был. А про генерацию дропа при убийстве квестовом и неквестовом. Будет ли генерироваться при убийстве дроп как квестовый, если создатель игры, у которого этот квест не сделан, вышел из игры, а убивает босса совсем другой. Ибо у одной и той же плюшки принципиально разный шанс выпадения при обычном убийстве и при убийстве "по квесту".
Последний раз редактировалось Eyes 20 янв 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Сагот » 20 янв 2012, 15:50

Постоянный квестовый дроп можно сделать. Создаешь игру персонажем, у которого убит, скажем, Меф. Заходишь в эту игру другим персонажем с непройденым 3 актом, убиваешь Мефа, получаешь квестовый дроп, а квест не засчитывает.
Так можно иметь квестовый дроп всегда, но на хелл баальник не попадешь :D

Ну и так, небольшая мелочь еще: дроп генерируется в момент смерти монстра.
Перебор Диаблы - это когда утренний рестарт прерывает ваш Blood Rush.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Сагот
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 22:56
Has thanked: 2 times
Have thanks: 3 times

Сообщение Eyes » 20 янв 2012, 16:14

Брр... с какого кактуса в этом случае дроп станет квестовым, если игра создана тем, у кого квест уже сделан??? :o
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8