О нововедениях после Ladder Reset

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 15:22

В новом сезоне мы планируем ввести множество новшеств. Пользователям необходимо будет скачать и установить специальный патч (несколько файлов, которые нужно будет записать поверх установленной 1.11b).

Среди новшеств предполагаются такие:
1) Кардинально усиленная защита от читерства
Большое количество хаков просто-напросто перестанут работать, другие будут детектироваться (из тех, что не детектируются сейчас).

2) Будут исправлены некоторые баги клиента и сервера
Среди них, например, знаменитый Anya-bug (резисты от этого квеста пропадают после смерти игрока) и краш клиента при переходе между актами с выключенным звуком.

3) Улучшения для fair pvp
В Blood Moor на fair pvp перестанут генерироваться монстры, shrines, сундуки. Вместо shrines будут колодцы, о использовании которых будет сообщаться во внутриигровом чате.
При смерти в Blood Moor на fair pvp не будут выпадать бутылки и золото.
При нажатии Esc после смерти в Blood Moor на fair pvp труп будет телепортироваться в город.
Возможно, разрешим использование телепорта в Rogue Encampment на fair pvp.

4) Новые рунворды
Новые рунворды породят некоторые новые билды, сделают более практичными некоторые старые, а кроме того - будут альтернативой существующим (чтобы не было эффекта "единственно разумной шмотки").

5) Новые уникальные Jewels
Будут выпадать только с новых Уберов, о них ниже.

6) Новые рецепты для куба
Среди таковых - возможность разбить руну на 3 руны, которые на 2 "грейда" ниже исходной.
Например, Gul = 3 Mal.

7) Новые Уберы
Будут 2 новых ключа.
Один из них будет выпадать из High Council, другой - из Witch Doctor Endugu.
При смешивании этих двух ключей в кубе в 4 акте будет открываться красный портал в новую локацию.
В новой локации будут особо сильные Уберы, гораздо сильнее, умнее и опаснее нынешних, со множеством разнообразных скиллов.
Из них будут выпадать (с определённым шансом) новые уникальные Jewels, руны и Blank Scrolls (об этом - ниже).
Дроп рун будет хороший, но не халявный. Скажем, такое занятие будет лишь альтернативой паровозам по классике, а не полностью их заменит.

8) Постоянно действующие "квесты"
(Для любителей MC можно сделать специальный класс игр, где эти квесты работать не будут)
а) Bounty Hunter
При заходе в игру всем даётся описание монстра. Это может быть:
- имя конкретного superunique или boss
- сочетание следующих характеристик (случайно, каждый из пунктов может отсутствовать):
-- класс (fallen) или тип (undead/demon/other)
-- свойства (extra fast, fire enchanted и т.д.)
Например:
- Colenzo the Annihilator
- Aura Enchanted Fallen
- Fire Enchated Extra Strong Undead
При убийстве монстра, подходящего под описание - даётся дополнительный дроп (случайный, в том числе и Blank Scrolls) и опыт, в зависимости от сложности задания.

б) Blood Rush
Для каждого игрока (или парти) будет подсчитываться - сколько монстров он убил в этой игре, сколько урона каждого типа нанёс (некоторые монстры учитываться не будут). При открывании золотого сундука будет даваться дополнительный дроп/опыт (в том числе Blank Scrolls) в зависимости от вышеупомянутых достижений и времени от начала игры или от прошлого открывания золотого сундука. При открывании все счётчики будут сбрасываться.
Таким образом, для этого квеста будет выгодно вычищать как можно большую часть игры за как можно меньшее время, при этом не только одними лишь магами. Возможно, сделаю отдельный объект для забирания награды.

9) Система крафта предметов
Появится новый предмет - Blank Scroll, который будет падать с новых Уберов и в ходе новых постоянно действующих квестов.
Кроме того, появится новый тип (в дополнение к имеющимся magic, rare, set, unique, crafted, normal) вещей - Enchanted Items. С помощью специального кубового рецепта можно будет превратить любую equipable (то есть не чарм, джюл, камушек и т.д.) шмотку в пустую enchanted. При этом на ней не будет никаких свойств, но сохранится эфирность и останется часть сокетов.
Если в кубе смешать любую equipable шмотку и Blank Scroll, то получим Scroll of Enchantment, на котором будет одно случайное свойство со шмотки.
Если теперь смешать в кубе Scroll of Enchantment и Enchanted Item, то может произойти следующее:
- Scroll of Enchantment пропадёт, а Enchanted Item останется таким же, каким и был. Шанс этого зависит от того, какое и какой силы свойство было на Scroll of Enchantment, сколько и какие свойства были на Enchanted Item.
- Scroll of Enchantment пропадёт, но его свойство добавится на Enchanted Item. При этом сила свойства будет не обязательно полная (случайная, с некоторыми оговорками). Например, если на Scroll of Enchantment было +30 Strength, то на Enchanted Item может добавиться, скажем, +11 Strength.
При этом, если в куб во время смешивания Scroll of Enchantment и Enchanted Item добавить руны, то шанс успешного добавления улучшится, а кроме того - возрастёт вероятность того, что сила свойства будет ближе к той, что была на Scroll of Enchantment.

Обсуждаем.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Creamy » 30 окт 2009, 15:38

Пункт номер восем непонятен, ну или лудше уж будет разобратсо походу игры.
А описание новых джевелов можно гдето найти, или напишите сдесь
И я так понял что появятся новые руны?
Когда будет опись етих всех новшеств? или игроки должны будут сами ето все проверять?


Ну а воопщем, это хорошая затея, непредставлял что диабло можно так улудшить)
/w *brane
Аватара пользователя
Creamy
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 окт 2009, 07:47
Откуда: Dnepr city=)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hrumm » 30 окт 2009, 15:39

Я потрясён... Изображение
Прям новая игра...
Такой вопрос: эти нововведения, стали доступны благодаря компании Blizzard или же это вы(ув. Администрация), каким то образом, всё это сделали?
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GeNetic » 30 окт 2009, 15:46

Надеюсь на рецепт Ohm'ов в кубе хорадримов. Изображение
Btw, планируется увеличить популяцию мобов на экспаншене в КС, пит? (как в Ренессансе было) Мне кажется, это сделает более интересным и прибыльным хай лвлинг.
Сделать повышенный дроп рун с Хефасто...
Последний раз редактировалось GeNetic 30 окт 2009, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 15:55

Пункт номер восем непонятен

А что там не понять? Ищешь монстра, на которого в данной игре охота объявлена. :} Если нашёл и убил - получаешь сладости. :}
Убиваешь как можно больше монстров в одной игре, как можно быстрее. Чем больше и быстрее убил - тем лучше будут потенциальные плюшки.

А описание новых джевелов можно гдето найти, или напишите сдесь

Полная информация по всем новшествам будет опубликована. Сейчас мы интересуемся мнением общественности - стоит ли всё это делать вообще.

стали доступны благодаря компании Blizzard или же это вы(ув. Администрация), каким то образом, всё это сделали?

Это я делаю. Часть уже сделана, над другим ещё ведётся работа.

Надеюсь на рецепт Ohm'ов в кубе хорадримов.

Халявы не будет. Будет более разнообразная игра.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение GeNetic » 30 окт 2009, 15:57

Дополнил предыдущий пост, answer pls.
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 16:02

Btw, планируется увеличить популяцию мобов на экспаншене в КС, пит? (как в Ренессансе было) Мне кажется, это сделает более интересным и прибыльным хай лвлинг.
Сделать повышенный дроп рун с Хефасто...

Нет, не планируем.
Хефасто слишком просто убить. Да и вообще, у нас политика - "дополнять, а не изменять".
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение GuildWar » 30 окт 2009, 16:16

Budet interesno naverno ja vprincipe za :D
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=65&t=191066
Аватара пользователя
GuildWar
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
15 май 2009, 14:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hrumm » 30 окт 2009, 16:18

Enceladus писал(а):Сейчас мы интересуемся мнением общественности - стоит ли всё это делать вообще.


Ну на мой взгляд это всё замечательно, и должно в разы улутьшить игровой процесс!

Это я делаю.


Спасибо Изображение Изображение
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ibis » 30 окт 2009, 16:41

ya bi otmetil punkt #3
my money , my problem
Аватара пользователя
Ibis
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
12 янв 2009, 14:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Adelaide » 30 окт 2009, 16:42

Давайте поскорее Ladder Reset !!!!

P.S Придумано просто замечательно , мб сделаете еще 1 дополнительного убера для дропа рун ? :wink:
Жизнь игра.Поиграем?
Некоторые думают, что они поднялись.На самом деле, они просто всплыли.
Аватара пользователя
Adelaide
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 17:34
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 16:44

ya bi otmetil punkt #3

Почему?
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Ibis » 30 окт 2009, 17:01

Enceladus писал(а):
ya bi otmetil punkt #3

Почему?

economi9 deneg>> menwe matov>>menwe banov napov
my money , my problem
Аватара пользователя
Ibis
Школота
Школота
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
12 янв 2009, 14:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dreamer1cc » 30 окт 2009, 17:04

Полностью согласен со всеми пунктами,станет гораздо веселее,новые плюшки всегда интересно:)
А это я удачно зашел.. (с)
Аватара пользователя
dreamer1cc
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
15 июл 2009, 19:26
Откуда: Красноармейск(Донецкая область)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 30 окт 2009, 17:08

economi9 deneg>> menwe matov>>menwe banov napov

Тху, мне показалось, что ты написал "otmenil". :}
Тут даже дело не в деньгах и напах, а в том, что так куда удобнее.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron