Интересует мнение игроков

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 06 авг 2010, 23:16

Собственно, с этими усиленными мобами вы уже с утра играете. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение cyn4uk » 06 авг 2010, 23:54

Enceladus писал(а):А для чего ты вообще играешь в эту игру? В чём лично для тебя заключается фан?

Когда то, для меня "фаном" было просто проходить игру, щас, когда это уже изрядно поднадоело, фаном для меня являеться в большей степени пвп, ведь нету динамичнее пвп чем в диабло)))
З.Ы.:
С енце спорить - всё равно что арбуз носком рубить(с) - true
Аватара пользователя
cyn4uk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 июн 2009, 16:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 07 авг 2010, 00:06

Enceladus писал(а):Собственно, с этими усиленными мобами вы уже с утра играете. :}
То-то же народ так дох сегодня на этих красненьких дон-кихотах, которые начинаюся на Ass (не запоминаю, как полностью называются). Так хотелось сказать, мол, а вот усилит их Энцеладус...
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Enceladus » 07 авг 2010, 00:10

которые начинаюся на Ass (не запоминаю, как полностью называются)

Assailant. Да на них всегда кто-нибудь дохнет, обычно всякие сорки ~75 левела с нерасставлеными статами. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Bia-Gra » 07 авг 2010, 01:13

с начислением експы есть какие-то изменения ?
Аватара пользователя
Bia-Gra
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
25 дек 2006, 22:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Zanrak » 07 авг 2010, 01:27

с начислением експы есть какие-то изменения ?

Нет.
Аватара пользователя
Zanrak
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 12:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение slip3-34 » 07 авг 2010, 05:29

Думаю предложенные новшества в полне вписываются в игру....
К примеру заработав 1 скилл подняв лвл вы теряете в блоке. Вот решение не бей экспу, а впрягись и заработай бер!
Статы конечно здесь картину не сильно изменят.

ЗА!)
Аватара пользователя
slip3-34
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 12:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 07 авг 2010, 15:51

Вполне нормальное поднятие дамаги как по мне. Если учитывать, что мобы рубят не одними токо "белыми" атаками, то многие действительно етого и не заметят...пока не зайдут соркой 3-5-го лвла на баальник и не пойдут раканишу валить ради хорошего експа))). Уж не знаю чем там ассайлент валит(подозреваю какимнить зеалом), но неакуратные/непрокачаные/неодетые игроки и так дохнут от толпы таких неплохо.
2 Энцеладус: Я правильно понял? От кол-ва ппл в игре увеличиваеться токо белая атака монстра, но не урон от их скиллов типо чардж\смайт\зиал\баш\прочее? к боссам ето относиться(баал\дуриель)? Хотя если подумать, то урон от того же чарджа змей должен быть фиксированным, а не как у пала процентным...вообщем просвети плз :roll:
И еще одно - рецепты с етими статами реально не стоит вводить, много игроков не то, что бера не видели...поетому ето будет плюшка токо для избранных
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение cyn4uk » 07 авг 2010, 16:44

mrdiamond писал(а):Вполне нормальное поднятие дамаги как по мне. Если учитывать, что мобы рубят не одними токо "белыми" атаками, то многие действительно етого и не заметят...пока не зайдут соркой 3-5-го лвла на баальник и не пойдут раканишу валить ради хорошего експа))). Уж не знаю чем там ассайлент валит(подозреваю какимнить зеалом), но неакуратные/непрокачаные/неодетые игроки и так дохнут от толпы таких неплохо.
2 Энцеладус: Я правильно понял? От кол-ва ппл в игре увеличиваеться токо белая атака монстра, но не урон от их скиллов типо чардж\смайт\зиал\баш\прочее? к боссам ето относиться(баал\дуриель)? Хотя если подумать, то урон от того же чарджа змей должен быть фиксированным, а не как у пала процентным...вообщем просвети плз :roll:
И еще одно - рецепты с етими статами реально не стоит вводить, много игроков не то, что бера не видели...поетому ето будет плюшка токо для избранных

Ну когда количество ппл в игре поднимаеться, то увеличиваеться и дмг от скиллов мобов, по этому, думаю дмг скиллов тоже будет увеличен.
Аватара пользователя
cyn4uk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 июн 2009, 16:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GeNetic » 07 авг 2010, 16:49

Бля, чем вы читаете...
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение cyn4uk » 07 авг 2010, 16:53

GeNetic писал(а):Бля, чем вы читаете...

Незнаю, я незрячий :cry:
Аватара пользователя
cyn4uk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 июн 2009, 16:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 07 авг 2010, 16:56

От кол-ва ппл в игре увеличиваеться токо белая атака монстра, но не урон от их скиллов типо чардж\смайт\зиал\баш\прочее? к боссам ето относиться(баал\дуриель)?

Грубо говоря, у монстров есть "базовый обычный урон". При поднятии ппл повышается именно он. Но монстры могут атакаовать разнообразными скиллами, и далеко не у всех урон зависит от "базового обычного". Взять, к примеру, тех же змеек. Урон Charge у них поднимется при повышении ппл, а урон Bone Spear - нет. Или, например, куколки. Урон от их посмертного взрыва не зависит от "базового обычного".
На боссов всё это рапространяется, но они в основном бьют элементальными скиллами. Для уберов схема старая (т.е. такая, которая была установлена несколько месяцев назад).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение LOLA_Hod94aja » 09 авг 2010, 09:55

Enceladus писал(а):
3) Ввести эти рецепты, но уменьшить максимальное количество покупок.

Об уменьшении цены речь не идёт, так как иначе будет слишком жирно (хороший Blood Rush 2-4 часа в день позволит купить эти улучшения полностью за 1-2 месяца).



Мне бы понравилось 1 скилл при первом применении и 2 при втором. Шесть скилов - немеряно жирно, да и, можно сказать, сильно разделит обычных игроков, которые и не будут мечтать об 1 скилле, и "папок" у которых со старту будет 6... Соответственно со статами также - 6 применений, последний раз - 5 статов...

Ещо бы не плохо было бы ввести по 1 разу "перераспредиление" трех скиллов и 10 статов, а то иногда можна не то клацнуть и ппц персонажу.

З.Ы. А цена и вправду огромная... "Бер" за скилл ИМХО - бред...
Аватара пользователя
LOLA_Hod94aja
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 17:44
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 09 авг 2010, 18:05

Ближе к концу Августа будут кое-какие большие новшества. :} А пока копите новые ключи и руны Hel (у кого их мало. Нет, это ещё не новые Уберы, но новый квест, большой и весёлый, на который тоже нужно будет тратить ключи).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 09 авг 2010, 21:59

А вот, кстати. С введения блад раша несколько раз поднимался вопрос о том, чтобы в результате срабатывания комманды Reward игроку также писалась инфа о его заработке (ну то есть число - количество пулов, или диапазон вида "пул-мал"). Сейчас уже все знают свои возможности и это неактуально?
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2