О нововедениях после Ladder Reset

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 23:22

a to cham=eni

И что? У тебя выбор - разбить Чам на Беры, сделать Прайд, Дум или новый рунворд.
Не вижу причин для того, чтоб покупать Дум с Прайдом только за Сюр. Это глупость.
Чам выпадает примерно в полтора раза реже, чем Джах.

zod=3eni

Зод - это не 3 Эни, а 3 Джаха.
Зод выпадает примерно в 5.25 раз реже, чем Джах. Тех Зодов всего за сезон штуки 3 было, и из них по крайней мере один варился из Чамов.

= 1200grn

Это не аргумент. Не говоря уже о том, что сделки за реал у нас преследуются законом.

mojno prisvoit' razbivky po teperiwnim cenam cham=3ohm, zod =3Lo

Такие цены есть только в отдельных воспалённых головах...
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение troll1768 » 30 окт 2009, 23:26

Enceladus писал(а):2) Будут исправлены некоторые баги клиента и сервера
Среди них, например, знаменитый Anya-bug (резисты от этого квеста пропадают после смерти игрока) и краш клиента при переходе между актами с выключенным звуком.
Ниразу не замечал подобных... можно подробнее?
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 23:32

Ниразу не замечал подобных... можно подробнее?

Аня-баг состоит в следующем. Те резисты, которые получаются от свитка Malah - исчезают после смерти персонажа. Вернуть их можно только перезаходом в игру. В character screen это не показывается, но ты можешь увидеть это при помощи измерителя резистов в fair pvp, например.
Nosound-краш - вылетает Диабла при переходе в новый акт с выключенным звуком (-ns), когда пытается проиграть видео.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение MapageP » 30 окт 2009, 23:46

zod=3eni


Просто этот форум- Родина идиотов...

Изменения должны пойти на благо серверу, а не убить его...по-моему, это можно сделать только 1 образом- поднять дроп рун( примерно в 10 раз), чтобы шмот начал что-то стоить, а паровозы сошли на нет(поднять дроп с кузни, например, сделать дроп от ио до векс)- разбивка рун в кубе взвинтит цены на уник вещи, также можно добавить:
1) 100 свитков в книгах
2) разбивка рун, как было предложено, вплоть до зод. Убрать камни при крафте рун
3)сильные уберы, чтобы полуголый смайтер даже близко подойти к ним не мог, усиление уже имеющихся уберов раза так в 2.
4)поменять систему вызова убера на анихи, они должны дорого стоить, а вызвать убера должны быть в состоянии только очень сильные и богатые рунами игроки...
5)бо в городе, автопати
6)понижение порога експы на левел примерно на 15%
7)изменение правил фаир-пвп
8)совсем бузумные мысли, например, установить *цену на шмот( шако= мал) так, чтобы акара платила за него рунами, если не хочешь терять время на трейде, чтобы продать подороже.
9)усиление мерков и добавление их на фаир-пвп( деф увеличить примерно в 3-5 раз, чтобы они не падали с 1 стрелы
от амки, сделать им полную амуницию)
10) новые рунные слова, которые не должны быть сильнее старых и уников
11)увеличение мобов в кс и на баале
12) никаких квестов на скорость убития мобов))))
13) если добавят свитки, то с их помощью надо превращать болванки в уники( свитки рандом)
14)убрать ботоводство администрации
bean:А что,что-то не так?По моему всё логично и грамотно
Number:тот лох но я ты вквабрате лох
Аватара пользователя
MapageP
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован:
29 июн 2009, 23:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cooker » 31 окт 2009, 00:10

Хотелось бы чтоб увеличили к-во стрел в колчане :) например до 1-2к.
Аватара пользователя
Cooker
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован:
13 мар 2007, 12:52
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Malyshunya » 31 окт 2009, 01:05

Enceladus писал(а):9) Система крафта предметов
...Кроме того, появится новый тип ...вещей - Enchanted Items. С помощью специального кубового рецепта можно будет превратить любую equipable шмотку в пустую enchanted. При этом на ней не будет никаких свойств, но сохранится эфирность и останется часть сокетов.
Если в кубе смешать любую equipable шмотку и Blank Scroll, то получим Scroll of Enchantment, на котором будет одно случайное свойство со шмотки.
...
- Scroll of Enchantment пропадёт, но его свойство добавится на Enchanted Item. .


1) После этого Enchanted Item варить еще раз для добавления ЕЩЕ ОДНОГО СВОЙСТВА нельзя? Т.е. фактически это будет шмотка только с 1 свойством, так?
2) Т.е. можно "захреначить" например +5 all skills, 20% max life или минус res с DF/FW с оружия на кольцо? Оно же вроде тоже equipable? Это ведь и ауры тогда перетягивать...
3) Из рунвордов свойства вытягивать тоже можно? ^-^
Wer sucht, der findet
Аватара пользователя
Malyshunya
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 14:02
Откуда: Moscow
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 31 окт 2009, 02:02

Enchanted Item варить еще раз для добавления ЕЩЕ ОДНОГО СВОЙСТВА нельзя

Можно, в том-то вся и соль.
Т.е. фактически это будет шмотка только с 1 свойством, так?

Нет. Свойств будет столько, сколько тебе повезёт нанести, вплоть до максимума. Естественно, получить сильную (по количеству и силе свойств) шмотку будет сложнее, чем слабую.
2) Т.е. можно "захреначить" например +5 all skills, 20% max life или минус res с DF/FW с оружия на кольцо? Оно же вроде тоже equipable? Это ведь и ауры тогда перетягивать...

Потенциально - возможно. На практике у тебя на "божественный" шмот скорее всего просто не хватит ресурсов, разве что только при потрясающей удаче. Чем больше свойств нанесено и чем они сильнее - тем сложнее будет добавить ещё. Да и у самих по себе свойств есть ограничения.
3) Из рунвордов свойства вытягивать тоже можно? ^-^

Да. Но учти, что свойства не обязательно переносятся со 100% силой. Кроме того, для сильных свойств и шанс будет соответствующий.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение troll1768 » 31 окт 2009, 02:06

Каково все разбежались, особенно Мапагеп))) Ясно же было сказано, халявы не будет!)))

Но вот что я бы добавил, как наследие игр Fair имеющих доп-возможности - это новые типы игр.
К примеру тот же МС. Для поддержания работы команды!
1. Если игрок вылетает по таймауту, остановка игры до его вовзращения... и в момент возвращения портация его на то место откуда он вылетел.
2. Возможность "сохранения" игры как МС для остановки и открытия сохранения для продолжения. Естественно после сохранения игра должна быть автоматически прекращена, а после продолжения сохранение должно удалятся что-бы предотвратить нечестную игру. Делать это можно через консоль дополнив команды типа saveMC имя игры и loadMC имя игры.
3. Сводная статистика выполнения квестов и активации вейпоинтов для всех игроков (типа пати скрина), хотя бы на уровне той же консоли.

Кроме того игры типа Trade. Куда легче порой было бы людям трейдить если бы им не приходилось кричать "Mne ..." или "Komu ...". Как вариант возможность приравнять себя к НПС что бы другие игроки сами могли посмотреть что у тебя есть с собой. Типа функции МХ просмотр еквипа других игроков... только расширенная хотя бы до шмота "в кармане".

Кроме того стоило бы чего нибудь придумать для поддержки клановой игры. Ну и можно ещё автопати для игр типа Baal Bnm Sc Bh

Хорошо бы поднять хозяина игры. А то я не заметил что бы создавший игру отличался чем то более чем Owner по команде /gameinfo . Хотя бы возможности кика нежелательных игроков из игры.

Незнаю, может выглядит как халява... но снять закрытие квеста с коровника! Коровник дело хорошее, но вот его закрытие после убийства Кинга не есть хорошо имхо. Пускай после смерти Кинга квест не закрывается. Ну и если можно, возможность открывать коровник как то попроще, без беготни в Тристрам.
Например при создании игр типа Cow что бы портал был уже открыт. Было бы весело)))
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Malyshunya » 31 окт 2009, 09:33

2troll:
1) Проблемы связи у игрока не должны отражаться на игре. Ты представляешь, что такое остановить игру в толпе мобов например? :lol: Или например, пусть она остановилась, все ждут, некоторые свернули экран, а тут бац, возвратился пропавший игрок...
2) По поводу сводной статистики для пати - вообще то МС на то и МС, что все WP и квесты выполняются вместе <--.
3) Другое дело, что неплохо было бы завести в специального рода МС играх невозможность покупки вещей у NPC например, невозможность захода в игру с мапхаком и т.д.
Но если честно, то все это все равно можно обойти при желании, создав не МС игру :) Так что думаю Енцеладусу не стоит тратить свое и без того драгоценное время на это, это же fun, каждый определяет "честность" fun игры по-своему.



П.С. Судя по всему, скроллы превратятся в новые денежные единицы :lol:
Wer sucht, der findet
Аватара пользователя
Malyshunya
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 14:02
Откуда: Moscow
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 31 окт 2009, 11:59

Другое дело, что неплохо было бы завести в специального рода МС играх невозможность покупки вещей у NPC например

Вот это сделать как раз легко.
MC-идеи Тролля же в реализации сложны, на них потребуется огромная куча работы.

Что касается трейда... Можно было бы сделать команды для установки buy/sell строк (и просмотра таковых у всех присутствующих). Да только я боюсь, что мало кто будет этим пользоваться.

Ну и можно ещё автопати

Как по мне - лишнее.

Хотя бы возможности кика нежелательных игроков из игры.

Этого точно не будет. Разве что можно дать некоторым модераторам возможность кика игроков из fair pvp.

Коровник дело хорошее, но вот его закрытие после убийства Кинга не есть хорошо имхо

Это как раз хорошо. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение A-of-D » 31 окт 2009, 13:11

troll1768 писал(а):Каково все разбежались, особенно Мапагеп))) Ясно же было сказано, халявы не будет!)))

Но вот что я бы добавил, как наследие игр Fair имеющих доп-возможности - это новые типы игр.
К примеру тот же МС. Для поддержания работы команды!
1. Если игрок вылетает по таймауту, остановка игры до его вовзращения... и в момент возвращения портация его на то место откуда он вылетел.
2. Возможность "сохранения" игры как МС для остановки и открытия сохранения для продолжения. Естественно после сохранения игра должна быть автоматически прекращена, а после продолжения сохранение должно удалятся что-бы предотвратить нечестную игру. Делать это можно через консоль дополнив команды типа saveMC имя игры и loadMC имя игры.
3. Сводная статистика выполнения квестов и активации вейпоинтов для всех игроков (типа пати скрина), хотя бы на уровне той же консоли.

Кроме того игры типа Trade. Куда легче порой было бы людям трейдить если бы им не приходилось кричать "Mne ..." или "Komu ...". Как вариант возможность приравнять себя к НПС что бы другие игроки сами могли посмотреть что у тебя есть с собой. Типа функции МХ просмотр еквипа других игроков... только расширенная хотя бы до шмота "в кармане".

Кроме того стоило бы чего нибудь придумать для поддержки клановой игры. Ну и можно ещё автопати для игр типа Baal Bnm Sc Bh

Хорошо бы поднять хозяина игры. А то я не заметил что бы создавший игру отличался чем то более чем Owner по команде /gameinfo . Хотя бы возможности кика нежелательных игроков из игры.

Незнаю, может выглядит как халява... но снять закрытие квеста с коровника! Коровник дело хорошее, но вот его закрытие после убийства Кинга не есть хорошо имхо. Пускай после смерти Кинга квест не закрывается. Ну и если можно, возможность открывать коровник как то попроще, без беготни в Тристрам.
Например при создании игр типа Cow что бы портал был уже открыт. Было бы весело)))


Бессмысленно чуть более чем полностью.
/w *A-of-D
Аватара пользователя
A-of-D
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 16:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zillion » 31 окт 2009, 16:34

Хотелось бы в новом патче полностью исключить возможность такназываемого ПК.
Сорка, хаммер, дру-винд, некро-боне, стреляет много "болтов" резко уходя в город кидает ВАР, магия не успевает исчезать и бьет ближайших как в пвп. На софте прикольно а на харде это смерть((

Добавте галочку показать игры на всех сложностях. На хардкорде учитывая малое кол-во людей будет оценено.
Аватара пользователя
Zillion
Школота
Школота
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
27 сен 2009, 15:08
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 31 окт 2009, 16:57

Хотелось бы в новом патче полностью исключить возможность такназываемого ПК.

Никаких помех для ПК мы делать не будем.
Боишься умереть - не играй на ХЦ.

Добавте галочку показать игры на всех сложностях. На хардкорде учитывая малое кол-во людей будет оценено.

Это не нужно.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение targetNumberOne » 31 окт 2009, 20:42

А когда следует ждать ладдер ресета? Возможно администрации стоит подумать о переносе сиего события на более ранней срок, сейчас и в универах и в школах киникулы, и ладдер ресет дал бы 300% онлайна
Аватара пользователя
targetNumberOne
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 ноя 2007, 16:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Misanthrop » 31 окт 2009, 20:47

Хотелось бы искоренить все глупости, связаные с ПвП. То есть сбалансировать механику для ПвП так, чтобы минимизировать список фэйр-правил. Хотя бы сделать невозможным полное заабсорбливание элементального урона. Вроде Колд Мастери из 1.09.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron