Переходим на новую версию (1.21с)!

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 29 дек 2010, 15:24

Сервер перешел на новую версию нашего мода - 1.21c. Всем пользователям нужно обновить свой клиент. Если пользователь этого не сделает, то не сможет зайти в игру (будет наблюдать сообщение "Failed to join game")!

Если у вас уже стоит версия 1.20 (то есть вы играли у нас в прошлом сезоне или начали в новом), то вам для обновления клиента необходимо сделать следующее:
1) Закрыть все работающие окна Диабло 2. При работающей игре обновление невозможно.
2) Скачать новую версию мода по ссылке:
http://games.alkar.net/games/d2lod/file ... d_121c.zip
3) Распаковать данный архив в ту папку, где у вас установлена Диабло 2 (с заменой старых файлов на новые, из архива).

При входе в правильно обновленную игру вы увидите нечто подобное:
Изображение
Обратите внимание на надпись в левом нижнем углу. Это и есть номер версии. Если у вас там не пишется "1.21 с", то значит вы что-то сделали неправильно и в игру зайти точно не сможете. В этом случае внимательно перечитайте информацию про обновление клиента.

Если же у вас нет 1.20 (например, вы пришли к нам с другого сервера), то прочитайте следующее:
http://games.alkar.net/game/d2lod/connect/
Хочется обратить внимание на то, что исходная Диабло 2 1.11b не должна быть "русской"! С такой версией нормальная работа не гарантируется.

Если у вас 1.12 или 1.13, то вы можете превратить своё Диабло 2 в 1.11b (для последующей установки алькаровского мода) при помощи этого архива:
http://games.alkar.net/games/d2lod/file ... _Files.zip
Распакуйте его содержимое в ту папку, где установлена ваша Диабло 2 (с заменой файлов). Игра при этом должна быть выключена.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Аспид » 14 янв 2011, 13:50

Новую тему создавать не стал, поскольку эта открыта. Мне очень интересно, какие нововведения действуют сейчас. А они действуют.
1) Мобы стали на порядок сильнее. Зачистить Трави близз-соркой с прилично одетым мерком теперь почти нереально. Саммон некр без ТП неспособен пройти от WP River of Flame до Chaos Sanctuary. Или это урезаны скиллы?
2) При описанном выше дроп лучше не стал, и вообще у меня закрались подозрения, что действие коэффициента Magic Find теперь сильно порезано.
3) Ghosts и Black Souls теперь имеют свойство Cannot Be Frozen.
Сейчас не вспомню всего, что заметил.
Вопрос второй: зачем? Diablo II - это не LA2 и не WOW. У меня (и не только у меня, я думаю) в связи с работой и прочими делами житейскими на игру немного времени, и хочется получать от нее удовольствие, а не напрягаться каждую минуту игры. Я не могу водить паровозы и делать по 300-400 забегов на Пиндла в день. Для людей, любящих трудности, есть HC, Megacore, Iron Man и т.п.
Скажу сразу, интереснее от этого всего не стало, стало труднее. И, как следствие, хуже. Это можно сравнить с ростом цен при неизменяющейся зарплате: если гос-во или начальство скажет вам, что так лучше и интереснее - вы поверите?..
Аватара пользователя
Аспид
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 12:47
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 янв 2011, 14:28

Мобы стали на порядок сильнее.

Сильнее, но отнюдь не "на порядок". И таковыми они являются ещё с конца прошлого лета.

Зачистить Трави близз-соркой с прилично одетым мерком теперь почти нереально

Реально. Особенно, если беречь его до схватки с Toorc Icefist. "Прилично одетый" - довольно туманное описание.

Саммон некр без ТП неспособен пройти от WP River of Flame до Chaos Sanctuary

Способен.

При описанном выше дроп лучше не стал

Да, не стал. Но и никто не говорил, что дроп станет "лучше".

и вообще у меня закрались подозрения, что действие коэффициента Magic Find теперь сильно порезано.

Оно ни коим образом не менялось.

Ghosts и Black Souls теперь имеют свойство Cannot Be Frozen

Так было всегда (в стандартной игре).

Вопрос второй: зачем?

ПвМ в обычной игре донельзя простой. У игрока при этом нет стимула думать, совершенствовать своего чара, искать подход, действовать внимательно и осторожно. Т.е. нет стимула собственно играть, а не бездумно кликать мышкой. Зачем что-то выдумывать, если справляется полуголый чар и вялый рулевой? Как можно ценить высокий левел, например, если возможностей умереть во время прокачки очень мало? А монстры нормальной силы позволяют игроку более отчётливо чувствовать рост своего персонажа и ценность тех или иных достижений.
Кроме того, игрокам были даны многие новые возможности для усиления своих персонажей.

Это можно сравнить с ростом цен при неизменяющейся зарплате

Нельзя. Потому что это - игра.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Аспид » 14 янв 2011, 14:36

Атака и ХП мобов с начала текущего ладдера и до настоящего времени не изменялись?
Аватара пользователя
Аспид
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 12:47
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 янв 2011, 14:37

Нет.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Аспид » 14 янв 2011, 14:47

Ясно. Спасибо за ответы на вопросы.
Аватара пользователя
Аспид
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 12:47
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eyes » 02 июл 2011, 22:53

Enceladus писал(а):Кроме того, игрокам были даны многие новые возможности для усиления своих персонажей.


А можно подробнее про "многие новые возможности"? Я давно не играл на алькаре (с 2003 года), не знаю многих изменений. Видел тут про какие-то "блудраши" народ пишет, время забегов указывает, руны и все такое. Где-то есть описание того, как и что делать нужно и при каких условиях? И какие вообще новшества. Последняя версия, в которую играл, была вроде 1.09, если мне не изменяет память :)
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 02 июл 2011, 23:16

Дополнения и отличия от 1.11b описаны тут: viewforum.php?f=150
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Eyes » 03 июл 2011, 14:41

ууу блин... разбираться и разбираться)) спасибо
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=SkR=- » 02 окт 2011, 00:09

Айс, тебя я тут не ожидал увидеть )) Сам пока не решусь подсесь, вновь...
Призрак...
Аватара пользователя
-=SkR=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
08 апр 2005, 12:00
Откуда: Кривой Рог
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eyes » 29 ноя 2011, 08:38

Та я не то чтобы подсел) Чуток побегал, утолил ностальгию))
А Org волнуется в ожидании д3 :D
Последний раз редактировалось Eyes 29 ноя 2011, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eyes
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
11 май 2003, 16:49
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Eastless » 15 дек 2011, 15:34

Посчитал монстрпойнты для максимальной награды, вышло 5.5кк с хвостиком. Среднее число за монстра по-моему около 500 можно считать. 11к монстров, всё верно?
Аватара пользователя
Eastless
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:11
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 15 дек 2011, 15:58

Посчитал монстрпойнты для максимальной награды, вышло 5.5кк с хвостиком. Среднее число за монстра по-моему около 500 можно считать. 11к монстров, всё верно?

Вообще, такое сообщение явно не в эту тему надо было писать, так что я его потом удалю. Но прежде отвечу - нет, не всё верно. :]
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Eastless » 15 дек 2011, 16:39

Темы вроде "задавайте любые вопросы" не видел, новую создавать ни к чему.
Где-то ошибся, кажется меньше надо.
Формулы и подробное описание расчётов это здорово конечно, но не очень дружелюбно по отношению к забывшим математику) Удобнее было бы видеть некую условную оценку необходимой численности трупов.
А я уже заметил в соседней теме ответ во временном эквиваленте, так что извиняюсь за оффтоп.
Всё равно самому пробовать надо будет) Скорей бы уже.
Аватара пользователя
Eastless
Школота
Школота
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:11
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 15 дек 2011, 17:00

Темы вроде "задавайте любые вопросы" не видел, новую создавать ни к чему.

В "Школе Выживания" есть тема с обсуждением Blood Rush.

Удобнее было бы видеть некую условную оценку необходимой численности трупов.

Боюсь, лишь к численности трупов всё свести нельзя, там сложнее. Ибо не все трупы одинаково полезны. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 06:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4