Jade писал(а):через клиент пароль не восстанавливается через e-mail
Да, после того, как я выждала сутки (выжидала, потому что помню, что бывали задержки около суток), а письма нет, убедили
.
(null) писал(а):Так что займусь данной задачей, скорее всего, где-нибудь ближе к новогодним праздникам или уже на них.
Было бы прекрасно, если бы как-нибудь в обозримые месяцы это получилось сделать.
(null) писал(а):Да, я вчера тоже проверил, что механизм защиты от смены e-mail через клиент вполне себе живой.
С моей точки зрения, механизм смены имэйла не совсем правильный. Мне представляется более правильным, когда запрос отправляется не на новый мэйл, а на старый – типа, подтвердите, что хотите менять (после подтверждения со старого высылается письмо на новый). Прокол здесь в том, что со старым мэйлом что-то может случиться (удалён, забыли пароль), и потому-то его мб и хотят сменить. Но зато - это защита от навсегдашнего угона акка. А также защита для обратной стороны - игрока, которому первый владелец акк отдаёт навсегда / продаёт.
Мне кажется, что так и было, когда эти вещи работали через сайт. Была ситуация. Друг неудачно сменил пароль, что потом не могли зайти на акк. Пытались восстановить пароль через мэйл, и, как назло, друг зарегал акк именно на тот мэйл, которым очень долго не пользовался, и мэйл оказался удалён. Ситуацию разрешили только после восстановления старого ящика. Простого знания его логина было недостаточно.
Но вообще, вся эта смена имэйла или защита от этой смены – это дело второстепенное. Главное – это возможность восстановления пароля по имэйлу.