Небольшой вопрос по Magic Find(MF) или квестовый дроп.

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение suinavv » 21 янв 2010, 14:10

Ну с first kill' ом ты все правильно делаешь. 200 мф это не такая заоблачная величина, чтобы надеяться на мега дроп. Больше терпения - и все прийдет.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Some1 » 21 янв 2010, 14:30

Wizard писал(а):Я создаю сервер с пройденным квестом,вхожу сам к себе персом,у которого данный босс не убит,и задание не пройденно-( вычитал что Дроп будет просчитан как квестовый и его можно проводить бесконечно ).Далее убиваю босса,а из него не чего не валится...только разный магический кал...
Всё наоборот. Создаёшь чаром, у которого не убит нужный тебе квестовый босс. При этом босс генерируется с галочкой "фёрст килл". При его убийстве любым чаром получаем квестовый дроп.
Это всё имхо.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LOLA_Hod94aja » 21 янв 2010, 14:34

Some1 писал(а):
Wizard писал(а):Я создаю сервер с пройденным квестом,вхожу сам к себе персом,у которого данный босс не убит,и задание не пройденно-( вычитал что Дроп будет просчитан как квестовый и его можно проводить бесконечно ).Далее убиваю босса,а из него не чего не валится...только разный магический кал...
Всё наоборот. Создаёшь чаром, у которого не убит нужный тебе квестовый босс. При этом босс генерируется с галочкой "фёрст килл". При его убийстве любым чаром получаем квестовый дроп.
Это всё имхо.

Походу он убивает чаром у которого квест не выполнен.
Аватара пользователя
LOLA_Hod94aja
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 17:44
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 21 янв 2010, 14:44

Some1 писал(а):
Wizard писал(а):Я создаю сервер с пройденным квестом,вхожу сам к себе персом,у которого данный босс не убит,и задание не пройденно-( вычитал что Дроп будет просчитан как квестовый и его можно проводить бесконечно ).Далее убиваю босса,а из него не чего не валится...только разный магический кал...
Всё наоборот. Создаёшь чаром, у которого не убит нужный тебе квестовый босс. При этом босс генерируется с галочкой "фёрст килл". При его убийстве любым чаром получаем квестовый дроп.
Это всё имхо.


ХЗ, седня только пока 1 бутылку коньяка вдул, а тут уже предъявы такие пошли. Я вроде всегда создавал чариком с пройденненьким квестиком, а убивал не пройденным.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Some1 » 21 янв 2010, 14:52

И чё, один раз?
Я иногда на каче бо барбом заходил первым. У него Баал не кильнут специально.
Я сомневаюсь только в одной мелочи - когда генерится квестовый дроп, в момент создания, или в момент появления босса, или в момент его килла. Это может сказать Enceladus.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 21 янв 2010, 15:14

Так, пока еще котелок варит объясняю - игра создается чаром с пройденым боссом, а убивается сам босс непройденым чаром, в резутате чего дроп остается повышенным.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение BFS.i » 21 янв 2010, 15:26

как по мне так выгодней будет сбегать 10 раз на этого босса чем порочить голову с ферст кил
Аватара пользователя
BFS.i
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
12 окт 2008, 11:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BFS.i » 21 янв 2010, 15:42

Wizard писал(а):10 раз ?) а если то что ты пытаешься выбить из босса,выпадает из него только 1 раз или имеет более высокий процентный шанс типа 0.2 вместо 0.002)) на квест дропе) Всё равно тут должно быть объяснение этого.

если тебе нужно конкретное то то легче будет :
1) выбей что-то что пользуется спросом (например шако)
2) зайди в игру trade( T R A D E /T_R_A_D_E ) и обменяй его там на руны или создай сам игру "кому шако"
3)за полученные руны купи то что тебе нужно в той же игре трейд или же создай свою "мне окулус" к примеру если тебе нужно купить его
Аватара пользователя
BFS.i
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
12 окт 2008, 11:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BFS.i » 21 янв 2010, 15:54

Что-бы найти нужно просто запастись терпением и мотаться на 1 босса с приемлемым для тебя кол-вом мфа, тогда обязательно повезет :wink:
Аватара пользователя
BFS.i
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
12 окт 2008, 11:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 21 янв 2010, 15:59

Хочешь почувствочать разницу first killa? Иди на классику и побегай на Ди. Сразу ощущается.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Marial~ » 22 янв 2010, 13:43

Some1 ближе к истине

на мефа уж точно, думаю что и на остальных тоже
в создании босса (создавать игру или генерить на карте - надо еще выяснять) должен участвовать чар с невыполненным квестом, тогда дроп будет квестовым

ожидать кучу всего сразу не следует, но стрелы и им подобный крап падать не должны вообще в этом случае
Аватара пользователя
Marial~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 01:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение cwFoX » 23 янв 2010, 04:46

чтобы дроп был как за фёст килл нужно убивать босса чаром с непройденным квестом
в этом случае с босса не будет пада "шлак" тоесть свитки тп стрелы и магик вещи, магик вещи конечно будут падать но в таком случае: первокилловый босс может дропнуть раре сет и юник шмотку, когда он умирает рандом говорит хочу шмотку вот с таким названием (например шако) и чтоб она была сетовая, но это невозможно поэтому дропается магик шако с двойным дурабилити не 12 а 24.

но вот что непонятно мне у меня 444 мфа бегаю сыпет раре и сета немеряно (правда сет кал восновном один раз насыпало ик без шапки и армора мож ещё без чего ещё и пояс в 2-х экземплярах) а юник шмотки падают довольно редко (по сравнению с не первокилловым боссом) так вот мне интересно мож для юников нада ещё больше мфа?
эх-х-х(((
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 23:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Some1 » 23 янв 2010, 19:35

Давайте все попросим Enceladus'а посмотреть, в какой момент инициализируется свойство фёрст килл для босса
1. В момент создания игры (в зависимости от того, кто создал)
2. В момент генерирования босса (в зависимости от того, кто первый оказался поблизости)
3. В момент final blow (последний удар, убивающий монстра, естественно в зависимости от чара, который его нанёс)
А ответ попросим положить в тему "Всякая полезная информация" (в разделе "Школа выживания"), в которой Ence как раз выкладывал свои изыскания по внутренней структуре игры.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cwFoX » 24 янв 2010, 00:17

в момент последнего удара как и учет мфа
эх-х-х(((
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 23:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 25 янв 2010, 13:12

Мне ещё интересно узнать, когда генерируются параметры на шмотке. Такие варианты есть:
- в момент создания карты;
- в момент появления монстра на миникарте;
- в момент первого удара по монстру;
- в момент последнего удара, предшествующего смерти монстра;
- в момент смерти монстра;
- в момент вылета шмотки из живота убитого монстра;
- в момент падения шмотки на землю;
- в момент попадания шмотки в инвентарь;
- в момент определения шмотки.
Мне лично кажется, что параметры генерируются тогда, когда шмотка падает на землю и звенит. Я пришёл к этому выводу, исходя из того, что рарные (жёлтые) шмотки звенят несколько иначе. Известно, что у рарных шмоток больше параметров, чем у магических. А раз внутри шмотки другое количество параметров болтается, то очевидно, что и звон должен быть другой. На практике так и выходит - прислушайтесь.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron