1,10

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Ну чё лучше стало или хуже???

Йеесс!!!(в смысле лучше)
18
60%
А они типа больше ничего не могли прикрутить?
12
40%
 
Всего голосов : 30

Сообщение spl » 04 июл 2003, 15:31

Ну что кто скачал? кто игрался?:))))
Какие глюки?
Компьютер - в каждый дом, мобильный - в каждый карман
Bluetooth-ы, флэшки, мп3-шки и спам
Аватара пользователя
spl
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 688
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 17:47
Откуда: ua...dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение The Sound of Goodbye » 04 июл 2003, 15:37

spl, ta ya po4ital na forume ag.ru, tak mne aj strashno stalo pat4it' 4estno!...tam ved' opisivayut vpe4atleniya! :wink:
Аватара пользователя
The Sound of Goodbye
Школота
Школота
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
19 июн 2003, 11:32
Откуда: С накурки...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jet_Max » 04 июл 2003, 23:00

Хароший. Плахой. Какая в пе*ду разница?! Все равно придеться поставить, чтоб не отстать от жизни ... Плюс, хотелось бы отметить - обычно, когда игра обрастает экспансионами и патчами, это говорит о том, что в ней очень хорошие идеи, но по-нормальному эти идеи скомпоновать с игровым процессом не могут. Вот и идут патчи сериями ... Вообще, у меня такое чувство, что близы куда-то уходят от нормального игрового процесса. Они уже не те, что были раньше. Варкрафт третий не потряс сильно. Да, хорошая графика, кое-какие новые идеи, есть своя атмосфера, сюжет и все такое. Но игровой процесс увял. Безвозвратно. И все это обрастание ЛОДа патчами наводит мои мысли на то, что Диабло третий мы никогда не увидим ... К примеру, вот Дум третий делают. Почти все с нетерпением ждут выхода. Я тоже с удовольствием приобрету что-нибудь новенькое от ID Software. У них, кстати, давно не было ничего новенького. НО почему "Doom 3"? Почему именно это название? Они позиционируют эту игру как продолжение? Но я видел ролики: оружие переделано, этапы напоминают Alien vs Predator, а сюжет тот же самый. Значит, по идее это "Дум: Возрождение"? Смешно. Дум давно умер и другого такого не будет. И Диабло ждет тоже самое. Не стоит затягивать агонию ...
Аватара пользователя
Jet_Max
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
24 мар 2003, 03:17
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 05 июл 2003, 10:49

Доом в даном случае как марка, характеризующая тип игры. На а нумерация говорит чаще всего не о приемственности сюжетов, а о принадлежности игры к определенной игровой вселенной. Ну а примеры когда продолжение игры лучше оригинала есть. Так было со вторым феллаутом, третьими героями. Считается что второй квейк превзошол первый - но я не согласен, первый был более стильный
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shurik-Gz- » 05 июл 2003, 16:57

Нада ставить 1.10, хочется играть.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 02:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение ~Bu3~ » 05 июл 2003, 17:25

spl писал(а):Ну что кто скачал? кто игрался?:))))
Какие глюки?

Ставь 1.10 !!!
только потри все аккунты! и всех чаров!
Everybody gona die sometime...
Аватара пользователя
~Bu3~
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 ноя 2002, 12:53
Откуда: Source Code
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 05 июл 2003, 18:42

То что сейчас на скачку - ето бетта версия. Ставится на пиратку путем замены файлов. Уже попробовал. Первые впечатления - графика практически та же. Чары и шмот остаются. Батла нет - только сингл и локалка (бета все-таки) Монстры усилены прилично. На первом же квесте зомби босс уложил мне пала 3-го уровня с одного удара. Деревья скилов на месте, но куча зависимосте друг от друга, иногда самые неожиданные. Так что ставить рано. Глюки пока не здыбал, играл часа 2-3
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 05 июл 2003, 20:36

Попробовал. Впечатления пока очень противоречивые. Игоать стало одназначно сложнее - монстры сильно усилены, и тем более пробовал играть старыми персами (из 1.09) - сложновато ими... как будет новыми, раскачаными с учётом синержи - посмотрим. А вобще от синержи я ждал большего, а получилось, что несколько скилов усиливают какой-то один, почти без вариантов. Похоже дя разнообразия близы решили не усиливать добавками скилы которые рулили в 1.09 (ww, nova, fana...)
Изменения заметил такие - дроп мефа нифига не покацали - каким был таким и остался (хотя это только первое впечатление), зато сам меф стал нааааамного круче, показалось, что лич на нём (на найтмаре) вобще не работает ....
ww крутит стало тяжелее. обычно я кручу его не отпуская правую кнопку, это позволяет после одного прохода сразу начать второй. и это убрали :( теперь, если не отпускать кнопку, то перед тем как запустить ww второй раз (не прерываясь) барб делает несколько (1-2) на месте...
вроде рарники дропаются чаще...
команда "players 8" изменилась на "/players 8"....
предметы одетые на перса меняют его внешний вид в зависимости от цвета предмета. например броня of whale на персе красная, тиамат - серый - прикольно...
на ag.ru кто-то говорил о рарных вещах с 2!!! сокетами....
неопознаные уники теперь отображаются как обычные предметты, а потом после идентификации их изображение изменяется. такое было кажись в каком-то патче уже....
мне показалось что пофиксили баг с мастери у барба, но я не уверен...

ну вот пока вроде всё.... пойду прокачаю барба с концентратом....
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 05 июл 2003, 20:40

а вот ещё, это цирк с рандомом монстров в 5-м акте бесит :evil:
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jet_Max » 05 июл 2003, 20:46

2 Strannik

/"Доом в даном случае как марка, характеризующая тип игры." Больше похоже на маркетинговый ход. Тип игры итак понятен. ID Software только в молодости клепала Командиров Кинов, а щас тока движки под 3д-экшн ну и, естественно, сами 3д-экшн. Кстати, нельзя не заметить, что они в первую очередь борются за качество движка.

/"На а нумерация говорит чаще всего не о приемственности сюжетов, а о принадлежности игры к определенной игровой вселенной." Там той игровой вселенной - кот наплакал ...

/Я не говорил про то, что Дум 3 ждет крах или что он будет хуже, чем те Думы. Когда он выйдет, тогда и посмотрим, что его ждет. Я про другое. Это будет уже другая игра, нисколько не напоминающая своего предшественника.

Почему я так критично отношусь к названию? Перейдем к истории.

Немного фактов:
1) Квэйки никогда не отличались наличием более-менее пристойного сюжета. Мало того, как ID ни старалась (и старалась ли она?), но Ку1 и Ку2 в плане сюжета - отражения Дума. В Ку3 сюжет вообще отсутствует (правильно сделали. Чего рассусоливать? Делаем все тоже, что делали всегда: пушку в зубы и вперед <:)>).
2) Начиная с Ку1, ID всегда уделяла много внимания мультиплееру. Неудивительно, так как это единственное, что у них всегда хорошо получалось. Хороший мульти - это у них традиция.
3) Объявлено о Doom3. Традиционно(!) - новый движок. Из роликов видно, что игровой процесс изменится полностью, дизайн оружия и этапов имеет характерный техногенный привкус (мы что, не увидим в игре пиколя?<:(>). Сюжет тот же, только теперь он оформлен в лучших мультимедийных традициях. Скорее всего, в сюжете будут кое-какие изменения, или по-крайней мере, он разнообразится событиями, но основу не тронут (если тронут, это будет большой ошибкой в их случае).

Мои соображения:
1) Мы получаем Doom (судя по названию и сюжету) и не получаем Doom (изменяется дизайн и процесс игры) одновременно.
2) О цифре 3 говорить сложно. Когда-то она все-таки показывала кто от кого произошел. Но сейчас вычислить, кто папа, невозможно (думаю даже пол-литра не помогут <:)>). У ID это, кстати, тоже традиционно. Я не нарушу никакой сюжетной последовательности если, поиграв в Ку2 и завалив там главного негодяя, перейду к Ку1 и завалю Шаб-Нигурата. Мало того, оружие и бонусы на этапах расставлены так, чтобы ты, начав этап с нуля, мог его пройти (Ку1 и все Думы). Этим я в основном и баловался. Процесс этот никогда не был скучным. Попробуй в Хексене прыгни на н-надцатый этап: либо где-то заблудишься, либо на кого-то, кто тебе не по силам, нарвешься и придется грузить этап сначала, а все потому, что не соблюдаешь сюжетную линию. Во второй Кваке они решили переплюнуть Хексен, да только бля захлебнулись. Беганье с этапа на этап только раздражает, хочется динамики, а ее нет и нет. Прыгать на этапы и проходить их с нуля тоже стало не интересно. Рельса сильно испортила стиль мультиплеера. Кемперюг развелось с тех пор - не перечесть. И каждый мнит себя модным солдафоном. Я с такими проводил интересный эксперимент: подключал ботов (в Ку3) и создавал конкретное мясо - с рельсы (если до нее вообще добираешься) прицелиться невозможно, многие в рейтинге сходили на нет. Зато музон был отличный .. Ух! "Во меня заколбасило!"(с) <:)> Перехожу к предмету обсуждения.
3) "Если человек не заботится о своем кошельке, значит его у него никогда не было" И, скорее всего, не будет ... Игра Doom3 призвана показать все возможности нового движка - этот акцент главный ...
4) Учитывая специфику оформления игр у ID, в Думе наверняка будет хороший мультиплеер. Либо они просто рискуют сойти с насиженого места. А если учитывать, что сложно соединить хороший сингл и хороший мульти, то смею предположить, что одно из них таки пострадает. И будет это наверняка сингл ...

Не удивляйся, что я тут так много напечатал. Я фанат Дума. И все недавние действия идэшников оскорбляют мое этическое "Я", как это было когда-то, когда уходил из ID Джон Ромеро. Правильно сделал, что ушел ...
Аватара пользователя
Jet_Max
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
24 мар 2003, 03:17
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 05 июл 2003, 22:46

Dimitrij писал(а):а вот ещё, это цирк с рандомом монстров в 5-м акте бесит :evil:

С этим согласен, мож потом уберут. А на счет дропа с Мефа, так его хрен убьеш на хелле, прямо как в Большом куше! :lol: По крайней мере пробовал соркой, в обычной игре монстры стали примерно как с players 3, а экспы дают так же. Не хрен булки раслаблять. А с коровками тоже придется туго, тех тоже нехило подкормили.
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 20:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 06 июл 2003, 08:34

Нашел дубье алдура - в нем три дырки. Картинки уникальных и сетовых вещей меняются при опозновании. Изменились рожи тех кто с тобой в парти. Пошел дальше новое искать
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 06 июл 2003, 08:46

Вот это счастье привалило! Представляете, захожу в нет, а тут - 1.10 (хоть и не релиз)! :D Вот сейчас скачаю - и проведу самое тщательное исследование. Распакую MPQшки и посмотрю в нутро этого чуда. Так что ждите в ближайшее время отчёт (в частности, новые рунные слова, рецепты хорадрика и т.д.).
А то что монстров усилили - ИМХО очень правильно.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 06 июл 2003, 08:58

У амки в GA убрали пирсинг. В ПвП наверное будет рулить только Друид! :lol: :lol: :lol:
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 20:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 06 июл 2003, 09:09

У амки в GA убрали пирсинг. В ПвП наверное будет рулить только Друид!

Ура!!! Молодцы! Да здравствуют Магазонки!! :D
Правильно сделали.

PS: Только что прочитал Bug reports - похоже, глюков действительно немерянно.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7