Работает, конечно. Другое дело, что элементальный урон от этого скилла с Грифом будет очень маленький. Гриф вообще очень плохой выбор для Avenger'а (и подобных чаров).
Элементальный урон Vengeance можно посчитать так.
Сперва считаем базовый урон base_dmg (о его природе будет написано ниже).
Для каждого элемента (огонь, холод, молния) добавка урона равна:
dmg_adder = base_dmg * (100 + mastery) / 100 * skill_bonus / 100
где mastery - текущее значение +X% To Y Skill Damage для данного элемента (это свойство есть на разнообразном шмоте - фасетах, Гриффоне, НВ и т.д. Источником его являются так же masteries сорки.), а skill_bonus - значение бонуса для данного элемента, которое значится в описании скилла Vengeance (оно зависит от уровня прокачки самого Vengeance и соответствующего синерджи).
+X to Fire Skills на элементальный урон Vengeance не влияет.
base_dmg, грубо говоря, зависит лишь от следующего:
- базовый урон оружия (такой, какой бы был при отсутствии каких-либо свойств). У Phase Blade, например, 31 - 35.
- эфирное ли оружие
- значение свойств на оружии +X% Enhanced Damage, +X% Enhanced Maximum Damage (Based On Character Level).
- значение свойств на (любом) шмоте +X To Minimum Damage, +X To Maximum Damage, +X To Minimum Damage (Based On Character Level), +X To Maximum Damage (Based On Character Level), Adds X-Y Damage.
Таким образом, элементальная добавка Vengeance не зависит от наличия Deadly/Critical Strike, не зависит от величины strength/dexterity, не зависит от величины бонуса +X% Enhanced Damage от скиллов (Fanaticizm, Might и т.д.) и армора (Форти, джюлы с ЕД% в шлеме/пузе/щите, Steelrend и т.д.), не зависит от величины бонуса +X% Enhanced Damage vs Demons/Undead, не зависит от величины бонуса Damage +X (как на Грифе, Редимере), не зависит от каких-либо свойств цели, по которым бьёт Vengeance.