собрал энигму, ..., купил аних-торч-скиллеров, вообщем оделся... и все, больше я тем некром не играл
нету элемента соревнования, челленджа
Т.е. соревнование заканчивается, когда ты получаешь необходимые средства для соревнования. Интересно.
Модератор: Администраторы Diablo II
собрал энигму, ..., купил аних-торч-скиллеров, вообщем оделся... и все, больше я тем некром не играл
нету элемента соревнования, челленджа
Т.е. соревнование заканчивается, когда ты получаешь необходимые средства для соревнования. Интересно.
mrdiamond писал(а):Evo: о да, по 4-5 часов в неделю в начале ладдера это ты сильно лукавиш
mrdiamond писал(а):ну мне допустим интересен сам процесс, а результат не вызывает никаких эмоций: множество игр было заброшено, когда персонаж достигал апогея своего развития еще в середине игры, может что-то не так со мной, яхз
Перил-ХЦ. Офк, режим ХЦ – должен быть сплошным челленджем. Но обрыв соединения - из-за метеоров это практически гарантированная смерть. Или на ХЦ тауймаут уменьшен, по сравнению с софтом? Если нет, то возможно ли сделать так, чтобы при длительном не-ответе со стороны клиента падения метеоров не происходило?
Возможно ли область радиусом в несколько ярдов вокруг ВП сделать недосягаемой для метеоров в течение первой минуты от появления там кого-либо из персонажей?
Перил-инфо. Хочу попросить ввести команду на запрос сваренных перил-фишечек, которые имеют ограничение по количеству варок (чтоб не ставить в блокноте палочки после каждого стата и не записывать, кто кому сварил херб, а кто кому – эликсир). Ну или наоборот – сколько чего чару осталось доступным для получения по рецептам.
Мерки на Периле. Также хочу попросить смилостивиться над безрадостным житиём наёмников на периле. Даже при наличии 5 эффинити у его хозяина хреново им в Троне и Хаосе. Не могу просить понижать дамажность мерков за счет повышения их выживаемости, так как это будет непростительной субъективщиной, и не жду, что ты, Энце, просто так мёдом помажешь, поэтому согласна буду на введение дополнительного рецепта создания "меркохербов" (типа 2 ключа терпения + 2 ключа везения + куча флавлессов + 3 ЛоПа) с таким расчётом, чтобы после съедения персонажем всей травы (5 + 5) выживаемость его мерка была почти на уровне не-перильной игры.
С другой стороны, всё-таки немного диковато, что цена этой рунки стартует от Ума в самые первые дни сезона, через месяцок уже Ист и далее за Ист её уже не так просто купить
У меня были большие планы по увеличению привлекательности "непопулярных" мерков...
Но мерки из второго акта там точно жить не будут. :}
Fal. Предлагаю рассмотреть проблему рунки Фал (возможно, и Ко)
Жаль, у меня большие планы на мерка из второго акта на следующий сезон)
Конечно-конечно, эти все мои пожелания - на будущий сезон. Заодно мб игроки выскажутся.Enceladus писал(а):Я могу подумать что-то на этот счёт, но не думаю, что найду время на придумывание и реализацию подходящего решения до начала нового сезона.
Не всегда.Heart_Carver писал(а):Один паровоз решает проблему с Фал на ближайшие 1-2 адванта.
Да, пожалуйста. И офк после ресета.Enceladus писал(а):Я могу добавить способы получения этих рун (но это, опять же, если и будет, то только уже после резета)
Вот и прекрасно! Другим меркам понадавать каких-то интересных способностей или усилить существующие, а пустынник пусть носит мне инфу и не помирает от второй тычки!Enceladus писал(а):Имеется в виду, что такие мерки не получат сильных бонусов, если эти самые бонусы я когда-то буду раздавать. :}
И, кстати, идея увеличить привлекательность "непопулярных" мерков
не напрашиваются?Venice писал(а):И, кстати, идея увеличить привлекательность "непопулярных" мерков - мне лично очень нравится.
Вернуться в Городская площадь Тристрама
Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7