Прежде всего - на сервере теперь работает автоматический ограничитель резистов/максрезистов/абсорбов для fair pvp.
Подробности можно узнать тут:
viewtopic.php?f=33&t=190204
Это очень значительное усовершенствование, дающее несколько плюсов:
- Сильно упрощаются правила fair pvp (они были изменены), а значит их легче запомнить и труднее нарушить - случайно или специально. Остаётся меньше возможностей для обмана при отсутствии модератора. Новичкам проще начать играть fair pvp и не попасть при этом в бан.
- Сильно расширяется множество подходящего для fair pvp шмота. Ведь что бы вы не надели - сервер при расчёте урона автоматически приведёт ваши защитные параметры к "допустимым" значениям. То есть совершенно спокойно можно одевать 2 Рейвена против колд-урона или Guardian Angel с Виспом против лайтнинга.
Правила, по которым работает ограничитель, соответствуют старым правилам fair pvp.
Было исправлено свойство предметов X% Damage Taken Goes to Mana.
Данное свойство пополняет ману пропорционально полученному урону. Например, если у вас есть 50% Damage Taken Goes to Mana, а вам нанесли 150 урона, то ваша мана пополнится на 150 * 50 / 100 = 75 единиц.
Из-за неправильного подхода Близзард это свойство ранее работало лишь для небольшого числа атак.
Кроме того, чтобы повысить пользу от этого свойства, был добавлен шанс того, что данное свойство пополнит ману в двойном объёме. Шанс этот равен DGTM / 50 (то есть если у вас есть 200% Damage Taken Goes to Mana, то двойной эффект будет наступать с шансом 200 / 50 = 4%).
Ауры паладинов теперь не дают свой эффект сопартийцам, если источник ауры стоит в городе. Это сделано затем, чтоб на ПвП не заводили чаров только для того, чтобы они давали ауры из города.