1,10

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Ну чё лучше стало или хуже???

Йеесс!!!(в смысле лучше)
18
60%
А они типа больше ничего не могли прикрутить?
12
40%
 
Всего голосов : 30

Сообщение Dimitrij » 16 июл 2003, 08:57

Вчера попробовал нескольких палов. Пытался сходить на баала. На 1ппл всё нормально - пробовал зиалота, и двух авенжеров - одного с фаной, другого с конвикшеном. Тот который с конвикшеном понравился больше всего :) А вот 8ппл - просто убивает интерес к игре - мне было СКУЧНО!!!! Замочить меня никто не мог, но и я всех убивал ну слишком долго :( В итоге я попал в окружение 5-х миньёнов и минут за 5 смог добить только одного, но чувствовал себя в этой толпе сухо и комфортно. Вобщем это меня задолбало и я пошёл спать. Имхо, в релизи нужно либо порезать монстров, либо усилить скилы персов.

2Strannik:
я имел ввиду зиалота без фаны, правда это уже не совсем зиалот :wink: Барбик мой в сингле!!!! я на алькаре давно не играл. Хотя может на этой недельке попробую. Может сегодня ночью. Акаунт Dmitriy перс Atraen (кажись, не помню давно это было). Кстати, не путать с акаунтом Dmitry - это не я.
Вот найти б работу такую, чтобы и хорошо платили, и можно было бы играть в д2 :D Раньше так и было. На предыдущей работе. Но потом появился выбор: новая работа+ больше денег, или старая + больше не интересной работы+д2 - выбрал первое :)

2Все-Все-Все:
Народ, а что больше никто в бэту не играет??? :D
Или все так много играют что некогда написать чего-нибудь??? :D
2Червеносый:
Спасибо за инфу. Кончно я знаю что в 109 колд мастери и конвикшн работают по разному, но от близов можно было ожидать чего угодно. Хорошо, что версии легко меняются :)
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение The Sound of Goodbye » 16 июл 2003, 09:09

Jet_Max писал(а):Хароший. Плахой. Какая в пе*ду разница?! Все равно придеться поставить, чтоб не отстать от жизни ... Плюс, хотелось бы отметить - обычно, когда игра обрастает экспансионами и патчами, это говорит о том, что в ней очень хорошие идеи, но по-нормальному эти идеи скомпоновать с игровым процессом не могут. Вот и идут патчи сериями ... Вообще, у меня такое чувство, что близы куда-то уходят от нормального игрового процесса. Они уже не те, что были раньше. Варкрафт третий не потряс сильно. Да, хорошая графика, кое-какие новые идеи, есть своя атмосфера, сюжет и все такое. Но игровой процесс увял. Безвозвратно. И все это обрастание ЛОДа патчами наводит мои мысли на то, что Диабло третий мы никогда не увидим ... К примеру, вот Дум третий делают. Почти все с нетерпением ждут выхода. Я тоже с удовольствием приобрету что-нибудь новенькое от ID Software. У них, кстати, давно не было ничего новенького. НО почему "Doom 3"? Почему именно это название? Они позиционируют эту игру как продолжение? Но я видел ролики: оружие переделано, этапы напоминают Alien vs Predator, а сюжет тот же самый. Значит, по идее это "Дум: Возрождение"? Смешно. Дум давно умер и другого такого не будет. И Диабло ждет тоже самое. Не стоит затягивать агонию ...

He rOHu HA WAr 3 ...
MEH9| 3TO TaK PA3DPA}|{aET...Tb| nPOCTO HE B/\uBA/\C9| B BAPuk...
TaK 4TO...CuDu TuXo.. Изображение
Аватара пользователя
The Sound of Goodbye
Школота
Школота
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
19 июн 2003, 11:32
Откуда: С накурки...
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 16 июл 2003, 11:07

2Dimitrij

А собственно зачем играть на 8ппл. Одному игроку положено 1 ппл. Просто раньше ставили 8ппл ввиду того, что на 1ппл было скушно - уж больно легко. Поэтому то что ранше было 8ппл близы сделали 1ппл с елементами усиления. Так что все нормально - в 8ппл надо играть коллективом, к чему и стремятся близы. Тут правда есть нюанс - Д2 игра манчкинская, а манчкины как правило индивидуалисты. Поетому заставить их переорентироваться на коллективную игру будет очень сложно.
Кстате сунулся сегодня своим палом к мефу. Все нормально, крошил вражин на ура, пока один из членов совета не поставил гидру. Ауууууу. Впечатление было, что нарвался на млеба (рез-все по 75). Правда одна гнида была под конвикшн. Пришлось срочно ретироваться и одевать дворф стар.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 16 июл 2003, 13:33

кстати, дварф стар мне вчера выпал с обычного монстрика по пути к баалу :)
А насчёт 8ппл - может ты и прав. Но это привычка :wink:

Да вот ещё, теперь наверное у каждого перса в сменном наборе оружия должен быть CallToArms - такой себе карманный барбик :lol:
Ну а у барба - два таких на переключке - echoing теперь отдыхают.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 18 июл 2003, 16:18

Ну что, подкину пожалуй еще инфу по игре в 1.10
Мефа мой палыч вынес за 7 секунд (1 ппл). Т.е. еще быстрее чем в 1.09. А вот что не порадовало, дак ето дум кнайты в троне баала. Здрасте вам. Тут под корсом мой пал и загнулся первый раз. Ну и следует обратить внимание, что повреждения монстров от елементальной магии и яда возрасли неимоверно. Пришлось корректировать комплект шмоток под всевозможные абсорбы и т.п.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Silence » 21 июл 2003, 00:50

Такс...На счет мифического чармика Аннихилуса:

Выпадает и еще более мифического Diablo Clone которого в бэта версии как бы нет, но некоторые люди надыбали как его включить.
Вот сайт одного заграничного аналога нашего Червеносого:

http://vapid.deez-nuts.com/d2/

Кому интересно могёте попробывать...хотя рубатся с 4 Диабликами на хелле особого удовольствия не доставили...

P.S. А чармик халосый,оццень. Жаль больше одного низзя
"Hope is the first step on the road to disappointment"

EVE Online - Force Recon Pilot
Аватара пользователя
Silence
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
01 фев 2003, 06:43
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 21 июл 2003, 13:33

2Silence

Судя по показателям текущих ХП етому барбу было несладко.

2 Dimitrij

Возвращаясь к нашей теме синержи. Ты знаеш, твоя инфа о невлиянии уровней скилов, полученных с предметов, не подтверждается. Проверял банальным методом - снимал предметы с + к скилам и смотрел на характеристики. Дак вот вывод таков - влияет. Т.е. все-таки предметы с + к скилам будут очень рулить, особенно у кастеров.

Ну и по первым впечатлениям, играть не маскилером будет очень грустно - от величины толп можно офигеть. Коровник отдыхает.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 21 июл 2003, 15:54

Хм, странно. Вроде и Червеносый говорил что не влияет. Я сегодня вечером обязательно попробую. На вскидку есть два варианта:
1- если ты проверял с вещами + all skills или + paladin skills (например), то характеристики будут меняться потому что меняется уровень того скила НА который идёт синержи.
2- на агру кто-то говорил что заметил что бонусы от полного гризволда влияют на синержи. Но твой пал на скрине явно не в гризволде. Может быть какие-то предметы ещё влияют...
может быть +алл скиллс влияет, а +класс скиллс не влияет?
Проверить будет легко - у меня есть авенгер, у него синержи идут с defiance auras. Попробую поэксприментировать с такими предметами которые добавляют к резистовым аурам.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 22 июл 2003, 07:24

2 Strannik:
Синерджи считаются от базового уровня скиллов - таков внутриигровой механизм. Да и слишком жирно было бы обратное - ведь в таком случае эффект скиллов рос бы очень быстро.
Сама идеология синерджи ведь как образовалась - близзы подумали: "что-то много у нас скиллов, которые никто не развивает. Надо исправить это досадное упущение". Вот и исправили...В результате мы получили совершенно уродливую фишку, пример неудачного гейм-дизайна. Мне, например, не интересно скиллы РАЗВИВАТЬ, шоб було. Мне интересно их ЮЗАТЬ. Убей Бог, какие бы синерджи ни шли с Айс Болта, его я всё равно использовать никогда не буду.

2 Dimitrij:
Эх, не успел я выложить инфу по убиранию имунностей... Гадкий Арреат меня опередил. :) От себя добавлю, что это самое "убирание имунностей" без других резистоснижателей толку имеет мало.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 00:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Лапоть » 22 июл 2003, 08:22

У меня возник такой вопрос: а где можно будет реально подкачаться в 1.10??? Коровник уже не актуален - кол-во падающей экспы пох*рили неимоверно :(
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 16:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 22 июл 2003, 09:38

2Dimitrij

Наверное ты прав. Ето измения на уровне собственно скила.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 22 июл 2003, 11:26

Да, я вчера проверил на пале. Он у меня авенжер. На отображаемый дамаг влияют 4 скила: вендженс и 3 резистовые ауры (ну ещё и сальватион влияет, но я его не развивал вобще). Проверял так - взял 5 амулей:
1 - + 2 то алл скиллз
2 - + 2 то палл скилз
3,4,5 - +2 к каждой ветке соответственно
Запоминаем дамаг без амулета вобще, потом надеваем каждый амуль поочереди и смотрим изменился ли дамаг. Дамаг поменялся в 3-х случаях: 1,2, и + к комбат скиллс. Поменялся одинаково. Т.е. он поменялся только за счёт изменения скила вендженс. И увеличение скилов дающих синерджи не дало никакого эффекта.

2 Червеносый:
А что за прикол с гризволдовским сэтом, не знаеш?

Кстати, вчера попробовал эту фишку с "дьябло-клоном" - ну это окончательный перебор. Хотя, конечно, не следует относить к этому серьёзно. Не известно кто это всё наваял и соответствует ли это тому что мы увидим в финальной версии патча.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 22 июл 2003, 12:15

А в чем перебор?
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dimitrij » 22 июл 2003, 12:58

та жирный падла. без крашинга или статика его мочить ну оооочень долго. а на хэлле они вобще пачками штук по пять генеряться.
Танец смерти прост и страшен ...
Аватара пользователя
Dimitrij
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
07 ноя 2002, 14:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Strannik » 22 июл 2003, 15:00

Я так понимаю, ето аналог диабло, дак у него помимо толстой задницы еще и блок крутой. Самий неприятный босс.
Аватара пользователя
Strannik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован:
07 мар 2003, 10:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12