Что бы вы хотели изменить в Дьябло 2: Лорд Разрушения

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение DarkSauron » 03 май 2003, 23:59

genesis писал(а):Ты блин на НС пройди игру, хотябы на локале, а тогда и скажешь, легкая она или сложная...


Угу, а если с лагами на сервере - так тяжелее на много :o
У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем :o
Аватара пользователя
DarkSauron
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
02 фев 2003, 18:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Exciter » 01 июн 2003, 14:33

Все все я пошутил :)
Жизнь хороша, когда есть ППШ!
Аватара пользователя
Exciter
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
09 апр 2003, 11:04
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 02 июн 2003, 09:17

В идеале - сращивание системы Диало и AD&D (кстате в 3 редакции так и происходит). В Диало - увеличение ролевой компоненты, улучшение AI мерков, развитие системы заклинаний. В AD&D -многомерную систему скилов, их индивидуальную анимацию, рандомную систему поиска вещей.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DARKMAN » 02 июн 2003, 09:59

говорят барб с друидом смешан так чтож ето получается барб качает на духа который хели добовляет и еще кприк делает а не чересчирли ето?? :-?
Аватара пользователя
DARKMAN
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 мар 2003, 15:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DARKMAN » 02 июн 2003, 10:00

сам не пойму что написал :roll:
Аватара пользователя
DARKMAN
Школота
Школота
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 мар 2003, 15:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 02 июн 2003, 10:04

genesis писал(а):Несомненно нужен баланс на ПВП, и модификация торговых отношений с жителями городов.
Неплохо, чтобы мерк носил все вещи, и можно было бы немного програмировать его поведение (там тип поведения, используемые скилы, и т.д.) , возможно прокачивать, давать ему вещи поносить...
АИ монстров не важно - не из-за этого люди в Д2 играют. Да к тому же все эти зомби по моему такие и должны быть...
Квесты - на фиг не нужны, убрать их , оставить один, типа убить все что движется. а то что не движется, расшивеливать и потом убивать.
Потом, всякие там квестовые штучки, типа куба, свитка резистов, и т.д. сделать редкостью , чтоб падали с монстров случайно....
вот...

Согласен, но квесты оставить нада и все квестовые штучки как они и есть. Хотите умных монстров поиграйте в Балдурс Гейт. А в Диабло мы все и играем что она такая есть!! А то что баланса в чарах добавить, то это просто необходимо особенно чтоб это было на ПВП. Слияние с AD&D 3 редакции это уже не будет Диабло. Системы просто очень разные.Вот.
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 20:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 02 июн 2003, 14:20

re@l

А ты представь себе на секунду синтез Diablo и Icewind Dale.

Когда приходиш в потерянный храм и застаеш побоище великанов -охранников с напавшими манахами, которые пришли забрать основную реликвию. И ето же храм - там локации сделаны так, что чувствуеш присутсвие опального божества. Или приходиш в осажденную орками башню, а ее защитники, которых ты спасаеш вдруг начинают тебя атаковать. Я не зря говорю об Icewind Dale, ето ведь игра тоже хакн слеш в отличие от болдура. Но какой там мир, какой там дух приключений! А тактический задачи, когда нужно проскочит длинный коридор - сверху стрелки и маги, а выход подпирают толстзадые бойци. Тут приходится долго вариировать со всеми индивидуальными свойствами твоих персов. Если говорить об игровой системе, то конечно диабло неплохо бы перенять из AD&D елементы построения магии. Там ета система намного интереснее и разнообразнее. Ну а сама индивидуальная система развития персонажей, система скилов и система поиска вещей конечно же интересмней в Диабло.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 02 июн 2003, 14:43

2 Strannik.

Да я о чем говорю, зачем пихать в Диабло правила AD&D если есть такие шедевры как Балдурс и АйсВинд, а Диабло это побоище почти как квака, Диабло - это мясо, но немного с мозгами, динамика такой адреналин дает, в то время как в АйсВинде один бой можно часа два проводить. В Диабло много еще и зависит от твоей реакции, в то время как в Балдурсе или АйсВинде от выбранной тактики и правильной расстановки персов.
Балдурс и АйсВинд это совсем другой мир. Дибло уже уникальна своей системой, ну немного нехватает равноправия между классами персонажей, с кем не бывает.
Если сильно хочется правил AD&D, то есть ведь НеверВинтерНайт.
Просто надо уже созданную ситсему немного доработать, что наверное и пытаются сделать в 1.10.
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 20:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 02 июн 2003, 17:42

2Strannik:

Там все это разнообразие игровых ситуаций, навыков и система магии прочно стоит на том, что под твоим контроле 6 чаров. Но в Диабло чар у тебя всего один и с этим нужно смириться. И вот возьмем предложенную тобой ситуацию, когда "нужно проскочит длинный коридор - сверху стрелки и маги, а выход подпирают толстзадые бойци". Одним твоим палом этого не провернуть. Для этого нужна партия. А так как из всей партии ты можешь управлять только одним челом, то партия дабы одолеть все это должна быть ОЧЕНЬ сыгранная. Короче АД имхо не применимо к Д2 никоим образом.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 03 июн 2003, 09:39

re@al

В отличие о кваки Диабло все же ролевая игра - тут индивидуализированна система развития персонажа, дающая огромные возможности для твочества - почему ета игра так долго и живет (хотя пожалуй ети возможности в болшинстве случаев уже перебрали и опробовали). И все же разнообразить игровой мир в Д2 очень не мешало бы.

MUZZ

Насчет NWN не знаю. На шардах не играл, а сингл приличный отстой - там игровым балансом и не пахнет. Блин, когда я палом 18 уровня практически не оцарапавшись вынес двух драконов, тут знаетели грусно стало. Просто Bioware очень сильно потеряло от разрыва с BlackIcle - игрушка не имеет ни ролевой атмосферы ни интересной боевой составляшей. Причем дело не в третьей редакции правил - в IWD2 c игровым балансом все в порядке.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VAVILOV » 06 июн 2003, 17:29

genesis писал(а):Ты блин на НС пройди игру, хотябы на локале, а тогда и скажешь, легкая она или сложная...



вот,вот и потом гавори что лёгко я согласен с твоим мнением
Аватара пользователя
VAVILOV
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
20 янв 2003, 22:18
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Skype: me4-sergey

Сообщение eXstorm » 08 июн 2003, 19:09

Вообще надо побольше уников, и чтобы они падали не только с Баала и Мефисто, а и с обычных монстров(побольше). Еще что-бы на коровнике убрали байду с Cow-kinGom. А то какой-то кретин, парти не разорвет и убьет его, а потом проси кого-тоБ что-бы открыли.
Аватара пользователя
eXstorm
Школота
Школота
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
07 июн 2003, 21:46
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Misanthrop » 20 янв 2004, 23:27

Я хотел бы чтоб ниче не нада было банить на пвп. Тоесть банки во время войны не пьются, нет чарма и шмота на поизон, слов, и т.д. Как в Стар Крафте - все что не запрещено - разрешено.

ПвМ конечто тоже туп слегка. Квесты не интересные, чары не уравновешеные. Хотя бы Друидом или Некром пройти без поддержки шмотом в 10 раз сложнее чем соркой... Проводка имхо тоже тупо... Только ламеров плодить. Когда я начинал играть на Алкаре, никто не хотел провести, конешно, - пришлось самому проходить... И ниче - 2 ночника и все в порядке...
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 02:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fliper » 24 янв 2004, 02:06

Народ, а нахрена (упси...) чтото менять? Ведь нам нравится Д2 Именно ЭТОТ. Вы только представте себе тот Д2 ктоторый вы хотите... Вам это понравится? Ведь НС для того и существует, чтобы усложняь игровой процесс, а в сингле всё и так НУ ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Давайте лучше пива попьём, гдето в тёплом помещении... Маз, а ты бы мог и перезвонить, а то к Виту иногда заезжаеш, а мне ни привета ни ответа...

З.Ы. Хотите усложнить??? Играйте в 1.10 на хелле, вот там весело... ))) Но куда упрощать????
Flip I
Аватара пользователя
Fliper
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
12 фев 2003, 14:09
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 24 янв 2004, 17:27

Fliper писал(а):Давайте лучше пива попьём, гдето в тёплом помещении... Маз, а ты бы мог и перезвонить, а то к Виту иногда заезжаеш, а мне ни привета ни ответа...


Леха, я уже полтора месяца, а мож и два как закодировался от Д2 :lol: Да и на форум практически не захожу - был на днях как-то, а до этого тоже месяца полтора тут не появлялся. Кстати, пива попить я за, только ты вроде бы сам знаешь кто на встречи приходит :lol: Я на УО на АоПе подсел (ну в смысле не подсел, но поигрываю малеха) ........ ты еси на алькар так и не можешь зайти - подсаживайся на УО, клиент я те закатаю на болванку. АоП - киевский сервак, туда зайдешь сто пудов, пинг минимальный, аптайм 99% , первый месяц халява, дальше 21 грн. в месяц. Оплата минимальная, но отношение уже как к клиенту, а не как тут на алькаре :) До 550 челов онлайн и все такое. Я там сам еще ньюб ньюбом, но старотвать помогу :) Короче еси вздумаешь - свисти :)
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10