Добавил следующие новшества для Fair PvP:
1) Не работает свойство X% Chance to cast level Y <Spell> when you Die (оно бывает, например, на Rainbow Facet).
Данное новшество просили многие любители Fair PvP. Близзардом (например) с фасета вполне могло убить победившего игрока. А подобные ситуации не очень-то соответствуют идеологии Fair PvP и лишь раздражают игроков.
2) Не работает Knockback при использовании скиллов Lightning Bolt, Lightning Fury, Plague Javelin, Poison Javelin, Throw с оружием класса Javelin.
Теперь амазонки смогут носить Hitpower Gloves (и прочие источники нокбека) и при этом не отказываться от дротиков. Это увеличивает возможности амок по выбору и применению эквипа в Fair PvP. Кроме того, данное нововведение позволяет ещё более упростить правила Fair PvP. На данный момент, осталось лишь одно ограничение по эквипу чаров - запрет на чармы с ядовитым уроном (но, думаю, в будущем и от него можно будет избавиться).
3) На карте Blood Moor у игроков не уменьшается Durability предметов, не являющихся Ethereal. Исключение - скилл Impale. При его использовании Durability оружия будет уменьшаться как в обычной игре.
Многие не понаслышке знают - насколько дорогой может быть починка Грифа, Хаоса и прочих вещей. Данное новшество повышает уровень комфорта на Fair PvP, освобождая игрока от необходимости то и дело отрываться от боя и искать средства для починки эквипа.
4) Работает система автоматического восполнения боеприпасов между боями. При этом становится максимальным текущее значение Quantity всех принадлежащих персонажу Arrows, Bolts, а кроме того - Throwing Knives, Throwing Axes, Javelins, при условии что они не являются Ethereal или содержат свойство Replenishes Quantity.
Восполнение происходит:
- при воскрешении игрока.
- когда игрок убил врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен.
Опять-таки, на Fair PvP стало ещё комфортнее. Бегать за стрелами между боями теперь нужно будет крайне редко. Нет нужды прерываться на томительное ожидание момента восстановления эфирных Титанов.
5) Работает система автоматического лечения между боями.
Когда игрок убивает врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен - включается таймер (при условии, что игрок не был мёртв, не умирал и не находился в состоянии отложенной смерти). По истечении четырёхсекундного интервала HP и MP персонажа лечатся до максимума (при условии, что игрок в этот момент не был мёртв, не умирал и не находился в состоянии отложенной смерти).
В состоянии отложенной смерти игрок может находиться тогда (например), когда ему нанесли смертельные повреждения во время выполнения Charge или Whirlwind.
Одновременно с восстановлением HP и MP с персонажа снимаются такие негативные эффекты, как Poison, Open Wounds, Cold ("заморозка"), Stun, Weaken, Amplify Damage, Inner Sight, Lower Resist, Battle Cry, Cloak of Shadows.
6) Работает система автоматического снабжения напитками восстановления маны (только для уровня сложности Hell). При этом каждая пустая клеточка пояса персонажа заполняется Super Mana Potion, если персонаж - не EnergyShield-сорка. За каждый напиток игра берёт у игрока 500 золота (при отсутствии достаточного количества золота напиток не даётся).
Снабжение происходит:
- при воскрешении игрока.
- когда игрок убил врага и на одной с ним карте больше нет живых игроков, к которым игрок был бы враждебен.
Снабжение происходит при условии, что прошло не менее 20 секунд с момента прошлого снабжения.