В новом сезоне мы планируем ввести множество новшеств. Пользователям необходимо будет скачать и установить специальный патч (несколько файлов, которые нужно будет записать поверх установленной 1.11b).
Среди новшеств предполагаются такие:
1) Кардинально усиленная защита от читерства
Большое количество хаков просто-напросто перестанут работать, другие будут детектироваться (из тех, что не детектируются сейчас).
2) Будут исправлены некоторые баги клиента и сервера
Среди них, например, знаменитый Anya-bug (резисты от этого квеста пропадают после смерти игрока) и краш клиента при переходе между актами с выключенным звуком.
3) Улучшения для fair pvp
В Blood Moor на fair pvp перестанут генерироваться монстры, shrines, сундуки. Вместо shrines будут колодцы, о использовании которых будет сообщаться во внутриигровом чате.
При смерти в Blood Moor на fair pvp не будут выпадать бутылки и золото.
При нажатии Esc после смерти в Blood Moor на fair pvp труп будет телепортироваться в город.
Возможно, разрешим использование телепорта в Rogue Encampment на fair pvp.
4) Новые рунворды
Новые рунворды породят некоторые новые билды, сделают более практичными некоторые старые, а кроме того - будут альтернативой существующим (чтобы не было эффекта "единственно разумной шмотки").
5) Новые уникальные Jewels
Будут выпадать только с новых Уберов, о них ниже.
6) Новые рецепты для куба
Среди таковых - возможность разбить руну на 3 руны, которые на 2 "грейда" ниже исходной.
Например, Gul = 3 Mal.
7) Новые Уберы
Будут 2 новых ключа.
Один из них будет выпадать из High Council, другой - из Witch Doctor Endugu.
При смешивании этих двух ключей в кубе в 4 акте будет открываться красный портал в новую локацию.
В новой локации будут особо сильные Уберы, гораздо сильнее, умнее и опаснее нынешних, со множеством разнообразных скиллов.
Из них будут выпадать (с определённым шансом) новые уникальные Jewels, руны и Blank Scrolls (об этом - ниже).
Дроп рун будет хороший, но не халявный. Скажем, такое занятие будет лишь альтернативой паровозам по классике, а не полностью их заменит.
8) Постоянно действующие "квесты"
(Для любителей MC можно сделать специальный класс игр, где эти квесты работать не будут)
а) Bounty Hunter
При заходе в игру всем даётся описание монстра. Это может быть:
- имя конкретного superunique или boss
- сочетание следующих характеристик (случайно, каждый из пунктов может отсутствовать):
-- класс (fallen) или тип (undead/demon/other)
-- свойства (extra fast, fire enchanted и т.д.)
Например:
- Colenzo the Annihilator
- Aura Enchanted Fallen
- Fire Enchated Extra Strong Undead
При убийстве монстра, подходящего под описание - даётся дополнительный дроп (случайный, в том числе и Blank Scrolls) и опыт, в зависимости от сложности задания.
б) Blood Rush
Для каждого игрока (или парти) будет подсчитываться - сколько монстров он убил в этой игре, сколько урона каждого типа нанёс (некоторые монстры учитываться не будут). При открывании золотого сундука будет даваться дополнительный дроп/опыт (в том числе Blank Scrolls) в зависимости от вышеупомянутых достижений и времени от начала игры или от прошлого открывания золотого сундука. При открывании все счётчики будут сбрасываться.
Таким образом, для этого квеста будет выгодно вычищать как можно большую часть игры за как можно меньшее время, при этом не только одними лишь магами. Возможно, сделаю отдельный объект для забирания награды.
9) Система крафта предметов
Появится новый предмет - Blank Scroll, который будет падать с новых Уберов и в ходе новых постоянно действующих квестов.
Кроме того, появится новый тип (в дополнение к имеющимся magic, rare, set, unique, crafted, normal) вещей - Enchanted Items. С помощью специального кубового рецепта можно будет превратить любую equipable (то есть не чарм, джюл, камушек и т.д.) шмотку в пустую enchanted. При этом на ней не будет никаких свойств, но сохранится эфирность и останется часть сокетов.
Если в кубе смешать любую equipable шмотку и Blank Scroll, то получим Scroll of Enchantment, на котором будет одно случайное свойство со шмотки.
Если теперь смешать в кубе Scroll of Enchantment и Enchanted Item, то может произойти следующее:
- Scroll of Enchantment пропадёт, а Enchanted Item останется таким же, каким и был. Шанс этого зависит от того, какое и какой силы свойство было на Scroll of Enchantment, сколько и какие свойства были на Enchanted Item.
- Scroll of Enchantment пропадёт, но его свойство добавится на Enchanted Item. При этом сила свойства будет не обязательно полная (случайная, с некоторыми оговорками). Например, если на Scroll of Enchantment было +30 Strength, то на Enchanted Item может добавиться, скажем, +11 Strength.
При этом, если в куб во время смешивания Scroll of Enchantment и Enchanted Item добавить руны, то шанс успешного добавления улучшится, а кроме того - возрастёт вероятность того, что сила свойства будет ближе к той, что была на Scroll of Enchantment.
Обсуждаем.