Итак, граждане диабловцы, хочу сообщить вам несколько фактов, которые наверняка вас заинтересуют. Как всегда, всё проверено на практике.
1) PvP-пенальти на физический дамаг в данный момент составляет 1/10. Да, вы не ослышались - урон уменьшается в 10 раз.
2) Максимальный Damage reduced by X%, который можно иметь - 50%. Шафт отправляется на свалку. Ура?
3) При уровне скилла около 40 сорковский Energy Shield даёт 95% абсорба. То есть только 1/20 часть урона идёт в жизнь. Сколько идёт в ману - зависит от телекинеза:
Дамаг_Мане=Дамаг*Абсорб/100*[(32-Базовый_Уровень_Телекинеза)/16]
При таком раскладе сорка практически неуязвима. Посчитайте, что будет в ПвП - при полном ДР сорке будет наноситься только 1/400 физического дамага. Если к этому добавить абсорбы - она и к элементам будет неуязвима. Разве что насчёт яда есть сомнения...
4) Скилл Fade ассассинши имеет скрытый эффект - кроме всего прочего он даёт Damage Reduced by X%, где Х - уровень скилла. Этот ДР нормально складывается с ДРом от вещей. Если такие дела будут и в релизе, то Fade станет довольно привлекательным скиллом.
2 Strannik:
Я почему радуюсь такому Холлифризу, он убирает слабое место пала, работу с толпой. Т.е есть возможность ее проредить. А уж потом чем ее колбасить - возможны варианты.
В принципе, из пала-холодильника может выйти неплохой и дешёвый ковкиллер для 1ппл. Искать чармы/джюлы/камушки им может оказаться довольно комфортно.
о я зделал зилота и получил что-то жуткое 62000 дамага.
Возможно, это показывается дамаг за всю последовательность ударов Зила.
Говорят о заоблачных АС монстров, неимоверном блоке
Ну, на самом деле там не так уж много монстряков с высоким блоком. Выше 55% вроде как и нет...Слава Богу.
Полез разбиратся со скилами некра, ну там и намолотили. Тут надо будет крепко определятся сподходом. Либо делать чистых големансара, кастера и самонера и максить соответствующие ветки, либо делать гибрид и балансировать. Есть над чем подумать.
В принципе, самый сильный теоретически вариант некра - поисонмансер (c CE, конечно). То есть максим Поисон Нову, Ловер Резист, синерджи по вкусу. И самое главное - эквипмент - Bramble попёрфектней, перчи Транг-Оуловские, палочка Death's Web и соответствующие Рэйнбоу Фасеты (вообщем, что надо класть поисонмансеру из новых вещей - и ёжику понятно). Надо сказать, Bramble для некра это как Виндфорс для 1.09 амазонки. В нём - вся сила. Хорошо, что для него неслабые руны нужны и главное свойство - рандомное с очень широким диапазоном. А так, если достать нужные шмотки, некр становиться сильнейшим персом как в ПвМ, так и в ПвП.
Про некра читал - говорят у него интереснейший баг (фича?) - он лоу резистом сносит имунитеты.
Знаешь, когда я впервые взглянул на таблицу монстрячих параметров и увидел резисты больше 100%, у меня сразу промелькнула мысль - "это нужно разве что для того, чтобы организовать в определённых условиях снятие иммуности". Тогда я не мог принять такой мысли. Но если уже есть практические подтверждения...То вполне возможно не такой уж это и баг...
2 Dimitrij:
у меня такой вопрос возник, распространяется ли бонус + paladin skills на фану навешеную с оружия на паладине? думаю что нет, но не мог ли ты проверить?
Честно говоря, не знаю. Следуя здравому смыслу, бонус должен распространяться. Проверю потом на досуге.
Ведь не известно какими будут рарники, и изменились ли магические префиксы/суфиксы
Очень даже известно. Я думаю, эту часть игры они менять не будут. Вот уники и рунворды - вполне вероятно. Им бы хоть успеть большинство багов исправить...Работы там - непочатый край.
Кстати рары сейчас выпадают просто отличные по меркам 1.09. Мне вот недавно выпало элитное рарное оружие (не помню, какого типа; кажется топор) 284% ED, Ethereal, Self-Repair а также бонус к силе и резистам. Да, кстати. 2 сокета в раре могут образоваться только при дропе.