1,10

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Ну чё лучше стало или хуже???

Йеесс!!!(в смысле лучше)
18
60%
А они типа больше ничего не могли прикрутить?
12
40%
 
Всего голосов : 30

Сообщение Dimitrij » 14 июл 2003, 11:34

2Червеносый:
ну так рары уже изменили :wink:
2 сокета при дропе это баг или фича? думаю это баг (в смысле недоработка) который ленивые близы в итоге объявят фичей.
я где-то слышал, что на рарном оружии бывает до 400%ед это значит, что изменили то какие префиксы могут быть на рарах.

Да уж, то что сделали с пвп - вобще не понятно. это новый баланс??? в 109 сорка и барб(правильные) могли ну очень долго пытаться друг друга вынести, а теперь это будет вобще бесконечно. сорка с её офигенным физ резистом, и барб с 50(минимум) левелом бо... хотя надо пробовать.

2Strannik:
А что у тебя за щит на скрине? это новый уник, или нет?
Вот жаль, что теперь нельзя на монстров навесить конву, а потом на фану переключиться. Да и скилов палу теперь ужаааасно не хватает.

А вобще что-то мне расхотелось в эту бэту играть. Может ещё парочку персов попробую и всё. Буду ждать релиз (дождусь ли? :)).
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 14 июл 2003, 14:21

2Dimitrij

Да уж, очень не хватает. Я так понимаю сейчас вырастет в цене шмот + к скиллам. Но играть стало тяжело. Потрудимся тестируя персов. Ну и правы близы - напрашивается переход на партии - одностихийные сорки, банды (или ордена) палладинов и т.д. и т.п. А что говорить о некрах?

На пале весь шмот кроме Шафера и колец из новых уников. Новый убер шмот рулит, гораздо круче старого.

Да но какя ударная мощь у пала, а?

Кстате ты не знаеш как етот скрин вынести на форум?
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 14 июл 2003, 16:30

да + к скилам похоже будет рулить. вот только на синержи он не распространяется. Насчёт партий - похоже только так теперь и можно будет чувствовать себя сухо и комфортно. только вот мне пока в сингле это не грозит :wink:
как выложить скрин - не знаю. попробовал, но не нашёл. :)

Кстати, советую на аг.ру скачать поизон-некра, у его наёмника оружие рульное - etherial war pike, и в нём дыхание... ну вобщем этот новый руневорд читерский. так там повреждение максимальное что-то около 1300 :o попробуй под неё чарджера раскачать :)
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 14 июл 2003, 17:01

2Dimitrij

Как не распространяется? Это очень плохая новость. Откуда инфа? Вообще-то можно посмотреть на отображаемые величины, но там уж очень много глюков. Чарджера попробую, но не представляю что он будет делать с толпой. А вообще я тебе скажу - когда береш чара 99 левела, готовый убер шмот и идеш крошить недруга - удовольствие притупляется. Мне вот уже поднадоело. Все таки развитие есть развитие.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 15 июл 2003, 07:39

Вообщем, проверил я на выходных - из холифризника коу-уиллер не получится... Чересчур маленький урон.

2 ***:
Да действительно сорка будет самой непробиваемой, особенно если учесть то, что можно на ПвП пить банки манны ( точнее никто не заметит что ты их пьешь)

Зачем банки? Банки тут никак не помогут.

2 Strannik:
Да нет, похоже это не вся последовательность, а удар.

Ну не может быть у зила дамага за удар 62000, как ни крути. Посчитай сам.
Как не распространяется? Это очень плохая новость. Откуда инфа? Вообще-то можно посмотреть на отображаемые величины, но там уж очень много глюков.

Да, синерджи-бонусы идут только от базового уровня скиллов. Это легко посмотреть в файлах игры и на практике это также нетрудно проверить.

2 Dimitrij:
ну так рары уже изменили

Я имел в виду, что рары/магик в релизе остануться такие же, как и в бете.
2 сокета при дропе это баг или фича? думаю это баг (в смысле недоработка) который ленивые близы в итоге объявят фичей.

Нет, это не баг. Просто аффикс Mechanist's , который появляется на рарах, теперь случайно даёт от одного до двух сокетов.
я где-то слышал, что на рарном оружии бывает до 400%ед это значит, что изменили то какие префиксы могут быть на рарах.

Возможно появление 450% ED - когда на раре два аффикса - Cruel + Master's.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 15 июл 2003, 08:18

2Червеносый

Пардон, я наверное путанно написал. Конечно, 62000 ето удельный урон в секунду. А урон за удар получается 11000 (но ето не предел)
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 15 июл 2003, 08:49

Да, действительно удовольствие притупляется, вернее оно вобще пропадает :( поэтому я и писал что в бэту играть не буду. То что сейчас - это не игра, а просто тесты, посмотреть как какой перс себя покажет. Но и просто играть (одному в сингле, тем более в бэту) удовольствия особого, имхо, не будет. Слишком уж сложно на хэлле наверное будет недокачаным до 99 лвл персом без уберов из 110 (а их ведь найти надо ещё).
Вчера попробовал пала-авенджера. Вернее я его пока только сделал, и толком не пробовал. Но вроде ничего, по крайней мере на 1ппл живёт. Чего ему не хватает для полного счастья, так это кефирного сакред тарджа или вортекс шилда, и кефирного берсеркер топора. вот.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 15 июл 2003, 09:14

Вот ещё, Червеносый, а ты можеш проверить как в 1.10 работает конвикшн? Меня интересует не появилось ли на нём какое-нибудь ограничение на то до скольки можно понизить резисты монстров (ну типа как в 109 колд мастери не понижает резист ниже 0), и влияет ли он как-то на имунных монстров (т.е. если монстр имунен к огню, при наложении конвикшена с его резистом что-то случится или нет). Заранее спасибо :wink:
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Triton[PNN] » 15 июл 2003, 11:07

Действительно, играть сингл 1.10 на хеле это просто нереально.
Попробовал я своей соркой 63 левела в "Canyon of the Magi" побегать...
Если за минут 5 и смог парочку монстров завалить, то это было с таким напрягом
нереальным, что просто труба.
Кроме того монстры там ходят очень большими толпами (почти как на толпы коров ;), так еще и одни имунные к холоду, другие к огню.
Житухи у них вагон, да еще и восстанавливаются они очень нехило.
Вобщем побегал я, побегал, плюнул на всё это и вернулся к 1.09.
Вот так вот.
Аватара пользователя
Triton[PNN]
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
04 июл 2003, 09:23
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 15 июл 2003, 14:34

2Dimitrij

Наскролько я знаю (со слов авторитетных людей :D ) предел конвикшн в 1.09 был -100. Мне кажется его понять не должны были. Тут интересно другое - распостраняется ли на него инвестная фича в 1.10. с лой резист, т.е. не снимает ли конвикшн имунитеты.

Я тут прикинул, вроде чарджера с холифризником получается совместить отмаксив обеим синерджи. Любопытно получается.

2Triton[PNN]

Ясное дело что старые персы не жильци в 1.10. Так будут годится для паровоза по норму-найтмеру и передаче новой гвардии шмоток.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 15 июл 2003, 15:02

Вобще я смотрел, и что-то дамаг холифризника меня не впечатлил :-? .
У чарджера дамаг хорош, но имхо это не перс для пвм - слишком уж он не удобный. и даже с холифризом он останется неудобным :)
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 15 июл 2003, 15:57

2dimitrij

Я так понимаю что холифриз не способ маскила толпы, а способ ее прореживания (ослабления, кстате, а синерджи у тебя был замаксен?) Если можно было совместить холифризника с зилотом ето был бы убойный вариант. А так, не знаю, на выходные наверное попробую. Пока увлекся хардкором 1.09 - качаю там пала.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 15 июл 2003, 16:18

Да, всё было замаксено.
А что тебе мешает совместить холифризера с зиалотом? максиш холифриз, колрезист, сакрифайс, зил и либо сальватион либо холишилд. а фану берёш с оружия (руневорд) - только вот физдамаг будет послабее чем у настоящего зиалота.
А ты в 109 где щас играеш, на алькаре? Я кстати тоже недавно снёс 110 и начал хардкорного барба :) . правда вчера опять поставил 110
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 15 июл 2003, 16:25

2dimitrij

Да на зилота нужно максить 3 скила и на холифризера 3 скила. Плюс холишилд (да еще желательно дефианс). Ну никак.
Насчет версий мне проще - 1.10 на работе, 1.09 - дома. Как кстате твой барбик называется?
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 16 июл 2003, 06:17

Вот вам ещё немного свежих данных:
1) ПвП-пенальти на элементы тоже составляет 1/10.
2) Элементальный абсорб в процентах суммируется с разных шмоток. Максимальный элементальный абсорб в процентах, который можно иметь, составляет 40% (пятикратное уменьшение урона). Дальнейшее увеличение абсорба не приводит к улучшению защиты.
3) Свойство Lowers enemies resist to X by Y% действует следующим образом - величина У отнимается от полного бонуса резиста (а не от конечного резиста), и полученное число считается новым бонусом.Например, враг имеет 2 шмотки, дающие +100% резиста от огня каждая. Вы проводите по нему атаку используя шмотку с Lowers enemies resist to fire by 50%. Допустим, начальный резист у врага -100%. Тогда при атаке будет считаться, что враг имеет бонус резиста
-100+2*100-50=50%.
Это свойство работает как в ПвМ, так и в ПвП. Но в ПвП от него легко защититься, создав избыточные резисты (способ такой же, каким сейчас, в 1.09, защищаются от ФоХеров).
Данное свойство способно понизить резисты до -100% максимум.
4) Логика работы скилла сорки Cold Mastery полность изменена. Теперь он работает совершенно аналогично свойству Lowers enemies resist to cold by Y% (то есть можно считать, что на вас надета шмотка с таким свойством).
Надеюсь, вы теперь понимаете, почему не будут рулить в ПвП чары, атакующие при помощи огня, холода, молнии. В частности, ася-ловушечница.

2 Dimitrij:
Вот ещё, Червеносый, а ты можеш проверить как в 1.10 работает конвикшн? Меня интересует не появилось ли на нём какое-нибудь ограничение на то до скольки можно понизить резисты монстров

Он может понизить резисты до -100%.
ну типа как в 109 колд мастери не понижает резист ниже 0

1.09 СМ и Conviction - совершенно разные по эффекту скиллы, так как Conviction отнимает абсолютную величину полного бонуса резистов, а СМ - относительную величину конечного резиста. То есть СМ не может понизить резист ниже 0 не потому, что таков был каприз разработчиков, а потому, что такова суть формулы, по которой он работает.
и влияет ли он как-то на имунных монстров (т.е. если монстр имунен к огню, при наложении конвикшена с его резистом что-то случится или нет).

Ещё не проверял, но мне кажется, что имунность пропадёт.
Я кстати тоже недавно снёс 110 и начал хардкорного барба . правда вчера опять поставил 110

У меня версия вообще постоянно меняется. :) То брат сядет поиграть на Алькаре, то я сяду бету помучать. :)
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8