Интересует мнение игроков

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Venice » 06 авг 2010, 03:03

Enceladus писал(а):Это довольно слабая прибавка, поэтому для всех монстров, кроме Уберов теперь будет (с такими значениями мне больше всего понравилось играть): ....
Так ты это для себя делаешь? :) Для классно одетого, знающего, умного, рукастого игрока? И часто ты бегаешь и собираешься бегать пвм?
Считаешь, слишком легко даётся людям блуд раш?

Я без понятия, насколько сложней и интересней для всех станет игра. Возможно, это правильно. Возможно, лично мне усиление даже понравится. Но моё субъективное мнение, что твое мнение субъективно.
Папики, которые вылезают из пвп-игр исключительно на блуд раш, будут получать удовольствие от битв с мобами?
По-моему, это всё скорее может стимулировать протаскивание мелких хай-левелами (очень интересная пвм-игра), попрошайничество, очередное повышение цен (ведь мф-раны тоже станут сложнее/длительнее, как и походы за торчами - там же не только уберы населяют локации), падение популяции на хц, вымирание классики. Ну я утрирую, конечно, но тенденции такие возможны. Или нет?

П.С. Это так, просто мысли выскользнули наружу.
А за заботу - спасибо.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 07:25

Так ты это для себя делаешь?

Если бы делал для себя - эти числа были бы вдвое больше.
"С такими значениями мне больше всего понравилось играть" следует понимать как "числа не произвольные, а получены в результате плейтестов".

Для классно одетого

Я "одет" именно так, как мне в тот или иной момент нужно, ведь речь идёт о домашнем сервере. В частности, тесты проводились при помощи бюджетной кикасинки.

знающего

Чтобы более-менее нормально играть в Д2 - много знать не нужно.
С другой стороны, мой опыт и знания позволяют мне смотреть на многие вещи более адекватно, чем получилось бы у "мало знающего".

рукастого

Я "рукастый" не более, чем все остальные. Т.е. какой-то исключительной скорости реакции и координации у меня нет. В ПвМ это особо и не требуется.

Считаешь, слишком легко даётся людям блуд раш?

Я считаю, что монстры слишком слабые. У многих из них урон даже до сотни не дотягивает, тогда как у плееров ХП исчисляется тысячами. Прибавить к этому изобилие средств защиты - и получается, что можно спокойно стоять в толпах практически любых монстров. Монстры во многих случаях - не угроза, а только ходячие мешки с дропом. И если их хоть немного усилить - это явно сделает игру менее скучной.

твое мнение субъективно.

А мнение индивида может быть каким-то другим? :}

Папики, которые вылезают из пвп-игр исключительно на блуд раш, будут получать удовольствие от битв с мобами?

Может быть (пвп тоже надоедает, так что появляется желание сменить занятие). В любом случае, на сервере играют не только ПвПшники.

это всё скорее может стимулировать протаскивание мелких хай-левелами

Тут всё зависит исключительно от желания. Хочет человек проходить игру - проходит. Не хочет - ищет возможность по-быстрому попасть сразу на Хелл. Такие подробности, как урон монстров - на положение дел никак не влияют.

попрошайничество

См. выше.

очередное повышение цен (ведь мф-раны тоже станут сложнее/длительнее, как и походы за торчами - там же не только уберы населяют локации),

"сложнее/длительнее" они станут (а для кого-то - и вообще не станут) не настолько, чтоб заметно повлиять на экономику. Да и вообще, цены - это совсем отдельный разговор. Они обычно произвольные.

падение популяции на хц,

"Популяция на ХЦ" поприветствует данное изменение особенно радостно, ведь на ХЦ идут именно ради риска и сложности (за исключением отдельных личностей, которые играют там ради понтов или по веянию моды).

вымирание классики.

На классике данного бонуса нет.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 06 авг 2010, 11:16

Спасибо за ответы.

П.С. Трон-тп-киллерство тоже походу станет интереснее))). "Исключительная скорость реакции" вполне будет востребована - быстренько катапультироваться из игры.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение dotaforever » 06 авг 2010, 11:55

"Популяция на ХЦ" поприветствует данное изменение особенно радостно, ведь на ХЦ идут именно ради риска и сложности (за исключением отдельных личностей, которые играют там ради понтов или по веянию моды).

На ХЦ играет 2 человека с половиной, и их мнение полностью противоположное... в троне на 8 ппл под БО бывает мобы сносят по 80% хп... вобщем идея с усилением на хк не приветствуется
Аватара пользователя
dotaforever
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
30 янв 2010, 02:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 12:00

в троне на 8 ппл под БО бывает мобы сносят по 80% хп...

Бывает, что и фаллены на нормале убивают.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Vito Corleone » 06 авг 2010, 12:18

Enceladus писал(а):Это довольно слабая прибавка, поэтому для всех монстров, кроме Уберов теперь будет


Можно узнать,когда это теперь будет?Эт аццие змеи и куколки малыши станут ещё сильнее???
Аватара пользователя
Vito Corleone
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
01 май 2010, 15:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 12:32

Эт аццие змеи и куколки малыши станут ещё сильнее???

Я же написал - урон обычных атак.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение cyn4uk » 06 авг 2010, 15:23

Enceladus писал(а):Монстры во многих случаях - не угроза, а только ходячие мешки с дропом. И если их хоть немного усилить - это явно сделает игру менее скучной.

Да каким образом оно сделает игру менее скучной?Сдыхать от мобов конечно же очень весело :-? Меня как то настараживает твоя мания делать всё сложным, исходя из мысли "сложнее - интересней." Конечно, не мне тебя судить, но как по мне, так лучше заняться разнообразием игры, нежели сложностью.
Аватара пользователя
cyn4uk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 июн 2009, 16:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 19:43

Да каким образом оно сделает игру менее скучной?

Самым непосредственным, доводя челендж до хоть сколько-нибудь приличного уровня. А вообще, многие это усиление даже не заметят.

Сдыхать от мобов конечно же очень весело

Сейчас от них никто не "сдыхает" (кроме всяких голышей, бегающих с отрицательными резистами без тормозов). Вот посмотри даже на ХЦ Ладдер. Из 76 топовых чаров (90 лвл и выше) - только 8 халатов.
Весело рисковать, преодолевать трудности, выживать, а не просто кликать мышкой, стоя в толпе беспомощных калек. И изменения от Близзард во времена их нормальной активности тоже были направлены на усложнение игры (ибо NM/Hell изначально делался спустя рукава). Вспомнить, например, главный патч ближайшего прошлого - 1.10, который значительно поднял сложность.
Или ты считаешь, что стоит отключить возможность смерти вообще?

делать всё сложным

Не "сложным", а "сложнее, чем обычно".

но как по мне, так лучше заняться разнообразием игры, нежели сложностью.

Это ортогональные вещи, одно не отменяет другое.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение dotaforever » 06 авг 2010, 20:01

Из 76 топовых чаров (90 лвл и выше) - только 8 халатов.

моих трупов 5 или 6 90лвл+ =)
а там еще трупы других людей есть... некоторые трупы в ладере черным не отмечает(хз чего так)...
Аватара пользователя
dotaforever
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
30 янв 2010, 02:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 20:49

моих трупов 5 или 6 90лвл+ =)
а там еще трупы других людей есть... некоторые трупы в ладере черным не отмечает(хз чего так)...

Сейчас посмотрел по логам - всего 9 смертей чаров 92 и выше левела на ХЦ с начала сезона.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Blackmamba » 06 авг 2010, 21:45

Спасибо, что пытаешься разнообразить игру, но, все же, соглашусь с Амбером - куда лучше будет ввести какой-то квест. А еще лучше, заходи сам на пвп :}
Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 17:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение cyn4uk » 06 авг 2010, 21:49

Enceladus писал(а):
Да каким образом оно сделает игру менее скучной?

Самым непосредственным, доводя челендж до хоть сколько-нибудь приличного уровня. А вообще, многие это усиление даже не заметят.

Омг, ты сам себе противоречишь, если бы это нововведение "доводило челендж до сколько-нибудь приличного уровня", то его ушь явно заметили бы, а если нет то оно и вовсе не нужно, в прочем я и считаю что оно вовсе не нужно.

Весело рисковать, преодолевать трудности, выживать, а не просто кликать мышкой, стоя в толпе беспомощных калек.

По твоему от того что мобы сильнее будут, будет на много веселее?Да ни на каплю.

И изменения от Близзард во времена их нормальной активности тоже были направлены на усложнение игры (ибо NM/Hell изначально делался спустя рукава). Вспомнить, например, главный патч ближайшего прошлого - 1.10, который значительно поднял сложность.

Но они же не сделали сложнее на столько, на сколько хочешь сделать ты?Мало того, как ты сам уже сказал, на алькаре итак мобы сильнее чем на других сервах.

Или ты считаешь, что стоит отключить возможность смерти вообще?

А то, и ещё нужно сделать чтоб мобы сами умерали когда появлялись в пределах видимости персонажа.

Не "сложным", а "сложнее, чем обычно".

Та же самая мания, только с другим названием :roll:

Это ортогональные вещи, одно не отменяет другое.

Но, видимо, тормозит другое.
Аватара пользователя
cyn4uk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 июн 2009, 16:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 22:11

Омг, ты сам себе противоречишь, если бы это нововведение "доводило челендж до сколько-нибудь приличного уровня", то его ушь явно заметили бы, а если нет то оно и вовсе не нужно, в прочем я и считаю что оно вовсе не нужно.

Нет никакого противоречия, читай внимательно. Заметят его не все, но часть людей таки заметит. Даже небольшое улучшение в этом плане лучше, чем совсем никакого.

По твоему от того что мобы сильнее будут, будет на много веселее?

Да, будет веселее.

Да ни на каплю.

А для чего ты вообще играешь в эту игру? В чём лично для тебя заключается фан?

Но они же не сделали сложнее на столько, на сколько хочешь сделать ты?

Они сделали ГОРАЗДО больший скачок сложности, чем я. Почитай в интернете, подумай (если сам не застал 1.09, например).
Все числа я дал - можете сравнивать. Смотри на Арреате урон монстров, считай новый и не торопись паниковать.

Мало того, как ты сам уже сказал, на алькаре итак мобы сильнее чем на других сервах.

И это хорошо.
Вообще, на "других серверах" запрещён Мапхак, сильно облегчающий игру.

А то, и ещё нужно сделать чтоб мобы сами умерали когда появлялись в пределах видимости персонажа.

Можно и просто окошечко "Выиграть? Ok. Cancel."

Та же самая мания, только с другим названием

Ты не видишь разницу? Ну, за чужие умственные способности я не отвечаю, сорри. Кстати, а ты уверен, что у тебя нет "мании простоты"?

Но, видимо, тормозит другое.

Но, видимо, ты ничего об этом не знаешь.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Poetic » 06 авг 2010, 23:07

Усилить мобов, а тем более на софте. За.
Аватара пользователя
Poetic
Школота
Школота
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
01 сен 2008, 10:33
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2