О нововедениях после Ladder Reset

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 11 дек 2009, 14:53

Заявленные изменения весьма слабы и спорны. Как я понял - они толком и баги-то не фиксили. Большинство изменений 1.13 при желании можно легко реализовать и у нас, вместе с грядущим алькаровским патчем.

- Players of Hell Difficulty Realm games are hereby warned once again, that a series of new and challenging tests await you! The answer lies within Diablo’s Bosses, which span across the world from the Den of Evil to the Throne of Destruction…

Туманно, посмотрим потом - что это такое.

- Fixed an item dupe bug.

Не актуально для Алькара, тут дюпов нет.
- Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.

Не актуально для подавляющего большинства пользователей Алькара. Да кто там знает - насколько полезны эти improvements на самом деле для мак-юзеров.
- Uber Mephisto now checks for both Uber Baal and Uber Diablo to be killed before spawning summoned minions (Before he would only check for Uber Baal).

Лишняя халява.
- The game will no longer stop and then restart the game music after the window loses and then regains focus.

Бесполезно.
- Fixed an issue where the game window would minimize when running in windowed mode when it lost focus.

Для Алькара - не имеет никакого значения.
- Fixed an issue where the game window wouldn’t center properly when it was created.

Бесполезно.
- Respecialization is now possible! Completing the ‘Den of Evil’ quest will now additionally reward 1 free respec which can be saved. Players who have already completed this quest should receive 1 free respec in Hell difficulty.

Респек - не то, чтоб очень нужная фича. Можно сделать и у нас - за руны, например. Или ещё как-то.
- Increased the drop rate of high runes.

Посмотрим - как он увеличился. если изменение разумное, то можно и у нас сделать так же.
- Support for blit scaling in windowed mode. The game can now be maximized to the largest 4:3 resolution supported (hooray widescreen users).

Не слишком полезно.
- Some rare drop items now have an orange color. i.e. Runes and items required for Uber Tristam.

Что-то левое.
- Modified the gold bank limit to be a flat cap not bound by level.

Совершенно лишнее упрощение.
- Nightmare/Hell WilloWisps champions/uniques have had their damage greatly reduced.

Совершенно лишнее упрощение (другого рода, правда).
- Removed the requirements to create a hardcore character.

Так трудно реестр отредактировать..
- Greatly reduced the explosion damage dealt by Fire Enchanted monsters.

Совершенно лишнее упрощение.
- Uber Mephisto and Uber Baal’s summoned minions no longer give experience.

Не актуально для Алькара.
- Removed Oblivion Knight’s Iron Maiden curse.

Совершенно лишнее упрощение. Чем они думали? Эдак физатакеру ближнего боя и рипнуться уже негде будет.
- Hellfire Torch Firestorm proc rate has been reduced to 5%.

У нас он и так был уменьшен.
- Users can now toggle the display of text over the Health and Mana globes by clicking on the bottom area of each orb.

Не имеет значения для юзеров Алькара.
- Updated two Act 5 mercenary names to Klar and Tryneus.

Ну всё, теперь и умереть можно спокойно!
- When creating a single player game, pressing the ‘Enter’ key now automatically creates a Hell difficulty game if possible.
- When creating a game, each difficulty button is now bound to a unique key: Normal ‘R’, Nightmare ‘N’, and Hell ‘H’.

Не имеет значения для юзеров Алькара.
- The ‘Enter Chat’ Button in the battle.net waiting room is now bound to the ‘Enter’ key.
- Added the windows system buttons to the game window (MIN, MAX, CLOSE).
- Added new command line parameter ‘-nofixaspect’ which allows users to not fix the aspect ratio to 4:3 when maximizing windowed mode. This lets the game ‘stretch’ to fill your monitor.
- Added support for ‘-sndbkg’ command line switch. This enables sound in background.
- Added support for ‘-nosound’, ‘-window’, and ‘-windowed’ command line options.

Minor.
-Immolation Arrow - Increased radius of Explosion effect by 33% and Immolation effect by 50%.
-Immolation Arrow - Explosion effect damage increased by 20%.
-Immolation Arrow - Increased base duration by 33%.

Можно сделать.
-Shadow Master - Increased resistance range per point from 5-80 to 5-90.

Лишнее. СМ и так можно легко сделать имунным к элементальному урону, не вижу смысла упрощать ещё больше.
-Whirlwind - Reduced initial mana cost by 50%.

Можно сделать, в принципе.
-Masteries - Changed critical strike chance from 0-25 to 0-35.

Лишнее. Слишком жирно будет, уменьшиться полезность Deadly Strike шмота. Уменьшится разница в этой сфере между барбом и амкой.
-Blessed Hammer - No longer ignores resistances of undead and demons.

Спорно. Но реализуемо и у нас, причём легко.
-Werebear - Damage bonus increased by 15% across all ranks.
-Werebear - Increased health by 25% and armor by 1% per point.
-Shockwave - Synergy from Maul adds 5% damage per point.

Можно сделать, друидам на радость.
-Blood Golem - Removed negative shared life effect (player no longer loses life when golem takes damage).

Лишнее упрощение.
-Corpse Explosion - Increased base damage dealt from 60% - 100% to 70% - 120% of corpses health.

Слишком жирно, не стоит такое делать.
-Poison Nova - Increased base damage by 15%.

Лишнее.
-Firewall - Synergy receives 1% damage per point of Inferno and Blaze and 4% per point of Warmth.
-Blaze - Synergy receives 2% damage per point of Firewall and 4% per point of Warmth.

Можно сделать.
-Hydra - Increased base damage by 15% per rank.
-Hydra - Increased base speed of Hydra projectile.
-Hydra - Reduced cooldown by 25%.

Гидр повысить можно. Не обязательно именно так, правда.
-Lightning Mastery - Reduced overall effect by 15%.

Лишнее.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Marial~ » 11 дек 2009, 15:14

По-моему масштабирование окна до почти фулскрина (а кому-то hohide встроенный еще) как раз единственно что там хорошего.
Остальное либо какая-то ерунда как переименование мерков, либо упрощения которые нубы толпами постоянно просят (дайте шмота, ослабьте мобов, усильте нас)
Аватара пользователя
Marial~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 01:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение kostume » 11 дек 2009, 16:18

По поводу ивента нового, там все тупо: с боссов падают ессенции, которые при объединение в кубе дают вещицу, использовав которую, можно сделать респек. Непонятно зачем, коли теперь такаяже награда за ден оф ивел, тобишь по три раза на каждого перса.
Все изменения скиллов вполне логичны, хотя их мало, и они не особо критичны.
Аватара пользователя
kostume
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 18:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 11 дек 2009, 16:22

Все изменения скиллов вполне логичны

Ну, я бы не сказал, что именно "все".
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Andrucho » 11 дек 2009, 16:45

самая большая глупость по поводу айрон мэйдн.по-моему его не только не следует убирать а ещё бы неплохо и кому нить добавить..забавно бы было если смайты как мухи от баала гибли :lol:
Аватара пользователя
Andrucho
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 23:31
Has thanked: 2 times
Have thanks: 11 times
Играю в: D2/WoT

Сообщение Hrumm » 11 дек 2009, 17:56

Andrucho писал(а):самая большая глупость по поводу айрон мэйдн.по-моему его не только не следует убирать а ещё бы неплохо и кому нить добавить..забавно бы было если смайты как мухи от баала гибли :lol:


Ничего забавного...

- Increased the drop rate of high runes.

Вот тут я думаю можно согласиться(в разумных пределах ессно)
И пойсн нову некру былобы неплохо усилить, ато пойзн некры стали редким явлением...
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 11 дек 2009, 18:01

И пойсн нову некру былобы неплохо усилить, ато пойзн некры стали редким явлением...

Она и так сильная. Особенно с учётом наличия великолепного шмота (ДВ, Брамбл, ТО перчи и щит, фасеты), усиливающего яд.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Hrumm » 11 дек 2009, 19:06

Enceladus писал(а):
И пойсн нову некру былобы неплохо усилить, ато пойзн некры стали редким явлением...

Она и так сильная. Особенно с учётом наличия великолепного шмота (ДВ, Брамбл, ТО перчи и щит, фасеты), усиливающего яд.


Но брамбл одевать не всегда лутьший вариант, т.к. надо ени ведь у некра нету ничего такого помогающего ему в перемещении(как к примеру чардж пала) а бегать приходиться...Ну я б предложил сделать так чтоб нова не остовляла 1хп а убивала, но это слишком уж жирно, а вот немного её дмг посилить думаю не помешалоб...
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 11 дек 2009, 19:10

Но брамбл одевать не всегда лутьший вариант, т.к. надо ени

Это уже тебе выбирать - мобильность или урон. Даже в эни поисон некр имеет очень большой урон. А сам скилл - удобный, экономичный по мане.

Ну я б предложил сделать так чтоб нова не остовляла 1хп а убивала

Она и убивает. :} Только смотря кого.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Hrumm » 11 дек 2009, 19:23

Enceladus писал(а):Она и убивает. :} Только смотря кого.


Хм...А помоему она первый раз оставляет 1хп а второй раз уже убивает...
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 11 дек 2009, 19:28

Хм...А помоему она первый раз оставляет 1хп а второй раз уже убивает...

Только плееров и только если у них было достаточно много ХП (или резистов).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Sandman » 11 дек 2009, 20:02

На БНе про 1.13 пишут мрачно. Баги действительно не пофикшены. Особенно все плачут из-за ТППК, который очень стрёмный для ХЦшников. Респеки есть, но они тоже не обрадовали народ. Да и как можно порадовать кого-то респеками, если чара нового можно выкачать до более-менее вменяемого состояния за пару дней?
Остальное описал Энц верно - либо ненужное, либо неактуальное. Патч, на который было потрачено 8 месяцев, выглядит больше как отмашка. Типа, много пунктов, но 99% из них гнилые и несущественные. Народ привык ожидать, что Близзард выполняет обещания, а тут такое. Впрочем, это всё же бэта, а не релиз. Да и фонд доверия пользователей к Близзам всё же велик.
Последний раз редактировалось Sandman 12 дек 2009, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение GooKee » 11 дек 2009, 20:45

Хм, надо же. Вот тебе и 1,13.
Аватара пользователя
GooKee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 20:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HolyDaemon » 12 дек 2009, 09:44

Близы заняты патчами на ВоВ, выпуском д3 и старкрафта, а вы хотите, чтобы они ещё при этом вносили нужные и животрепещущие изменения в игру чуть ли не прошлого века? По виду, патч не нужен, хотя пару-тройку изменений можно бы и внести.
Аватара пользователя
HolyDaemon
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
12 июл 2005, 20:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 12 дек 2009, 13:49

HolyDaemon писал(а):Близы заняты патчами на ВоВ, выпуском д3 и старкрафта, а вы хотите, чтобы они ещё при этом вносили нужные и животрепещущие изменения в игру чуть ли не прошлого века? По виду, патч не нужен, хотя пару-тройку изменений можно бы и внести.

Это... Как бы для создания патча нужно не больше 1-2 нормальных программистов, которые работали над Д2. Вся печаль в том, что в Близзарде не осталось ни одного программиста, способного сделать хороший патч для Д2. Они могут сделать то, что мы получили в 1.13, но что-то более мощное и фундаментальное - нет.
Подумай сам... Вот Энц делает патч для Алькара без исходного кода игры. Он дизассемблирует код приложения и разбирается в игровой механике на таком низком уровне. А представь, насколько проще это делать, имея на руках исходный код. Энц один может делать такое, а весь Близзард не может. Почему? Просто некому.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2