Очередные новшества для Fair PvP

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 28 апр 2010, 15:29

Добавил следующие новшества для Fair PvP:

1) Не работает свойство X% Chance to cast level Y <Spell> when you Die (оно бывает, например, на Rainbow Facet).
Данное новшество просили многие любители Fair PvP. Близзардом (например) с фасета вполне могло убить победившего игрока. А подобные ситуации не очень-то соответствуют идеологии Fair PvP и лишь раздражают игроков.

2) Не работает Knockback при использовании скиллов Lightning Bolt, Lightning Fury, Plague Javelin, Poison Javelin, Throw с оружием класса Javelin.
Теперь амазонки смогут носить Hitpower Gloves (и прочие источники нокбека) и при этом не отказываться от дротиков. Это увеличивает возможности амок по выбору и применению эквипа в Fair PvP. Кроме того, данное нововведение позволяет ещё более упростить правила Fair PvP. На данный момент, осталось лишь одно ограничение по эквипу чаров - запрет на чармы с ядовитым уроном (но, думаю, в будущем и от него можно будет избавиться).

3) На карте Blood Moor у игроков не уменьшается Durability предметов, не являющихся Ethereal. Исключение - скилл Impale. При его использовании Durability оружия будет уменьшаться как в обычной игре.
Многие не понаслышке знают - насколько дорогой может быть починка Грифа, Хаоса и прочих вещей. Данное новшество повышает уровень комфорта на Fair PvP, освобождая игрока от необходимости то и дело отрываться от боя и искать средства для починки эквипа.

4) Работает система автоматического восполнения боеприпасов между боями. При этом становится максимальным текущее значение Quantity всех принадлежащих персонажу Arrows, Bolts, а кроме того - Throwing Knives, Throwing Axes, Javelins, при условии что они не являются Ethereal или содержат свойство Replenishes Quantity.
Восполнение происходит:
- при воскрешении игрока.
- когда игрок убил врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен.
Опять-таки, на Fair PvP стало ещё комфортнее. Бегать за стрелами между боями теперь нужно будет крайне редко. Нет нужды прерываться на томительное ожидание момента восстановления эфирных Титанов.

5) Работает система автоматического лечения между боями.
Когда игрок убивает врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен - включается таймер (при условии, что игрок не был мёртв, не умирал и не находился в состоянии отложенной смерти). По истечении четырёхсекундного интервала HP и MP персонажа лечатся до максимума (при условии, что игрок в этот момент не был мёртв, не умирал и не находился в состоянии отложенной смерти).
В состоянии отложенной смерти игрок может находиться тогда (например), когда ему нанесли смертельные повреждения во время выполнения Charge или Whirlwind.
Одновременно с восстановлением HP и MP с персонажа снимаются такие негативные эффекты, как Poison, Open Wounds, Cold ("заморозка"), Stun, Weaken, Amplify Damage, Inner Sight, Lower Resist, Battle Cry, Cloak of Shadows.

6) Работает система автоматического снабжения напитками восстановления маны (только для уровня сложности Hell). При этом каждая пустая клеточка пояса персонажа заполняется Super Mana Potion, если персонаж - не EnergyShield-сорка. За каждый напиток игра берёт у игрока 500 золота (при отсутствии достаточного количества золота напиток не даётся).
Снабжение происходит:
- при воскрешении игрока.
- когда игрок убил врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен.
Снабжение происходит при условии, что прошло не менее 20 секунд с момента прошлого снабжения.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Nibros » 28 апр 2010, 17:09

Enceladus писал(а): А подобные ситуации не очень-то соответствуют идеологии Fair PvP и лишь раздражают игроков.

Странный какой-то аргумент.
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 28 апр 2010, 17:14

Странный какой-то аргумент.

Вовсе нет. Исход нормального ПвП должен зависеть от умения игроков, а не от наличия какого-то там свойства, которое само наводит на тебя атаку (и которое идёт практически "в довесок"). Подумай о ТвТ, например.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 28 апр 2010, 18:51

Я смотрю, столько комфорта для пвп-игроков. Еще, не дай бог, победителя прибьёт. Как будто и в пвм не существует колд-энчантедов. (Не ругайте меня сильно за эти слова, я осознаю, что это не одно и то же).

А, между тем, для блудраша, ожидать восполнения эфирных титанов еще томительнее. Не знаю, наверное, тем, у кого есть инфинити-мерк, достаточно бросить один дротик - и все мобы на 2-3 экрана мертвы, пока добежал до живых мобов, дротик уже и восполнился. А мне не хватало 3 титанов (два на руках и третьи в кубе). (Это так просто, мысли вслух :)).
Последний раз редактировалось Venice 29 апр 2010, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Nibros » 28 апр 2010, 19:22

Enceladus писал(а):Вовсе нет. Исход нормального ПвП должен зависеть от умения игроков, а не от наличия какого-то там свойства, которое само наводит на тебя атаку (и которое идёт практически "в довесок"). Подумай о ТвТ, например.

Это прям какое-то *обезличивание* :roll:
а вообще прикольное свойство и случайность - загнуться после смерти противника....Типа его ненависть достала тебя даже после смерти!
Романтика)
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение I-SEE-YOU » 28 апр 2010, 20:27

Nibros писал(а):а вообще прикольное свойство

Прикольное на опен пвп, не на фэйр.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 19:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение A-of-D » 28 апр 2010, 21:13

А когда примерно новых уберов ждать?
/w *A-of-D
Аватара пользователя
A-of-D
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
03 авг 2009, 16:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 28 апр 2010, 21:53

То есть при условии, что они не являются Ethereal или, являясь эфирными, содержат свойство Replenishes Quantity?

Можно сказать и так. То есть эфирные Титаны будут восстанавливаться, а эфирный Thunderstroke - нет.

Как будто и в пвм не существует колд-энчантедов.

Это не ПвМ, а ПвП. Даже более того - Fair PvP. Вот представь себе, что ты играешь ТвТ. Во вражеской команде есть Близз-сорка. Она играет намного хуже тебя, мало в кого попадает, вялая и неуклюжая. Ты, благодаря своему (куда более развитому) умению легко её убиваешь. И тут - хлоп! Тебя убивает (или сильно повреждает) Близзом с фасета. Твоя команда теряет ценного игрока, при этом враг (явившийся причиной этого) не приложил никаких усилий.

Это прям какое-то *обезличивание*

Ну, тебе так кажется потому, что ты никогда не был в соответствующих ситуациях. :]

а вообще прикольное свойство и случайность - загнуться после смерти противника....Типа его ненависть достала тебя даже после смерти!
Романтика)

Для опен ПвП такая романтика приемлема, а для Fair - не нужна ну совсем.
Вообще, я немного удивлён, что вы (пусть и не завсегдатаи Fair PvP) восприняли так это новшество...

А когда примерно новых уберов ждать?

Когда я их доделаю. :]
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение cwFoX » 28 апр 2010, 22:30

Она играет намного хуже тебя, мало в кого попадает, вялая и неуклюжая. Ты, благодаря своему (куда более развитому) умению легко её убиваешь. И тут - хлоп! Тебя убивает (или сильно повреждает) Близзом с фасета. Твоя команда теряет ценного игрока, при этом враг (явившийся причиной этого) не приложил никаких усилий.

такое помоему логично только на хц фаир пвп:)

А когда примерно новых уберов ждать?
Когда я их доделаю. :]


помощь не нада?:)
эх-х-х(((
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 23:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nibros » 28 апр 2010, 22:40

Enceladus писал(а):Ну, тебе так кажется потому, что ты никогда не был в соответствующих ситуациях. :]

Чёрт, и здесь на меня досье!...

Enceladus писал(а):Это не ПвМ, а ПвП. Даже более того - Fair PvP. Вот представь себе, что ты играешь ТвТ. Во вражеской команде есть Близз-сорка. Она играет намного хуже тебя, мало в кого попадает, вялая и неуклюжая. Ты, благодаря своему (куда более развитому) умению легко её убиваешь. И тут - хлоп! Тебя убивает (или сильно повреждает) Близзом с фасета. Твоя команда теряет ценного игрока, при этом враг (явившийся причиной этого) не приложил никаких усилий.

Это есть некое подобие судьбы-)
Так и в жизни часто бывает)
Ты вроде крутой, сильный, уверенный в себе - а тут - хлоп! - и ты уже помножен на ноль-)
:roll:


Enceladus писал(а):Вообще, я немного удивлён, что вы (пусть и не завсегдатаи Fair PvP) восприняли так это новшество..

Та...фигня всё это.
Я щас ваще качаю бицепсы и шпилю иногда вечерком в Star Craft 2, пусть и в бета-версию, но зато и здесь можно геймплей оценить!
Так что это я так...для поддержания разговора)
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение I-SEE-YOU » 29 апр 2010, 00:16

cwFoX писал(а):такое помоему логично только на хц фаир пвп:)

А где логика, когда тебя убивает шмотка(тот же фасет), а не игрок?
Nibros писал(а):Ты вроде крутой, сильный, уверенный в себе - а тут - хлоп! - и ты уже помножен на ноль-)

Fair pvp - честное пвп. Разве будет честно умирать, учитывая что для этого твой соперник не приложил никаких усилий? Очевидно же - нет.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 19:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Nibros » 29 апр 2010, 01:19

I-SEE-YOU писал(а):Fair pvp - честное пвп. Разве будет честно умирать, учитывая что для этого твой соперник не приложил никаких усилий? Очевидно же - нет.

Вообще не приложил?
Просто вышел и ждал пока ты его рипнешь и сам загнёшься в результате?
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Some1 » 29 апр 2010, 10:25

Интересно, Enceladus советуется хоть с кем-то прежде, чем решает что менять и как?

И кто они, эти умудрённые опытом влиятельные диабломаны?
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 29 апр 2010, 10:44

Venice писал(а):Я смотрю, столько комфорта для пвп-игроков. Еще, не дай бог, победителя прибьёт. Как будто и в пвм не существует колд-энчантедов. (Не ругайте меня сильно за эти слова, я осознаю, что это не одно и то же).

Ну, Солнце, я тебе постараюсь обьяснить всё на примере. Скажем, симпатичный и интересный молодой человек пригласил тебя в ресторан. Встретил вечером, подарил цветы, привёл в ресторан, где загодя заказал столик. Вас замечательно обслужили и вот вы идёте к нему домой, чтобы логично завершить романтический вечер чашкой элитного китайского чая под расслабляющие звуки ситара... И тут бац - из подворотни выходят трое гопников, по пути роняя изо рта лушпайки от семак. Ну и похотливо пялятся на тебя, делая неоднозначные жесты в сторону ближайших кустов. Твой парень вступает с молодыми людьми в конструктивный диалог, выясняя подробности своей сексуальной жизни и родословной. Ну там, слово за слово, начинается мясо. В итоге твой парень стоит на груде убитых в хлам тел. Я уверен, что именно так и произойдёт, потому что у такой очаровательной девушки, как ты, не может быть недостойного парня. Как победитель он свысока смотрит на шевелящуюся окровавленную массу, которая пытается уползти подальше в спасительную тень. Он их сделал, он сильный, он классный. И тут на него падает Близз...

A-of-D писал(а):А когда примерно новых уберов ждать?

А зачем они тебе? Твой сын активно играет в Д2 на Алькаре и ты интересуешься для него?

Some1 писал(а):Интересно, Enceladus советуется хоть с кем-то прежде, чем решает что менять и как?
И кто они, эти умудрённые опытом влиятельные диабломаны?

Сом, оно тебе надо? Энц далеко не первый день в Диабло и знает, что и как лучше. К тому же тут речь идёт о Фейре, а не о игровой механике на сервере вообще. Фейр - это фишка Алькара и Энц, как администратор, эту фишку менеджит. Так что хоть с кем-то он может тут и не советоваться. Если не нравится Фейр, можно туда не ходить.
С другой стороны, когда принимались новые РВ, модераторы комментировали предложенное Энцом и вносили свои предложения - писали же уже об этом на форуме. Так что, отвечая на твой вопрос, я думаю, Энц советуется с кем-то по обстоятельствам.

Вот я реально тебя не понимаю, чувак. Ты задаёшь такие вопросы иногда, будто с какой-то претензией. Но если начинаешь тебе отвечать, ты говоришь, что претензий нет и просто интересуешься. Однако, без претензии такие вопросы вообще смысла не имеют. Короче, мутный ты какой-то. Я думаю, ты просто троллишь форум.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение cwFoX » 29 апр 2010, 12:03

I-SEE-YOU писал(а):А где логика, когда тебя убивает шмотка(тот же фасет), а не игрок?

ну как же, некоторая логика есть(даже не только для хц) - это как камикадзе мало того что сам немного "настрелял" врагу так ещё и со своей смертью попытался его ссобой забрать, мне например палом иногда приходилось отбегать именно из под такого близзарда чтобы не добил, а то что у бил и всё расслабился? - нееет!
да и на твт можно найти логику, например есть соперник которого убивать либо мароки много либо просто долго и вот тут можно использовать "суицид" но его же тоже с умом нада использовать, чтобы именно тот соперник тебя убил, чтобы не просто так ты сдох!
эх-х-х(((
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 23:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 4