1,10

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Ну чё лучше стало или хуже???

Йеесс!!!(в смысле лучше)
18
60%
А они типа больше ничего не могли прикрутить?
12
40%
 
Всего голосов : 30

Сообщение Червеносый » 09 июл 2003, 06:31

2 spl:
Открывал при помощи mpq2k. Но учти в новом patch_d2.mpq нет стандартного лист-файла, поэтому нужно знать имена всех интересующих файлов. Да и расшифровка распакованных данных требует определённой подготовки.

2 Dimitrij:
попробовал новые руневорды
как вам 5+battle command и 5+battle orders на мече??? супер. правда на предмете отображается >+10, но реально +5.
- аура торнс левел 19 на броне
- аура холи фриз на оружии
- фана !!!! 9 лвл на оружии
короче там таооооое

Тут не радоваться, тут плакать надо...

2 Strannik:
Как вам Холифризник - 1500-2000 морозная прибавка к дамагу оружия и 400 по чайнику ВСЕМ монстрам в радиусе 16 футов (ето с замедлением).

Да практически никак...Мало это для теперишних монстров.

Чем больше я тестирую этот патч, тем больше возникает вопросов (прежде всего о ПвП)...В глубине души возникает чувство, что Blizzard над нами крупно пошутило... Думаю, время громких криков осуждения ещё впереди...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 09 июл 2003, 06:33

Возможно эта информация давно уже где-то лежит, однако мне интереснее самому докопаться до сути, нежели просто посмотреть на сайте. Надеюсь, вы для себя откроете что-то новое, прочитав эту инфу.

1) Итак, новые рунные слова. Учитываются не только рунворд-бонусы, но и бонусы от рун. Не судите строго за вольный перевод свойств. :)
Пояснения:
а) Все данные взяты из файлов игры. Все рунворды проверены на практике.
б) Аура ХХХ при одевании - когда вы одеваете шмотку, вы становитесь источником некоторой ауры.
в) Добавляет скилл: +Х У - это значит, что вне зависимости от вашего класса вы можете использовать скилл У. Базовый уровень скилла будет Х. Если у вас уже есть этот скилл, то он повыситься на Х. Скилловые шмотки повышают уровень скиллов, полученных благодаря этому свойству.
г) Delerium Change - скилл, превращающий вас на время в Стигийскую Куклу. При этом увеличивается скорость атаки и передвижения, но нельзя использовать скиллы.
д) Если внутриигровое имя предмета и имя, которое появляется при наведении курсора на предмет, различаются, то имя, видимое в игре, указывается в скобках.

Gloom
Броня
FalUmPul
+200-260% АС
+45% ко всем резистам
15% шанс сколдовать Dim Vision 3 левела когда по вам попадают
+10% ускоренное восстановление после удара
5% урона переходит в ману
-3 радиус света
Заморозка проходит вдвое быстрее
+10 к силе

Bound by Duty (Chains of Honor)
Броня
DolUmBerIst
+70% АС
+65% ко всем резистам
+200% урона демонам
+100% урона нежити
+8% лайф лича
+2 ко всем скиллам
+20 к силе
Регенерация жизни +7
Ф. урон уменьшается на 8%
+25% шанс найти магический предмет

Bramble
Броня
RalOhmSurEth
+300 АС
+50% ускоренное восстановление после удара
Аура Thorns 15-21 левела при одевании
+15 жизни после каждого убийства
+69-207% урона ядовитым скиллам
+100% резиста к яду
+30% к резисту от огня
+5% к максимальному резисту от холода
+5% к максимуму маны
33 заряда Spirit of Barbs 13 левела
+15% ускоренное восстановление маны

Enigma
Броня
JahIthBer
+750-775 АС
+14 жизни после каждого убийства
+45% ускоренная ходьба/бег
+0.75 силы за левел
+2 ко всем скиллам
+5% к максимуму жизни
Ф. урон уменьшается на 8%
+1% шанс найти магический предмет за левел
15% урона идёт в ману
Даёт скилл: +1 Teleport

Stone
Броня
ShaelUmPulLum
+250-290% АС
+300 АС от стрел
16 зарядов Clay Golem 16 левела
80 зарядов Molten Boulder 16 левела
+16 к силе
+16 к виталити
+10 к энергии
+15% ко всем резистам
+60% ускоренное восстановление после удара

Sanctuary
Щит
KoKoMal
+130-160% АС
+250 АС против стрел
+20% шанс блока
+20% ускорение блока
+50-70% ко всем резистам
+20 к ловкости
+20% ускоренное восстановление после удара
М. урон уменьшается на 7
60 зарядов Slow Missiles 12 левела

Exile's Path (Exile)
Палладиновский щит
VexOhmIstDol
+220-260% АС
+30% ускорение блока
Замораживает врагов при атаке
Аура Defiance 13-16 левела при одевании
+2 к атакующим аурам
15% шанс сколдовать Life Tap 5 левела при успешной атаке
+5% к максимальному резисту от огня
+5% к максимальному резисту от холода
+25% шанс найти магический предмет
Регенерация жизни +7
Автопочинка: 1 поинт дюрабилити за 4 секунды

Delirium
Шлем
LemIstIo
+261 АС
33% шанс сколдовать Confuse 18 левела при успешной атаке
20% шанс сколдовать Terror 13 левела когда по вам попадают
10% шанс сколдовать Mind Blast 14 левела когда по вам попадают
1% шанс сколдовать Delerium Change 50 левела когда по вам попадают
+2 ко всем скиллам
60 зарядов Attract 17 левела
+50% больше золота
+25% шанс найти магический предмет
+10 к виталити

Breath of the Dying
Оружие
VexHelElEldZodEth
+350-400% урона
+200% урона нежити
+50 к уровню атаки
+50 к уровню атаки против нежити
+60% ускоренная атака
-25% армора врага
+12-15% лайф лича
+7% мана лича
Не даёт монстрам лечиться
50% шанс сколдовать Poison Nova 20 левела во время смерти врага
+30 ко всем статам
-20% требований
+1 к радиусу света
Неуничтожим

Call to Arms
Оружие
AmnRalMalIst
+200-240% урона
+40% ускоренная атака
+2 ко всем скиллам
+7% лайф лича
5-30 урона огнём
Не даёт монстрам лечиться
Добавляет скилл: +5-15 Battle Orders
Добавляет скилл: +10-13 Battle Cry
Добавляет скилл: +5-20 Battle Command
Регенерация жизни +12
+30% шанс найти магический предмет

Crescent Moon
Топор/Меч/Полеарм
ShaelUmTir
+220-260% урона
+20% ускоренная атака
-35% вражеского резиста к молнии
Игнорирует армор
+9-11 абсорба магии
30 зарядов Summon Spirit Wolf 18 левела
20% шанс сколдовать Static Field 13 левела при успешной атаке
10% шанс сколдовать Chain Lightning 17 левела при успешной атаке
25% шанс открыть раны
+2 к мане после каждого убийства

Doomsayer (Doom)
Топор/Полеарм/Молот
HelOhmUmLoCham
+330-370% урона
+45% ускоренная атака
Аура Holy Freeze 12 левела при одевании
Не даёт монстрам лечиться
Замораживает врагов при атаке
-40-60% вражеского резиста к холоду
+2 ко всем скиллам
5% шанс сколдовать Volcano 18 левела при успешной атаке
25% шанс открыть раны
20% шанс нанести Смертельный удар
-20% требований

Eternity
Оружие ближнего боя
AmnBerIstSolSur
+260-310% урона
Неуничтожим
33% замедление врага
88 зарядов Revive 8 левела
Регенерация жизни +16
+16% ускоренное восстановление маны
Невозможно заморозить
+7% лайф лича
20% шанс нанести Сокрушающий удар
+30% шанс найти магический предмет
+9 к минимальному урону
Ослепляет врага

Famine
Топор/Молот
FalOhmOrtJah
+320-370% урона
+30% ускоренная атака
+12% лайф лича
+10 к силе
Не даёт монстрам лечиться
180-200 урона магией
50-200 урона огнём
50-200 урона холодом
51-250 урона молнией
Игнорирует армор
Эфирный (в данный момент это свойство на этом рунворде не появляется)

Hand of Justice
Оружие
SurChamAmnLo
+280-330% урона
+33% ускоренная атака
Аура Holy Fire 16 левела при одевании
100% шанс сколдовать Blaze 36 левела во время повышения уровня
100% шанс сколдовать Meteor 48 левела во время смерти
20% шанс нанести Смертельный удар
Игнорирует армор
Ослепляет врага
Замораживает врагов при атаке
+7% лайф лича
-20% вражеского резиста к огню

Heart of the Oak
Дубина/Посох
KoVexPulThul
+75% урона демонам
+100 уровня атаки против демонов
3-14 урона холодом
+40% ускоренное колдовство
+15% к максимуму маны
+10 к ловкости
+7% мана лича
+3 ко всем скиллам
Регенерация жизни +20
+30-40% ко всем резистам
60 зарядов Raven 14 левела
25 зарядов Oak Sage 4 левела

Kingslayer
Меч/Топор
MalUmGulFal
+230-270% урона
+30% ускоренная атака
+20% к уровню атаки
Не даёт монстру лечиться
-25% брони врага
33% шанс совершить Сокрушающий удар
50% шанс открыть раны
Даёт скилл: +1 Vengeance
+40% больше золота
+10 к силе

Passion
Оружие
DolOrtEldLem
+160-210% урона
+75% урона против нежити
+50-80% к уровню атаки
+50 к уровню атаки против нежити
+25% ускоренная атака
1-50 урона молнией
Даёт скилл: +1 Zeal
Даёт скилл: +1 Berserk
12 зарядов Heart of Wolverine 3 уровня
Ослепляет врага +10
25% шанс напугать врага
+75% больше золота

Chaos
Катар
FalOhmUm
+290-340% урона
+35% ускоренная атака
+15 жизни после каждой смерти демона
216-471 урона магией
Даёт скилл: +1 Whirlwind
9% шанс сколдовать Frozen Orb 11 левела при успешной атаке
11% шанс сколдовать Charged Bolt 9 левела при успешной атаке
25% шанс открыть раны
+10 к силе

The Beast (Beast)
Молот/Скипетр/Топор
BerTirUmMalLum
+240-270% урона
+40% ускоренная атака
Аура Fanaticism 9 левела при одевании
+25-40 к силе
+10 к энергии
5 зарядов Summon Grizzly 13 уровня
Даёт скилл: +3 Wearbear
Даёт скилл: +3 Lycanthropy
20% шанс нанести Сокрушающий удар
25% шанс открыть раны
+2 к мане после каждого убийства
Не даёт монстрам лечиться

2) Новые рецепты для куба
Пояснения:
а) "Армор" - все виды защиты в игре (щиты, перчатки, сапоги и т.д.). "Броня" - исключительно

торс.
б) Ладдеровские рецепты обозначены при помощи звёздочки в скобках "(*)"

3 Thul + chipped topaz -> Amn
3 Amn + chipped amethyst -> Sol
3 Sol + chipped sapphire -> Shael
3 Shael + chipped ruby -> Dol
(*) 3 Dol + chipped emerald -> Hel
(*) 3 Hel + chipped diamond -> Io
(*) 3 Io + flawed topaz -> Lum
(*) 3 Lum + flawed amethyst -> Ko
(*) 3 Ko + flawed sapphire -> Fal
(*) 3 Fal + flawed ruby -> Lem
(*) 3 Lem + flawed emerald -> Pul
(*) 2 Pul + flawed diamond -> Um
(*) 2 Um + standard topaz -> Mal
(*) 2 Mal + standard amethyst -> Ist
(*) 2 Ist + standard sapphire -> Gul
(*) 2 Gul + standard ruby -> Vex
(*) 2 Vex + standard emerald -> Ohm
(*) 2 Ohm + standard diamond -> Lo
(*) 2 Lo + flawless topaz -> Sur
(*) 2 Sur + flawless amethyst -> Ber
(*) 2 Ber + flawless sapphire -> Jah
(*) 2 Jah + flawless ruby -> Cham
(*) 2 Cham + flawless emerald -> Zod

Ort + Оружие -> Починка оружия
Ral + Армор -> Починка армор

Eld + chipped gem + Оружие низкого качества -> Оружие нормального качества
El + chipped gem + Армор низкого качества -> Армор нормального качества

Tal + Thul + perfect topaz + Обычная броня -> Броня с сокетами
Ral + Amn + perfect amethyst + Обычное оружие -> Оружие с сокетами
Ral + Thul + perfect sapphire + Обычный шлем -> Шлем с сокетами
Tal + Amn + perfect ruby + Обычный щит -> Щит с сокетами
3 standard gems + Оружие с сокетами -> Магическое оружие с рандомными свойствами и количеством сокетов
3 flawless gems + Магическое оружие -> Магическое оружие с рандомными свойствами и количеством сокетов
Hel + Свиток портала + Вещь с сокетами -> Очистка сокетов (содержимое уничтожается)
Ral + Sol + perfect emerald + basic Уникальное оружие -> exceptional Уникальное оружие
Tal + Shael + perfect diamond + basic Уникальный армор -> exceptional Уникальный армор
(*) Lum + Pul + perfect emerald + exceptional Уникальное оружие -> elite Уникальное оружие
(*) Ko + Lem + perfect diamond + exceptional Уникальный армор -> elite Уникаьный армор
Ort + Amn + perfect sapphire + basic Раровое оружие -> exceptional Раровое оружие
Ral + Thul + perfect amethyst + basic Раровый армор -> exceptional Раровый армор
Fal + Um + perfect sapphire + exceptional Раровое оружие -> elite Раровое оружие
Ko + Pul + perfect amethyst + exceptional Раровый армор -> elite Раровый армор

Новых крафтедов вроде как нет.
Есть несколько отключенных странных рецептов с некими "tempered" вещами (армор, оружие, амулеты, кольца).

3) Дроп.
Система дропа несколько переделана. В частности, появились дополнительные факторы, влияющие на дроп.
Мефа и других актовых боссов не ослабили по дропу. При выполнении квеста они дропают намного лучше, чем при простом убийстве.
Как достать Annihilus (уникальный чарм) я пока говорить не буду - надо ещё кое-что проверить.
Ряд свойств, появляющихся ранее только в магических вещах, теперь возникает и на рарах. В частности, приставка Cruel (однако тут я нашёл ошибку разработчиков, приводящую, возможно, к невозможности генерации этой приставки на рарах). Про 2 сокета на рарах - правда.

4) Монстры
У монстров появилось много новых параметров, в частности шанс критического удара и шанс блока.
Многие монстры наносят смешанный дамаг. У некоторых монстров есть резисты >100% (зачем - неизвестно).

5) Скиллы
Тут я нашёл несколько явных и глубинных глюков, а также скрытые эффекты.
Для себя я пока ещё не решил - "синерджи это как: "никак" или "плохо"?". Во всяком случае, не "хорошо". По этому поводу я потом выскажусь отдельно. Все скиллы были протестированы.

6) Разное
Значительно увеличился размер некоторых локаций (уровни Башни Графини и Durance of Hate).

В целом, патч (бета) неоднозначный. С одной стороны - халтура и дальнейшее опопсение, с другой - присутствует несколько улучшений. Но мне нравиться смещение акцентов в геймплее, которое случится благодаря усилению монстров. В принципе, единственное, за что стоит похвалить девелоперов - доработка движка (отсюда, кстати, и идёт эта прорва багов).
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение spl » 09 июл 2003, 07:27

И не таким занимались!:)разберёмся:)
Компьютер - в каждый дом, мобильный - в каждый карман
Bluetooth-ы, флэшки, мп3-шки и спам
Аватара пользователя
spl
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 688
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 17:47
Откуда: ua...dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 09 июл 2003, 07:31

Кстати, самый лучший дроп в игре - у Андариэль за квест (наверное, чтобы уже в начале сложности получить какие-нибудь нормальные вещи).
Скорость бега при чардже+вигор просто потрясает.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Sob » 09 июл 2003, 07:44

г-н Червеносый, я с нетерпением жду результатов ваших таинственных проверок. Я надеюсь, эти результаты на форуме можно будет увидеть?
Аватара пользователя
_Sob
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 05:29
Откуда: Dn-vsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 09 июл 2003, 07:55

2 _Sob:
Ну конечно можно! Не для себя же я эти все рунворды и рецепты облагораживал...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 09 июл 2003, 09:02

2Strannik:
Насчёт пала, у него просто потрясаеь холишилд+дефианс, помойму теперь бонус на дефенс с холишилда распространяется не только на щит, но и на все !!! предметы (+600% дефа это вам не цацки-пецки)... а какая была идея насчёт резов на холишилд, жаль что это только идея :cry: Я тестил пала с зилом (смотри несколькими постами выше) - живёт, но на 1ппл.... хотя и тестил я мало. Если бы холиболт действовал на всех а не только на андедов было бы круто, а так... :-?
Насчёт чарджера - ну только если на пвп - в пвм имхо этот скил не удобен, лучше уж пала с сакрифайсом.
Кстати, если хочеш обсудить пала завтра вечером за пивом, то я буду в Киеве, все остальные присоединяйтесь :wink: , может устроим минидьябловку?

2Червеносый: молодец, классная работа, серьёзно... хоть я всё это уже нашёл в инете. :wink:

Слово Breath of Dying - супер чит :D ... рульное слово.
Слово Call to Arms:
Добавляет скилл: +5-15 Battle Orders
Добавляет скилл: +10-13 Battle Cry
Добавляет скилл: +5-20 Battle Command
я попробовал, на мече такие скилы и отображаются, а в ветке барба отображается только +5, у пала я не обратил внимания.
Delirium - действительно превращаемся в куклу :D. Я испытал это на себе когда ещё не знал, что такое delirium. Случилось это в битве с ДеСейзом. Там была большая толпа, и моего пала видно небыло совсем, когда смотрю кукла прыгает :) думаю ну пи.... подумал что теперь кукол может ДеСэйз вызывать. Вот только вчера понял что это был мой пал :D

Вчера вечером тестил барба. 99лвл, из скилов развито всё что даёт прибавку на берсерк. в руки взял шторм+ BreathOfDying в колосус блэйде (жаль только эфирного небыло), на тело одел броньку с 4 джевелами 40%ед+15максдмг. На остальные вещи времени небыло :) . Вышел в первую локацию и... и пинал зомбиков по несколько раз прежде чем они дохли :o Кстати, похоже %ед и +макс дмг в броне теперь считается не так как в 1.09 (Червеносый, может провериш?). Короче монстрюки реально подняты.

Заметил ещё один баг, скорее не баг а ошибку на холифайр у пала идёт бонус не с резиста к огню а с майта, странновато...

А Делириум прикольное словечко. на нём много всяких шансов кастануть чего-то там. В хаос сэнктюри монстры в основном бросались не на меня, а друг на друга.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 09 июл 2003, 11:59

2Червеносый
Ой не кажіть куме. Насколько я знаю монстры 1.10 соответствуют примерно 3ppl 1.09. Т.е. размер задницы у них где-то 3-4 тысячи. Так что даже с учетом резистов 400 - ето очень прилично (я прикидывал на скил 20 уровня). Холифриз превращается в великолепный скил контроля толпы. Я думаю как дополнение к зил-фана он очень даже покатит. Кстате тестеры отмечают что под раскачанным холлифризом найтмерные монтры не добегаю до персов.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 09 июл 2003, 12:22

На выходных я попробую холифризера и холишокера. Потом поделюсь впечатлениями.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 09 июл 2003, 12:23

Забавно, но у монстров будет такая же точно аура .......... и не добегать до них будем мы :lol: Разве что там дмг по радиусу чуть ниже, но на хелле у мобов 90 лвл эта аура весьма высокого уровня.
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *** » 09 июл 2003, 13:02

Не знаю как вас а меня лично очень поразила асасина. ИМХО это будет новый пвп киллер. Именно ася маг. Ловушки были очень сильно подняты (как вам 1-6500 dmg lightning). А благодаря physic hammer можно просто отключить противника :) . Я тестировал чаров 99 lvl по лану ( шмот правда был с 1.9) и аська просто всех порвала. Доктор будет рад :) .
Cut The Head Off
Аватара пользователя
***
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 июн 2003, 13:10
Откуда: Deep
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 09 июл 2003, 13:40

я асю ещё толком не смотрел, но вот скил с сюрикенами (как он там называется? никогда за асю не играл...) прикольный, на его дмг влияет дмг оружия. тоже самое с блэйд шиелдом
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Muzz » 09 июл 2003, 14:03

Я в 1.09 по аське на пвп тащусь! Вчера с Вороном аськами пинались - бой был где-то минут 10-15 - просто супер, еще НИКОГДА не получал такого удовольствия от ПВП!
Мы, гении, манией величия не страдаем.
Аватара пользователя
Muzz
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
27 мар 2003, 15:31
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 09 июл 2003, 15:21

Использовал болванки и сконструировал своего обычного пала в 1.10 (фана+зил, под зил замаксен секрифайс). Напер на него убер шмот из 1.10, глянул в окошко - верхня планка дамага зашкаливала за 10000 (ето без чармов, нижний был за 7000). Ето при 4 фреймах на атаку - то есть верхний дамаг составляет 62500 дмг в секунду, а если мерка майтового взять? В ето в ремя раздался сильный хлопок - такого не выдержал компакт и бедный разлетелся в дисководе. Так что тестирование откладывается, поскольку мой рабочий компьютер на гарантии и надо ждать хлопцев с сервисного центра. Кстате любопытная деталь. Сделал чистого холифризника, дак у него высвечивается дамаг раза в 2 меньше, чем положенно по расчету. Похоже с отображение величин у близов лажа, об етом уже неоднократно писали.

2MUZZ

Ты на пала батон не кроши, не кроши. Отличный перс. По предварительным данным он, аська и ама будут в 1.10 рулить. Так что побегаем.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 10 июл 2003, 06:28

Дополнение по дропу:
Значительно улучшен дроп высокоуровневых рун (например, Cham выпадает в 2 раза чаще, чем раньше).
Коровы дропают почти также, как и раньше.
ОЧЕНЬ усилен дроп рун с Графини. Теперь руну Ist можно получить с неё порядка за 1666 заходов. С другой стороны, с неё теперь с повышенным шансом выпадает максимум Ist (против Vex в 1.09)
В связи с наличием в 1.10 очень крутых рунвордов я решил рассчитать среднее количество заходов на корову и Графиню, необходимое для получения каждой руны после Hel. При этом будет учитываться тот факт, что для получения данной руны юзер будет использовать все нижестоящие руны (начиная с Hel) в рецептах. Далее будет измерено среднее кол-во коров в коровнике и средние времена заходов на Графиню соркой и в коровник фуризонкой. То есть для каждой руны будет рассчитано среднее время её получения в коровнике и на Графине. Сейчас пишу прогу-калькулятор для этого.

2 Dimitrij:
Слово Breath of Dying - супер чит ... рульное слово.

Ага...Вот если бы ещё Зод на дороге валялся... :D
я попробовал, на мече такие скилы и отображаются, а в ветке барба отображается только +5, у пала я не обратил внимания.

Сделал чистого холифризника, дак у него высвечивается дамаг раза в 2 меньше, чем положенно по расчету.

Да, глюков с отображением очень много.
помойму теперь бонус на дефенс с холишилда распространяется не только на щит, но и на все !!!

Это баг.
Кстати, похоже %ед и +макс дмг в броне теперь считается не так как в 1.09

Это тоже баг. :D

2 Strannik:
Ой не каж?ть куме. Насколько я знаю монстры 1.10 соответствуют примерно 3ppl 1.09. Т.е. размер задницы у них где-то 3-4 тысячи. Так что даже с учетом резистов 400 - ето очень прилично (я прикидывал на скил 20 уровня). Холифриз превращается в великолепный скил контроля толпы. Я думаю как дополнение к зил-фана он очень даже покатит. Кстате тестеры отмечают что под раскачанным холлифризом найтмерные монтры не добегаю до персов.

Мои слова не были голословным утверждением. Всё было опробовано на практике.
1) Hell act 5, 1ппл, 27 Holy Freeze, 20 Resist Cold, 20 Salvation
Результат: монстры дохнут примерно за 15 секунд.
2) Hell act 5, 1ппл, 27 Holy Freeze, 1 Resist Cold, 5 Salvation
Результат: монстры не дохнут вообще - они быстрее регенерируют, чем ты их повреждаешь.
Так что холифризник может быть более-менее эффективен только с развитыми (желательно полностью) синерджи. Также ОЧЕНЬ желателен дамагоповышающий и резистопонижающий эквипмент.
Если уж на то пошло, то холифриз лучше авенджеру - Vengeance тоже получает бонусы от Resist Cold и Salvation. Да и "дамагоповышающий и резистопонижающий эквипмент" скорее всего на авенждере будет.
Кстати, "задница" у монстров потолще, нежели 3-4 тысячи. По моим предварительным оценкам, 6-9 тысяч. И у всех разной степени резисты.

2 ***:
Не знаю как вас а меня лично очень поразила асасина. ИМХО это будет новый пвп киллер. Именно ася маг. Ловушки были очень сильно подняты (как вам 1-6500 dmg lightning). А благодаря physic hammer можно просто отключить противника . Я тестировал чаров 99 lvl по лану ( шмот правда был с 1.9) и аська просто всех порвала. Доктор будет рад .

Учитывая наличие таких вещей, как LightSabre и Wisp Projector могу сказать вполне уверенно - дамагом от ловушек ася в ПвП заруливать не будет. Разве что тех, кто не подобрал правильно эквипмент для боя.
А рулить будет...сорка (если ничего не поменяется).
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2