11.01.2016, 5:05 Hellion_ писал(а):Ну там просто пример. Т.е. суть - стрейф с луком практически всегда будет 3 фрейма. Например берем WF, на нем уже есть 20 иас, это автоматически дает 6/3/10 стрейф или 6,25 атаки в секунду. Далее при повышении иаса будут уменьшаться брейки только в начале и в хвосте, например если наберем 46 иас - 5/3/8, 80иас-5/3/7(разница между 46 и 80 очень не существенна для атаки стрейфом). Несмотря на эту правду, если продолжить набор иас до 120 клиентская часть будет рисовать 2 ух фреймовый стрейф но по факту он будет 3ех фреймовый все равно. Тема для этого и заведена была что бы узнать, исправлено тут это каким либо образом или нет. Возвращаясь к примеру с WF получается, что набирать больше 80 иас имеет смысл только если планируется атака мультиком или га. Если будет только стрейф - можно даже и 50 иас оставить.
Отмечу еще, что Энце писал о том, что существующие кальки для стрейфа считают брейки неправильно, и для wf там 46/70/120/++.