Несколько вопросов по старым патчам и 99 уровню.

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение RedKi-rr » 01 апр 2010, 03:54

Привет всем!

Вопрос 1. Если где нибудь в инете архив где можно прочитать историю по ладдерам диабло2, начиная с самых первых патчей? Например кто становился первым, сколько времени на это уходило, где качались и т.п. Сейчас кач до 99 уровня происходит сравнительно быстро и происходит на хелльных Баалранах. Но тот же патч 1.09 был очень несбалансирован и там могли легко качаться в коровнике за неделю.

Вопрос 2. Очень интересует патч 1.07. Какие там были достоинства и недостатки? Насколько я знаю там боссы владеющие молниями были очень опасными, ну а сами мобы были послабей, чем в 1.10. Интересно, как там играли без синержи? Так же там баал вместо сжигания маны сжигает жизни вроде как...Как с этим боролись?

Вопрос 3. Какова была система набора опыта в патчах до 1.10? В 1.10+ после 70 уровня начинаются штрафы. К примеру на 98 уровне дается всего 0.6% от положенного опыта. Но судя по тому что в 1.09 многие качались на коровниках можно предположить, что раньше штрафов не было вообще. С другой стороны - почему тогда в первых патчах долго качались?

Если тут есть знатоки истории отпишитесь плз...Много где искал, но к сожалению не нашел многого...

И еще один вопрос по поводу оригинального патча 1.11 (без плагинов и мапхака): Намного ли сложней вкачать 99 уровень на хардкоре в сингле, чем в баттле?
Сложности сингла - Нет торча и анни (в баттле они после 90 мастхэв), а это +4 аллскиллс, весь шмот приходится добывать самому, на баала бегать только одному, нет рунных слов с конвой и т.п.
Преимущества сингла - Можно набирать команду 8ппл, можно делать раны в режиме сингл (то есть с открытой картой) {однако на баала бегать все равно в 2-3 лица - вар, сорка и еще кто то - и летать вслепую}, нет лагов, монстры послабее немного чем в баттле.
Вот...учитывая все эти нюансы - где проще качать 99? Есть ли те, кто играл в таком режиме в сингле?

И последний вопрос...Какой прикол игры с мапхаком? Ни разу его не использовал, но так есть много настроек вроде бы - от простого просмотра карты, до указания на нем особо опасных монстров и чикена. Вот я не понимаю - почему некоторые играют на хардкоре и ставят чикен и мобов выделяют? Не лучше ли тогда играть на софте? Знание карты по идее ускоряет игру, но не сильно (если есть сорка).
Аватара пользователя
RedKi-rr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
01 апр 2010, 03:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 01 апр 2010, 11:00

RedKi-rr писал(а):Какой прикол игры с мапхаком?

RedKi-rr писал(а):Знание карты по идее ускоряет игру

Ну вот ты сам и ответил. Ускоряет, упрощает.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение RedKi-rr » 02 апр 2010, 18:21

Открывать карту это не так срашно, как помечать на ней мобов и ставить чикен...А многие именно две последних вещи делают. Хардкор он по определению должен быть тяжелым и вырабатывать адреналин))

Неужели никто не знает как ответить на те вопросы? Или хотя б где про это почитать можно...
Аватара пользователя
RedKi-rr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
01 апр 2010, 03:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RedKi-rr » 17 апр 2010, 23:22

Ну же!! Давайте активней!))
Аватара пользователя
RedKi-rr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
01 апр 2010, 03:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nibros » 18 апр 2010, 00:18

RedKi-rr писал(а):Хардкор он по определению должен быть тяжелым и вырабатывать адреналин))

Ты думаешь мхак+чикен - это панацея или почти ГМ?
На самом деле это совсем не так.
Когда оказываешься с далеко не оверрезными характеристиками в толпе миньонов-соулов с конва-боссом да ещё в куче unholy corps`ов под amplify damage - адреналин прошибает под самое немогу.
Я б сказал что мхак, помимо действительного упрощения и ускорения игры, страхует от мелких недочётов да и попросту случайных смертей.
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RedKi-rr » 18 апр 2010, 15:42

Естественно не панацея. Но без них нужно одеваться еще лучше и быть более внимательным, да и глупости позволять непростительно (особенно использовать персов не по назначению).
Недавно летел к баалу и попал под соулов с конвой...Даже глазом не успел моргнуть, сразу умер (и возможно еще телепорт в стенку был). Хотя резы и были около 75, но тут и чикен не поможет (разве что мх с помеченными мобами). После этого я сделал для себя вывод - летящей сорке делать защиту от молнии где то 150, да и FCR под 110, FHR под 30, и не использовать ES. Блок 75, защита 3-4к и 2к жизней (к баалу только под БО) должно хватить чтоб мгновенно не умереть в толпе фанатов...А вот 2к жизней и ровно 75 резистов не хватит чтоб выдержать одного залпа соулов с конвой. Вывод такой, что на хардкоре без плюшек нужно задротить ощутимо больше, чем при наличии плюшек. Да и сама концепция немного другая.
Например убил я за последние несколько дней 4 персов уровней 70-80. Пожалуй нельзя было избежать одну, ну максимум две смерти. На софте вообще было б - отряхнулся и пошел. Интересно, какая у других статистика.
Вообще, единственное, что мне не нравится в оригинальных близзардовских правилах, - это невозможность использования лоадера. Без клана в таком режиме играть довольно тоскливо...
Аватара пользователя
RedKi-rr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
01 апр 2010, 03:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Marial~ » 18 апр 2010, 15:59

Nibros писал(а):
RedKi-rr писал(а):Хардкор он по определению должен быть тяжелым и вырабатывать адреналин))

Ты думаешь мхак+чикен - это панацея или почти ГМ?
На самом деле это совсем не так.


На самом деле это именно так и есть, если не совсем нуб и не устраивать демонстративных "трюков" на выживание (мх как раз дает вохможность не попадать в них никогда кроме как по собственной инициативе). Ну а чикен - выпил ты фулку или вышел из игры - результат один и тот же, чар жив по причине спасения его читерской программой
Аватара пользователя
Marial~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 01:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Marial~ » 18 апр 2010, 16:01

RedKi-rr писал(а):Естественно не панацея. Но без них нужно одеваться еще лучше и быть более внимательным, да и глупости позволять непростительно (особенно использовать персов не по назначению).
Недавно летел к баалу и попал под соулов с конвой...Даже глазом не успел моргнуть, сразу умер (и возможно еще телепорт в стенку был). Хотя резы и были около 75, но тут и чикен не поможет

гм бы тоже не помог если так действительно за один раз все сняли
Аватара пользователя
Marial~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 01:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Some1 » 19 апр 2010, 10:34

Nibros писал(а):
RedKi-rr писал(а):Хардкор он по определению должен быть тяжелым и вырабатывать адреналин))

Ты думаешь мхак+чикен - это панацея или почти ГМ?
На самом деле это совсем не так.
Когда оказываешься с далеко не оверрезными характеристиками в толпе миньонов-соулов с конва-боссом да ещё в куче unholy corps`ов под amplify damage - адреналин прошибает под самое немогу.
Я б сказал что мхак, помимо действительного упрощения и ускорения игры, страхует от мелких недочётов да и попросту случайных смертей.

Не бывает случайных смертей. "Случайности неслучайны" (с) Большая чурюпаха из мультика "панда кунг-фу".
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение RedKi-rr » 19 апр 2010, 22:27

Мне все таки не за один раз все снял, а за 5-6 фреймов наверное. За 5-6-7 выстрелов...Когда моей реакции хватило только на то, чтоб наблюдать как по частям и очень быстро убывает жизнь...Не знаю помогает в таких ситуациях чикен или нет, но реакция тут точно не поможет))

А вообще смерти "не случайны", а по причины кривых рук или неосторожности...или перс рассчитан на 99% случаев и наконец после долгой игры попадает в неблагоприятную...

Все таки выпить фулку и выброситься чикеном это разные вещи. В толпе мобов по крайней мере: пьешь фулку, но практически постоянно сторонние удары прерывают каст или удар...Поэтому при плохой скорости удара, блока восстановления и весь пояс в фуллах не поможет...Да и главное - без паники, что бы не случилось!))
Аватара пользователя
RedKi-rr
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
01 апр 2010, 03:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dotaforever » 20 апр 2010, 16:16

у меня ама с ИМ в троне с 4500хп ушла за миг, и чикен не помог... а вообще чикен очень полезная вещь, уже столько раз спасал... но если все же сдохнешь - шмот уже не подберешь :roll:
Аватара пользователя
dotaforever
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
30 янв 2010, 02:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nibros » 20 апр 2010, 21:36

Marial~ писал(а):На самом деле это именно так и есть, если не совсем нуб и не устраивать демонстративных "трюков" на выживание (мх как раз дает вохможность не попадать в них никогда кроме как по собственной инициативе).

Из-за этого свойства МХ делает PvM-игру несколько рутинной.
Иногда хочется риска и адреналина. Именно за эти эмоции иногда приходится расплачиваться R.I.P.ами
+
Some1 писал(а):Не бывает случайных смертей. "Случайности неслучайны" (с) Большая чурюпаха из мультика "панда кунг-фу".

+
RedKi-rr писал(а):А вообще смерти "не случайны", а по причины кривых рук или неосторожности...или перс рассчитан на 99% случаев и наконец после долгой игры попадает в неблагоприятную...

+
Пацаны, в свете таких стратегов и тактиков, как вы, Юлий Цезарь, Александр Македонский и адмирал Нельсон просто никто.
Воины, ёпт
:lol: :lol: :lol:
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 1