Модератор: Администраторы Diablo II
Hatebreeder писал(а):Я о том, что на софте многие не используют теле на охоте, пытаясь отхватить бонус для бладраша, и при этом обгоняют тех, кто с посохом. Вы вот выбрали хардкор, чтоб было сложно, почему охоты брать должно быть проще чем на софте. Вас ведь мало там и при отдельной от софта охоте слишком просто. Это ведь скучно будет - просто добежать до моба за 10 минут и убить его.
Jabbawockeez писал(а):Ну тогда предложи свою идею, оставлять как есть, совсем не актуально и то что многие делают охоту не ради бладраша в этом я уверен на 100%
TG_Star писал(а):Jabbawockeez писал(а):Ну тогда предложи свою идею, оставлять как есть, совсем не актуально и то что многие делают охоту не ради бладраша в этом я уверен на 100%
на софте играйте
охота для софта!
Enceladus писал(а):Флаги, Bounty Points и очки Blood Rush будут начисляться в зависимости от bh_reward и режима игры (играете ли вы в LoP, играете ли вы на ХЦ):
flags = bh_reward * flags_lop_modifier * flags_hc_modifier
bounty_points = bh_reward * bounty_points_lop_modifier * bounty_points_hc_modifier
br_points = 650000 * bh_reward * br_points_hc_modifier
Если вы играет в LoP, то flags_lop_modifier = 1.3 и bounty_points_lop_modifier = 2.5, иначе flags_lop_modifier = 1 и bounty_points_lop_modifier = 1.
Если вы играете на ХЦ, то flags_hc_modifier = 1.2, bounty_points_hc_modifier = 1.2 и br_points_hc_modifier = 1.2, иначе flags_hc_modifier = 1, bounty_points_hc_modifier = 1 и br_points_hc_modifier = 1.
Если у вас получилось, к примеру, 0.8 bounty_points, то это значит, что вам выдадут 1 Bounty Point с шансом 80%.
А если получилось, например, 2.3 bounty_points, то это значит, что вам дадут 2 Bounty Points обязательно и ещё один - с шансом 30%. Так же и с флагами.
Hatebreeder писал(а):Enceladus писал(а):Флаги, Bounty Points и очки Blood Rush будут начисляться в зависимости от bh_reward и режима игры (играете ли вы в LoP, играете ли вы на ХЦ):
flags = bh_reward * flags_lop_modifier * flags_hc_modifier
bounty_points = bh_reward * bounty_points_lop_modifier * bounty_points_hc_modifier
br_points = 650000 * bh_reward * br_points_hc_modifier
Если вы играет в LoP, то flags_lop_modifier = 1.3 и bounty_points_lop_modifier = 2.5, иначе flags_lop_modifier = 1 и bounty_points_lop_modifier = 1.
Если вы играете на ХЦ, то flags_hc_modifier = 1.2, bounty_points_hc_modifier = 1.2 и br_points_hc_modifier = 1.2, иначе flags_hc_modifier = 1, bounty_points_hc_modifier = 1 и br_points_hc_modifier = 1.
Если у вас получилось, к примеру, 0.8 bounty_points, то это значит, что вам выдадут 1 Bounty Point с шансом 80%.
А если получилось, например, 2.3 bounty_points, то это значит, что вам дадут 2 Bounty Points обязательно и ещё один - с шансом 30%. Так же и с флагами.
Как по мне - идеальное решение. Все справедливо - ты на ХЦ выиграл=ты круче=награда больше. Если этого вам мало, зачем вы на том ХЦ играете - понять невозможно.
Hatebreeder писал(а):Ничего этого еще не введено. Это комментарий Энце по поводу изменений в охоте, которые он собирается делать.
NoN.Crying писал(а):Мне кажется, проще и правильнее всего разделить ивенты для SC и HC, чтобы они протекали независимо друг от друга.
разделить ивенты для SC и HC
Hatebreeder писал(а):разделить ивенты для SC и HC
Получаем крайне увлекательное соревнование между 4-5 игроками, особенно добавляет ему напряженности разделение по классам. Очень интересно, да.
Получаем крайне увлекательное соревнование между 4-5 игроками
может привлечь ещо игроков
на софте, впрочем, большую часть флагов делят между собой как раз несколько человек
Вернуться в Городская площадь Тристрама
Посетителей: 28, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 28 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28