1. Варвар и Cold Overres.
По моему мнению, нет необходимости в особых ограничениях cold overres для варвара. Близард и орб волшебницам и так проще попадать по варвару, чем волшебницам на огонь или молнию, но при этом они еще и наносят значительно больший урон.
2. Frozen Blood и Shiver armor.
Урон холодом от брони с прокачанными синержи превосходит даже урон орба. Для примера, у орбы в Naj с тремя фасетами он примерно равен (900*1.15 + 340)*1.4*1.2 = 2310. Милишники c высоким энержи еще могут обойти такой урон хитрым выбором одежды, но остальные просто убиваются об броню. Предлагаю убрать действие адвантов на урон от этой брони. Хотя бы +340 от Frozen Blood.
3. Energy Shield и Elemental Damage.
Высокие значения элементального урона многих классов снижаются до разумных пределов резистом 90%. Но для ES-волшебницы это проблема. С адвантами урон от Fire Ball spiritual-волшебницы на огонь может превышать 27к. Такой урон сжигает 95-ES волшебнице более 3к маны, даже с 25 bounty points (27000*0.17*0.95*0.95*0.75 = 3106). Предлагаю ввести адвант для уменьшения урона в ману от огня и молнии так, чтобы ES волшебницы оставались слабее spiritual, но не были настолько беспомощными.