Sandman писал(а):2 Marader1:
А что мешает варвару зачищать карты? Он не так плох, как тебе кажется. Он очень быстрый. Кстати, Enceladus, вроде, когда-то писал про Frenzy-варваров.
Думаю он имел ввиду, что барбу нужно больше времени, чтобы убить такое же количество мобов как амке. Ему необходимо подебагть к каждому, а амке даже на другой берег в 3-м акте и frozen river не нужно перебегать, чтобы их полностью под ноль почистить. Но вот в данжах разных амке сложнее, чем барбу. Так что вполне справедливо, что у барба, как и у пала-милишника, повыше коэффициент. С другой стороны один раз не считаеться. Нужно брать выборку из сотни блад-рашей как минимум, причем бегать по одному и тому же сценарию
Fryktik писал(а):больше поинтов лучше чем меньше времени.
Вот это правильно. Я уже в том топике отписывался по этому поводу.
Жаль, что игрок никак не определит, получил ли он максимальную награду (rune_value * 2) или нет. Иными словами самому себе интересно на сколько я набил поинтов. Было бы неплохо это реализовать в виде системного сообщения в чат после написание игроком команды
reward. 
Что-то на подобие:
- Код: Выделить всё
You earned 100500 bloodrush monster points, which is equivalent to Ohm. Calculating your final reward...
....
FUCK YEAH! You won jackpot! Your reward is Lo.
Название руны выделить желтым. "FUCK YEAH" выделить красным. Можно частично зацензурить, с учетом того, что на сервере играют ранимые моралисты. Для наглядности, после того, как игрок написал "reward" и выводиться выше указанное сообщение в чат, то необходимо поставить delay.
После этого игроки смогут меряться между собой не только
письками рунами, но и поинтами. Вот для наглядности смоделирую ситуацию:
Петя набил меньше очков, но благодаря тому, что выпало rune_value*2 он получил такую же руну как и Коля, который набил в несколько раз больше очков чем Петя. А иначе Петя никогда бы не узнал, что он косвенно заовнил Колю и не открыл бы по этому поводу бутылочку шампанского.
Я просто хотел помочь (С) Толчок
